Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Такси: форум о такси
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Нужна консультация от Юрия Фомина или других грамотных спецов от такси

ДЕНОС 23.01.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

У моего товарища уже есть фирмешка с несколькими видами деятельности, в том числе и с логистикой, офис на "Серой Лошади", только что купленный Газон Некст - уже отправленный в командировку и имеющий следующие предварительные заказы.

Он позвонил и попросил найти грамотную консультацию на тему:

"попробовать перенести таксистскую ДИСПЕТЧЕРСКУЮ программу на грузовые рельсы"

Я дополняю: "ну то есть есть идея и ресурс, надо понять и просчитать - делать или не делать"

Пообещал помочь размещением темы на форуме и перенаправкой какого-либо спеца к нему. Я бы написал в личку Юрию Фомину, но вдруг он все-таки не в теме, или занят, или не захочет - зачем 100 раз дублировать инфу.

Итак:
1. Нужен специалист, разбирающийся в программах такси ("Везет", "Сатурн" и прочих) - то есть объяснить принципы работы, установки, материальных затрат и т.д.
2. Связаться с моим товарищем, подъехать в офис на Воровского 3 и на пальцах все пояснить/разжевать
3. Получить какое-либо вознаграждение за консультацию (коньяк, если уложиться в 5 минут, или энную договорную сумму если займет полдня)

Моего приятеля зовут Игорь, тел ВОСЕМЬ ДЕВЯТЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ ДВА СЕМЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ ТРИДЦАТЬ СЕМЬ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ

p.s.
У Фомина, как у признанного спеца, приоритет в праве позвонить первым, и если он отпишется в теме, что он позвонил/позвонит и т.д. - прошу остальных возможных спецов считать эту тему закрытой
Pryan 23.01.2015 «ответить»
Расскажите как заработать миллион, покажите, заработайте, а я вам коньяком отплачу или энной суммой денег ( при чем не уточняется какой). Консалтинговые услуги консультанта, лекции, помощь в составлении бизнес плана, и прочие деления знаниями стоят не пузырь коньяка и не энную сумму денег, а почти конкретную и Не малую. Мое ЛИЧНОЕ мнение, что Ваш товарищ хочет и рыбку съесть и телевизор посмотреть
таквот 23.01.2015 «ответить»
+++
ДЕНОС 23.01.2015 «ответить»
Так озвучьте сумму

Если бы в Нижнем было консалтинговое агентство с расценками - он обратился бы туда
Pryan 23.01.2015 «ответить»
Я готов составить бизнес-план тысяч за 30 рублей, и отдать половину этой суммы выше вами указанному господину для того что бы он выступил экспертом и помог апеллировать предлагаемую мною схему развития на рынок перевозок.
Коро 23.01.2015 «ответить»
коньяк, если уложиться в 5 минут

Мне кажется, поллитру коньяку за пять минут выжрать можно, но удовольствия это не доставит ни во время употребления, ни в течении ближайших нескольких часов после оного.

По делу: имея один Газон, нафик Вам не нужна никакая прога.
Далее: любая таксистская диспетчерская заточена на очень конкретную задачу - доставить от 1 до 4 рыл из А в Б, иногда попутно еще неколько точек. Стоимость либо по карте считает компутер (Везет, Максим), либо таксометр, установленный у водителя (Друзья, Сатурн, Абсолют).
В грузоперевозках куда больше составляющих, и упрощать до автоматического алгоритма - это слишком сложно.
Вообще, зачем в ДС прогу держат? Просто в одной аеловечьей башке не убирается управление несколькими десятками а то сотнями заказами и машинами одновременно.
У ТС ситуация достаточно далека от этого, вручную и проще и дешевле и надежней.

Зы: занимался лет 5 сборными грузами М-НН-М.
Зы2. Поставьте себе клиентскую прогу от ДС для вызова такси, скачайте с плеймаркета "Рос.Такси", или СатурноВезетовские приложения, потыкайте кнопки со стороны клиента, поймете что это такое.
Зы3. У меня в портрете есть номер телефона, он же Киви-кошелек. Готов принять гонорар и потратить его на коньяк.
ДЕНОС 23.01.2015 «ответить»
В 1998 году я купил по объявлению сильно б/у ВАЗ 2106 за 1500 долларов при цене новых дай бог памяти где-то 4200
Не разбираясь абсолютно в машинах - просто позвонил и отдал деньги

Итог:
за 2 года сломалось все - все крупные узлы, на ремонт в сумме потратил еще 2000 долларов
нервов и времени потратил на .......долларов
научился ездить на любой лямке/тросе в сервис - наверное раз 20 за 2 года
весной 2000 отвалился лонжерон, я разобрал её на запчасти и выручил долларов 300-400 за документы, движок, коробку

Когда для работы понадобилась следующая машина - я пришел в сервис, где ремонтировался и толкнул речь:
Денег на машину столько-то
Звоню по нескольким объявлениям
Вы смотрите авто - я даже близко не подхожу
Вы говорите, какую купить - я оплачиваю - и пофиг модель/цвет и прочее - главное надежная машина с каким-либо ресурсом

Итог:
Из приехавших машин отвергли блестящую ВАЗ 2106 и одобрили внешне ниочемную ВАЗ 2101 аж 1972 года (28 лет было машине)
Она верой и правдой прослужила пару лет намотав тысяч 70 без особых проблем
Потому что специалисты выбирали

Это я к чему:
не в Газоне дело - у приятеля появилась бизнес-идея. Сейчас надо что бы какой-либо специалист на бумажке, на пальцах дал основное - плюсы/минусы диспетчерских программ, проблемы, стоимость, у кого купить и т.д.
Нужна правильная вводная, а уже дальше будет считать - выгодно или невыгодно
За грамотную понятную вводную консультацию - естественно заплатит.
Телефон в верхнем посте
Коро 23.01.2015 «ответить»
Рынок - покупателя. Диспетчеров как грязи, частников с грузовиками еще больше, если у обладателя бизнес-идеи нет обьемов перевозок, ему не нужна никакая программа.
ДЕНОС 23.01.2015 «ответить»
Фирма занимается в том числе и логистикой, ежели что в офисе аж 7 человек вроде на этом
Просто грузовик взяли и мысли разные появились
Корвин 23.01.2015 «ответить»
Хочешь что бы и грузовые перевозки стали убыточными как такси?
Yura 23.01.2015 «ответить»
Ну, тут логика видать в другом: почти все владельцы диспетчерских программ в шоколаде, значит виновата в этом программа. Надо ставить!
зам генерального 24.01.2015 «ответить»
А они и так убыточны (почти у всех), если правильно считать.
Yura 23.01.2015 «ответить»
Ты несколько польстил мне, но спасибо.
Суть программы, как я понял , только в том, чтобы работа не зацикливалась на личности диспетчера и работа диспетчера была прозрачной и без подстав. Программа это инструмент, и наличие ее не решает проблем, которые могут появиться в этой сфере. Она лишь немного экономит время и делает отчетность и статистику более прозрачной и доступной... но: данные будет забивать в программу тот же менеджер диспетчер...что вызывает опять же ряд вопросов... Если есть желание поработать именно с программой, а не с более простыми и дешевыми методами отчетности и контроля, то просто погуглите, многие программы даются с первоначальным бесплатным тестовым периодом от месяца до трех... закачайте, посмотрите их возможности... они все тем или иным образом похожи. Но вот настройка конкретных программ под свои цели и задачи: это не на час и не на два..это несколько дней работы, причем разнесенные по времени, для этого надо знать специфику вашей деятельности. а потом, оттестировав программу, готовте деньги в размере... от 50000 до 100000 руб. Плюс сисадмин возьмет какие то деньги. Оно вам нужно? На начальном этапе целесообразней воспользоваться более простыми средствами, не менее эффективными... А уже отладив работу и штат, при положительной рентабельности, можно и программу втыкать.
Yura 23.01.2015 «ответить»
Ради прикола, потестите www.ati.su/Content.aspx?file=TransManager
Прога заточена под грузоперевозки, никакого такси..хотя и такси можно пришить, при необходимости

И по цене много доступней
Vipc 24.01.2015 «ответить»
Yura писал(а)
Если

Да о чем ты пишешь он писал что вьмашинах нешарит вообще пришол купил и пох и в сервис и ведь пля в сервисе выбирали вот она и ездила. Вот городские тупые жесть ведь реально читаешь и ржошь. А тут ты пишь про прогу тебе конкретно написали за дешовый коньяк приедь и на пальцах покажи нажать сюда нажать сюда. Коньяка мало? Ну шоколадку сбегают купят. Это категория людей которые вообще не хотят сами не чего думать. Им бы на халяву все показали разяснили а ани пля котетжи строят на сэкономленное и ржут над дебилами.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Гидромотор (шпонка) МГП-80, МГП-100, МГП-160, МГП-250, МГП-315

МГП - 80 гидромотор (шпонка) МГП - 100 гидромотор (шпонка) МГП - 125 гидромотор (шпонка) МГП - 160 гидромотор (шпонка...

Корпус БДМ (голый) с резьбовой крышкой

Корпус БДМ - изготавливается из бесшовной трубы, заготовка обрабатывается на станках с ЧПУ, внутренняя расточка корпу...
Цена: 950 руб.

Рама рыхлителя

Рама рыхлителя бульдозера Т-170 б/у без цилиндров
Цена: 25 000 руб.

Диагност - авто электрик

Компьютерная диагностика автомобилей: Америка, Европа, Азия, Китай, Отечественные. Устранение неисправностей кодов ош...

Главе Росавтодора показали заправку IRBIS с вертолетной площадкой на трассе М-7 «Волга»

26 заправочных постов, бесплатный медпункт, душевые, автоматические...

Лечили одно – умер от другого. В кулебакской больнице скончался пациент

В Кулебакской ЦРБ скончался пациент. При этом он лег в больницу с...

Старинный дом на Грузинской больше не «подлежит сохранению»

Деревянный дом No 39 по улице Грузинской сносят по решению администрации...

26 маршрутов отменят, 23 — добавят. Как изменится транспортная сеть Нижнего Новгорода (карточки)

Департамент транспорта и связи подготовил для нижегородцев таблицу с...