--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

УФАС заинтересовалось GetTaxi в Нижнем Новгороде

Новости
109
47
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
uvasa
10.07.2015
Нижегородское УФАС проверит на предмет недобросовестной рекламы недавно появившуюся в Нижнем Новгороде службу вызова такси, которая работает под брендом Gett (Get Taxi). Об этом стало известно на заседании общественно-консультативного совета при региональном УФАС 9 июля.

Мобильное приложение Gett позволяет заказывать такси в нагорной части Нижнего Новгорода всего за 49 рублей за поездку, что, по мнению членов совета, может существенно повлиять на устоявшийся рынок. Для сравнения, чуть ранее столичные СМИ сообщали, что в Москве несколько тысяч таксистов объявляли забастовку с требованием ограничить отчисления владельцам приложений Gett, таким образом, урегулировав тарифы и поддержав <<местных>> водителей.

По мнению руководителя нижегородского УФАС Михаила Теодоровича, <<водители, оказывающие услуги такси, часто выходят из тени и так же незаметно исчезают, не оказывая особого влияния на экономику>>.

<<Если водитель может выбирать -- отвезти клиента за 200 рублей или на то же расстояние за 50 рублей, очевидно, что он предпочтет. Стоит также отметить, что обычно такие люди находятся в состоянии ,,трудовой бедности", то есть работают полный рабочий день, но зарабатывают не достаточно для проживания, поэтому ждать от них забастовок не стоит>>, -- сказал он.

Однако, по непроверенной информации, компания доплачивает за такие заказы водителям 151 рубль, чтобы обеспечить достаточное число машин. В связи с этим глава ведомства поддержал идею провести так называемую контрольную закупку, чтобы удостовериться, что условия поездки соответствуют заявленному в рекламе.

<<В любом случае, если поступит обращение или жалоба от водителей или клиентов этого такси, мы ее рассмотрим>>, -- резюмировал глава Нижегородского УФАС.

Отметим, в настоящее время в Нижнем Новгороде действуют также сервис онлайн-заказа <<Яндекс. Такси>>, RuTaxi и Tap. Taxi.

www.vgoroden.ru/?id=357215

как бы намёк
и интересно, кто стуканул?)
яндекс вроде не проверяли
Обычная заказная статья.Члены..совета решили..устоявшийся рынок..смешно читать этот идиотизм.Что то я никакой рекламы не слышал,не видел.Пока доплачивают,есть смысл,а там видно будет.
vp
11.07.2015
Почему "не слышал"?
Мне кажется, что вышеприведенный текст и есть реклама.
Я вполне серьёзно.
-=AKM=-
10.07.2015
"провести так называемую контрольную закупку" - быстрее чем вот даже только набрать текст новости, клоунада:)
DoVeZet
10.07.2015
Неужели у вас возник вопрос кто? Это просто борьба за рынок, пусть и грязная;-) А игроков на этом рынке у нас не так уж и много и все они известны.
Yura
11.07.2015
Улыбнуло.
Сатурн и Везет закряхтели и в УФАС побежали.
Недавно они давали интервью, что им все пофиг, думая, что ГЕТ будет входить в рынок так же пассивно, как и яндекс.
Но действительность оказалась иной.
А откуда геттакси деньги берет для доплаты таксистам???? И как надолго его хватит?
Поверьте денег им xватит и очень на долго, и работают они по крайней честно.
Работаем с ними в Москве уже как год с лишним они также доплачивают нашим водителям.
Откуда деньги то?
контора походу занимается обналом, и, имхо, после вхождения и утверждения на рынке, большая часть компенсаций будет списываться процентом за выполнения заказа. .
Коро
11.07.2015
Михал Ленидыч должен проверить, действительно ли возят за полтос, как обещают. Его прямая компетенция, отслеживать недобросовестную рекламу. Однако и вправду, полтинник по верхушке, без обману))
А вот если посмотреть на демпинг, то в первую очередь сатурновезета за это нужно давить. Разница только в том, что ДСы демпинговали за счет водителей, а Гетт за свой счет.
DimN
11.07.2015
Коро писал(а)
Разница только в том, что ДСы демпинговали за счет водителей, а Гетт за свой счет
Так этой разницей и определяется понятие демпинга. В случае Сатурна и Везет это не демпинг, а рынок, что бы там ни говорили ненавистники, а в случае Гета демпинг в чистом виде. Не думаю, кстати, что он им сильно поможет, если после промо-периода ценник будет существенно выше других основных игроков рынка.
Коро
11.07.2015
Ну да' это просто грабеж, в случае сатурновезета.
Yura
12.07.2015
А кто определяет, что СатурноВезеты это не демпинг а рынок?
Т.е. директор Сатурна установил тариф-это рынок, а директор Гета установил тариф- это демпинг.
Не смешно самому то?
DimN
12.07.2015
Когда директор Гета установит окончательный тариф, это будет рынок, независимо от величины этого тарифа. А пока он из своего кармана достает по три сотки с каждой поездки по верхушке, это демпинг.
Ты считаешь цены Везета и Сатурна не заниженными?Как клиент конечно нет,и ты не знаешь видимо как водители плюются от таких цен. Для чего например тот же Везёт тарифы понизил,к тому же убрав наценку в потоки,когда в стране на все цены только растут.И УФАС это почему-то не интересно..Тот же демпинг, и явно в сторону Гета,чтобы клиенты не уходили.Но они уйдут,как и водители .
DimN
12.07.2015
Если все дружно уйдут в Гет, значит, они нашли лучший баланс между спросом и предложением. Пока об этом говорить рано, поскольку разрыв между ценой для клиента и ценой для водителя они сейчас покрывают из своего кармана, то есть баланса нет.
Я вполне допускаю, что сейчас есть потенциал роста цены, который не отпугнет массового потребителя. По мне, этот потенциал составляет 15-20 процентов, при бОльшем росте будет заметное сокращение спроса. При этом не думаю, что с рынка разом разбегутся подработчики, то есть профессионалы, скорее всего, зарабатывать начнут меньше.
Но и за эти 15-20% к цене еще надо будет побороться, предложить клиенту что-то, чего нет у нынешних лидеров.
Согласен.Но только почему-то потенциал дс используют только в сторону понижения,не считаясь с издержками водителей.Слово подработчик уже давно слух режет.На них весь бизнес везла и сатурна только и держится.
DimN писал(а)
Но и за эти 15-20% к цене еще надо будет побороться, предложить клиенту что-то, чего нет у нынешних лидеров.

вот шаурма подорожала на 30%,при этом стала меньше.
они мне что то предложили за эти 30%?
DimN
12.07.2015
Съешьте шаурму в соседнем ларьке, где она больше и не подорожала.
Yura
12.07.2015
Осталось только дождаться, когда ты построишь этот ларек и установишь цены в соответствии с теорией рынка. Дешевле тоесть.

Но ты не будешь демпинговать, вместо говядины или свинины применяя собачатину, которую тебе по дешевке будут бомжи приносить.

зато все по рынку, без отступлений от теории
Yura
12.07.2015
Я вспоминаю твои аргументы 2 года назад:
Ты писал: а что если водитель захочет оплатить из своего кармана доставку пассажира? Это рынок!
Лень переписку эту искать.
Сейчас это вдруг рынком перестало казаться, это вдруг демпинг!
DimN
13.07.2015
Чего я писал?? Давай ты лучше найдешь, а не будешь обвинять голословно, как за тобой водится. Ты меня уже и в агенты всех ДС одновременно записывал, и даже в юристы, которого, типа, с юридического форума погнали.
Astro NN
12.07.2015
DimN писал(а)
В случае Сатурна и Везет это не демпинг

Загугли понятие демпинг и найди десять отличий не демпинга сосёто-сатурнов от демпинга гета
DimN
12.07.2015
Да вроде понятие-то не слишком сложное, что тут гуглить-то... Но по Вашей просьбе вот:
___________
Демпинг (от англ. dumping -- сброс) -- продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги. Демпинг проводится с различными целями: проникновение или укрепление на новом рынке, вытеснение конкурентов. Демпинг осуществляется государством и/или компаниями в расчёте на возмещение в будущем текущих убытков, когда за счёт демпинга будет достигнуто желаемое положение на рынке
___________

Везет или Сатурн продает свои информационные услуги по заниженной цене? Или, может, отдельно взятые таксисты, работающие с ними, собираются вытеснить конкурентов? :о)
Вот Гет действительно демпингует, дотируя таксистов и работая в убыток. Поэтому и продолжится эта политика не долго, демпинговать годами невозможно, вылетишь в трубу, а Сатурн с Везет на рынке уже давненько.
Низкие цены -- не равно искусственно заниженные цены. Это они раньше были завышенные из-за дефицита предложения.
Astro NN
12.07.2015
Как раз раньше цены были адекватные. а сосурны поставили цены ниже себистоимости и за счёт постоянной текучки водителей, работают по сей день ниже этой самой себистоимости. У таксиста много отсроченных расходов, про которые новички не знают. и думают, чт они зарабатывают деньги. А поом они просто уходят, поняв, что работали в минус. Вот это и есть демпинг. Плюс эксплуатация труда основанная на неосведомлённости. щАс цены ещё снижают. Что, себистоимость снизилась? нет, она только повышается... Но к счастью начинают появлятся альтернативы! И народ перестаёт включать программы этих дыр. И сосурны начинают грызть ногти. Неудивлюсь если на каком нибудь заседании директоры сосёта и сатурна будутт сидеть рядом и, поддакивая друг другу объяснять как их обидел гет. А то что они, воюя между собой за рынок, опустили цены ниже плинтуса, тактично вспоминать не будут.
DimN
13.07.2015
Ну я и говорю, если Гет сможет вытеснить их с рынка, значит, он точнее этот самый рынок оценил, поаплодируем ему стоя. Пока об этом говорить рано. А альтернативы давно были, все эти друзья с дубровками не первый день существуют, последние даже в рекламу вкладывались одно время.

Насчет стоимости и себестоимости холивары вечные, но тот факт, что рынок не захватили конторы "100 рублей по городу", наверное, говорит о том, что одним лишь снижением цены этого сделать нельзя и что реально ниже себестоимости таксисты ездить не будут.
Коро
13.07.2015
Таксисты ниже себестоимости ездить не будут. А подработчики ездят, и роняют тарифы за грань себестоимости.
Профессионалы выходят в плюс частично за счет более дорогих служб, но больше за счет переработки - то есть за счет семьи и здоровья.
По большому счету, они тоже в минусе, только подрабы износ машины заметят через год, а профи износ организма лет через 5_10.
И ремонт организма обходится гораздо дороже ремонта машины. В конце концов, машинку и сменить можно. А в организме только некоторые запчасти.
DimN
13.07.2015
Ну хорошо, подработчики считать не умеют, ОК (как они заработали на свои не самые дешевые машины, не умея считать, оставим за рамками рассмотрения). А арендные разукрашки? Где водитель зарабатывает не только себе на зарплату, но и владельцу машины на ее содержание и еще на прибыль. Если исключить арендодателя и его прибыль, не получится ли, что на своей машине такого же класса водитель заработает ту же зарплату без особых переработок?
Коро
13.07.2015
Да глядеть страшно на этих арендников сейчас, выжатые донельзя.
JDSL
11.07.2015
Кстати не такое и дешевое такси, из аэропорта в центр - 650 руб, при сопостовимой цене везет в 400 руб. НО!!!

Я ввел промокод в программу - GTZOJIG , который дал мне скидку 500 руб (обязательно использовать на первую поездку и форма оплаты должна быть картой) и доехал за 150 руб.

По центру вообще пока 49 рублей :) Таксеры сами угорают :)
выжечь из города сатурновезет и лигу подработчиков, и цены станут такими, как и должны быть. адекватная цена порт-центр около 800 рублей.
Ну не знаю...В 07-08 году было от 700 до штуки.. Никто не жужжал,что это дорого.Видимо в то время вы на такси не ездили.
JDSL
12.07.2015
Тогда тоже ездил. Только всегда за счет своего работодателя, так как для 7-8 года 1000 руб было более чем до хрена, ценник был нереально раздут.

Насчет того, что народ не жжужал не согласен, просто ездили намного меньше. Те же самолеты часто летали полупустыми и рейсов было гораздо меньше.

Сейчас такси стало намного более доступно. В МСК в том же везет порт - центр 900-1000 рублей, а расстояние то несопоставимо, так что у нас ценник 800-1000 рублей сильно завышен выглядит.
Да ездили, ездили. Таксистов меньше было раз в 5-6
А в МСК есть везет?
JDSL
14.07.2015
Да, может быть оно называется по другому (в некоторых регионах везет, а где то лидер или максим), но приложении у всех одно rutaxi.

Там минималка 340 руб и тарифы есть по счетчику, есть фикс, нужно выбирать что выгоднее исходя из пробочности времени.
Коро
14.07.2015
Везет называется Максимом !
Занавес...
T@XIST555
15.07.2015
А где-то "Сатурн":-)
DimN
16.07.2015
Установил вчера их приложение на телефон, хотел карту привязать, не вышло, говорит, ваша карта недействительна. Хренассе! Вот пару часов назад в кабаке расплачивался, всё действительно. Ну ладно, думаю, протестирую за наличку, полтинник не жалко. Не тут-то было, нет машин на площади Минина. Че-то вяловато они водителей привлекают...
zvs55
16.07.2015
просто вас с полтинниками сотни тысяч похоже
DimN
16.07.2015
Очень может быть. Так сделали бы на промо-период не полтинник, а стольник, а дотацию не 300, а 250. И денег бы сэкономили на раскрутку, и клиенты не ассоциировали бы их со службой, в которой хрен получишь машину.
Ну, это их дело...
За стольник все ездят на везёт и сатурнах..тут всё просчитано до нюансов.Клиентов просто так не завлечь.
DimN
16.07.2015
За стольник там можно 2-3 км проехать, все-таки верхняя часть города существенно больше. И кроме того, если клиент согласен ехать за 50, а за 100 уже не хочет, то нет никаких шансов, что он потом захочет ездить по тем тарифам, которые у Гета на постоянной основе, зачем завлекать таких клиентов? Зато отсутствие свободных машин запомнится и будет ассоциироваться с плохим сервисом.
Так-то понятно, что свои акции они просчитывали, но вот не просчитались ли, вопрос...
Samey
16.07.2015
А иномарки не старше трех лет далеко не у всех;))))))))))))
DimN
16.07.2015
А разве у нас в НН есть такое ограничение? Вроде кто-то из форумских там таксует на явно более взрослых машинах?
Коро
16.07.2015
На начальный период видимо пошире невод закинут, но в Друзях от обшарпаных машин уде нос воротят
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем