--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Рено symbol не включается первая передача

Ремонт и обслуживание.
1645
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
jf26
22.01.2018
Рено Symbol 2003 года, пробег небольшой - в районе 70 тыс, механика. Не врубается первая передача. Иногда просто невозможно её включить до конца, авто глохнет, тронуться можно, только если не отпуская сцепления перекинуть на вторую. Но это ужас, а не езда. А иногда вдруг снова всё нормально. Проблемы обостряются в морозы, когда оставляю машину на передаче на ночь. Вопроса два: что делать и куда обратиться. Обзвонила полтора десятка сервисов, как узнают марку машины - нееее, такие коробки не делаем.
Mr.Hott
22.01.2018
jf26 писал(а)
Обзвонила полтора десятка сервисов, как узнают марку машины - нееее, такие коробки не делаем

Это в какие полтора десятка? ))) Отчего бы сразу не звонить в специализирующиеся по "французам"?
jf26
23.01.2018
я из Дзержинска, у нас по французам никто не специализируется вроде. Обращалась в те, которые иномарками занимаются. А в Нижнем кто по французам спец?
And-NN
24.01.2018
Вам ближе будет ехать в Санрено на Литвинова.
Mr.Hott
24.01.2018
Серьёзно? Из Дзержинска, по Вашему, ближе до Литвинова чем до центра Автозавода? (если только на электричке))
В Лемане (пр-т Ленина, 96) месяц назад отремонтировали МКПП на Флюэнсе, не включались некоторые передачи, после ремонта всё идеально.
And-NN
24.01.2018
рекламная настойчивость засчитана :)
Mr.Hott
24.01.2018
Заметьте, столь откровенный рекламный выпад я позволил себе лишь в ответ на Ваше заявление в пользу конкурента ))
And-NN
27.01.2018
ну мне всегда больше нравится более прямая дорога через Московское шоссе. но не зная точки старта мы даже теоретически не можем прикинуть какой путь короче. и вообще, тему усердно апаем, а хозяйка походу даже не читает...
iIvan777
27.01.2018
Сомнительная рекомендация после того как они чинили коробку Александру на флюэнсе, что в последствии закончилось ее гибелью.
Mr.Hott
28.01.2018
Иван, вы не могли бы пояснить свою мысль?
После ремонта автомобиль от нас уехал с исправной КПП без нареканий, с претензиями не обращался.
iIvan777
28.01.2018
К вам никаких претензий! В санрено коробку сломали, поэтому грешно рекомендовать их!
Хотелось бы внести некоторую ясность. В Санрено коробку не ломали, данный клиент приехал к нам уже с проблемой плохого переключения передач, все симптомы указывали на сцепление, что мы и предложили клиенту заменить. Сцепление оказалось изношенным на авто, так что его замена не была напрасной, но, к сожалению, была неисправность и в самой коробке. Мы дали рекомендации клиенту, что необходим ремонт КПП, при чем снятие и установка КПП была бы бесплатной, т.к. замена сцепления не дала желаемого результата. И в процессе замены сцепления клиенту объясняли, что возможно и в КПП есть проблема, но посоветовали сначала проверить работу КПП после замены сцепления, т.к. согласитесь очень легко дефектовать всё, что видишь, максимально "расширяя заказ-наряд" (такое модное словосочетание в современных сервисах,к сожалению) до огромных сумм и конечно находя причину, ведь заменено все. К сожалению, в данном случае клиент не смог попасть к нам в сервис для ремонта КПП и мы, стараясь минимизировать затраты клиента получили отзывы в стиле "поэтому грешно рекомендовать их!".
Кстати, хотелось бы заметить, что данный клиент после всей этой ситуации встречался с управляющим Санрено на ул. Ларина и отписался в нашей группе в вк так :
"По отзыву выше совместно нашли компромисс, дорожат клиентами."
Все желающие могут в этом лично убедиться на нашей страничке в ВК.
iIvan777
12.02.2018
Факт некачественного обслуживания все равно остается за вами,он никуда не исчезнет, то что вы нашли компромисс не означает что ваша репутация стала белой и дополнительный отзыв настолько искренний как и первый, разрешение ситуации воспринято как должное!
Мы данный факт и не отрицаем. Найденный компромисс в данном случае является компенсацией напрасно потраченных клиентом денежных средств, так что думаем это вполне честно! Отсутствие излишних эмоций в ответном отзыве объясняется тем, что нам не удалось довести ремонт до конца и осадок все-таки остался. Мы всегда гарантируем разбор любой подобной ситуации на самом высшем уровне нашей организации и несем ответственность за свою работу!
iIvan777
12.02.2018
Тогда последний вопрос к вам. Почему разбор ситуации не начался прежде чем клиент написал про вас негативный отзыв, а только после?
Потому что мы сами узнали об этой ситуации из отзыва, на тот момент у нас еще не было обязательного обзвона клиентов после ремонта с целью получения информации о качестве обслуживания. Сейчас мы это исправили.
iIvan777
12.02.2018
Молодцы. Теперь еще хёндэ сделайте за свой счет и будете в шоколаде)
Благодарим за Вашу оценку и за отзывы! Всего Вам хорошего ;)
Убрать снег-лед с защиты ДВС.
тоже об этом подумал, может защита мятая ...
jf26
30.01.2018
поясните чайнику - что за защита ДВС и где искать её)
And-NN
23.01.2018
сдается мне кулиса требует внимания... вон Mr.Hott приглашает к ним.
Добрый день. Встречался с такой проблемой на симбе 05г.в., обошлось регулировкой кулицы КПП, и сцепления. Защита была в норме.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем