--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Москвичка против "Яндекс.Такси"

Новости
543
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
AlexY2
16.11.2017
Тушинский суд столицы вернулся к рассмотрению иска пострадавшей пассажирки "Яндекс.Такси". Москвичка, которая получила тяжелые травмы в результате ДТП, требует 60 миллионов рублей компенсации. В компании с обвинением не согласны и настаивают на том, что они — всего лишь посредники между клиентом и перевозчиком.
По городу Елена Гращенкова теперь передвигается исключительно на общественном транспорте — в такси садиться не рискует. Вот и в Тушинский суд сегодня приехала на автобусе. Надеется на удовлетворение иска к компании "Яндекс.Такси": 60 миллионов рублей за полученные в поездке травмы.
"Я просто плюхнулась на заднее сидение, уткнулась в телефон, как это с нами со всеми бывает, и где-то на 15-й минуте поездки я увидела, что машина вдруг резко начала прижиматься вправо. Тут я, конечно, заметила что-то неладное, посмотрела на водителя — он сидел, смотрел широко раскрытыми глазами вдаль, не шевелился, никак не реагировал", — рассказывает она.
В итоге — авария, потеря сознания, больница, долгое лечение и реабилитация после сложного перелома плеча и черепно-мозговой травмы. Экспертиза показала, что водитель был под воздействием наркотиков. Сейчас он приговорен к ограничению свободы на полтора года и на два года лишен водительских прав. Елена уверена, что агрегатор передал её заказ таксисту-нелегалу, и за это должен ответить.
"По нашему мнению, все-таки достаточно законодательства, существующего на сегодняшний день, позволяющего привлечь в данной конкретной ситуации ООО "Яндекс.Такси" как фрахтовщика по данным сложившимся правоотношениям, и именно он должен нести ответственность в данной конкретной ситуации", — говорит адвокат Николай Мовчан.
Ответчик вины не признаёт, настаивает: перевозчиком не является, а лишь предоставляет информацию о свободных машинах.
"Мы сожалеем, что Елена попала в такую ситуацию, но, по действующим законам, за качество и безопасность перевозки отвечает тот, кто её выполняет. А считать разработчика программного обеспечения фрахтовщиком — это всё равно, что возлагать на киоск по продаже прессы ответственность за то, что написано в газетах, которые он продаёт", — заявил руководитель пресс-службы "Яндекс.Такси" Владимир Исаев.
Но по мнению Елены и ее адвоката, если агрегатор нанимает водителей, значит, и отвечает за их работу. Свидетельские показания сотрудников, которые готовы подтвердить свои трудовые отношения с компанией, будут заслушаны на следующем заседании.
"В связи с чем-то непонятным и абсурдным он взял на себя полностью ответственность, такую как установление ценовой политики, принуждение водителя к работе. То есть, функции, которые должен нести работодатель, сейчас почему-то взял на себя агрегатор, при этом как работодатель он не несёт на себе никаких функций", — говорит координатор Московского отделения Объединения перевозчиков России Александр Дубовицкий.
На предыдущем судебном заседании Елена была готова значительно снизить сумму иска, если ответчик выплатит её добровольно. Однако мирового соглашения не получилось.
Тушинский районный суд сегодня принял решение привлечь в качестве соответчика страховую компанию, которая должна была выплатить Елене Гращенковой все расходы, связанные с медицинским обслуживанием. Следующее судебное заседание назначено на 29 ноября.

www.vesti.ru/doc.html?id=2954245
AlexY2
16.11.2017
AlexY2 писал(а)
А считать разработчика программного обеспечения фрахтовщиком -- это всё равно, что возлагать на киоск по продаже прессы ответственность за то, что написано в газетах, которые он продаёт", -- заявил руководитель пресс-службы "Яндекс.Такси" Владимир Исаев.


Только Владимир Исаев не хочет акцентировать внимание, что издательство не указывает киоску по какой цене продавать газеты, как их выкладывать на витрине и какой расцветки должен быть сам киоск...
А чё, очень удобно. Процент с перевозчика за заказ взял и в кусты. "Моя хата с краю". А за всякую хрень снимают с линии, блокируют и т.п. Как и все эти везеты-сатурны.
На счёт сатурна не знаю, а в везёте за что блокируют? Отказывайся сколько хочешь от бомжзаказов
1. 40 отказов
2. Ежели клиент, который, якобы, "всегда прав", настучит по любому надуманному поводу.
3. Если нахамишь диспетчеру.
Нужно ехать в контору на беседу с механиком.
Ну, можно еще забыть заказ закрыть и уехать домой спать. А посередине ночи позвонит диспетчер и спросит, с клиентом ли я. И даже если не нахамишь спросонья, могут заблочить.
А еще было, ждал клиента по Гетт, забывши сняться с везета. А тут дисп звонит, ребенка двухмесячного возьмете? Я думал геттовский клиент это, стал уточнять детали, да предупредил о оплате детского кресла согласно тарифам. Везетовский дисп начал вещать, что никаких доплат за кресло нет. Я сказал что без доплаты не поаезу. Сообразил тока когда клиент пришел, без всякого дитяти.
В офисе сосачки вместе с механиком ржали потом.
sailaz
20.11.2017
в этом году когда работал в везете дисп не разу не звонил за забытый закрыть заказ...просто сами закрывали. Так что если что то произошло то им пофиг(не считая дальняка с данными клиента, звонят каждые два часа).
wovan88
20.11.2017
Теперь за отмазки типа "колесо пробил", "аккум после мойки сел" и т.д., стали на базу вызывать, машмну осматривать
не, я членовредительством не занимаюсь. У меня обычно на единственном выезде со двора два барана разъехаться не смогли, ДПС ждут.
будешь широкой публике об этом вещать - и за это вызывать начнут
Vipc
23.11.2017
О хорошую идею покинул. Теперь тоже буду говорить про ДТП с терпилами
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем