--}}

Расскажите про первый Форик.

Продажа /покупка авто
10
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
e766tx
09.12.2015
Размышляю на тему покупки. Собственно вопрос на сколько он живой будет сейчас? Какие болячки и что может вылезти? Ну и как он в плане надежности.
мне кажется с пробегом под 300 и возрастом в 15 лет можно ожидать чего угодно, вплоть до замены двигателя, скорее всего там уже все будет либо поменяно, либо на издыхании и готово к замене
тут уже вопрос тщательной диагностики и наличия железных нервов при содержании такого аппарата
Это понятно что возраст и пробег и ждать чего угодно можно. интересует именно родовые болячки.
Почем кстати сейчас замена двигателя на них?
есть одна большая родовая травма -это 2.5 и 2.5Т
с вопросом по замене обратитесь к Rockfor, он недвно менял, но окончательный бюджет мне не известен
мне интересен вариант механикой и понижайкой. я так понял они только на 2.0 ставились.
а может с меняным движком уже будет, подвеска не убиваемая
короче смотреть надо
Насколько не убиваемая? Зы машина будет ездить по грунтовкам и полям достаточно много.
что там останется к 300 из живого сказать сложно, могу перечислить то что менял по подвеске на SG5 к пробегу 130000 : задние пружины и амморты, все втулки стабов, стойки переднего стаба, рулевые тяги, передние тормозные диски, колодки соответственно.
при покупке не забывайте про ГРМ, если не сможете удостоверится в том когда его меняли, или сам пробег будет сомнительным, то лучше менять сразу
спасибо в принципето нормально для 130 тык. вотпро ремень да.
ремень надо смотреть в каждом конкретном случае
замена движка я думаю обойдеться в 50-70 тыс.
А по регламенту ремень через сколько меняться должен и чем грозит его обрыв?
раз в 100 по регламенту замена.
Обрыв грозит капиталкой
через 105 тыс или 8 лет, что наступит ранее, грозит заменой двигателя, в таких случаях капиталка не целесообразна
А замена ремня я так понял процедура тоже не самая бюджетная?
точно не подскажу, года три-четыре назад работа была в районе 3тыс, а ЗЧ в районе 15 если оригинал на 4 вальный двиг, на двухвальную двушку немного подешевле, можно сэкономить взяв ролики поставщиков оригинала, т.е. нтн, койо, нск, ина, это поставщики оригиналов для субару, ремень лучше оригинал, кроме грм на этой процедуре лучше поменять сальники распредвалов и колена, т.к. к ним будет открыт доступ, ну и помпу тоже, тк две смены ремня они как правило не выхаживают.
если за ней следили, то там и ломаться то нечему
так расходники меняй и все
Нечему ломаться это когда чугунный мост и две рессоры )))
А там рычажки всякие резиночки пружиночки.
у меня на Ауте с 2011 года, 3 мес. назад поменяно - 2 сайлент блока, 2 рулевых наконечника, пробег 112 тыс
как бывший владелец, сохранил о неё теплые воспоминания:)
Самое главное двигатель и кузов.
На этих машинах движок либо уже делался (вопрос насколько хорошо), либо скоро будет. Ну и кузов самое главное чтоб без криминала был.
Подвеска надежная и недорогая.
У меня волею судеб была импреза 94года. воспоминая тоже теплые остались, но там было понятно что мера временная. месяца 4 на ней откатал.
Сейчас на постоянку подбираю и ездить планирую достаточно много.
задние крылья гниют((( в арку руку засунуть или подсветить фонариком обязательно - могут подшаманить на продажу, а через полгода ты увидишь много оранжево-коричневых пятен(((
по технике там ломаться просто нечему.
2 литра на механике конечно скучновато будут ехать, но зато всегда и везде:)
Спасибо на Импрезе помню да на задних крыльях дыры сквозные были ((
Ну я знаю места где он не проедет, но думаю мне хватит ))
Приветствую!
Поскольку озвучено три вопроса, попробую ответить на каждый:

1. "Собственно вопрос на сколько он живой будет сейчас?" Думаю, что живой Forester SF сейчас найти очень сложно. Хотя понятие "Живой" довольно растяжимо... Кстати, а что Вы под ним подразумеваете? Я вот, выбирая себе автомобиль, поставил максимальную планку в 450 т.р. И пересмотрев примерно 5-6 машин понял, что ни одна ОБЪЕКТИВНО не стоит запрашиваемых денег (к слову сказать приезжали машины и с ценой 485, но увы...). В итоге взял машину, которую смотрел самую первую (любовь??? :-)))), по самой низкой цене, но с вполне прозрачными и решаемыми проблемами. Как уже сказали, в оценке "живости" два важных критерия: кузов и мотор. Так вот кузов будет в любом случае уставший. И даже не обращайте внимание на слова "не крашеный", в таком возрасте этого не бывает (ну или с самом скором времени придется красить самому). Проблемные места - задние арки (в них не бывает штатных локеров), по днищу смотреть все (особенно места установки домкрата - могут начать расходиться швы на порогах), рыжики лезут в местах сколов на капоте и над лобовым стеклом.
Мотор... В инете принято считать проблемными 2,5 атмо и турбо. Насчет турбо не скажу, но на него и налог конский и расход и ресурс турбины... вобщем - нафиг! А вот атмо вполне нормальный мотор. На рассказы про склонность к перегреву, думаю, можно не обращать особого внимания. Греется мотор либо по причине деформации головок и, как следствие, пропуска газов в рубашку охлаждения, либо от забитого радиатора. Надо просто починить и проблема исчезнет.
Если Вы думаете про 2,0 л. , то мощности может показаться маловато... Правда понижайка решит проблему момента на низах, а вот верхи будут хилые...

2. "Какие болячки и что может вылезти?" Ну про возможные проблемы с кузовом я уже сказал, а про мотор добавлю пресловутый стук при холодном пуске. У меня он тоже есть. Когда купил машину и услышал его во время первых заморозков, расстроился страшно. Полезли мысли про замену мотора или капиталку... Но вот уже наступает третья зима, а он все также стучит, и проехал с момента покупки 20 тыс. миль. Я так думаю, что проедет и еще столько же.
По мотору надо обратить внимание на ГРМ и на расход масла (ну это остается только проверить самому). Осмотрите возможные течи сальников и головок (в качестве болячки случается течь масла по плоскости прилегания ГБЦ), рулевую рейку, коробку и редуктор. Кстати про коробку... в МКПП есть межосевой дифференциал, совмещенный с блокировочной виско-муфтой. Так вот эта виско-муфта может быть или уже заклинена или начинать подклинивать. Симптомы - машина "шагает" при движении по кругу с максимально вывернутым рулем, также при вывернутом руле затруднено трогание на задней передаче. Многие советуют менять муфту, некоторые пытаются ее чинить. В любом случае неисправная муфта превратить постоянный полный привод в постоянный ЖЕСТКИЙ. И в итоге кончатся все подшипнике в хвостовике. Я муфту просто переделал так, что повторное заклинивание исключено. Если интересно - могу поделиться рецептом.

3. "Ну и как он в плане надежности" Если во время "подобрать все сопли", то вполне надежная машина. Главное, быть готовым к самостоятельному ремонту. Все разговоры про сложность обслуживания (типа, надо вынимать мотор, что бы поменять свечи :-))) - БРЕД! Машина сделана достаточно ремонтопригодно, практически все агрегаты подробно деталируются в каталоге. Очень много вполне качественного неоригинала.

Вобщем, если очень хочется, то не отказывайте себе в мечте! :-)))
Спасибо за развернутый ответ.
Самостоятельный ремонт особо не пугает, но и постоянно лежать под машиной тоже не вот чтоб охота.
По кузову в целом понятно что он уставший будет. Но за места куда внимательнее надо посмотреть спасибо.
бери Форд Мустанг Шелби GT500 и наслаждайся!
e766tx
01.01.2016
+2
сдается мне нет в нем понижайки.
фуууу9999((((((((((((((((((((