--}}

Смена масла в коробке автомат

Ремонт и обслуживание
2015
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
LDV
18.05.2015
Думаю пришло время сменить масло в автомате, Форестер 2007 г.в.
Обзвонил сервисы:
БМ полная смена 8 т,р
Диллеры 12 т.р. с полной промывкой и востановление заводских настроек.
Вопрос стоит оно того ??
Сразу напишу, какое масло сейчас там залито не знаю.
менять стоит однозначно)
LDV
18.05.2015
То что менять - это не вопрос. Стоит вопрос менять где ?? (хотя улыбку увидел :) )
о каких настройках речь? в сервисном мануале написано: слить через пробку, сменить фильтр, залить через щуп, прокачать управляющий клапан, в свое время у ОД интересовался что за клапан - они не в курсе были, с тех пор меняю сам, через пробку
после SG в SH и GH фильтра нет, нашим легче, вот думаю, что снятие поддона штука полезная
LDV
18.05.2015
Вот спасибо!
После звонка к официалу подвис сильно, говорят необходимо 12 литров масла, типа под давлением они им выгоняют старую жидкость и на это уходит 3 канистры.
это так, через пробку сливается 3.5, остальное остается в гидрике, поэтому меняю двумя сливами, уходит две канистры и так раз в 30-40 тыс
вот еще, ради прикола: www.nn.ru/community/auto/sub...147123&archive=1
Вот что говорят официалы у нас на форуме:
"Добрый день.
При замене масла в АКПП мы подключаем спец. аппарат в разрыв маслянной магистрали коробки и насос, который есть в этом аппарате забирает из АКПП грязное масло, а вместо него заливает чистое, это все происходит при работающем моторе. Таким образом не происходит завоздушивание системы и грязное мало полностью заменяется чистым. При частичной замене, сливается через пробку только примерно половина объема масла из АКПП, соответсвенно, при заливке нового масла, оно смешивается с грязным и это не очень хорошо, получается что такую процедуру надо делать несколько раз и даже после трех частичных замен, все равно масло будет перемешано с грязным.
Так что, по нашему мнению, аппаратная замена масла в АКПП - самый лучший вариант, такую процедуру нужно проводить раз в 60000 км (достаточно редко) и продление ресурса АКПП стоит того, чтобы заплатить несколько больше, чем при частичной замене (в основном за счет увеличенного кол-ва масла - 12 литров)"
LDV
19.05.2015
Да именно это я и услышал от оф. сервиса.
Поэтому и возник вопрос, действительно ли это так важно для АКПП или же тут больше надуманного ?
это официальный регламент замены масла
а так можно поменять, но я бы предложил со снятием поддона
когда менял со снятием поддона, почистил внутренний фильтр
и при замене в итоге поменял целиком весь объем масла
можно ссылочку на оф. сервисное руководство по замене атф вытеснением?
сейчас наверное не найду, но это стандартная процедура по замене масла на СТО
есть вот такая ссылка на форум, где человек доходчиво все описывает:
Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный -- частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше -- уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла . Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит -- новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.
в зависимости от типа коробки меняеться фильтр очистки масла ( есть внутренний, внешний).
Плюсы этого способа:
-- все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
-- расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
-- промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
-- меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
Минусы:
-- для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
-- полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй -- 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты, с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене.
Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ -- как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры: ХХХ рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку ( отнестить осторожно к данному предложению).
Плюсы:
-- обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает -- вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
-- полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
-- вы доверятесь профессионалам.
Минусы:
-- на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями -- вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
-- аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
-- стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий -- 100%-ная замена масла в АКПП своими силами.
Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах.
Оговорюсь сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП зависят от квалификации автолюбителя и результат/отвественность самостоятельного проведения процедуры целиком лежит на владельце.
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон -- в нем остается еще довольно большое количество масла ( оно горячее !), и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя.
Аккуратно снять внешний фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть внутренний фильтр ( если есть ), заменить внешний фильтр на новый, промыть поддон от налета, затем поставить обратно внутренний фильтр, прокладку, поддон.
Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящую трубку от радиатора охлаждения ( определяеться по месту, какая трубка напорная, а какая возвратная), надеть на трубку для масла шланг, который опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера.
Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника).
Снимайте шланг и присоединяйте трубку обратно.
Остается только долить АТФ и проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
Плюсы этого способа:
-- масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
-- обходится это, естественно, дешевле.
Минусы:
-- все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Опять же обращаю внимание, что самостоятельное проведение операций по ТО автомобиля разумно, когда у автолюбителя есть достаточно опыта и квалификация.
Если сомневаетесь, что не справитесь, то все таки рекомендую обратиться на СТО.
Порой такая экономия выходить потом гораздо дороже.
LDV
19.05.2015
Вызывает настороженность следующая фраза:
"Минусы:
-- на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями -- вплоть до поломки АКПП"
честно говоря это скорее его мнение, какие полезные отложения могут быть в АКПП со старым маслом?
LDV
19.05.2015
Может быть эта одна из версий, на вопрос почему АКПП перестают работать после смены масла ?? Факт выхода из строя видимо имел мест быть, причем в достаточном количестве.
а может замена масла не причем, может коробку неправильно эксплуатировали и не вовремя обслуживали
версий может быть миллион)))
Про рекомендованные жидкости
К сообщению прикреплен файл:
121611281-primenimost_idemitsu_extreme_atfcvtf-1-.pdf   (141 Kb)   Скачать файл
Harpoon писал(а)
сейчас наверное не найду, но это стандартная процедура по замене масла на СТО

ни сейчас и никогда, т.к. процедура описанная сервисным руководством - это слив через пробку и замена не через 60, а по условиям эксплуатации.
СТО просто не считают нужным придерживаться стандартной процедуры по другим причинам, в т числе и применение рекомендованных жидкостей
В любом случае, с древней "бетонной" АКПП4 Субару - ничего не будет. Мне на 85000 снимали поддон: все было чисто, так что след. раз сменю "под давлением", поскольку тот хороший человек, что менял "со снятием поддона" более этой услуги не оказывает, увы.
LDV
25.06.2015
Произвел смену масла в АКП, делал в БМ, залил idemitsu, дешеле оригинала существенно, по заверению БМ идентичное Субаровскому. Коробка работает отлично, переключение без рывков, пропали рывки и при снятия с паркинга, раньше было более чувствительно. Всем спасибо за советы.
Janpep
30.04.2018
Комплексные услуги Seo продвижения
Сбор и обработка информации
http://interpult.ru/blog/ - Блог
Warnerduh
30.04.2018
http://bystrokredit24.ru/pomoshh-v-poluchenii-kredita-v-volgograde/ - Помощь в получении кредита в волгограде
100% ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ ВСЕМ!
http://bystrokredit24.ru/bystryj-zajm-ejsk/ - Быстрый займ ейск
r-z-r_Bed
04.05.2018
Приветствуем Вас, предлагаем Вам профессиональное продвижение Вашего сайта, о нас http://r-z-r.ru/rackrutka_cayta.html
taxi-vovrema.info
09.05.2018
такси до коренево

http://taxi-vovrema.info/page/taksi-do-korenevo/
.
mebel_Liath
09.05.2018
Маленькие кухни на заказ Кашира

http://kuhninazakaz.info/page/malenkie-kuhni-na-zakaz-kashira/
.
Модеры мышей вообще не ловят? Тему спамом завалило а им мудилам хоть бы хны.