--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Поездил на Сандеро с АКПП пару дней. Впечатления.

Приобретение автомобиля.
10422
45
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем привет!

Давно тут не писал, не было подходящих тем. Но сейчас, когда мой боевой конь на гарантийной перекраске крышки багажника, я езжу на подменном авто - Рено Сандеро Престиж на автомате. Если чесно, то мне очень понравилось! Я не искушен разными современными 6-7-8ми ступенчатыми автоматами. Ездил на тестдрайве на Пежо 3008 (Семиступка вроде бы), Ситроен С3 Пикассо (6ти ступенчатый робот) и Новый Киа Сид (там тоже 6 или 7 ступеней). Приходилось покататься на ЛР Дискавери 3, на нем проехал около 200 км по трассе и городу. Но это другое все же :)
Итак, смысл моего поста тут - это поделится своими ощущениями по поводу Логана/Сандеро на автомате. Я всерьез задумался, а не пересесть ли на более комфортный аналог. Денег на дорогую машину 650-700 из бюджета вытащить не могу, пока висит ипотека, а вот 100-120 тысяч возможно получится выбить.
Конечно, смотрел Дастер, нопросто добивает наглость менеджеров с допами. Присматриваюсь к Рено Сандеро Степвей на автомате, может перед рестайлом маленько ажиотаж снизится, т.к. на Сандеро 2013 цены прогнозируемо будут заканчиваться в районе 600-700 в максималках. Мне кажется, что это будет достаточно хороший вариант для городских пробок/деревни/рыбалки (без фанатизма). Живу постоянно за городом, иногда даже на Логане бампером сугробы штурмовал, с его-то клиренсом. Но это актуально, если менеджеры выше 550 не задерут цены.
Насчет б/у думал, но "очкую", была старая машина, но был человек, который помогал с ремонтом, сам я заниматься им не хочу.

Кто что думает по этому поводу - отговорите или подтвердите мои мысли.

Всем спасибо за внимание.
nickitoz
27.09.2013
А где обещанные впечатления от езды на Сандеро? =)
Очень порадовали: автомат и мультируль, если его можно так назввать. Есть кнопки управления магнитолой и самоен главное, управление телефоном. Очень удобно, т.к. часто звоню сам и звонят мне, а за рулем это не очень безопасно.
Вчера обнаружил ручной режим, очень понравилась третья передача - длинная и тяговитая, мой Логан возможно выиграет с места, но со скорости 40-50 км/ч - не уверен.
Плюсом складные сидения взади, вчера даже попробовал разместить свое бренное тело, можно отказаться от палатки в рыбацкий сезон. И конечно, очень понравилось парковаться на хетчбеке, смотришь, вроде впритык, а выйдешь - еще полметра можно проехать. Высокий клиренс Степвея сюда прибавить и будет очень практичный автомобиль для меня.
nickitoz
30.09.2013
Спасибо. В целом, впечатления положительные.
SOVLA
27.09.2013
тоже остановил свой выбор на степвее, пока не попался на глаза кобальт )
у него максималка за 530 тыр получается, а там намного больше ништяков чем в степе...
терь снова выбираю между ними(
мое мнение, что Степвей очень гармонично выглядит. Кобальт уродливый больно, хотя и лучше, чем новая Альмера
SOVLA
27.09.2013
степа да, почти кроссовер, но у него за те же 520-530 тыр тока ручка, автомат 4ст вроде тупой говорят и назад катится с горки...
а у кобальта все таки 5ст автомат за эти деньги, и салон внутри поприятнее, современнее чтоли.
Demoni
27.09.2013
гидротрансформатор катится с горки назад? это какая горка-то?
SOVLA
27.09.2013
я не особо разбираюсь в "автоматах", а чем отличается 4ст гидротрансформатор от 5ст который на авео-кобальте установлен?
Demoni
27.09.2013
не важно сколько ступеней. факт в том, что автомат типа гидротрансформатор не откатывается на горках ( при условии не супер крутой горы и непродолжительного стояния)
откатываются роботы если у них нет каких-либо систем.
вариаторы иногда могут иметь откат.
SOVLA
27.09.2013
понял,спасибо за пояснения.
Ilyasik
30.09.2013
На зимнем режиме чуток откатывается.
Demoni
30.09.2013
емнип - зимний режим - старт со второй передачи?
Не, автомат мне как раз понравился, располагает к неспешной езде в городе. Расход за три дня остановился на 8.0 (город + трасса), на Логане моем 7.6-7.7. Вообще не критично.
Назад на горке не откатывается, я был удивлен, думал, что только спциальные системы позволяют так делать, типа хил-ассист или что там еще есть.
В общем, я считаю, что брать стоит и попробую узнать про тему покупки с завода, это все-таки не Дастер.
"Степан" против Кобальта имеет все-таки более "внедорожный" вид, в моей "деревне" будет самое то. К тому же клиренс больше Логановского, на котором я уже ездил несколько раз до озера несколько километров по грязи. Не откровенной каши, но как вспоминаю уванижительные взгляды рыбаков на нивах и уазах, понимаю, что другая "проходимость" мне, в общем-то, не нужна.
Semad
04.10.2013
у кобальта 6 ступка АКПП!!!
Semad
04.10.2013
я купил кобальт
www.52.ru/community/auto/che...ets__otchet.htm
SOVLA
04.10.2013
отчеты все перечитал, ответь на вопросы в личке плиз )
мне степвей нравится. если есть 16кл на автомате то годно. сам уже наверное никогда не возьму монопривод ибо зима пол года у нас. но и дастер не возьму. даже не из за манагеров, просто убогая ужасная машина. даж логан лучше.
Den_52
27.09.2013
У меня степвей на ручке. И клиренсом, и геометрической проходимостью, я доволен. Сегодня по слякоти прям боком ехал, прёт аки танк. Ямки, пашня, кусты, - он всеяден. Но встревать не советую - всёж монопривод.
Для города АКПП конечно получше, т.к., у педали сцепления длинный ход и в пробках надоедает работать ручкой и сцепой.
Спать в Степвее хорошо только при свободном багажнике (чтоб ноги туда вытянуть).
wef
27.09.2013
Привет!) А я недавно тестила SsangYong Actyon на автомате. Не знаю почему, но среди прочих тестируемых автоматных машин он мне понравился больше всего. Чуть не влюбилась в него, но воремя очухалась). Автомат это вещь, но все равно не внушает доверия если ездить по нашим разбитым дорогам, по нашей зиме.
Я на Сандеро с АКПП проездила ровно год, накатала 21000 км. В силу профессии много езжу по области, а там дороги сами знаете какие. Ни разу (ттт) меня машина не подвела, зимой пару раз забуксовала в сугробе, но благополучно из него выбралась без посторонней помощи. Автомат адекватный, тупит, конечно, на обгоне, но для меня не критично, т.к. я обычно никуда не спешу, не гоню, иду на обгон без особого риска, и эта секундная заминка меня не раздражает. Отличная рабочая лошадка. АКПП - это удобство и комфорт, от которых я уже никогда не откажусь.
wef
28.09.2013
Если месить часто грязь и снег, то мне кажется автомат просто сдохнет. Единичные застревания не в счет. Потом, парковаться с автоматом. Возьмем пример со случаем Кайена у этажей. На ручке такое допустить было бы сложно. Вывод - механика она на все случаи жизни расчитана. Да, проигрыш в комфорте, но зато не переживаешь за поломку АКПП.
Сандеро, даже Степвей - это не та машина, которая покупается для того, чтобы месить грязь и снег. Проехать пару раз в месяц или за лето по глине до места рыбалки/отдыха или зимой до дороги по снегу - это все таки нормальный режим эксплуатации. Без фанатизма.
Да, коробка у Логана очень даже неплохая, легко включается все, сцепление мягкое, но ход длинный - иногда в пробке достает. А на автомате я об этом больше не думаю, только не уверен, что в ближайшее время смогу перейти на авто с АКПП.
nickitoz
30.09.2013
австралиец писал(а)
сцепление мягкое, но ход длинный

Это регулируется. И ход педали и момент схватывания сцепления. Я один раз выставил себе очень короткий ход педали, но не смог тронуться, глох постоянно =) Вполне устраивает когда сцепление схватывает где-то посередине хода педали, но со временем с износом сцепления этот момент уходит вверх, требуется регулировка.
Спасибо, посмотрю
nickitoz
01.10.2013
Открываешь капот, а там такая штука -------->
Как на жигулях, крутишь гайки, получаешь результат. Тросик растягивается, педаль вверх уходит, ее нужно выровнять по высоте с педалью тормоза, чтоб на одном уровне были.
Сейчас у самого стало схватывать вверху, приходится газу побольше давать, особенно в пробках в горку.
Den_52
01.10.2013
На степвее нет такой регулировки. Там гидропривод сцепления.
nickitoz
01.10.2013
Так-то у него Логан и писал выше он тоже про сцепление Логана, но сейчас:
австралиец писал(а)
когда мой боевой конь на гарантийной перекраске крышки багажника, я езжу на подменном авто - Рено Сандеро Престиж на автомате

Не думаю, что эти картинки из мурзилки подойдут для регулировки сцепления авто на АКП =)
wef
30.09.2013
сцепление на логане считаю идеальное. Ход ни короткий, ни длинный, самый раз.
alex034
04.10.2013
wef писал(а)
Если месить часто грязь и снег, то мне кажется автомат просто сдохнет.

Реношный точно сдохнет.
wef писал(а)
Единичные застревания не в счет.

Тоже может сдохнуть, а может и нет, как повезет.
wef писал(а)
Потом, парковаться с автоматом.

Супер удобно.

wef писал(а)
Возьмем пример со случаем Кайена у этажей.

Если с головой не дружить то пофигу какая КПП.
wef писал(а)
Да, проигрыш в комфорте, но зато не переживаешь за поломку АКПП

Вот Вы не поверите, но есть авто, на которых АКПП считается намного надежнее и безпроблемнее, чем мех.КПП. Например: Ниссан Патрол, Тойота Ленд Крузер, Паджеро-Монтеро 2 и Спорт, на эти авто АКПП на разборках стоят копейки, потому что никому не нужны, т.к. не ломаются. Люди, которые ездят на нормальных авто с нормальными АКПП тоже не переживают за поломку, т.к. вероятность выхода из строя слишком мала.
Менеджеры совсем оборзели, спрашиваю про Степвей. Без допов 150 тыщ взнос, 8-10 месяцев ожидания. В ответ на такое наглое предложение спросил, что я не хочу в вас инвестировать на таких условиях. Мне ответили, что тогда не могут ничем помочь, развернулся и ушел! Вот это я понимаю - работа! Неужели ничего с этим поделать нельзя?
SOVLA
30.09.2013
вот тут жырный плюс - в салоны Рено больше ни ногой!
хамы, пофигисты там работают...типа не хочешь - не бери, нам пох...в наличии есть, но допов навешано, хочешь меньше допов жди год...
буду брать там где в наличии есть или ждать не больше месяца )
Rombikmax
01.10.2013
Может в Москву там проще,звонил в "петровский" если сейчас дастер заказать в декабре можно забирать,допы можно совсем не ставить. У наших сейчас минимум на 50 навешать нужно и так же в декабре придет,а те что в наличии там допов еще больше висит.
SOVLA
01.10.2013
шевроле буду брать)
Кобальт?
SOVLA
01.10.2013
вероятно да...больше ничего подходящего не смогли подобрать.
Semad
04.10.2013
+к кобальту !!!!!
xj
30.09.2013
австралиец писал(а)
Менеджеры совсем оборзели, спрашиваю про Степвей. Без допов 150 тыщ взнос, 8-10 месяцев ожидания. В ответ на такое наглое предложение спросил, что я не хочу в вас инвестировать на таких условиях. Мне ответили, что тогда не могут ничем помочь, ...

Подажи авто в целом просели на 10% за год.
Но некоторые модели выбиваются, Степан и Дастер в их числе.
Так то мы в России, стране жлобства живём.
В 2009 дилеры с акциями и скидками искали покупателей.
FEV307
08.10.2013
Дооборзевают-снова будут искать.
nickitoz
30.09.2013
А в каком салоне? В АМ новый директор, грозился тут на форуме сделать менеждеров клиентоориентированными.
Sam-NN
30.09.2013
Проверим через 2-3 месяца...
Кстати, в АМ единственный адекватный человек, который спокойно ответил за косяки гарантийщиков+кузовного ремонта попался мне при выдаче подменного автомобиля. Надеюсь, когда вся эпопея закончится, я смогу написать нормальный отзыв. Катаю на подменке еще неделю благодаря просроченным работам и ему, но уже бесплатно)
"Сандеро 2013 цены прогнозируемо будут заканчиваться в районе 600-700 в максималках"

Имхо, это как ппц, а не цены... 700 за сандеро?! Это будет страшный сон :) Думаю, их и за 600 даже в самой перемаксимальной комплектации не будут брать. Разве что земля налетит на небесную ось и все производители разом поднимут цену процентов на 30.
А я и не спорю. Полностью согласен.
FEV307
08.10.2013
Никто за такую цену его не возьмет. Выбор машин, за эти деньги, огромный.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем