--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Очередное наипалово ?

Серьезная тема
3
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SNEGOVIK052
11.01.2017
Ехал давеча в такси Зёбра, таксист разговорчивый попался, зашел разговор о Яндекс-Гетт-Убер. С этими конторами я тоже частенько езжу. И он мне поведал такую байку, что все доплаты водителям в этих конторах идут за счёт клиентов, что никакие это не рекламные деньги, а типа клиентов которые привязали банковскую карту аккуратно доят, снимая периодически небольшие деньги с карты (1,3,5 руб.). И это будет постоянно, типа за абонентское обслуживание. И смс за снятие этих денег тоже якобы не приходят. Короче, говорит, если с ними ездить, то тока за наличку. Я вот немного напрягся, карты у меня привязаны, и в Убере, и в Гетте. Но чтоб чего то снимали, без моего ведома, пока вроде не замечал. Мужики, проясните ситуацию !
porsche52
11.01.2017
Честно сказать первый раз такое слышу, но и карты к таким не привязываю( не доверяю) проще за налик ездить во всяком случае для меня)
За налик по промокодам не поездишь )
Это наипалово, не могут они снимать в тихаря.Таксист - он что разведчик???Такую инфу знает..
Могут накрайняк заблокировать(зарезервировать) рублей 200-300, на случай если у Вас денег нет(на карте) а Вам надо ехать и Вы можете поехать за счёт тех средств.
Ну вот он так сказал. Типа когда ты регишься, и ставишь галочку, там есть куча мелкого текста, который как правило никто не читает, а там всё это якобы прописано, что эти деньги - это абонентское обслуживание, итд, итп.
DimN
12.01.2017
Ну и что, что абонентское обслуживание, для банка ваш договор с каким-то там убером вообще ничего не значит, у него договор с вами, по которому надо информировать, когда кто-то снимает деньги с вашей карты. И даже если бы вдруг не приходили СМС, то это было бы в банковской выписке.
Опять же, никто не мешает провести эксперимент: записать где-нить сумму остатка на карте на текущий момент и через месяц сравнить, руками посчитав все транзакции. Должно сойтись :о)

В общем, туфта это всё, все эти конторы работают уже достаточно давно и подобное воровство уже сто раз бы вскрылось.
Говорят, в Москве кур доят.
Слышал такое от многих, а большинство не может ошибаться)))
Yura
12.01.2017
Полить типа достоверной грязью конкурента- тоже метод привлечения клиента.
Дык у него и Уберовская прога, и Яндекс тоже стоЯли. Он по всем бомбит, сказал.
Yura
12.01.2017
Я как то предполагаю, что когда он перевозит по Яндексу, рассказывает страсти про зебру.
Yura
12.01.2017
Гет и Яндекс, действительно снимают периодически по рублю, в этом он прав.
Но только объяснение высосанное.
Реально, списывают, проверяя, не фуфлыжная ли привязана карта, и есть ли на ней деньги.
Защита от мошенников.
Но он провоцирует негодование и желание смошенничать..

Через какое то время этот рубль возвращается.
Но он как то не рассказывает об этом!
Не знает или спецом умалчивает?
Yura писал(а)
Гет и Яндекс, действительно снимают периодически по рублю, в этом он прав.
Но только объяснение высосанное.
Реально, списывают, проверяя, не фуфлыжная ли привязана карта, и есть ли на ней деньги.
Защита от мошенников.
Но он провоцирует негодование и желание смошенничать..

Через какое то время этот рубль возвращается.
Но он как то не рассказывает об этом!
Не знает или спецом умалчивает?

Да не про этот рубль речь то шла, совершенно. Про этот рубль (туда-сюда) при регистрации все знают. И этот метод не спасает от мошенников нисколько, ну закинул я на карту этот 1р, и больше на ней нет ничего, но доехать то я все равно доеду, просто повиснет долг на мне, точнее даже не на мне, а на этой карте.
Yura
13.01.2017
Да да: о том, что все воруют, и только олень.... Тюлень..


Психологи говорят, что каждый судит по себе.
Astro NN
12.01.2017
доплата за заказ составляет от 50 до 350р (в лучшие времена)
Тоесть надо красть бабло с карт нескончаемым потоком, чтобы хватало на доплаты. Странно, что клиенты досих пор этого не заметили.. А уж чтобы оправдать раздачу промокодов на тысячи рублей, надо вообще карты клиентов просто обнулять направо и налево.... У таксиста из старт поста просто очень развито пространственное мышление и он наверняка точно знает как управлять страной... тока времени нет....
AlekseyVA
12.01.2017
+
AlexY2
12.01.2017
Да все проще гораздо - Убер и Гетт доят лохов-инвесторов.
Основной доход компаний идет с фондовых рынков, а не с пассажирских перевозок.

Это МММ планетарного масштаба. И пузырь рано или поздно лопнет.

Тут ведь фигня в чем - выдавить конкурентов с рынка такси демпингом для пассажиров и доплатами для водителей невозможно в принципе.
Рынок не тот.

Это, например, можно демпингом убить всех конкурентов производителей удобрений, а потом установить монопольные цены на рынке и потребуются годы, чтобы на рынок смог пролезть какой либо новый игрок и составить конкуренцию. Классический пример из Макконела и Брю - кондитерский гигант "Марс", который 10 лет демпинговал на рынке Великобритании, разорил и выкупил всех мелких местных производителей и фактически стал монополистом.

На рынке такси время вхождения в бизнес не больше недели. И затрат на вхождение в бизнес 3 копейки. И даже если заморские гости разорят всех аборигенов, как только они попытаются поднять цены для пассажиров сразу же откроется over 100500 аборигенских диспетчерских с ценами чуть ниже и относительным качеством чуть выше.
Yura
12.01.2017
Когда Марс скупал и демпинговал, наверняка тоже так думали.. а Марс взял, и прооплатил еще и нужные Законы (правила игры и правила вхождения в игру). И вот после этого вдруг и выяснилось, что он монополист.
Здесь то же самое наверняка произойдет. А пока да, вхождение относительно легкое
бредятина... при таких раскладах, их бы давно судебными исками завалили... у того же самого гета, когда привязываешь карту - списывается 1 рубль, об этом приходит отчет...
теория заговора прям )))
особенно убило,что смс не приходят )) какие все сильные убер/гетт, что аж с банками договорились,чтобы они их покрывали ))
Ю**
12.01.2017
Ездил на гете,за налик после 3-4 поездки программа просит в обязательном порядке привязать карту,иначе не закажешь.
DimN
12.01.2017
Да как это? Я долго ездил на Гетте за нал, карту совсем недавно привязал, чтобы 200 бонусных рублей оприходовать :о)
Astro NN
13.01.2017
Не надо отменять поездки когда водила уже ждёт и не будут требовать привязать карту. А так ты полтос уже должен, будь добр.
Ю**
13.01.2017
Т.е если водитель взял х.з откуда заказ,ехать ему до меня 20 мин я отказываюсь от этого водителя,то я автоматом должен полтинник?На везёте езжу часто,время подачи в среднем 5 минут.
Yura
13.01.2017
Это не водитель взял хз откуда, а Яндекс ему назначил хз откуда.
Претензии к Яндексу.
Водитель выполняет свою работу, тратит свое время и свои деньги, выполняя ваш заказ.
Как правило, разместив заказ, и видя время подачи 12-15 минут Пассажир отказывается, размещает заказ опять, находит иную машину, может быть, ему назначают, пишут что через 7 минут прибудет.
А итого то те же самые 12-15 минут и проходит.
Только пассажир первого водителя уже кинул на деньги и на время.
Что это как не гонор..
А чаще всего, после отказа, приезжает иная машина, а пассажир еще не готов, и выходит с задержкой, минут в те же 7-10.
Это практика.
На ГЕТТ не штрафуется при быстрой отмене, минут 5 вроде. Но если с момента заказа прошло больше времени - водитель уже в пути, а то и на месте уже - извольте оплатить ложный вызов.
DimN
13.01.2017
3 минуты на отмену дают вроде. Вполне достаточно, чтобы сообразить, что из той жопы, где в данный момент находится машина, за указанное время она ко мне ну никак не телепортируется. А других причин для отмены, кроме явно долгой подачи, так сразу и не придумывается...
wovan88
13.01.2017
Клиенты гета, в большинстве своём, адекватны и практичны. Но есть и те, кому не нравится машина, водитель и т.д. Есть, кто отменяет заказы по причине назначения нексии,ланоса,приори и прочих логанов по тарифу "эконом". Или, например, в яндексе у парня из Чечни было много отбоев до тех пор, пока она не поменял данные в анкете.
AlekseyVA
13.01.2017
Значит у Вас был платный отказ или вы не вышли по прибытию автомобиля и водитель отменял заказ по этой причине, в связи с этим и программа требует привязку карты для дальнейших поездок
ytrnj
13.01.2017
привязать карту с нулевым сальдо и ездить за кэш
делов то
Что Вы всё мусолите эту тему,,,,ну украли рубль и украли... не пятихатку же ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем