--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Дизельный дастер заглох на ходу

Ремонт и обслуживание.
2292
78
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
FreeDiver
28.02.2017
Не успел порадоваться покупке новой машины, пользуясь машиной меньше месяца получил неприятный сюрприз. Машина заглохла на ходу в 200 км от города, на трассе. Медитация перед открытым капотом, многочисленные попытки завести не привели ни к чему. Вызвал эвакуатор через Renault Accistance, бесплатно отвезли машину до дилера. Сегодня с утра отдал ее на диагностику в Автоконтинент. К вечеру пока не определили причину неисправности, обещали завтра к утру что-то сказать. Конечно спецы выяснят, в чем причина, но хотел узнать - было у кого-то из форумцев подобное?
не знаю что стряслось с трактором, но подозреваю что свалят на неправильную солярку...
FreeDiver
28.02.2017
У меня тоже такое предчувствие. Только сначала надо еще доказать ее "неправильность". В этом случае надо везти в лабораторию образец "солярки" слитую из бака.
Чеки то от заправки остались?
FreeDiver
28.02.2017
Надо поискать. В первую очередь хотел дождаться официального ответа от дилера о причинах дефекта.
And-NN
01.03.2017
доказывать придется вам, так что ищите пока где сделают экспертизу. впрочем, если дилер сольёт топливо из бака - будет уже ничего не доказать
FreeDiver
01.03.2017
В обед мастер-приемщик Автоконтинента дал ответ, что проблема с двигателем, будут его разбирать. Это гарантийный случай. Друзья подсказали, что в таком случае они должны бесплатно предоставить подменный автомобиль. Перезвонил через 15 минут инженеру по гарантии на счет предоставления автомобиля - с ним не соединили, но девушка из сервиса сказала, что они еще не решили до конца - гарантийный это случай или нет. Цирк.
FreeDiver
01.03.2017
После повторного звонка мастер приемки Антон сказал, что окончательно сообщат о том, что гарантийный случай или нет после того как разберут двигатель... Принес извинения... весело :(
kamorin
01.03.2017
Сочувствую.
А где заправлялись?
Тоже взял в Автоконтиненте дизельный дастер полторы недели назад.
Отпишитесь потом, что случилось.
FreeDiver
01.03.2017
Заправлялся только на нормальных заправках - Татнефть, Лукойл.
с каких пор татнефть хорошей заправкой считаться начала?
FreeDiver
01.03.2017
Не скажу, что она самая лучшая, но проблем с топливом в предыдущие годы не было.
Кстати друг рекомендует присутствовать при разборке двигателя. Имеет смысл?
и лучше с камерой. На всякий пожарный
kamorin
01.03.2017
А вот не факт, что разрешат... Судя по тому, что люди пишут, официалы даже на ТО не пускают
Rombikmax
01.03.2017
Я всегда ходил.Никогда не отказывали.
kamorin
01.03.2017
Хорошо, если так
Rombikmax
01.03.2017
Понастойчивей нужно быть.
kamorin
02.03.2017
Буду иметь в виду. Сам не сталкивался пока еще.
FreeDiver
01.03.2017
Предварительно, по-телефону сказали, что пустят. С собой возьму видеокамеру. Друг еще порекомендовал взять с них копию компьютерной диагностики машины. Чтобы потом случайно не всплыли проблемы с другими узлами. Ведь по телефону мастер-приемщик сказал, что все системы работают нормально кроме двигателя. Вопрос - так ли на самом деле?
тех эксперта нужно брать с камерой на разборку мотора,был на днях дастер заглохший не гарантийный ,ТНВД на трассе умерло
FreeDiver
02.03.2017
Прислали из Автоконтинента скан программы диагностики - написано, что ошибок не обнаружено. По телефону сообщили, что выявили некорректную работу одной форсунки и ослабление натяжения ремня ГРМ. Только непонятно, как узнали, что некорректно работает форсунка если тест показывает, что все нормально. Разборку двигателя отложили на следующую неделю....
kamorin
02.03.2017
Печаль.
Проблемы с форсунками они любят плохим топливом объяснять, дабы клиент чинился за свой счет. Но, может, обойдется.
С другой стороны, форсунка некорректно работает только одна. Было бы топливо плохое, они бы все полетели, наверное...
FreeDiver
02.03.2017
Да, они намекали на счет забора образцов топлива. Но я сказал, что сначала надо разобрать двигатель и посмотреть что там. Еще они говорили, что возможно вышел из строя ТНВД. А его работоспособность они сейчас не могут определить.
и ТНВД тоже
что значит не корректная работа одной форсунки?причина почему машина заглохла?компрессию мерели?
FreeDiver
02.03.2017
У них в сервисе стоит еще второй дизельный дастер. Сказали, что на нем не было нормальной компрессии. Про плохую компрессию на моем движке ничего не говорили. При разговорах с сервисниками складывается ощущение, что они любят пофантазировать.
ну так вот все процедуры нужно диагностические провести в пресутствии эксперта ,компрессия, давление топлива тест на утечку ,тест форсунок.метки ГРМ,образцы топлива и масла из двигателя
FreeDiver
02.03.2017
Нужно приглашать своего эксперта?
так что говорит консультант?какие прогнозы?
FreeDiver
02.03.2017
У меня нет консультанта. Спецы из Автоконтинента видимо до конца не выявили причину неисправности, поэтому однозначный ответ не дают. Просто забавно, что разговаривая то с одним то с другим слышишь разные гипотезы, всплывают какие-то новые детали. Типа "чуть ослаблен ремень ГРМ из-за чего двигатель может выйти из строя". То есть "поршень встретился с клапаном" и его загнул. Но на сколько я представляю в этом случае мотор клинит и он не проворачивается.
Честно говоря не представляю как за такой небольшой промежуток использования топливо могло вывести из строя систему. Если оно гипотетически было плохим. Как правило из-за плохого топлива двигатель начинает чихать, работать нестабильно. В топливном фильтре например мусор может попасть.. Но в моем случае двигатель нормально работал в течение 4 часов и машина проехала 200 км в область. Обратно тоже завелась нормально и еще ехала по трассе 15 минут.
при перескакивание ремня ГРМ все по загибало или как миниму рокера поломало и не было бы компрессии так может на инженера по гарантии выйти ?обычно один консультант ведет машину кто принимал а не по очереди
FreeDiver
02.03.2017
Меня с инженером по гарантии не соединяют.
значит нужно лично прибыть туда-тема то серьезная,пообщатся с ним,а то так и съдут на саляру не качественную
FreeDiver
02.03.2017
До них доеду, но видимо на процесс разборки. Покопал интернет и выяснил, что отказать в гарантийном ремонте они могут только после проведения экспертизы топлива. Если они будут обосновывать дефект качеством топлива. Если для отказа в гарантийном ремонте из-за неправильной эксплуатации нужно провести независимую экспертизу. Заключение специалистов дилерского центра и мнение производителя в таком случае не имеет значения.
kamorin
02.03.2017
Ну для начала надо хотя бы понять, что именно сломалось. Они не могут сказать, что сломалось не знай что, потому что топливо плохое:) А вот когда найдут, будут выяснять почему. С их стороны экспертиза сломанной запчасти должна проводиться. Вот там уже топливо может оказаться причиной (если форсунка).
FreeDiver
02.03.2017
Изначально надо найти неисправную деталь (узел). По совету моего друга юриста с завтрашнего дня перехожу на общение с дилером в письменной форме. Буду делать запросы с просьбой дать ответы в письменном виде. А то мне сначала говорят одно, через пол часа извиняются и говорят другое. Сначала обозначают одни сроки проведения работ, потом они сдвигаются.. и т.д.
и топлива и масло нужен забор при инженере в присутствии всех сторон и пузырьки опечатать,сейчас ответа нет почему не запускается
4iki-puki
19.04.2017
Они еще на плохое топливо спихивают бензинку, которая не заводится при температуре ниже -25
Даже в Татарстане татнефть считают какой...
открою вам тайну. Татарская нефть она с высоким содержанием серы.
Мы про бензозаправки речь ведем или про нефть которую качают на полях между Альметьевском и Бугульмой?
Намекаешь что они бензин из чужой нефти делают?
Намекаю что мы как бэ о разном не надо путать колхоз(огород) и самообслужку
FreeDiver
02.03.2017
Друзья рекомендуют переходить на Газпромнефть из-за оптимального соотношения цена-качество.
Свежая статья на РБК - некачественное топливо обнаружено на каждой восьмой заправке: www.rbc.ru/society/02/03/2017/58b7ae499a79471aaebce11d?from=newsfeed
у газпромнефти самая чистая салярка
Мне солярка не нужна...
Vakterman
05.03.2017
В одном из номеров журнал за рулём публиковал интервью с главой концерна Renault Nissan, который упомянул, что вообще в России топливо свои особенности имеет, в частности, высокое содержание серы. Что стараются учитывать в двигателях тех моделей, который поставляются на наш рынок.
Я где-то читал, что дизельных модификаций Даски больше чем одна, но именно по вышеобазначенной причине они до Российского рынка не добираются.
открою секрет в россии а в частности в Кстово. Изготавливают 30% топлива для германии(во всяком случае раньше). Нормальное у нас топливо изначально. Просто на заправке его бодяжут
Vakterman
05.03.2017
Интересно, я не знал.
Тем не менее, из утверждения том, что у нас топливо для Германии делают, никак напрямую не следует тот факт, что тоже самое топливо для России изготавливают. Это хорошо, если так (я тут сам не сведущ).
Просто у нас то, что идёт на экспорт и на внутренний рынок, очень часто отличается (со времён СССР).
топливо тоже самое. Просто оно до заправки в таком же качестве редко добирается.
FreeDiver
03.03.2017
Сегодня разобрали двигатель, вскрытие показало:
1. Поршень в одном цилиндре встретился с клапаном и клапан впрессовался в него. Поршень не вращается.
2. Форсунка для этого цилиндра соответственно застряла и не вынимается.
3. Остальные поршни вращаются, но в цилиндрах (и на поршнях) куча металлических осколков.
Представители дилера все сфотографировали и в понедельник отошлют информацию в Москву для вердикта.
FreeDiver
03.03.2017
Иннтересно - может ли производитель признать эту поломку не гарантийной?
kamorin
03.03.2017
да ну, вряд ли...
из-за чего такое произошло?
FreeDiver
03.03.2017
Как наиболее вероятный вариант - клапан провалился в цилиндр, где его перемолотило. У некоторых соскакивает ремень ГРМ, но мастер сказал, что он стоял по меткам.
And-NN
04.03.2017
на моей памяти это первая поломка двигателя на гарантийном авто... ХЗ где сейчас собирают дизели, но это явно вопрос к контролю качества: клапана просто так не проваливаются, скорей всего перекалён был шток и при работе лопнул.
P.S.: двигатель должны поменять в сборе на новый. если вся канитель займет больше 30 дней - смело требуйте расторжение договора купли-продажи.
P.P.S.: по таким фото трудно судить откуда взялась стружка в остальных цилиндрах, но вторая версия: масляное голодание головки и как следствие отсутствие смазки в направляющих для клапанов. тогда объяснима и стружка и перегрев/поломка штока.
FreeDiver
04.03.2017
Уже писал в других сообщениях выше - у Автоконтинента это уже второй за месяц дизельный дастер у которого накрылся двигатель. Возможно это заводской брак двигателя.
And-NN
04.03.2017
меня смущает нагар на поршнях, фото не дает представления что там конкретно. худший для вас вариант - заправка печным топливом. закоксовка приводит к тем же последствиям
FreeDiver
04.03.2017
Мы взяли пробы топлива из бака. В случае чего можно отдать на экспертизу. Интересно - в течение какого срока происходит закоксовка? За все время использования машины израсходовал около 80 л топлива. Последние две заправки были на Татнефти, не думаю, что там будут продавать печное топливо. Возможно какой-то нагар образовался после того как двигатель перестал работать - он крутился, топливо в цилиндры подавалось. Раз 10 потом мы пытались завести - тоже топливо поступало в работающие цилиндры. А вообще у нормально работающего дизеля цилиндры должны быть абсолютно чистые?
And-NN
04.03.2017
я не спец. по дизелям, но бензинки вставали уже через несколько километров, когда их заправили топливом, привезенным в цистерне из под мазута. скандал был на весь город пару лет назад. торговала тоже брендовая сеть.
FreeDiver
04.03.2017
Этот нагар на поршнях не твердый, он стирается.
And-NN
04.03.2017
в данном случае лучше бы он был твердый. впрочем, возможно просто протёкшая солярка рабочий нагар размочила. трудно гадать по фото да ещё и такого качества. в любом случае это не ваша вина.
FreeDiver
07.03.2017
Новости от Автоконтинента - они согласовали с производителем замену двигателя по гарантии (по словам менеджеров). Потребовал от них официальный письменный ответ о признании ремонта гарантийным. На время ремонта выдали подменный авто - Сандеро с автоматом. Ориентировочный срок ремонта - 1 месяц. Двигателя в России нет, будут везти под заказ из Европы. Надеюсь движок качественно поставят и все настроят.
везунчик
kamorin
08.03.2017
Хорошие новости. Пожелаем вашему автомобилю скорейшего выздоровления!
FreeDiver
09.03.2017
Спасибо за поддержку! В любом случае сейчас жду письменный ответ от дилера в качестве подтверждения слов менеджеров.
alex034
09.03.2017
Это называется: ПРОНЕСЛО! )))
TiM*
09.03.2017
Поздравляю!
На моем уже 130 тыс км. Но обслуживаю сам.

Сера в топливе вредна только сажевому фильтру. Его вырезаешь и нет проблем.
Для топливной системы сера хорошо-дополнительная смазка.
вообще-то сера страшна отложениями на кольцах и камере сгорания. Хотя для тех видов топлива которые сейчас производятся(я о нормальном а не разбодяженном) вопрос содержания серы не актуален тк ее содержание крайне мало
TiM*
09.03.2017
Крайне мало, согласен. Но если совсем без нее то будет хуже.
в печном как я помню до 1 доходит, в дизеле 0.02, в газпромовском дизеле еще меньше потому оно и считается более чистым. Хотя времени с тех пор что я в этой сфере работал много прошло. Может его еще меньше стало
FreeDiver
20.03.2017
Не мог удержаться от картинки в тему :))
Кстати, Автоконтинент прислал официальное письмо о подтверждении гарантии.
FreeDiver
03.04.2017
В выходные сломалась подменная машина Рено Сандеро. Перестала заводиться, вернее заводится с 20 раза. Поворачиваю ключ, под капотом щелок и никаких движений. В субботу вообще не заводилась, в воскресенье три раза завелась а после часа стоянки не захотела. Попробую во вторник завести и отогнать в Автоконтинент, вроде бы у них там есть вторая подменная машина. Думаю проблема в стартере, возможно плохой контакт или стартер загибается..

Продолжение следует...
Была такая же ерунда на Сценике, там правда кнопка. Щелкало и тишина. Окислился силовой провод на стартере, почистили-смазали и с полпинка.
FreeDiver
04.04.2017
Сегодня Автоконтинент оперативно заменил машину. В старой механик за минуту снял воздуховоды, что-то в моторном отсеке дернул и машина завелась. Скорее всего проблема была в силовом проводе...
Сроки ремонта дастера отодвинулись до середины апреля, движок приедет в Москву только на следующей неделе...
FreeDiver
13.04.2017
Свершилось! Сегодня забрал свой танк из ремонта! Обратил внимание, что звук двигателя стал совсем другим - тише и глуше. Видимо у того движка была какая-то проблема изначально.
And-NN
13.04.2017
поздравляем! все хорошо то, что хорошо кончается.
vp
23.04.2017
Поздравляю! )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем