--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Проблема с оплатой у Gett

Отзывы
359
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
agx
22.10.2016
Всем привет.
Ситуация: не может списаться сумма с карты, новую также добавить не может, пишет "Невалидная карта"(хотя обе карты успешно используются в Uber/Yandex). В тп отправил несколько писем, кроме автоответа что запрос обрабатывается-тишина. Телефонов поддержки нет. Что можно сделать? Проблема еще в том, что одна из карт привязана к двум аккаунтам, в итоге оба аккаунта заблокированы(невозможно создать заказ, пока не будет оплачен предыдущий).
Astro NN
22.10.2016
Это всё из-за махинаций с бонусами. Думаю разрулить не получится.
agx
22.10.2016
Никаких махинаций с бонусами
Yura
23.10.2016
Для понимания ситуации нужно знать: карты каких банков, каких типов, (виза, маэстро, мастер), (зарплатные, кредитные, дебетовые, пенсилнные) и сроки их действия.
Кроме того, карта будет невалидной, если при привязке вы совершили хотя бы одну ошибку.
Самая распространенная: написали имя владельца иным образом, не как на карте написано..
К примеру: на карте написано: YURI, А вы написали Yury.
(я конечно, не банковский работник, и, это все предположения)
Самая банальная причина: на картах нет денег.
Вы думаете, что есть, а там, к примеру, произошло списание ежемесясного платежа за обслуживание, и стал текущий отрицательный остаток.
При привязке карты а приложению, сервер пытается списать 1 руб для проверки, а его там нет.. вот и информирует вас об этом..
Или приставы наложили арест, и списание , даже 1 руб, не возможно.
agx
23.10.2016
Все с картами и данными карт нормально (карты обе Master Card Virtual разных банков). Ничего не блокировано/никаких лимитов не привышено/все корректно введено/на картах есть деньги/карты корректно работают с другими сервисами Uber/Yandex.
Мне непонятно почему ТП молчит.
DimN
24.10.2016
У меня с Геттом та же фигня была, в итоге забил, езжу за наличку.
Anselm
24.10.2016
виртуалки давно не жрет. по первым 6 цифрам в номере карты это однозначно определяется, МПС устанавливает для виртуалок тип Prepaid
Все как у вас. С карты промсвязьбанка оплата не проходит. Реквизиты верные, на карте деньги есть. В банке сказали, что в запросе от гета реквизиты идут неверные. Решила привязкой сберовской карты мужа, с нее все ок.
Yura
23.10.2016
Во.. тут причина сразу стала понятна..
проблема с картами промсвязтбанка..
а со сберкартами проблем нет..
(Конечно же, причина на уровне пользователя)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов