Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
ny-hat
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Такси: форум о такси
•••
Автофорумы на НН.РУ:
Такси
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
on-line:  1  
Тема

Таксисты против!

maddog52n 03.03.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

22марта в районе 11-12часов состоится сбор водителей такси на гребном канале,цель организованной колонной совершить проезд по оговоренному маршруту,первое требование ввести единый тариф и препятствовать снижению цен.Мы пьривлелаем СМИ.Присоединяйтесь!
Коро 03.03.2015 «ответить»
https://53.mvd.ru/document/911792
Так, навскидку)))
IIaVeJI 03.03.2015 «ответить»
Да я думаю это только организаторов привлекут. Остальных просто разгонят.
alexxl86 03.03.2015 «ответить»
Ребята что Вам просто нормально не работается, зачем создавать трудности себе и окружающим...по телевизору же говорят надо просто затянуть пояса...вон даже коку колу закрыли они же проспект Ленина не перекрывают
Ev[i]L 03.03.2015 «ответить»
Ты в такси работаешь? НЕТ ! Тебе не понять, поэтому проходи мимо
alexxl86 03.03.2015 «ответить»
Я может конечно и не работаю , но живу в реальном мире..и понимаю что забастовка ни к чему не приведет..так что это бессмысленно..при такой ситуации в стране
таквот 03.03.2015 «ответить»
Тебе вроде вроде в другой теме всё разжевали и в рот положили..по этим тарифам не может нормально работаться! Пояса затягивать-..самому не смешно?
alexxl86 03.03.2015 «ответить»
Слышал что нибудь про невидимую руку рынка?
таквот 03.03.2015 «ответить»
Слышал..это хук слева..или справа..А тебя зовут Рынок..как зовут твоего друга?Вы тут таксистов слышал учить жизни вздумали ?Так я не советую этого впредь делать..
Корвин 17.03.2015 «ответить»
дык не работай
таквот 17.03.2015 «ответить»
Пиши ещё...
Корвин 17.03.2015 «ответить»
Я буду это делать(или не делать) вне зависимости от твоих желаний. : )
таквот 17.03.2015 «ответить»
Молодец.
in-memory-of 03.03.2015 «ответить»
maddog52n писал(а)
...совершить проезд по оговоренному маршруту ...



...так появились маршрутные такси...
T@XIST555 03.03.2015 «ответить»
Скоро появится такси "маршрутка":-)
DoVeZet 04.03.2015 «ответить»
Такси давно стало общественным транспортом. Минималка на которую садятся три- четыре клиента считай маршрутка!
DoVeZet 03.03.2015 «ответить»
Я хоть и не работаю больше но:
Единый тариф ввести не получится иначе это сговор и антимонопольный может подтянуть игроков этого рынка. Формулировка нужна другая типа " единый минимальный тариф"
п.с. Парни, извините в успех этого мероприятия не верю, в любом случае УДАЧКИ!!!!
zvs55 03.03.2015 «ответить»
Спросил тут у европейского товарища как у них с этим делом, законодательно установлен максимальный и минимальный тарифы. Все машины желтые, какойто экзамен сдают перед началом трудовой деятельности. Подработчиков сказали писдят, пробовать не советовали. )) По штрафам и наказаниям сказал не в курсе, чето есть.
DoVeZet 03.03.2015 «ответить»
Понимаешь, есть еще одна фигня "закон о такси" в который могут ткнуть носом участников пробега. А точнее могут сказать: "Так у вас есть уже право устанавливать любую стоимость на перевозки, какого хрена вам ещё надо?" Д.С. нарушает закон о такси- тоже фигня они к этому закону отношения вообще не имеют. Поэтому я и не верю в успех,приношу извинения такситам.
В конечном итоге сми обвинят таксистов в том что они не понимают сложившуюся рыночную ситуацию и хотят устроить пир во время чумы.
таквот 03.03.2015 «ответить»
И ещё одна фигня:все дс вне закона и с них взятки гладки.Дс есть,но их как бы нет..и в законе тоже..
sailaz 03.03.2015 «ответить»
ну первый пробег значит будет за принятие единого тарифа, а второй пробег за его установление. Вопрос количества участников, им начинается и заканчивается решение проблемы тарифов.
Коро 04.03.2015 «ответить»
После собрания в ДК ГАЗ, куда пришло не более пяти десятков водителей, но с десяток чиновников различных ведомств, стало понятно, что подавляющая масса таксистов думает лишь о своем сиюминутном заработке.
Посему от темы организации какой-либо движухи отошел, мне тоже нужно каждый день сотки по городу выдрачивать.
Возможно, у новеньких получится что-то интересней, удачи им.
DoVeZet 04.03.2015 «ответить»
Сейчас все и не только таксисты думают только о своём благе. Поэтому клиенты против повышения тарифов и свидетельство этому негативные ответы в темах про таксистов на городском.Единения у таксистов в нынешней ситуации не будет, потому что... сейчас крамольную вещь напишу, так вот потому что такой профессии сейчас просто не существует! Есть много вольных стрелков которые в выходные и вечером считают себе таксистами, а днём таковыми себя уже не считают потому что днём они к примеру манагеры. Автопробег этот закончится нечем.Государству вообще пофиг, да и это логично - закон дали работайте, а уж как на д.с. или от бордюра это личное дело каждого, как и по каким тарифам будет ездить ИПэшник. Государство регулирует социальные перевозки и общественный транспорт.
Пока не появятся у нас несколько крупных частных автопарков в городе и эти монстры не начнут лоббировать свои интересы- ничего не изменится. Но тогда практически все "таксисты против" будут вне рынка и лишатся своего заработка или им придется переходить работать в автопарки и становится действительно профи.

п.с. Так что в нынешних условиях рынка пробег можно переименовать "Пчёлы против мёда!"
Yura 04.03.2015 «ответить»
Есть много вольных стрелков которые в выходные и вечером считают себе таксистами, а днём таковыми себя уже не считают потому что днём они к примеру манагеры.

Дополню крамольную вещь еще одним крамолом :-)
И как раз эти манагеры в большинстве своем , сидя днем перед компом, иносказательно вот так обосновывают, почему же они ездят по таким низким расценкам..и формируют тот вал отрицательных комментарий по проблемам такси..
Потому как своей чуйкой они понимают, что своей подработкай они создают предпосылки для снижения тарифов, и что они воруют заработок,... но им надо .... здесь и сейчас...вот и придумываются красивые обоснования
для этого.. вот они и поливают помоями таксистов и их проблемы....
А вечером выходят на подработку в такси
Samey 04.03.2015 «ответить»
В чем проблема создать такси профессионалов? Не убьем /д/с/ ?
denver666 05.03.2015 «ответить»
Проблем нет, альтернатива дс уже давно созданы, только вот клиентов у них нет, так как цены там дороже чем у дс, зачем платить 300 когда можно 150 и через 3-5мин у вас уже авто у подъезда с жаждущим денег и следующего заказа узбеком, вы садитесь в автомобиль там уже включен навигатор который ведет этого узбека через все пробки к месту, вы ему "здесь объехать можно", а он вам "навигатор ма". Вы сейчас скажите "что это не так", соглашусь процентов на 60, подождем еще немножко и все будет именно так. А когда этот узбек вгонит вас (не дай бог) под фуру или в столб, вы вспомните пословицу, "скупой платит дважды".
таквот 05.03.2015 «ответить»
Я вот не понял к чему вы это написали..
denver666 05.03.2015 «ответить»
Я ответил на вопрос почему нельзя создать свое
таквот 05.03.2015 «ответить»
Ну да..пока закон о такси лоббируют дс, ничего не изменится. А если и изменится,всегда можно поправку в закон внести..
DoVeZet 09.03.2015 «ответить»
Узбеки и таджики в большом количестве сейчас уезжают из России. Новые правила въезда и проживания,а ещё курс валют делают им проживание и работу здесь невыгодной.
Yura 10.03.2015 «ответить»
Новосибирск:

21 марта с 12:00 до 14:00 площадь Пименова ( у ГПНТБ ) СОГЛАСОВАННЫЙ МИТИНГ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ : <<Хватит разваливать такси>>
Цель публичного мероприятия :
- выражение протеста против снижения тарифов на услуги легковым такси, выражение протеста против работы сетевых диспетчерских служб такси, а также против работы иностранных транснациональных приложений заказа такси;
- выдвижение требований водителей такси к Правительству Новосибирской области;
- координация дальнейших действий в случае непринятия наших требований (забастовки и др. акции протеста ).
МЫ НЕ ПРОТИВ ПРОГРЕССА - МЫ ЗА НОРМАЛЬНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ,
которое будет учитывать наши затраты на содержание автомобиля.
гибастос 13.03.2015 «ответить»
стойте ,курите, орите,ораторствуйте.... без вас всех вывезут.... меня устраивают тарифы,как потребителя...))) идите на нормальную работу,или кроме как баранки крутить -ничего не умеете??? гастеры заняли уже весь рынок низкой ступеньки за хлеб и воду..... но по своему опыту ,от нехер делать ,бывает катаюсь по вечерам часа 3,и меньше 2.5 рублей(грязными) не выходило!!!!! это просто хобби....копеечное!!!!
diman290480 13.03.2015 «ответить»
за 3час 2.5 рубля ,для вас копейки.
это получается что и 10т.р в день,это тоже для вас копейки.
но при этом вы идете работать за копейки.
вывод, - или вы пустозвон или сказочник.
п,с - это получается 14 руб в минуту.при стоимости км 15 руб.вы едите не останавливаясь со скоростью 60 км в час.Постоянно едите все три часа?
таквот 14.03.2015 «ответить»
Да ладно тебе..очередной балабол подработчик рассказывает сказки..
Yura 14.03.2015 «ответить»
Это очередной фуевый менеджер или инженер, который не может свою работу делать, и потому и заработать на ней у него не получается, идет воровать работу у других, вместо того, чтобы свою хорошо сделать... а для самооправдания и самоуспокоения пишет о том, что это у таксистов мозгов нет.
Вот из за таких долпоклюев и развалили страну..эконоиику, производство.. эти долбоящеры кидаются во все дыры, чтобы кусок пожирнее ухватить, и винят постоянно других и глумятся над теми, кто хочет свою работу хорошо сделать..
И умиляет один и тот же аргумент : таксисты нихрена не могут и не умеют.. и идут в таксисты.. логика дибилов..
А когда таксисты их гонять начинают, поднимают вой: я такой же как и вы, чё вы своих подставляете..
Вот эти уроды не поймут, что вычислить и под штрафы подставлить их при желании можно легко, хоть они и регятся и пишут под анонимными никами, каждую подставу оформлять тысяч на пять, и каждый их выход.. тогда только они рот прикроют..тысяч на двадцать как получат штрафов за месяц,
тогда и задумаются..

Епаный гипастос, это для тебя я пишу.. подумай об этом
maddog52n 14.03.2015 «ответить»
Юра браво!Мне добавить нечего.Планктон чего с него взять.
гибастос 15.03.2015 «ответить»
грязью! для меня это просто хобби... а основная работа поинтересней)
Yura 14.03.2015 «ответить»
Удод, прочитай соседнюю тему, о стопнелегале и их акцию антикризисную Максим....а так же ответ чуть выше..

Вы допиздитесь и довыебываетесь.. начнем выметать вас воров и дибилов, выть начнете, побежите свои права воровать отстаивать по телевидениям и судам.. да не поможет..

Это будет ответ .. адекватный за твое и подобных уебков отношение и высказывание..

воруй молча- у тебя даже мозгов нет, чтобы вспомнить об этом правиле..
гибастос 15.03.2015 «ответить»
рот офф,мудило!! я на личности не переходил!!
Yura 14.03.2015 «ответить»
Ставрополье: собралось более 1000 машин..
А началось с 100

bloknot-stavropol.ru/news/st...ynu-firma-586091
Yura 16.03.2015 «ответить»
12 марта в Волгограде с провалом завершилось межрегиональное совещание, посвященное проблемам таксистов и ФЗ о регулировании их работы. Напомним, что 21 февраля в нашем городе перевозчики устроили митинг. На нем активисты выступили против диспетчерских служб. Ведь последние наотрез отказываются согласовывать с таксисами тарифы, чем усложняют им работу. Однако пришедшие на совещание перевозчики, а их было около 70 человек, поняли, что их никто не слышит. Половина встала прямо посреди мерприятия и покинула его

www.volcity.ru/news/37935/
Крупный скутерист 16.03.2015 «ответить»
maddog52n писал(а)
Мы пьривлелаем СМИ

чё Вы делаете?
Yura 16.03.2015 «ответить»
u-f.ru/Article/u330/2015/03/11/706201

Обещанная забастовка не состоялась. Но недовольство растет

Если поспрашивать разных людей, что же произошло на улице Вавилова 2 марта, ответы будут разными. В руководстве компании <<Белое такси>> вам с уверенностью скажут, что в этот день у них был плановый техосмотр, который вызвал большое скопление машин и, как следствие, затор. <<Осмотр, который перерос в забастовку. Как и на Королева. Мы требуем повышения тарифов!>> -- ответят таксист Алексей* и некоторые его коллеги. А вечером того же дня в соцсетях появилось сообщение о том, что завтра таксисты выедут на Театральную. Разумеется, на такие угрозы оперативно отреагировали. Но если бы дело было только в забастовке...

Провокация
Возле Театра драмы имени Максима Горького стоял одинокий автозак. Несколько патрульных машин, дежуривших на площади, развеяли сомнения -- это именно то, что я думаю.
-- Извините, вы не могли бы пойти куда-нибудь в другое место? -- обратились полицейские к трем мирно беседующим мужчинам. -- Тут готовится несанкционированное мероприятия. Любые скопление людей вызывают подозрения.
-- Из-за таксистов? -- уточнил я.
-- Да-да, -- не стал скрывать лейтенант. -- Видите, тут и мы, и ОМОН.
Интернет-карты <<Яндекса>> на тот момент пестрели сообщениями: <<Ну что, забастовка будет?>> -- <<В центре 100 машин! Погнали бастовать!>> -- <<На Театралке -- менты!>> -- <<Ну вот. Значит, продолжаем горбатиться за гроши>>.
Впечатление сложилось однозначное -- испугались. Ну, а кого обрадует перспектива после пары минут <<забастовки>> оказаться в автозаке?
-- Эти сообщения были <<уткой>>, провокацией, -- сказал мне потом таксист Михаил. -- Писались они скоординированно, несколькими людьми. Я, кстати, написал самое известное, которое все СМИ процитировали: <<Не хотите платить больше -- ходите пешком, бомжи!>> Зачем? Мы хотели проверить, как на это отреагируют. Известно, как -- пригнали автозак, были готовы <<принимать>>.
Мой собеседник -- вроде гражданского активиста. Даже псевдоним себе для СМИ придумал -- Михаил Пингвинов. В жизни он рассудительный и вежливый парень, но в интернете -- склочный и хамовитый матерщинник. Говорит, так надо.
Самое простое из требований недовольных таксистов можно выразить одной фразой: минимальная поездка -- 100 рублей, дальше 20 рублей за километр>>. Сейчас минимальная поездка стоит 65 рублей, а каждый последующий километр -- 9--10. Если прикинуть расходы на бензин, мойку и ремонт, станет ясно, что цена действительно не соответствует нынешним реалиям. Но кто сделал ее такой?
-- В нашем городе не выполняется закон о такси, -- утверждает Михаил Пингвинов. -- Соответственно, творится беспредел. Качество услуг падает, компании набирают всех подряд: наркоманов, алкоголиков. Будет соблюдаться закон -- вырастет и цена, иначе этот бизнес станет просто невыгоден. В Сочи порядок уже навели -- помогла Олимпиада. У нас, по идее, тоже к чемпионату мира наведут. Но что же, нам еще три года ждать?! Ребята готовят что-то грандиозное, но в рамках закона. Будем стараться, чтобы нас заметили. Подробности пока не раскрываем.

Вози кто хочет
Современная работа такси сильно отличается от таковой 10 лет назад. Тогда у таксиста была только рация: принимать заказы от диспетчера. Сейчас диспетчер вносит заказы в приложение для телефона или планшета, а водитель просто выбирает понравившиеся. Но скачать приложение мало: чтобы получить доступ к заказам, надо заплатить. Где-то -- 150, а где-то -- и 220 рублей в сутки. Есть и более удобные тарифы: недельные и безлимитные. Зато все заработанное -- твое, за вычетом уже упомянутых бензина, моек, ремонта и еды. Деньги за пользование приложением вносятся по-разному: в <<Лидере>> -- наличными в офисе, в <<306>> (оно же <<Белое такси>>) -- через терминалы. Некоторые водители работают сразу на две компании. Заплатил обеим за пользование программой -- и вот заказов у тебя в два раза больше. Но и мотаться придется как белке в колесе. Еще нельзя забывать, что для многих такси -- это не постоянная работа, а лишь совмещение с основной. Выпал выходной -- возишь людей, нет -- не возишь. Программа это позволяет.
Вместе с Михаилом Пингвиновым заезжаем на автомойку. По-свойски заходим в грязную подсобку, где кроме дивана, столика и плохо показывающего телевизора стоит и заветный терминал. <<Введите номер договора>>, -- светится на экране.
-- Стать таксистом <<306>>, имея свою машину, очень просто, -- говорит Михаил. -- Надо просто зарегистрироваться в офисе, получить позывной, положить деньги на счет -- и можно выезжать на линию. Потом даже в офис ездить не надо: проснулся, включил приложение, прошел фотоосмотр -- и вперед. Приложение-то можно через терминал оплатить.
Фотоосмотр -- единственная мера контроля, которую, по словам водителей, <<Белое такси>> честно соблюдает. Она проводится раз в три дня и заключается в том, что перед выездом на линию водитель должен сфотографировать свою машину и прислать изображение в офис. Делается это через специальную функцию в приложении, так что загрузить старую фотографию нельзя. Крыло помято? Бампер отломан? Никуда не поедешь, пока не исправишь. Разумеется, за свой счет -- машина-то твоя. Но это машина. Человек, по словам таксистов, перед выходом на линию не проверяется вообще никак. Ни на предмет опьянения, ни на предмет лицензии. Так, один из моих собеседников, Игорь, никакой лицензии не оформлял, ссылаясь на ее дороговизну.
-- По поводу разрешений: мы помогаем его получить, -- сказала мне по телефону помощник руководителя службы <<Белое такси>> Светлана Чекмарева. -- Не получил их лишь ленивый.
-- Все это хорошо, но мне известно, что такие люди все равно продолжают работать, -- заметил я.
-- Нет, такие люди исключаются. У нас периодически проводятся проверки ГИБДД, мы исключаем не имеющих разрешения из штата. Другое дело, что они могут переоформляться. Но мы их снова выявляем и прощаемся с ними.
-- Хорошо. А что с медицинским освидетельствованием? -- хитро поинтересовался я. -- Мне известно, что услуги диспетчерской службы оплачиваются через терминал. Значит ли это, что вы не видите водителя, когда он выходит на линию? Ведь он может быть пьян, нездоров...
-- Ежесуточно до четырех утра списываются деньги. Идет полный осмотр всех машин, фотоотчет это показывает, машина должна быть не битая и чистая. Кроме того, программа <<закрыта>> до тех пор, пока медики не проведут осмотр водителя. Иначе на линию никто не выходит, -- отчиталась Светлана.
Поверить Светлане на слово, конечно, хочется. Да только меня почему-то охватывают смутные сомнения. Почему водители описывают процедуру выхода на линию совсем иначе? И зачем нужно присылать фотографии авто, если водитель, надо полагать, все равно каждый день приезжает в офис на медосмотр? И самое интересное: сколько времени занимает ежедневный медицинский осмотр всех водителей <<306>>? Очередь, наверное, такая, что районным поликлиникам и не снилась. И как они только потом работать успевают?

Я не начальник, я партнер
Кому я могу поверить с чистым сердцем -- так это всем известной компании <<Лидер>>. Там ни водителей, ни машины не проверяют никак. И не скрывают этого. Потому что <<Лидер>> -- не таксомоторная фирма, а лишь <<диспетчерская служба заказа такси>>. Их дело -- донести заказ до водителя, остальное -- на его совести.
-- Мы для водителей не начальники, а партнеры, -- красноречиво сообщила мне начальник отдела маркетинга Оксана Бобрик. -- Мы обязаны только обеспечить водителя клиентами, это зафиксировано в законодательстве.
-- А следите ли вы за тем, чтобы у всех водителей были лицензии?
-- На инструктаже мы информируем их о том, что если они будут нарушать закон, то понесут ответственность. Кроме того, у нас есть партнеры, которые помогают получить лицензию. А что касается медосмотра -- даже если бы диспетчерская отвечала за него, это все равно ничего не гарантировало бы. Прошел осмотр, выпил -- и поехал. Ну, если уж по-честному.
Когда я выслушал это <<чистосердечное признание>>, на ум пришла забавная аллегория. Представьте, что оружейный магазин начнет продавать карабины <<Сайга>> всем желающим, но, вручая покупку, продавец будет строго информировать: <<Вы ведь не забыли оформить лицензию? Пожалуйста, оформите, это очень важно>>.
Машина, конечно, не огнестрел, но в ненадежных руках угрозу жизни представлять может. Кто же призван защитить ростовчан от риска оказаться в машине с непонятно кем?
-- Вся ответственность за привлечение водителей, не имеющих лицензии и не подтверждающих состояние своего здоровья, полностью лежит на работодателе, -- сухо ответил министр транспорта Ростовской области Виталий Кушнарев.
-- А как же быть с <<Лидером>>, который заявляет, что они не таксомоторная компания, а всего лишь диспетчерская служба? Они мне заявили, что не обязаны проверять лицензию!
-- Лицензии выдаем мы, лицензии на совести водителя. Но я думаю, что в данном случае работодатель просто хочет переложить ответственность.
-- Если вы почитаете закон, вы поймете, что у Министерства транспорта в этой сфере не так уж много полномочий, -- сказала мне вслед за шефом пресс-секретарь Министерства транспорта Инна Бабаян. -- Мы не имеем права останавливать водителя на линии и проверять у него документы или что-то еще. Это работа ГИБДД. У нас бывают плановые проверки, когда мы приходим на предприятие и проверяем заключенные договоры и медкабинет. Разумеется, нарушения выявляются.
О том, как легко можно отделаться от сотрудников ГИБДД, мне рассказали сами таксисты, которые работают в <<Лидере>> и <<306>> без лицензии. Нужно просто не крепить на машину <<шашечки>>, а если остановят, говорить, что ты вовсе и не таксист, а пассажир -- твой хороший друг. Хотя <<шашечки>> в <<306>> нужны для фотоосмотра. Но это тоже не проблема: прикрепил, сфотографировал, снял, спрятал в багажник, поехал.

Честным быть невыгодно
Когда я общался с представителями компаний <<Лидер>> и <<Белое такси>>, девушки на другом конце провода удивлялись, зачем это я, узнав их мнение о забастовке, начинал расспрашивать о лицензиях и медосмотре. Какая, вообще, между этими вещами связь? А судя по всему, прямая. Именно необязательность исполнения закона и дала возможность двум лидерам рынка занизить цены на поездки так, что среди водителей началось недовольство.
И у Михаила Пингвинова, и у его друзей, с которыми я успел пообщаться, лицензия есть. Стоит она около 5000 рублей в квартал. Плюс, разумеется, налоги, которые платятся с любой деятельности. Вот и получается, что если нелегал на разбитой машине может зарабатывать и 1500, и 2000 рублей чистой прибыли в день, то его законопослушный коллега должен довольствоваться 600--800 рублями. Хотя будем честны: на забастовку собирались и те, и другие. Ну, а что? Кризис в стране, доходы падают у всех. Другое дело, что нелегалы призывают поднять цены и оставить все как есть, а такие, как Михаил Пингвинов, намерены сначала заставить всех соблюдать закон и дождаться того, что цены поднимутся сами. Невидимая рука должна все расставить по местам. Она же должна ликвидировать перенасыщенность рынка, которая всегда вызывает снижение цен.
-- Я общался с механиками, которые работали в <<Лидере>>, но ушли, -- поделился со мной друг Михаила Василий. -- Они рассказали мне, сколько машин занесено в их базу: 15 000!
15 000 -- это только <<Лидер>>. А ведь есть еще и <<306>>, где машин вряд ли меньше, и RedTaxi, и другие отнюдь не маленькие компании. Причем речь идет о ростовских компаниях, областные мы не берем.
-- Простите, а сколько лицензий на работу таксистом выдано в Ростове? -- поинтересовался я у Инны Бабаян.
-- Точную цифру по Ростову назвать не могу, но по области -- более 34 000.
Вяжется ли эта цифра с примерным количеством таксистов в одной только столице нашего немаленького региона? Мне кажется, что нет.
*Имена таксистов изменены по их просьбе

P. S. Когда этот текст уже был написан, мне позвонил Михаил Пингвинов и рассказал историю, которая произошла накануне, 6 марта, в Аксае. Один из водителей <<Белого такси>> закрылся в своей машине и нажал на кнопку тревоги. Когда коллеги, находившиеся неподалеку, примчались на подмогу, оказалось, что <<нападавшими>> были сотрудники полиции. Они собирались задержать таксиста, находившегося в федеральном розыске, а он, поняв, что дело плохо, решил использовать последний шанс. Не помогло.
Источник: МК на Дону

Кирилл КРИВОШЕЕВ
Среда, Март 11, 2015 - 13:02
diman290480 16.03.2015 «ответить»
Yura писал(а)
Представьте, что оружейный магазин начнет продавать карабины <<Сайга>> всем желающим, но, вручая покупку, продавец будет строго информировать: <<Вы ведь не забыли оформить лицензию? Пожалуйста, оформите, это очень важно>>.
Машина, конечно, не огнестрел, но в ненадежных руках угрозу жизни представлять может.

неправильный пример.при покупке карабина,лицензия- то же самое что и права на машину.
diman290480 16.03.2015 «ответить»
Yura писал(а)
лицензия есть. Стоит она около 5000 рублей в квартал.

вранье наглое.стоит 1000руб на 5 лет.
Yura 16.03.2015 «ответить»
Дим.. вообще то это репортаж из Ростова...Знаешь город такой есть, на юге..где ездят 9 руб/км
Это во первых.
Во вторых.. у тебя с умением читать, считать, и интерпретировать всегда проблемы были.. так что пиши что угодно..
Водитель может работать легально, полулегально.. и нелегально..
Если водитель работаю легально.. то это плюсом где то 80000 руб расходов.. это почти 300 руб в день плюсом..
diman290480 16.03.2015 «ответить»
Yura писал(а)
Плюс, разумеется, налоги, которые платятся с любой деятельности.

налоги таксист не платит вообще.
T@XIST555 16.03.2015 «ответить»
Дебил чтоли? Ты ип?
DimN 16.03.2015 «ответить»
Видимо, имеется в виду возможность уменьшить налог на величину уплаченных страховых взносов до нуля. То есть налог действительно не платится, платятся страховые взносы.
Yura 16.03.2015 «ответить»
А он точными формулировками создает видимость особо прошаренного.. троллит постоянно.. ему скучно
diman290480 17.03.2015 «ответить»
Yura писал(а)
А он точными формулировками создает видимость особо прошаренного.. троллит постоянно.. ему скучно

а что надо разжовывать элементарные вещи?
diman290480 16.03.2015 «ответить»
Yura писал(а)
Вот и получается, что если нелегал на разбитой машине может зарабатывать и 1500, и 2000 рублей чистой прибыли в день, то его законопослушный коллега должен довольствоваться 600--800 рублями

и снова пиздешь.разница максимум 100руб.
Yura 16.03.2015 «ответить»
Особенность далеких от такси корреспондентов и подработчиков, что заработком они считают грязь. Сегодня был в рации был разговор: возмущенная таксистка рассказывала: девушка отказалась ехать с молитовки на лесной городок за 300, потому как ее отвезут за 120. Подьехал Круз, у водителя спросила: так ли это? Так. Вэст.. это надо каким быть дибилом, чтобы 10-11 км ехать за 120 руб. На Крузаке..
Поэтому легальный таксист сосет лапу, пока дибилы работают на дядю: на банк, на заправку, на ремонт, на техобслуживание. На диспетчера.. Грязью он настучит больше.. Останется ли у него что в кармане-как думаешь? И что останется у легального?
Все больше возникает понимание, что скоро начнется война в городе. Скоро "легалы" созреют для этого.. Начнется пиздец..
uvasa 17.03.2015 «ответить»
даже больше. просто люди начнут рвать своих же братьев. разве это гуд?
Yura 17.03.2015 «ответить»
Почитай чуть выше: дохрена народа после основной работы выходят в такси. Все можно понять: но когда этот овощ, свою работу хреново делающий, выходит таксовать, ворует заказы, а днем на основной работе , хает и обсирает таксистов, то какой же это брат.. вот из за них и их коментариев все хуже отношение к таксистам, из за них под раздачу попадут нормальные люди, выходящие на линию из за обстоятельств.
Скоро вопрос выживания вытеснит романтичнские бредни о братстве.. не может быть братства с ворующим у таксистов и хаящим таксистов подработчиком..
alexxl86 17.03.2015 «ответить»
Вы прям экстремист(модное нынче слово), Че местного разлива. О какой войне может идти речь,?Желающие подкалымить у кого что воруют?Они так же как и Вы заправляют авто и платят процент(или еще там что то).Вы сами говорите, что не повезете за 120 руб., а кто то повезет и купит на эти 120руб. хлеба и молока.Ситуации в жизни у людей бывают разные. Я думаю мало кто в детстве мечтал стать таксо, но приходится крутить баранку и за 120р. и за 100р. и за 80р., если есть захочется.А по поводу качества предоставляемых услуг(подраб.-таксо) я уже в другой теме написал.
А по поводу войны, так мы не 90е живем, сейчас правохранительные органы очень хорошо по ОПГ работают, так что если есть лишние 8 лет жизни попробуйте.Давайте сейчас все недовольные будут выходить и "развязывать войну": врачи, учителя, мелкие комерсанты.
P.s.Работать надо а не воевать:-)Всем мир.
Yura 17.03.2015 «ответить»
читай ответы чуть выше. Многие выходят подработать. И понятно почему.. Но когда он выходит развлечься.. а после этого в сетях глумиться над таксистами - то это уже перебор.. Я раз за разом об этом пишу.. вы раз за разом даете понять , что обсирать таксистов-норма..
Раз за разом пишете , что ехать 11 руб за 120 руб на крузаке - это тоже норма.. Вы считать то умеете? Это уже не вхождение в тяжелое материальное положение.. это штрейхбрейкерство.. из за которого уже десятки сотни людей оказываются без дохода..и не могут купить хлеба и молока.. Зато дибил-штрейбрехер его купил...
Наивный чукотский мальчик.. В полицию веришь? ну..ну..
Работать..так блять, работайте.. На своем месте работайте ..создавайте качественный продукт и хорошо зарабатывайте.. На хлеб с маслом и на молоко..
Чтож вы цуки, свою работу не делаете, у других отбираете... И понимаетет, что работу воруете, но на полицию оглядываетес.. Поверь..не поможет.. Их сокращают.. да и топчут они ту же землю.. и работают также в такси между сменами..

Да, ради прикола: все те, кто очень активно обсирают таксистов в городских форумах.. или нарики..или подрабатывающие в такси офисные хомяки.. которых подвинули на рабочей точке какой то..и они оскорбились: как же так, он такой ферзь вышел дибилов таксистов облагородить своим присутствием.. а они..твари неблагодарные.. Других нет.. Так что не надо рассказывать о хлебушке с молоком.. Подработчики в белых галстучках...не способных понять..что офисные порядки..закулисные подставы.. с вежливой улыбкой.. в такси не проходят..здесь совершенно другой народ и другие правила.. Которые не зная правил работы..срут там где едят и начинают потом возмущаться на страницах соцсетей..

И еще.. не путай анализ и интерпретацию своих наблюдений с подстрекательством и организацией экстремизма.. если уж ты такой термин знаешь... Ни к месту он здесь в этой ситуации..
Yura 16.03.2015 «ответить»
Yura 17.03.2015 «ответить»
www.stapravda.ru/20150317/v_...ozku__83688.html

Причиной стало понижение тарифов на пользование услугами такси, которые с 10 марта ввели обе компании. Оно привело к значительному сокращению заработной платы водителей (многие из них работают сразу на обе фирмы), которые, как, впрочем, и почти вся страна, уже пострадали от нынешнего кризиса, подорожания бензина и запчастей. Плюс к этому примерно в это же время Taximaxim ввел в программу, по которой работают водители, еще одну фирму, назовем ее <<Поскакали>>, у которой расценки еще ниже, фактически заставив таксистов работать за еще меньшую цену. Например, разница в ценах между Taximaxim и <<Поскакали>> при поездке из Юго-Запада в аэропорт 90 рублей. Сотрудники региональных таксомоторных фирм хотели потребовать от руководителей фирм пересмотра тарифов в сторону их увеличения.
По оценке прокуратуры Промышленного района, в собрании участвовали около ста водителей с автомобилями. Сами таксисты утверждают, что было человек 300-350, собрание продолжалось примерно с 18 до 22 часов. Сотрудники полиции (и это надо отметить особо) вели себя корректно и в ход собрания не вмешивались. Около десяти вечера на место событий прибыл заместитель прокурора Промышленного района Ставрополя Альберт Ахвердов. Руководители фирм, несмотря на то что их приглашали, не приехали. Таксисты рассказали представителю надзорного ведомства, что, по их подсчетам, цена поездки за километр дороги должна составлять 16 рублей, а не 10, как установлено фирмами. Сейчас же они зарабатывают только на бензин, не говоря уже о ремонте и дополнительных затратах. А. Ахвердов оказался единственным человеком - пусть по должности, - который выслушал наболевшее. Заверил, что проверит факты, изложенные таксистами, и назначил встречу на понедельник в прокуратуре района.
Вторая часть <<марлезонского балета>> с участием ставропольских таксистов состоялась на следующий день на улице Доваторцев, возле и в офисах Taximaxim и RedTaxi. Народу было поменьше. Таксисты хотели поговорить с руководством. Но если в Taximaxim с ними хотя бы разговаривал пусть не руководитель фирмы, а менеджер Вадим Земков, которого в критической ситуации выдвинули на передовую, то рыжебородый человек, который вначале сидел в офисе RedTaxi и представлялся замом руководителя фирмы, позже <<пошел в отказ>> и от фирмы, и от должности, и от имени.
Поводом и причиной для повторного сбора стала блокировка программ на сотовых телефонах таксистов, по которым осуществляется поступление заказов. Причем В. Земков, нисколько не смущаясь присутствием таксистов, легко употреблял такие выражения, как <<отключили за саботаж>>, и обещал все разблокировать только в понедельник, лично переговорив с каждым <<саботажником>>. Тут не выдержало сердце зампрокурора района Ахвердова, он попросил всех выйти из кабинета и что-то очень аргументированное сказал представителю фирмы. Через некоторое время, по моим данным, 52 телефона Taximaxim разблокировал. До 16 марта - на момент подписания газеты в печать - они оставались заблокированными у тех, кто накануне не работал, но, видимо, участвовал в собрании. RedTaxi по состоянию на полдень 16 марта программы так и не разблокировал. Таксисты восприняли эту акцию как месть за то, что они высказали свое мнение.
Третья часть истории с хитроглазыми такси состоялась 16 марта в прокуратуре Промышленного района. Встречу с таксистами провел прокурор района Олег Шибков. И хотя <<представители фирм RED и Maxim на 16.03.2015 обязаны явкой в прокуратуру района>>, отмечается в пресс-релизе надзорного ведомства, на нее пришел только В. Земков. Руководителям RED, получается, и прокуратура не указ.
Говорили о том же самом. Вопрос с ценообразованием уже понятен. Но водители радели не только о себе и своих семьях. Они подняли вопрос о безопасности пассажиров, которые ездят дешево, но на неисправных такси и с водителями, которые работают по 15 - 18 часов. На фирмах ни за этим, ни за техническим состоянием машин, ни за медосмотром никто не следит. И не будет, заявил В. Земков, потому что ООО <<Инфосервис>> - служба заказа Taximaxim - не является таксомоторным предприятием, она только посредник между пассажиром и водителем такси, получающая за посредничество 10 процентов с каждого заказа. На мой взгляд, это не более чем лукавство. Посредник, который блокирует работу, определяет тарифы, взимает штрафы, - это что-то из области сюрреализма. Причем никаких договоров посредник с водителями не заключает. Ни на оказание информационных услуг, ни трудовых договоров.
Прокуратура района начала проверку по заявлению таксистов с привлечением специалистов Государственной инспекции труда - вот итог встречи.
Но проблем - уже даже озвученных - гораздо больше.
- Проверка - это первый шаг к распутыванию этого узла, - сказал О. Шибков. - Мы попытаемся предпринять шаги, чтобы реально помочь таксистам.
Удастся ли справиться с сетевиками, зашедшими в Ставрополь, а Taximaxim и RedTaxi именно ими и являются? Не знаю. Положение на этом рынке давно известно. После принятия в 2011 году Федерального закона <<О такси>> цена на перевозку пассажиров не фиксируется, что позволяет региональным компаниям самим устанавливать стоимость перевозки. Доля легальных таксистов с лицензией и регулярно платящих налоги в этих фирмах, да и в других тоже, становится меньше от месяца к месяцу. Даже те, кто хотел бы работать легально, говорили таксисты, не могут собрать необходимую сумму. Сетевики же без зазрения совести используют водителей, не имеющих лицензии таксиста. Неужели и городу все равно, сколько денег он недополучает в бюджет?
Или правда, что сетевики всесильны? Но ведь при наличии политической воли, как уже показала краевая власть, вполне удалось привести в чувство сетевиков, торгующих продовольственными товарами.
таквот 17.03.2015 «ответить»
Юра,да бесполезно ему что-либо объяснять.. Он же только подкалымить выходит..а когда у него машина ломается, он выходит сюда поднасрать.Ну есть такой тип людей,нравится им это..Забей...
alexxl86 17.03.2015 «ответить»
Я незнаю с чего Вы взяли что я выхожу подработать...хоть в одном посту я это говорил?
Цель как Вы выражаетесь "поднасрать" не стоит вообще.Вы мне ничего плохого не сделали.
P.s Вы прям психолог если разбираетесь в "типах людей" на расстоянии:-)
таквот 17.03.2015 «ответить»
Хорошо что вы многого о себе не знаете..
alexxl86 17.03.2015 «ответить»
Вмдимо свеженькую, забористую подвезли:-)
alexxl86 17.03.2015 «ответить»
А что Вы хотели?
Отключили и правильно сделали..собственник защищает свое детище(бизнес), если ему угрожает опасность или снижение доходности.Люди которые изобрели Сатурны, Везеты, Убер и т.д. по сути являются бмзнес-гениями, это модель позволяет зарабатывать коллосальные средства, прикладывая ммнимум усилий.Естественно они будут защищать свое творение разными способами(адм.ресурсом, откл. водииелей и т д). А поводу сет. Которые торгуют прод. Товарами, так это извините не такси, и здесь на улицу выйдут не 250-300 машин, а весь город.
Теперь по поводу, умеет ли считать то кто везет за 120р., если он везет значит ему это выгодно, рынок выкидывает предложение и есть спрос на него, экономика однако.Вы понять не можете с точки зрения потребииеля(клиента) это выгодно, и с точки зрения водителя тоже выгодно, значит рыночная экономика в действии, рынок сам сформировался.
Yura 17.03.2015 «ответить»
Меня удивляет вот что:
Новость о событиях в Ставрополье, и по коментам складывается впечетление, что текст не читали

Фразы типа: вы понять не можете, смешат. Вы за всех нас все поняли и благодетельно, делая одолжение, рассказываете, почему считаете себя вправе воровать нашу работу... не делая хорошо свою..
Не считай нас, меня, глупее себя..
Если применять подобную терминологию, то могу сказать, что вы понять не можете тоже многое, и не хотите.. и поэтому нет желания даже вести диалоги.
Ему выгодно, потому что он считать не умеет.. такое возможно? Общаясь с подработчиками, сталкиваюсь с этим постоянно..
Рынок не сам сформировался.. его формируют, монопольно нагибая его под себя.. так что не надо расскахывать о естественных процессах, кривых спроса и предложения..
alexxl86 17.03.2015 «ответить»
Мы с Вами как глухой с немым разговариваем.:-)
Я никому ничего не пытаюсь доказать, это Вы здесь слюной брызжите и говорите что подработчики зло, их надо "уничтожать" как явление, говорите о "войне" какой то.
Я никогда не работал в такси, не являлся подработчиком, о чем кстати и писал раньше. Это кстати к вопросу "кто и что не читал":-)И здесь исключительно как пассажир.
Теперь по поводу монополии, она у нас почти кругом если следовать Вашей логике в сфере продуктов питания, бытовой техники,перевозок,мебели..Я думаю даже Вам понятно что цены формируют монополии,НО у покупателя есть выбор где и что покупать.Так и формируется рынок.
P.s.И напоследок личный вопрос: Скажите сколько лично Вы зарабатывайте в месяц(средний) если конечно это не секрет?(и если она в монитор уместится:-))Только если можно назовите сумму, хотя бы примерно.
Ну все, уфффф, пошел еще вискаря перед сном хлопну, тяжелый день был сегодня:-)
таквот 18.03.2015 «ответить»
Забористая говоришь..ну-ну..если не работал в такси никогда,какого фуя эти рассуждения нелепые..прямая дорога на форум пассажиров,даже если его и нет...Кстати, на будущее..прежде чем задавать подобные личные вопросы незнакомому человеку,надо думать головой..Это был монолог...ничего личного..
Yura 18.03.2015 «ответить»
И почему я не учу учителя, к примеру, химии проводить реакции и опыты? Почему я не влазию в разговор двух технологов..? Поднимитессь по теме выше: вы влезли в чужие диалоги о такси, которые вели таксисты.. вы назвали аналитику экстремизмом, вы начали преподавать нам и рассказывать, что мы ничего не понимаем.. цитаты привести или перечитаете и сами найдете? И на закуску: вы ничего не пытаетесь доказать, ага, а я слюнами всю квартиру и машину залил..
Если вы ничего не доказываете, то какого хрена вся тема забита в основном вашими монологами про занятие, в котором, как сами же говорите, ничго не понимаете.. причем монологами поучающими.. аааа,.. в такси все всё понимают.. кроме таксистов..
Мне жаль, что я потратил свое время на очередного ботаника.. который слышит только себя.. а остальные слюнами брызжат..
alexxl86 19.03.2015 «ответить»
Я предпологал, что форма общение называемое форумами, препологает обмен мнениями и палемику. Если я правильно понимаю то этот форум называется "Такси", а не "Таксисты" и не "Стена плача таксеров", хотя больше конечно напоминает именно это. Так что будем разбавлять Ваши причитания и стенания здравой позицией клиента. Так вот, как клиент говорю Вам что сложившаяся ситуация как потребителя меня устраивает. Есть конкурентный рынок, а соответсвенно борьба таксистов за цены, не захотел вести за 120р., не вопрос приедет следующий и с радостью отвезет, еще и спасибо скажет.
И еще раз я никого ни чему не учил, лишь высказывал точку зрения ПАССАЖИРА, по моему не последнею в работе такси.
P.s. Вы кстати так и не ответили по поводу величины своего заработка или это такая страшная тайна?По моему это бы прояснило ситуацию.
P.s. А может это страшная тайна таксеров и они зарабатывают миллионы:-)?
Yura 19.03.2015 «ответить»
MaHuaK 18.03.2015 «ответить»
Уважаемый, меня умилила завершающая фразочка:
"Ну все, уфффф, пошел еще вискаря перед сном хлопну, тяжелый день был сегодня:-)"

лишнее подтверждение Ваших жизненных ценностей - ПОНТЫ

вискарик... класс! супер! дрянь редкостная, особенно вами (манагерами) в спарах приобретенная

цените что-то мелко-материальное... жаль.

мне тоже один такой манагЁрчик перед носом пятым айпонтом крутил. и что? уважения к нему больше? или жалости? к слову у меня тогда был шестой

вот и Вы посмотрите на себя со стороны
DoVeZet 18.03.2015 «ответить»
Извините что влез в ваш диалог, но не вижу взаимосвязи между Вискарем и понтами :-D Пойло как пойло ничего особенного. ;-)

А вот шестой айфон (к слову)- это понты и не более :-P Я себе такой не куплю,а вот дочери такой купил только потому что в школе у всех такие))):
MaHuaK 20.03.2015 «ответить»
именно понты
перепродал достаточно выгодно одному манагеру
diman290480 18.03.2015 «ответить»
MaHuaK писал(а)
вискарик... класс! супер! дрянь редкостная, особенно вами (манагерами) в спарах приобретенная

Господин все знающий,не соизволите ответить мне на пару вопрос -
а что можно пить,что бы меня не сочли за понтовщика?
если мне нравятся огромные креветки,я понтуюсь или мне просто они нравятся.вот никак решить не могу.
и не подскажете,каким мне телефоном можно пользоваться,что бы не выделяться.
MaHuaK 20.03.2015 «ответить»
злоупотреблять можете чем угодно, Ваше право

о креветках не кричали

не выделяться среди кого? я выделяюсь среди всех: у меня с полифонией филипс ))
diman290480 21.03.2015 «ответить»
MaHuaK писал(а)
у меня с полифонией филипс

да вы,я смотрю понтовщик.
вы когда хвалится и понтоваться перестанете?
MaHuaK 21.03.2015 «ответить»
как наскучит пальцы разгибать ))
diman290480 18.03.2015 «ответить»
MaHuaK писал(а)
цените что-то мелко-материальное... жаль.

как я понимаю,то пользоваться дешевым- это понты.
а дорогим хвалится- это нормально?
MaHuaK 20.03.2015 «ответить»
задумайтесь на собственным выражением: "вискаря"
diman290480 18.03.2015 «ответить»
MaHuaK писал(а)
мне тоже один такой манагЁрчик перед носом пятым айпонтом крутил. и что? уважения к нему больше? или жалости? к слову у меня тогда был шестой

по мне, с вашей стороны типичный понт и хвастоство 6 айфоном.
MaHuaK 20.03.2015 «ответить»
а я пользуюсь "модой" и зарабатываю лишнюю копейку раскручивая манагеров на приобретение этого понтового хлама
alexxl86 18.03.2015 «ответить»
Мы видимо с Вами пьем разный виски..и кстати хороший как Вы выражаетесь Манагер в нормальной контореина вес золота..но я очень далее от этой отрасли
P.s.6 айфон подорили или нас...?)))
MaHuaK 20.03.2015 «ответить»
так понимаю Ваш предел мечтаний Верховный Манагер Всея Шараж-Монтаж Контора?

или какова Ваша отрасль?

з.ы. последнюю глуповатую репризку не восприму личным оскорблением (за монитором все герои)
alexxl86 20.03.2015 «ответить»
А почему бы и нет...Топ манагер шараж-монтаж конторы(Газпрома) например.А я работаю в сфере производства, т.е реального сектора экономики.Я произвожу продукт своими руками(мозгами).
P.s.У Вас прям какая то скрытая ненависть к манагерам,может они Вас в детстве обижали)гы гы
MaHuaK 20.03.2015 «ответить»
в современной России "труд" манагера переоценен

сам это прошел неоднократно:
пример Valeo Service Russia
реального функционала 1,5-2 часа в день - з/п 70 тыр (2012 год)
а ребята на производстве - 14 тыр - квалифицированного труда!

накер всех манагеров, выродки амерской экономичеекой системы. большинство просто существуют и присосаны к обществу.

позвольте уточнить: чем же конкретно Вы занимаетесь?
DimN 20.03.2015 «ответить»
А Вы не задумывались, кто этим манагерам платит и зачем? Вот Ваш пример с Valeo Service Russia -- это же не какая-нибудь госструктура, не считающая денег, так? Если лично Вам что-то не понятно, это не значит, что оно не нужно.

Уж вроде выросло поколение людей, не помнящих совка, а психология гегемона никуда не делась. Только тогда этот гегемон ИТР ни в грош не ставил, а сейчас у них новый объект для ненависти и презрения: "манагеры", "офисный планктон", -- причем без разбора, кто чем занимается. Руки не в масле и жопа не в мыле -- значит, дармоеды!
таквот 20.03.2015 «ответить»
В чём то я с вами согласен.Но во времена СССР было производство.И работники умственного труда,так или иначе были в этом задействованы.А чем занимается планктон в основной своей массе,уж не участием ли в перепродаже не произведенного продукта или услуг?Это ж балласт,тем более сейчас.Другое дело система уже совсем другая,но общество мало поменялось.Так что насчёт дармоедов в точку.Назвали груздем,из кузова уже не вылезешь.И ничем это клише не сотрешь.
MaHuaK 20.03.2015 «ответить»
вот именно, что перепродажей продукта

и выразились Вы в точку: балласт

от 30% конечной стоимости продукта - наценка на кормежку манагеров-дармоедов
Yura 19.03.2015 «ответить»
bloknot-stavropol.ru/news/voyna-taksistov-i-firm-taksi-pervye-itogi-586565





В противостоянии водителей и фирм такси появились первые результаты. Однако, пока выводы о том, как будет развиваться конфликт делать рано.

16 марта в Ставрополе состоялась встреча фирм такси и представителей профсоюза таксистов для обсуждения забастовки водителей, начавшейся в пятницу, 13 марта.

По словам источника "Блокнот Ставрополь", стороны пришли к определенному соглашению: такси "Пчелка" приняло сторону бастующих таксистов и согласилось повысить ставки оплаты. Однако фирмы "Red" и "Maxim" отказались повышать цены за пассажироперевозки. Также цены отказалось повысить и такси "777", однако, по мнению экспертов, их тарифы и так совпадали с теми, которые требуют бастующие. 

В свою очередь, бастующие таксисты говорят о репрессивных мерах со стороны ГИБДД: На дорогах начались массовые проверки лицензий. Кроме того, многие автомобили просто блокируют
Yura 19.03.2015 «ответить»
www.penza-press.ru/lenta-nov...-voditelej-taksi

Интересный поворот...
Мы пытались по этому пути пойти.. но.. с неуправляемыми и спонтанными таксистами решили не связываться дабы не портить себе статистику и карму.
Последние темы форумов
Центр замены масла

Замена масла: в двигателе, АКПП, КПП, мостах, раздатках, гуре. Замена фильтров: салона, воздушных, топливных . Масла,...

Льдозаливочное оборудование, ледозаливочная техника.

Машины для очистки и заливки льда отечественного и импортного производства. Новые и б/у.Прицепные ( к трактору) ледоз...

Все виды кузовного ремонта

производим все виды кузовного ремонта. сварка, рихтовка,покраска, востановление геометрии, сильно повреждённых детале...
Цена: 3 000 руб.

Камера для авто

Камера заднего вида, подходит для любых автомобилей с бортовой электросетью 12вольт. Устанавливается в отверстие диам...
Цена: 1 200 руб.

Лазерная коррекция зрения: у страха глаза велики?

Впервые лазерная коррекция зрения была проведена в 1985 году и с тех пор полн...

Орган-паук, который превращает слова в музыку

Инструмент выставят в "Арсенале"

Синоптики озвучили прогноз на осень и зиму

Даже март является, по преимуществу, зимним месяцем