--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Бренчат "пальцы" рено дастер 2.0

Флуд.
3119
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Skazi_best
17.10.2016
Дастер 2.0 рестайл, Хочу поинтересоваться у всех ли так..на 95м бензе бренчат пальца..При старте и на 1й и на 2й скорости..Даже просто при прогазовке..Перешел на 98й все прошло. Че за хня не пойму(На первом ТО у дилера разговорился с мужичком - он приехал на диагностику как раз с той же проблемой (очень был возмущен ибо пробег у него какой то смешной совсем ~8000км). Что делать то с этим?Забить?Чет как то жЫрновато для логанодастера 98й бенз..
And-NN
18.10.2016
это детонация. исписаны терабайты на эту тему.
Забить? (Много профильных перекурил.. У кого то есть у кого то нет.. Ответа по делу не нашел..
And-NN
18.10.2016
ну так это говорит скорей о качестве топлива
Причем по моим наблюдениям от смены заправки на любом 95м такая хрень..
And-NN
18.10.2016
забей на лук и заправляйся на ГПН
Знаешь заправлялся и на гпн/терминале..95г драйв только норм.. Звуков нет.. А на обычном та же пестня.
бензин, не ходи к гадалке
На одной заправке заправлялся. Лук 95й
да все они цуки бодяжат! кто то меньше,кто то больше,а потом наоборот!
Я ж грю и заправки пробовал менял гпн/терминал/лук..на 95м везде такая шняга((Норм только 95г драйв/98..
да бенз походу весь в город приходит "из одной бочки",а потом брендовыми бензовозами на заправки,типа все фирмА),тоже самое и с маслом походу,полно всякой шняги даже там где цены реальные,кругом наепалово..
Насчет масла с новья не заморачиваюсь. Лью Лук 5в40 и меняю раз в 7500..
а зачем 5/40 с новья лить? 5/30 не подходит?)
А разница?)Все равно мне кажется..
меньше загустителей,чище двигун,цена меньше чуть,да и завод так рекомендует) На лето конечно можно и 5/40 лить
alex034
19.10.2016
Вы, наверное из тех людей, которые читают инструкции только тогда, "когда сломал"? )
Заводы содержат целые отделы, которые выносят свое резюме по поводу возможности применения масел, но некоторым и это не указ, они же умнее целого отдела. )
Заливайте подсолнечное, а чО и дешевле и пирожками пахнет.
Что вы умничаете)) Именно в мурзилке это масло допустимо по всем параметрам. Не переживайте. Я уверен что мой выбор гораздо разумнее нежели чем на рекомендованном эльфе 15000 км в пробках городских тарахтеть.
alex034
19.10.2016
Skazi_best писал(а)
Именно в мурзилке это масло допустимо по всем параметрам

Подсолнечное? о_0 )
Оливковое) Собранное и отжатое по утренней росе афинскими девственницами)
_EvgK_
19.10.2016
Хочу такое... Только чтобы при мне прямо отжали)
По теме - а не может это быть неисправностью датчика детонации?
Да кто его знает.. На одном топливе работает исправно на другом нет?
_EvgK_
19.10.2016
Вообще-то вероятно clip тогда сказал бы что-нибудь.
на 98 эт понятно как самолет полетит,но по идее самое то 95 простой,многие ваще с новья на 92 ездят и не паряца,дастер тот же логан а не бмв,должен ездить не на дорогом топливе
Лил я 98.. поехал хуже чем на 95... расход увеличился машин тупее стал.. нах нах нах...
Не знаю как на 98,не пробовал,у меня прошивка под 95,когда наливал 95G на Газпроме машин подрывается веселее)
Из 95 G-Drive неплох и Xtrim... с Экто машин не настолько резвый зато более экономичный по сравнению с двумя первыми...(хотя какой попадётся) хотя и на 92 периодически езжу и не парюсь...
всегда думал, что бензин подбирают по степени сжатия, а не по прошивкам))))))))))))))
Думай дальше,и изучай термодинамику,на заправках ее хорошо знают как бодяжить) На 92 реально нужно гашетку порядка 20-30% больше нажимать чтоб иметь ту же динамику что на 95,вот и вся термодинамика)))
смешно, спасибо))))
еще скажи, что 95 горит лучше, чем 92 :-D
92 загораеца лучше,в морозы его лучше лить чтоб заводилась с утра проще,а вот отдача от 95 лучше,учи термодинамику лол)
А лучше 80 лей он еще кое-где есть,по твоей схеме тебя куй кто дагонит!)))
М.Сервис писал(а)
а вот отдача от 95 лучше

если ты умеешь читать, уж не говоря о термодинамике, то понял бы, что отдача лучше только при увеличенном сжатии, о чем я написал выше. А сжатия ты прошивками своими не достигнешь, это характеристика двигателя :-D
Прошивками ты сможешь только углы зажигания сдвинуть, чтобы смесь в нужное время поджигалась (а именно тогда, когда поршень сожмет ее до нужного давления, если он вообще это сможет, бггг ), но никак прошивка не поможет тебе сжать смесь до нужного давления))
т.е. прошивка влияет?)
Машин с нуля настроен на 95, т.к. степень сжатия двигла такая. Чего там вы ещё настраивали, я не знаю
Полагаю, что чистый маркетинговый развод, т.к. углы опережения зажигания подстраиваются по датчикам))
Хотя хз как там на рено, конечно))
Есть заводская прошивка,и есть альтернативная,которая добавляет чуть динамики,но чуть увеличивает расход бенза,вот и все)
То что на 95 едет резвее чем на 92 явно заметно,полагаю на 98 будет еще резвее
Mr.Hott
31.10.2016
Силумин писал(а)
но никак прошивка не поможет тебе сжать смесь до нужного давления))

Про фазовращатель в двигателе не забываем! Он то как раз может помочь увеличить наполнение цилиндров смесью, и тем самым давление в конце такта сжатия. А управление клапаном фазовращателя можно поменять прошивкой.
М.Сервис писал(а)
на 98 эт понятно как самолет полетит

с чего бы?)
с термодинамикой как дела?)
на какой именно?
Щербинки-2, в сторону города после новой автостанции.
очень часто на ней заправляюсь, правда 92
претензий не имею
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем