--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Очередной вброс о борьбе с онлайн-агрегаторами такси

Новости
97
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
uvasa
27.07.2015
кому лень читать весь текст, просто посмотрите видеоролик)
www.youtube.com/watch?v=vR_RUzu3FQM

Вслед за мировыми коллегами московские таксопарки требуют ужесточить ответственность интернет-сервисов по заказу такси, таких как Uber, "Яндекс.Такси" и Gett. Агрегаторы, утверждают таксопарки, фактически субсидируют перевозки пассажиров, что приводит к демпингу. Проверить деятельность таких компаний Федерация автовладельцев России просит Генпрокуратуру, Федеральную антимонопольную службу и Общественную палату. Сами интернет-агрегаторы считают, что, наоборот, способствуют спросу на услуги легальных такси, повышая качество сервиса.

В пятницу в Общественной палате состоялись слушания проблемы государственного регулирования перевозок легковыми такси в агломерациях и крупных мегаполисах. Участники обсуждения потребовали ужесточить ответственность онлайн-агрегаторов и диспетчерских служб, которые якобы фактически субсидируют перевозки, устанавливая цены ниже рыночных. Законопроект "О госрегулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", уже прошедший первое чтение в Госдуме, должен придать таким сервисам правовой статус, они обязаны соответствовать стандартам, которых сейчас нет, считает глава комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автотранспортом Богдан Коношенко.

"Агрегаторы не несут затрат, которые несем мы: у них нет ни медосмотра водителей, ни их подготовки, ни обновления парка",-- говорит гендиректор "Нового желтого такси" Феликс Маргарян.

Uber занимается незаконной предпринимательской деятельностью, настаивает финансовый директор "Мостакси" Дмитрий Киндря. "Uber B.V.-- голландская компания, и это с ней заключаются договоры таким образом, что налоги в России не уплачиваются,-- продолжает он.-- Во Франции ее деятельность преследуется в уголовном порядке, надеюсь, и у нас это произойдет. Кроме того, сетевые диспетчерские активно работают с водителями, не имеющими права на извоз пассажиров".

Одновременно на сайте Федерации автовладельцев России (ФАР) было опубликовано обращение ее главы Сергея Канаева в Генпрокуратуру, Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и Общественную палату проверить сервисы заказа такси на предмет нарушения ряда законов. В частности, сообщает господин Канаев, субсидирование перевозок со стороны интернет-агрегаторов имеет все признаки состава преступления, квалифицируемого ч. 2 ст. 204 Уголовного кодекса "Коммерческий подкуп". Кроме того, ФАР просит обратить внимание, что Uber, "Яндекс.Такси" и Gett не выполняют обязанностей налоговых агентов по удержанию НДФЛ с выплат своим партнерам--юридическим лицам, которые, в свою очередь, осуществляют выплаты непосредственно таксистам.

Объем рынка таксомоторных перевозок только в Москве составляет около $1 млрд в год, примерно столько же или чуть меньше занимают частники, оценивал ранее "Яндекс". Для сравнения: в начале 2011 года доля нелегального извоза, по оценкам экспертов, достигала 80-90%. По словам замглавы столичного департамента транспорта Дмитрия Пронина, Москва выдала 55 тыс. разрешений для таксистов, количество нелегальных водителей снизилось на 70%.

Основные интернет-сервисы, соединяющие пользователей с водителями и берущие с таксопарков за свои услуги комиссию в 5-20% от суммы заказа,-- Uber (данные по количеству подключенных автомобилей не раскрывает), "Яндекс.Такси" (около 20 тыс. машин) и Gett (16 тыс. машин). Все они отрицают обвинения, утверждая, что работают только с официальными таксопарками и диспетчерскими ("Яндекс.Такси"), лицензированными перевозчиками (Gett) или "с юрлицами (лицензированными транспортными компаниями) и индивидуальными предпринимателями -- профессиональными водителями" (Uber). "Компания помогает стимулировать спрос на легальное такси, предоставляя возможность за пять-семь минут получить официальное такси по доступной цене",-- подчеркивает гендиректор Gett в России Виталий Крылов. Uber не признает претензии в нарушении налогового законодательства, говорится в сообщении компании, а схема бонусов применяется для мотивации партнеров и для привлечения в систему лучших водителей.

В беседе с "Ъ" господин Пронин после слушаний сообщил, что департамент попросил правоохранительные органы проверить онлайн-агрегаторы: не нарушают ли они налоговое законодательство и не субсидируют ли поездки. Впрочем, уже вечером руководитель департамента и вице-мэр столицы Максим Ликсутов в эфире "России 24" заявил, что интернет-службы такси в Москве работают корректно и проблем с ними у городских властей нет. Не видит в работе сервисов интернет-такси проблем и ФАС, заявлял ранее замглавы антимонопольной службы Андрей Цариковский.

Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2776795

Uber пройдет судебную экспертизу
Европейскому суду предстоит выяснить, чем является компания Uber -- транспортной или информационной службой. Любое решение суда позволит выработать единую нормативную базу для мобильного сервиса такси на всей территории ЕС, что может означать и отмену всех ныне действующих запретов на деятельность компании
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2772725

Питерские таксисты взялись за шашечки
Петербургские таксисты потребовали от губернатора Георгия Полтавченко запретить работу компаний Uber, GetTaxi и "Яндекс.Такси". Основные претензии -- демпинг и допуск к перевозкам таксистов, не имеющих на это разрешений от властей
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2759853

Законопроект <<О госрегулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ>>
Согласно проекту закона, нелегальным таксистам, т.е. гражданам, которые не имеют разрешения, будут грозить штрафы в 30 тыс. руб. Повторное нарушение повлечет аналогичный штраф с лишением прав на 3-6 месяцев.
www.rbc.ru/rbcfreenews/20140314153005.shtml

если кто в теме, поясните плз, нц посидели они, пообсуждали за статус онлайн-сервисов отрасли, а зачем они поминают какой то старый законопроект? вроде и часть статей из него уже давно включено в 69 закон "о такси"...
Коро
27.07.2015
Лично мне насрать, я осуществляю легальную деятельность по таксомоторным перевозкам, зареген как ИП, плачу в бюджет что положено, разрешение такси на мою машину и мое имя, выдаю чеки со своими реквизитами и печатью.
Платит мне гетт или пассажир, без разницы.
А вот для тех, кто получает денежки без регистрации, могут и вопросы возникнуть по предпринимательской деятельности без ИП и неуплате налогов.
Впрочем, не вижу разницы у везетовцев и геттовцев в этом плане. Если уж возьмутся всех легализировать, то подорвут кормовую базу сетевых ДС.
uvasa
27.07.2015
прохлопал наличие аналогичной темы
до кучи ответ на свой вопрос в ней нашел)
www.nn.ru/community/auto/taksi/vnov_pro_sudy_s_getom_uberom_i_yandeksom.html
Vipc
27.07.2015
Вы реально верите что все легализуют? Так смешно это все читать
uvasa
28.07.2015
надеюсь отчасти
ситуация на рынке заставила дс оскалится
и иначе агрегаторов они уже не уберут
Yura
27.07.2015
uvasa писал(а)
"Агрегаторы не несут затрат, которые несем мы: у них нет ни медосмотра водителей, ни их подготовки, ни обновления парка",-- говорит гендиректор "Нового желтого такси" Феликс Маргарян.

можно с этого места поподробней.
вроде гет доплачивает из своего кармана.а в ДС за все платит водитель а не таксопарк.
Коро
28.07.2015
ДС и таксопарки не путай.
а какая разница?все равно за все платит водитель.так что правильней написать- пока Гет терпит убытки,у ДС(таксопарков)стала меньше прибыль.
Разница огромная!
В ДС(везеты,Сатурн и пр.) действительно платит за всё водитель,а в настоящих таксопарках(Дубровка и Новое такси) водитель сидит на зарплате
MaHuaK
28.07.2015
меценаты кончились веке в 18

НИКТО И НИКОГДА не будет платить из своего кармана

не знаю кто у нас в Нижнем наплел бред о выделении каких-либо средств

я в гете работаю в мск. выплаты идут из заработанных:
до 350 р - компенсирует, что выше отнимает свой процент от разницы 350 и выше
плюс 11 % с любого заказа идет лично гету и плюс сколько накрутит посредник ( Друзья - 14 % итого 25%)
DimN
28.07.2015
MaHuaK писал(а)
НИКТО И НИКОГДА не будет платить из своего кармана

не знаю кто у нас в Нижнем наплел бред о выделении каких-либо средств
В каком смысле, бред? Доплачивают же... Пытаются рынок захватить при помощи классического демпинга.

Уверен на сто процентов, что заказов за 50 рублей или вообще бесплатных за счет бонусов сейчас в нижегородском Гете процентов 95, так что поездками снизу вверх и наоборот, а также в аэропорты ничего не компенсируется.
MaHuaK писал(а)
плюс 11 % с любого заказа идет лично гету и плюс сколько накрутит посредник ( Друзья - 14 % итого 25%)
А вот это интересная подробность. Сколько, оказывается, желающих присосаться к баблу-то :о) И посредник жаднее организатора, вкладывающего деньги, хехе.

Недаром здесь уже пишут, что, например, фиксы в аэропорт невыгодны водителю даже при таких конских расценках. К примеру, от моего дома в Московском районе до аэропорта ровно 20 км. По тарифу Гета это 700 рублей, то есть ровно как в Нижегородце с их мондео. А водителю Гета на логане, оказывается, невыгодно. Так с такой прослойкой между клиентом и водителем и не будет выгодно никому.

Не, с такими аппетитами это будут просто выброшенные на ветер деньги, так и передайте израильским товарищам :о)
Друзья не много хотят?
Yura
31.07.2015
Интервью Крылов, Худавердян, Шкуматов
(Шкуматов-это перец, на всю страну заявивший, что себестоимость работы в такси 7 р/км, чем сыграл на руку всем яндексам, гетам, уберам, сатурнам и везетам.)

rbctv.rbc.ru/archive/levchenko/562949996370078.shtml
uvasa
03.08.2015
еще новость о стычках в Мехико из-за агрессии направленной на машины автоперевозчиков, пользующихся сервисом Uber

31 июля - Полиция Мехико в четверг перешла на усиленный режим работы в районе международного аэропорта Бенито Хуареса. Дополнительные подразделения стражей порядка развернуты на проспекте Идальго в районе Пеньон-де-лос-Баньос, чтобы не допустить стычек между таксистами и теми, кто использует популярное приложение для поиска, вызова и оплаты такси и частных водителей Uber, передает ТАСС.

На этой неделе сотрудники таксопарков Мехико, недовольные новыми конкурентами, несколько раз нападали на машины автоперевозчиков, пользующихся сервисом Uber. В результате столкновений у нескольких транспортных средств были разбиты стекла, повреждены кузова и проколоты шины.

Глава министерства транспорта столичного федерального округа Эктор Серрано осудил проявления агрессии со стороны таксистов. "Любое действие, которое перерастает в насилие, не может дозволяться обществом и, тем более, городскими властями, виновные должны быть найдены и наказаны", - отметил он. Представители так называемых Организованных таксистов Мехико отмежевались от агрессивных действий в отношении водителей Uber, указав, что они "направлены на то, чтобы дискредитировать мирную борьбу легальных перевозчиков".

В Колумбии недовольные Uber таксисты 29 июля устроили массовую забастовку. В конце июня их коллеги из Парижа и еще нескольких французских городов организовали акции протеста против интернет-приложений для частного извоза, которые переросли в массовые беспорядки.
taxilife.ru/nationalnews/3571/
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем