--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Справедливости ради, повторно оплачиваю ремонт в САНРЕНО

Серьезная тема.
24
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Carmancy
05.05.2017
Здравствуйте! Эпопея началась при первом обращение в Санрено на Ларина,там у меня не сложилось с мастером, тема об этом здесь www.nn.ru/community/auto/reno/zamena_remney_na_renault_symbol_14_16.html
Мне заменили ремень грм,навесного,помпу,антифриз,ролики (были санреношные). После проведения всех работ под капотом появился скрежещущий звук,я поехал обратно,там сказали что этот звук дает мой новый ремень навесного фирмы контитеч,сняли-поставили,звука больше не было,но остался неприятный шум от мотора и навесного,которого раньше не было.
Обращался я 25 марта 2016,проездил ровно до 25.03.2017 и решил все-таки разобраться в чем дело,обратился на Литвинова, там сняли ремень и обнаружили треснувший ролик. Фото ролика cstor.nn2.ru/forum/data/forum/images/2017-03/173518750-1.jpg
Мастера на Литвинова сошлись во мнении, что его повредили во время установки!
И тут самое интересное,я оплатил все в полном размере,работы по замене,по снятию ремня,за новый ролик.
Хотя по факту я проездил с этим треснувшим роликом с момента его установки, то есть с 25 марта 2016.
Почему я должен платить дважды за одну и ту же работу,и расплачиваться за косяки их мастера Алексея с Ларина.
На крайний случай можно было сделать скидку на все эти работы,ведь моей вины в этом нет!
Вопрос по шуму от двигателя и касательно ремня грм остается открытым,есть подозрения что при его установке так же могли быть косяки,мастеру постоянно звонила девушка и отвлекала его,а когда я задавал ему вопрос касательно ремонта он нервно посылал меня читать руководство по ремонту,ему хотелось побыстрей закончить обслуживание и свалить.Так что если грм порвет,мне придеться снова расплачиваться за халатность их мастера,что я считаю неприемлемым!
К Санрено отношусь положительно и рекомендую,но один раз мне не повезло с мастером,и до сих пор проблемы которые он создал мне приходиться решать из собственного кошелька!
Мне теперь предстоит вскрывать грм и смотреть его состояние,и все за свой СЧЕТ!
Привет мастеру Алексею с Ларина,если он конечно там еще работает.
Я бы и ремень после такого ролика не рискнул бы оставлять
Carmancy
05.05.2017
Если вы про ремень навесного, то в Санрено сказали,что причин для замены доп.ремня нет.
я про грм, ролик треснул грм или навесного?
Carmancy
05.05.2017
навесного! грм под вопросом,надо вскрывать за свой счет,переделывать полностью ранее оплаченную работу! проблемы начались сразу после замены грм и всего прочего,но видимо когда я обратился у них не было желания детально осмотреть и выявить треснувший ролик и шум от грм, по сему списали все шумы на ремень навесного,я уже год езжу так,по собственной инициативе и за свои деньги попросил их обратить внимание на ролики,один из которых оказался с трещиной!

пришлось отдать около 3 тысяч рублей,за снятие ремня навесного,замену и сам ролик.
gelv
05.05.2017
Для того, чтобы не платить за одни и те же работы дважды, необходимо сохранять акты оказанных услуг первоначально (в которых прописана срок гарантии на услуги и запчасти), предъявлять их и потом уж требовать ремонта по гарантии.
Carmancy
05.05.2017
Все акты на руках! я приезжал в сервис 26 марта 2016 года спустя сутки после всех работ, с проблемами,они посмотрели и сказали что все хорошо,я целый год ездил с шумом пока не решил за свои деньги снять ремень навесного и обнаружился ролик с трещиной!
Mr.Hott
05.05.2017
На замену ремня и роликов ГРМ гарантия 2 года или 60 т.км. Напомните им об этом и спросите, будут ли они вам бесплатно ремонтировать двигатель при обрыве ремня ГРМ в этот период? Если они уверены в своей работе то гарантию подтвердят, если нет, то пусть вскрывают за свой счёт. При таком раскладе переживать не о чем.
Carmancy
05.05.2017
рем комплект грм был мой (оригинал рено),гарантию наверно дают на свои комплекты?
And-NN
05.05.2017
я уже слегка притомился указывать на очевидное из года в год: на форуме такие вопросы не решаются. что мешает связаться с Андреем Шароновым хотя бы по телефону и уладить вопрос? я на 100% уверен что приемлемое решение будет найдено. но только так а не постами на форуме! он тут бывает раз в пол года!
Carmancy
05.05.2017
я приезжал на следующий день, они меня успокоили сказав что шумит ремень навесного,как вариант предложили заменить доп ремень на оригинал рено,я отказался и они поставили обратно мой ремень контитеч,далее я ездил целый год не придавая особого значения этим шумам,но в конце концов решился обратиться на Литвинова для диагностики навесного,диагностика выявила треснувший ролик,в их практике такое было впервые,мнения сошлись в том что ролик поврежден при установке,я разговаривал с Дарьей и рассказал что замена ролика осуществлялась у них только на Ларина,она пробила через комп и подтвердила что замена была в их сервисе ровно год назад,далее все заменили за мой счет,даже скидки мне не предложили!
так же указывал на шум от грм,на слух опять же они сказали что все нормально работает,но мне так не кажется.
треснувший ролик тоже не шумел,есть видео где двигатель работает с треснувшим роликом и уже с новым,разницы абсолютно никакой!

Вот мой пост в котором есть видео
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=173524344
Когда Вы считаете, что наступил гарантийный случай необходимо хотя бы об этом заявить. О том, что Вы хотите чтобы ролик поменяли по гарантии я первый раз слышу (разговаривал с мастерами на Литвинова, они тоже не слышали от Вас вопросов о гарантии). Ролик я Ваш видел, разговаривал с механиками, ни один из механиков с уверенностью сказать не может о причине возникновения трещины, то что вы говорите "мастера сошлись во мнении", это не правда, я сними после Вашего отъезда разговаривал и одного единого мнения я не услышал. Варианты возникновение такие по моему мнению:
1. Качество ролика (производитель SNR, до этого таких случаев не наблюдалось)
2. Механические повреждения (Могли появится во время транспортировки, установки, эксплуатации), но на самом ролике (фото видно), повреждения отсутствуют.
3. Другие элементы навесного оборудования (шкив генератора, коленвала и тд), но это уже больше теория, на практике такого небыло.

Каждый случай можно разобрать по отдельность и попробовать разобраться, что случилось. Но такой заявки от Вас не поступало. Спросите почему мы сами не стали разбираться и искать правду в данном случае.
1. Гарантийный срок на установленный ролик и работы составляет 3 мес., Вы обратились спустя почти год.
2. Ни каких претензий на гарантию Вы не заявляли, из чего мастер мог сделать, что Вы, скорее всего, знаете больше, чем мастер (например: производилось вмешательство в другом сервисе, или Вы не должным образом авто эксплуатировали и тд.)
3. Данная неисправность достаточно нестандартная, а случай достаточно "мутный" (вы говорите одно, механики утверждают другое)
4. Когда приезжали на Ларина, повторно (год назад), то никакой трещины на ролике замечено не было (поверьте заметить трещину это в интересах механика, чтобы потом не делать ГБЦ за свой счет)

Если же хотите справедливости, то звоните или приезжайте, я думаю мы сможем решить этот вопрос, чтобы Вам не было обидно.

Что касается замены ремня ГРМ, то здесь действует расширенная гарантия 2 года или 60 т.км., и вскрывать за свой счет я Вам точно не рекомендую, во избежание гарантийных споров. Если уж так руки чешутся или есть подозрения, что что-то сделано не качественно, давайте лучше мы вскроем или на крайний случай просто послушаем, денег за это не возьмем (за одно и работу Алексея проверим). Но опять же очень сильно сомневаюсь, что там какой то косяк, уже целый год проездили и если бы что-то было сделано не так давно бы уже вышло из строя.
Вообщем, мы всегда открыты к диалогу. Звоните, приезжайте, телефоны знаете.
Carmancy
05.05.2017
25 марта 2016 года мне заменили грм и ремень навесного,26 марта 2016 я приехал в сервис потому что из под капота доносился металлический скрежет,мастер сказал что это шумит ремень навесного,мне предложили два варианта: 1. ездить так 2. попробовать поставить оригинальный ремень навесного!я выбрал первый вариант. остается загадкой почему не диагностировали нормально и не выявили треснувший ролик?я год с ним ездил!!! Шум мне не давал покоя,в конечном итоге я обратился 25 марта 2017 на Литвинова где мне диагностировали треснувший ролик,с того момента ремень больше не шумит,какой вывод можно сделать?
единственное за что я теперь переживаю только за шум от грм.
Carmancy
05.05.2017
САНРЕНО писал(а)
уже целый год проездили и если бы что-то было сделано не так давно бы уже вышло из строя.

Собственно это вы мне и сказали когда я попросил мастера послушать шум от грм,поэтому от меня никаких претензий,у вас ведь больше опыта,поэтому спокойно езжу но шум от грм не дает покоя,как и шум от навесного,который закончился заменой ролика.
Раз вы так считаете что за год ГРМ уже бы порвало и он просто так шумит,тогда я думаю что скрывать его нет смысла,или есть?

п.с
треснувший ролик тоже как то целый год не выходил из строя только шумел)
Я не слушал Ваш шум. Но если бы был какой то посторонний шум от ГРМ, ребята, когда меняли ролик навесного оборудования, обратили бы на этот шум внимание. В любом случае, чтобы ни Вам не нам не думалось, лучше подъедите на Литвинова, хотя бы послушать, а там уже определимся на сколько все критично, стоит вскрывать или нет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов