--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что придумать с датчиками давления в шинах на рав4?

Флуд , флирт
1395
7
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Skazi_best
06.03.2019
Жабища душит покупать новый комплект за 10+тыр на зиму. На авито в НН несколько вариантов б/у есть (За 4тыр и 2тыр(даже оригинал от лексуса IS250 2014г.в. - работоспособность не проверяли. Достались с колесами)) В принципе понимаю что купив шнурок на али в машину смогу их прописать сам..Есть ли смысл связываться с б/у?И как проверить их работоспособность?
M@ks
07.03.2019
Skazi_best писал(а)
И как проверить их работоспособность?


Skazi_best писал(а)
В принципе понимаю что купив шнурок на али в машину смогу их прописать сам.
Screw12
07.03.2019
1) не факт,что датчики от другой модели пропишутся. Даже между годами на одной и той же модели часто бывают проблемы с совместимостью. Поэтому каталожные номера должны совпадать обязательно
2) если номера совпадают, а внешне датчик цел, то 99% он рабочий,потому что с ними крайне редко что-то бывает. Но убедиться в этом можно, только зарегистрировав ID и накачав колесо с установленным в него датчиком. Голый датчик не видится,емнип
3) даже лицензионный Launch с тойотовской TPMS работает коряво (дату видит, а прописывать не умеет) Так что я не удивлюсь совсем, если китайский шнур окажется бесполезным
Хм..Спасибо. Официалы прописывают датчики?
Screw12
07.03.2019
Конечно
но нужны ID коды,переписанные с каждого датчика. Что-то типа "0C3522B3" крупным шрифтом
Принял Алексей. Спасибо!
M@ks
09.03.2019
П. 1 опыт с лексус-клуба говорит, что многие датчики взаимозаменяемы, особенно если авто одного поколения. Датчики с разных поколений иногда корректно работают, иногда даже не видятся.

П. 3 что касается китайских шнурков, то раз на раз ее приходится, надо пробовать конкретно каждый шнурок.

Говорили, что китайский шнурок не может инициалировать робота после ремонта. Мой шнурок за 10$ с Али это делал на ура (на одной машине меняли актуатор, на другой - сцепление полностью). Делал настройку гидры через сканер, точнее, корректировал датчики высоты програмно, а не механически. Приезжал Чудик на своем GXe, сканер прекрасно увидел датчики давления и их номера, в предыдущем автосервисе это не получилось.

P. S. Удалось на Сотку поставить парк ассист с активными парковочными линиями и несколькими камерами (с каном от Альфарда/Харька прульного). Так что если авто одного поколения, то можно и попробовать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем