--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Поговорим про Убер (нюансы, секреты) и т.д.

Флуд, юмор, флирт
2089
63
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Интересует такой вопрос, как средний пробег на 1 заказ (и холостой и оплачиваемый).
У меня в идеальных условиях получалось 10 км/1 заказ. На прошлой неделе получилось 16 поездок и 200 км. Эту неделю начал не так удачно.

Какой время самое оптимальное? Где территориально?
Как по мне в будни, в рабочее время - только центр города. В спальниках почти нет заказов. В пятницу/субботу ночью не ездил

Какие еще есть нюансы?
Samey
14.06.2016
Может Вам ещё дать ключ?
Можете не говорить.
есть ушлые водители, которые звонят и спрашивают : А куда мы поедем? и если им не нравится пункт назначения, жмут отмену.
У таких конечно получше с пробегами
Rapot
14.06.2016
звонки - это трата денег, пусть и не большая, стараюсь вообще не звонить, сами звонят, если, например, найти не могут.
Samey
15.06.2016
А Вас не должны искать! Вы обязаны быть в нужное время и в нужном месте! А как это осуществить;), это уж проблема....)))))
Rapot
15.06.2016
клиент может точку поставить совсем не там, а иногда дом имеет на другой стороне магазин, где, собственно, клиент и стоит.
я должен звонить ? хер Вам, сами звоните и предупреждайте, что забрать Вас надо у магазина, у третьего подъезда, и так далее. это я обращаюсь к мудакам, которые мне минусы наставили.
Алексадр Иванов писал(а)
есть ушлые водители, которые звонят и спрашивают : А куда мы поедем? и если им не нравится пункт назначения, жмут отмену.

Таким сто членов за воротник! Я один раз повелся, сказал, больше не говорю, ибо нефиг.
наверное, ездить стали реже....
Astro NN
14.06.2016
Лучше всего в будние дни, ночью, на мончаге.
zvs55
14.06.2016
лучше всего вначале было на почасовой )
zvs55
14.06.2016
а если серьезно там надо почту читать- иначе там неожиданно меняются условия получения доплат, а узнаешь об этом только когда ведомость недельная пришла по голому тарифу не окупающему бензин
Gimel
16.06.2016
а что-то там изменилось с доплатами?вроде на почту нечего такого не приходило
zvs55
16.06.2016
посреди недели пришло что отказываться можно не более чем от 40% (т.е. 60 %должно быть выполненных) те кто не прочитал запросто пролетали
Gimel
16.06.2016
аааа,это видел
думал вдруг что еще пропустил
Это дааа....
Yura
15.06.2016
10 км на заказ вместе с подачей на адрес?
бывали такие дни. где 100 км и 10 заказов.
я это считаю эталоном )
на прошлой неделе получилось 11.8 км на заказ с учетом всех холостых пробегов
а стоимость этого прбега и заказа ? со всеми доплатами?
DeadMaroz
26.09.2016
https://www.youtube.com/watch?v=R2UwyKuLUKE
Тут новым водилам бонус 2к, у меня товарищь зарегистрировался от него, откатал 30 поездок в самом деле получил.

Парень работает у нас как я понял. Вроде не плохо, пару раз гонял на них, водилы только хвалили заработок. Да и как пассажир, от кузнечихи до северной звезды за 144р. С везет все 300
Gimel
03.10.2016
как вам новая мотивация в убере?
zvs55
03.10.2016
200 рублей по городу? )) никак... в лидеры по адекватности для таксистов как это не странно звучит снова выходит такси везет, и гет на премиуме на втором месте. Убер с первого места стремительно перемещается на последнее (( .п.с. незнаю с 1.9 коэффициентом может еще приемлемо будет, надо будет попробовать пару раз скатать.
ну да ладна? сасачка в лидеры рейтинга каким это боком вылезла?
wovan88
04.10.2016
Единственный плюс сасачки - регионы, что позволяет её использовать как блаблакар. В остальном на выходе - цены, равные агрегаторам,без каких-либо доплат, конский процент и мутная система распределения заказов.
ЗЫ. Кстати, что заметил, многие диспетчера стали со среднеазиатским акцентом разговаривать. Оптимизируют расходы на колл-центр похоже.
zvs55
04.10.2016
регионы это плюсы, цены на выходе равные агрегаторам, (иногда даже с учетом доплат, за которые у агрегаторов надо по 15 заказов в сутки наколотить, когда в сосачке подработчик берет "утром на работу" "вечером с работы" и еще 2-3 на бензин), или выше, и цены на выходе точно выше чем в убере на средних и дальних заказах с этой неделе, количество заказов выше чем у всех агрегаторов вместе, что касается % то безлимиты есть. Еще простейшая программа работающая на любом телефоне, никаких заморочек с таксометрами, пропаданием интернетов, глюками программы и тп, наличие колл центра, наличие сети офисов с механиками где решают всякие проблемы страдальцев, а не "напишите нам на электронную почту, мы вам ответим. когда нибудь". Я ей пользоваца не умею , не хочу, и учится не буду, например© ) пока кнопки отбой в гете не было, заказ не пробовал отменять через телефон? пздц квест )
День добрый! А про такси "Друзья" что можете сказать? Думаю вот подключиться попробовать, а то на одной сосачке далеко не уедешь, больше на амортизацию с бензином уходит. Ну или кроме Друзей, куда ещё подключиться?
zvs55
04.10.2016
Друзья хорошо, но мало. желающих возить по нормальным ценам много. А клиентов желающих ездить за деньги (нормальные свои и настоящие), а не на халяву за промокоды, скидки, и фантики- мало, на всех не хватит
Само собой разумеется, что в конторах с более высокими ценами, заказов меньше будет. Но лучше отвезти 3 заказа и заработать 1000 рублей, чем летать полдня по городу как ссаный веник и заработать ту же самую 1000 рублей (цифры не конкретные, просто условно назвал, для примера).
Максим по ценам ещё дешевле Везёта, только и заказов нет до кучи. А про всякие Мустанги, Три Пятерки и прочие Олени что можете сказать?
vse-taxi.com/taxi-nizhnij_novgorod-page-2.aspx
В этом вот списке цены у Мустанга и Пятерок очень даже не плохие для таксиста. И стоимость за километр больше везетовской и подача дороже. Так ли это, что там с заказами и штрафами всякими? Просветите, пожалуйста, если в курсе конечно!
wovan88
04.10.2016
Три пятерки - это одна из служб такси "центральное", тарифы адекватные, но заказов мало и есть штрафы. Тут ни хвалить, ни ругать не буду, каждый пробует сам, кому-то нравится, кому-то нет.
Олень - не знаю.
Мустанг - насколько мне известно, заказы есть, но безналичные. Работа с другими ДС не допускается.
Спасибо.
То что Мустанг с другими ДС работать не дает, не так страшно, если, как говоришь, заказы есть! Сейчас сравнил заказ, который по Везету 125 рублей стоил, на Мустанге 160, лучше тогда на нем ездить.
А снятие безнала как происходит, сколько раз снимать и т.д.?
wovan88
04.10.2016
Этого не знаю. Пару раз пересекался на адресах с их водителями, всё что знаю
был там 2 года назад, может, что изменилось.
Цены нормалтные, но...
нал 22 р/км минус 20%
безнал 20р/км минус 20 %. выплачивают хорошо и своевременно.

но подача конская. могут за 5 км заставить ехать, а не поедешь - штраф 300 р. Когда уходил, на стоянке дворец спорта сделали радиус раздачи 10 км, а не хочешь брать - штраф. Хоть меня за все время один только раз на 300 р опрокинули, но осадок неприятный - я считаю, что диспетчерская служба не имеет права устанавливать такие правила для работающих по сути на себя водителей, и поскольку это для меня это непреемлимо, я с ними распрощался.

Не считайте за антирекламу. Просто делюсь своими наблюдениями. Из плюсов - адекватные цены, адекватные пассажиры, адекватные диспетчера и начальство (если не брать в расчет навязывание своих правил в виде штрафов и пр.), своевременные выплаты.
DimN
06.10.2016
Вот интересно, в Гетте тоже что ли штрафы какие или просто доплата настолько хорошая, но заказы народ хватает с подачей 4-5 км. Самая жесть была, когда заказ на Медицинскую взял водитель, стоявший на Заречке. При этом конечную точку я никогда не указываю, так что могло получиться, что ехать пару километров, с такой-то подачей.
Нет, конечно. Если водитель на премиум (вывез не менее 40 заказов за прошлую неделю) и время суток с 16 ч до 10 утра, то минималка за 2 км с учетом даже подачи в 4 км себя оправдает. Но с заречки ехать на медицинскую -явный перебор, не могу ответить, чем руководствовался тот водитель.

Минус гетта в том, что для получения этих самых доплат они начинают загонять людей в определенные рамки. На данный момент - это необходимость выполнения 40 заказов в неделю. Вот честно, если даже у меня не получается это делать, то я не буду рвать задницу и кровь из носа ждать только гетт-заказ, свои у меня будут в приоритете всегда. Не понимаю их логику, ведь желающих возить в нормальными доплатами сейчас и так очень много, а если по каким-либо причинам (были дела,было мало заказов,как сейчас,например, когда кончились бонусы у клиентов, ушел в отпуск и т.д.) водитель планку не сделал, то автоматически с премиум-тарифа слетает. И тем самым не в лучшую сторону меняется его отношение к данному агрегатору и к вывозу заказов.
Гетт всё прально делает. Если у тебя есть дела,то делай их,не отвлекаясь на гетт.У всех свои приоритеты.
wovan88
06.10.2016
Ну водитель мог ехать на мед по другому заказу
Кстати,да,как вариант. Конечка рядом с этим заказом была,тоже такое практикую иногда, когда за разумное время приеду
Капец раздача конечно. Я в Везете больше километра вообще за заказом не езжу, стараюсь практически из соседнего дома брать, и ведь хватает таких заказов, особо и не жду долго. Ну если ночью только, по пустому городу, то могу километра полтора прокатиться максимум, и то если сумма заказа нормальная и клиент едет не в ипеня какие-нибудь, а туда, куда мне больше хочется, так сказать - либо в сторону дома моего, либо ближе к центру, где и заказов больше, как правило, и клиенты адекватнее.
Холостого пробега очень мало - отвез клиента и практически с этого же места жду следующий заказ.
в службах с хорошими ценами, беря заказ с подачей в 2-3 км и сравнив выручку за заказ даже с вычетом процентов, с тем же везетом, как будто тот же заказ ты ехал по везет. тарифу прямо от того места, где стоял - как правило, понимаешь, что в итоге сумма получилась гораздо выгоднее в первом случае, чем во втором. Везет не надо совсем выключать, он часто пригождается, но если в одно и то же время у меня будет выбор, то предпочтение я отдам дорогому заказу.

Самое главное, соизмерять еще возможные риски. А то приедешь за 4 км на заказ мин за 20, а там тебя уже не ждут.
Согласен. Естественно, если бы в Везете были цены нормальные, то тоже был бы готов ездить дальше на заказ.

Что касается рисков. Получается, что заказы с дальней подачей имеет смысл брать только ночами, в выходные и т.д., т.е. когда дороги свободные. Иначе в час пик, можно легко в холостую прокататься, а у нас в городе сейчас чуть ли не целый день час пик.
....если бы в Везете были цены нормальные..Я в ауте.Сосёт создавался не для этого,когда вы уже поймете это.Как говорится-бизнес,ничего личного.Где демпинг,там куча говна,рыбы,свиней.Контора понизила безлимит на десять рублей ,значит вывоз будет и дальше гарантирован.Самое главное,"таксисты везета" думают,что они зарабатывают.На самом деле они полные дебилы.На водителей конторе ссать с высокой колокольни.Лаврова цитировать не буду....
Ничего нового не сказали, на самом деле. Сами на чём ездите?
Как основной заработок Везёт конечно не катит, и если на одном Везёте только ездить, тоже. А вот как подработка или как дополнительная контора, с помощью которой можно выбраться из ипеней, заехав по другой службе, или даже просто доехать до дома и другого места не порожняком, а хоть за какие-то деньги, очень даже сойдет.
Смысл был один-в везёте заработать невозможно.
wovan88
04.10.2016
У меня в порядке приоритета идут службы: центральное, Сатурн, Максим, везет. Если работать в день, то более-менее. В потоках по пробкам - только центровоз, в остальное время - как получится, но Максим и везет как правило - только минималки или для того, чтобы переезды нужные совершать. Максим в приоритете перед везет, из-за того, что безлимиты не беру, и с учётом процентов - Максим или также по деньгам или выше (90-95 рублей если)
хм...
А Сатурн почему в приоритете? Вроде там за км плата как в Везете, а посадка дешевле. Не думал никогда, что там выгоднее...
В центральном и пятерках, как я понял, система примерно одинаковая: цены выше, но и штрафы присутствуют и там и там?
И да...))) Столько программ на одном телефоне установлены? Они друг друга не глушат?)
wovan88
04.10.2016
В сатурне лично для меня понятнее, откуда и что берётся. Да и публика, если сравнивать с "везёт', получше. Опять-таки нет ушлепков, зажавших 135 рублей в плотной ладошке. Нет необходимости пересчетов, в этом всё проще
Спасибо за ответы.
Про Сатурн, если честно, почти Америку открыл для меня. В том плане, что всегда казалось, что разницы с Везетом нет практически никакой - публика вроде одна и та же, цены тоже (плюс-минус), соответственно, те же самые "ушлепки, зажавшие 135 рублей в потной ладошке"...
Yura
04.10.2016
Да та же самая публика..
wovan88
04.10.2016
Юр, сглазил :) взял предвариловку небольшую по пути в порт по Сатурну, и начался вынос мозга. Пакс сел со словами, что никуда не торопится, просит соблюдать ПДД, избегать резких разгонов и торможения, и ни в коем случае не превышать скорость. С первых слов хотелось сказать, что раз никуда не торопишься, иди пешком, а мне самому жить не насрать, и я не собираюсь тебя домчать за 5 минут, но сдержался. Поездка удовлетворила уважаемого человека, при выписке квитанции заявляет "а вы просто укажите, откуда и куда". Вот тут и я взъелся, объяснив, что сумма прописью - неотъемлимая часть квитанции. Попрощались с натянутыми улыбками. С порта пустой ушёл в результате, но следующим заказом была бабуля, обсудили с ней гипермаркеты, акции, запрет продажи алкоголя по ночам, в результате выдала соточку сверху на пирожок с кофе, а то " мы таксисты даже поесть не остановимся, все время их возим туда-сюда"
wovan88
04.10.2016
3 устройства. Звонильный смартфон - рутакси, рация, ест-шка, рабочий смарт - Максим + сатурн, планшет - цдс
Yura
04.10.2016
Я в соседней теме описал один случай с паксом от Сатурна..
самое главное, чтоб функционал быд у устройства хороший. лучше оперптивки 2 гига.
у меня стоит гетт, друзья, сатурн, яндекс, еще неск.вспомог.программ и тьфу-тьфу-тьфу никогда не вылетает. когда-то давно на стремных аппаратах - да, была проблема. и программка для чистки кэша чтоб стояла.
В общем, думаю, надо на Друзьях попробовать покататься ещё, а там посмотрим...
Ещё вопрос.
taxi-52.ru/%d0%bb%d0%b5%d0%b...%b5%d1%81%d1%82/
Извините конечно, но сейчас вот смотрю на тарифы Центрального и не вижу большой выгоды в сравнении с Везетом. Цены даже ниже. Ну, кроме того, что цена не фиксирована, и в пробках уже время считается, а не километры.
Если без пробок, то центральное дешевле выходит.
Тарифы на сайте в цдс - замануха)Нет там таких тарифов))Если грамотно работать цдс очень не плохой доход дает)Сам работал там, знаю о чем говорю..
Т.е. замануха для клиентов получается?
Какие там тогда тарифы реальные?
И как обстоят дела со штрафами, обязаловками и прочими неприятными моментами?
Алексадр Иванов писал(а)
холостых

С цдс,кстати,тоже из-за штрафов расстался,в 13 году еще дело было, за полгода примерно заказов раз-два и обчелся вывез. Хотя кому-то нравится, а может быть, изменилось что-то.
Если честно,не был на их сайте (давно не считается), если действительно цены сильно различаются и на сайте замануха, то не вижу в этом ничего хорошего, возможны конфликтные ситуации с клиентами
qwester
06.10.2016
а сейчас с убером как дело обстоит?
zvs55
06.10.2016
2 недели было очень неплохо, сейчас немного хуже, если на далекий заказ попадаешь. а так минималки добивают до 200 р. плюс доплата
qwester
06.10.2016
если не секрет очень не плохо это как?
zvs55
06.10.2016
если упираться 20-30 тыс в неделю грязными. Все, проехали что было то прошло... раньше при выполнении 70в неделю к любому добавляли 200, сейчас добивают до 200 любой, что совсем неодно и тоже.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем