--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Шайбы для регулировки клапанов ДВС UZ-FE

Ремонт, Обслуживание
2625
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
MerTV
27.11.2018
С недавних пор имею в наличии шайбы для регулировки тепловых зазоров клапанов 1UZ-FE,2UZ-FE,3UZ-FE всех размеров+ уменьшенных. Что актуально для двигателей работающих на газу. Самый маленький размер 1.75 мм
Шайбы и стаканчики на другие бензиновые ДВС имеются в наличии уже несколько лет
Есть возможность производить регулировку клапанов на коммерческих автомобилях типа Газель,Мерседес Спринтер,Фольксваген Крафтер и подобных с двигателями Тойота
а что проблема с этими шайбами? разве их нельзя заказать?
MerTV
28.11.2018
Можно и заказать. Разобрать полдвижка, снять распредвалы, шайбы находятся под толкателями, вымерять нужные размерв, их 32 и заказать. Срок поставки в среднем от 5 до 20 дней, в зависимости от размера. Чтоб машина не стояла можно ее собрать и поездить. Всего 20 нормо часов надо на это ;)
У официалов шайб нет ;)
Такие работы делают у официалов? Это ж проще мотор купить новый)))))
MerTV
29.11.2018
Сейчас UZты сильно подорожали. По причине того что стали их массово совать в коммерческий транспорт. Клапана дешевле отрегулровать даже у официалов, чем новый мотор тащить. Но возьмутся ли официалы за Газель с узетом? :)
m1ndst0rm
09.12.2018
А болтиков развальных есть в переднюю стойку? Там 2.3 градуса
MerTV
09.12.2018
Я ж не развальщик ;)
Такие вещи на заказ
m1ndst0rm
09.12.2018
Вроде ударов не было скрьезных, а левое колесо на штатных ьолтах не выставляется :(
MerTV
09.12.2018
А все детали подвески оризинал :)
m1ndst0rm
09.12.2018
Эмм, стойки хз, я не менял вроде. опорные подшипники, сайленты.
MerTV
09.12.2018
И все оригинал :)
Вот да. Убил комплект дорогой Японской резины за два летних сезона. Раз шесть делал развал схождение, прежде чем до меня наконец то дошло в чем проблема, а проблема была в новых нижних неоригинальных рычагах CTR, у которых Сайлентблоки стояли не соосно и геометрически не правильно, то есть вот прям уши железные где стоит сайлентблок криво приварены на обоих рычагах. Восстановил родные, и проблема ушла, жаль что вместе с ресурсом шин).
Если что авто Сурф 185 кузов (он же Прадо 90 кузов). Будте бдительны в выборе автозапчастей!!! Сами сайлентблоки в CTR рычагах хорошие, плохая геометрия рычагов, не ожидал...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем