--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Town Ace 1991 года 4wd, бензин 2 л, правый руль. Подскажите, где у нас в городе толково диагностируют и ремонтируют?

Ремонт, Обслуживание
1325
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Brunan-G
30.12.2018
Не кидайтесь помидорами, все уже слышал и про правый руль, и про старые машины.
Купил полгода назад, совсем не жалею. В Крым смотался осенью, пожили семьей дикарями на пляжах, отлично все, функции свои выполняет - дом и внедорожник.
Машинка старая, любит добро и уход, обеспечиваю как могу. Многое делаю сам.
Двигатель 3Y-EU с недавнего времени стал неровно работать. Много поменял, не помогает.

Нужен сервис или мастер, РЕАЛЬНО разбирающийся в таких машинах.
Crocodile
30.12.2018
MerTV
30.12.2018
уж не карбюратор ли 91 год то?
Brunan-G
31.12.2018
Нет, инжектор. Буква E в обозначении двигла 3Y-EU однозначно указывает на это. Рампа и форсунки в наличии, но в них пока не лазил - слишком общие провалы, а не "троение".

PS. Ну и насос электрический в баке, сменил на новый, фильтр тоже - проблема осталась...

еще PS - давление в рамп меряли - норм.
MerTV
31.12.2018
Диагностики,как таковой,на этих годах нет. От слова вообще. Разъем лишь для скрепочной диагностики и подключения выносного тахометра. Без книги с данными по проверке всех датчиков,с их эталонными показателями,мало кто возьмется ковырятся. Я,к сожалению,наелся возней с такими машинами. И кого знал тоже ушли от такого. Тут все упрется в кучу потраченного времени,несмотря даже на опыт. Именно по этим моторам навряд ли кто-то есть с большим опытом,их уж осталось по пальцам пересчитать...
Brunan-G
31.12.2018
"Скрепочную" диагностику освоил ). Замыкаем 2 контакта в диагностическом разъеме и считаем моргания "Чек энжин", если есть ошибки.
Но никакой ошибки нет. Проверял верность работы, отсоединяя ДПДЗ, датчик температуры жидкости, датчик температуры входящего воздуха - ошибки были четко показаны кодами.
А когда все присоединено - нет ошибок.

Хотя когда провалы происходят - иногда промаргивается "Чек энжин", но не остается в памяти. Питание на клемме batt+ блока EFI имеется.
Искусственно созданные ошибки (описал выше) сохраняются в памяти.

Готов заплатить некоторое количество денег за практические советы с осмотром "пациента", даже если результат не будет достигнут...
MerTV
31.12.2018
скрепочная диагностика не всегда даст результат. ЭБУ выдаст ошибку если какой либо датчик либо в обрыве, либо в коротком замыкании, либо его показания выходят за пределы, которые для него зашиты. Если же какой либо датчик врет, но его показания укладываются в заложенные рамки, то ЭБУ ошибок не выдаст, а вот смесь и углы будет строить основываясь на показания неисправного датчика. А проверить компом в режиме реального времени показания нет возможности на этих годах, только либо методом замены, либо все ручками звонить и сравнивать с мануалом.
MerTV
31.12.2018
Компрессия мерялась? Провалы при разгоне? МАР или ДМРВ?
Brunan-G
31.12.2018
Вот тут нужен уже осмотр. На профильном форуме пишут, что MAP. Компрессия мерялась при покупке - очень норм для этого года. Провалы при разгоне просто адские. Думал в начале в коробке автомат дело, но на нейтрали то же самое! Газуешь на прогретом на N или P - слышно на слух провалы и стрелка тахометра тоже дергается.
MerTV
31.12.2018
У меня сейчас условий нет ковыряться с высокими машинами, ангар без отопления, а в маленький не влезет. Да и загрузка уже на пару недель после праздников. Могу только помочь советами. Если стоит МАР то его проверить в первую очередь. Вакуумную трубку к нему, продувается ли в коллектор, нет ли трещин. Прозвонить что приходит на него. Должен быть хороший минус, плюс 5 вольт и что-то чуть меньше 5ти вольт на третьем проводе.
Brunan-G
31.12.2018
Ок, спасибо, попробую все это проверить.
jushi
31.12.2018
Была у меня похожая проблема на 3s-fe. Газуешь - а он не крутится, или выше 3000 оборотов раскручиваешь и как будто отключается, падают обороты - дальше ровно работает. Проблема была в разъеме датчика коленвала. Сломался разъем, заливало водой, отгнил провод. В один прекрасный момент мотор просто заглох на ходу и отказался заводиться. Только после этого появилась ошибка в диагностике. Не знай, где там на 3Y этот датчик, просто обратил внимание, что стрелка тахометра дергается. Так было и у меня, из-за нарушения сигнала с ДПКВ, тахометр тоже дергался в моменты провалов.
Brunan-G
31.12.2018
Понял, спасибо. Знать бы еще, где этот датчик коленвала стоит...
3s-fe, как я понимаю, это серия идущая как следующая за 3Y-EU, и есть достаточно много общего... Умельцы ставят их самостоятельно взамен, кажется...
Яма нужна, чтобы этот датчик увидеть, или сверху можно из кабины?
jushi
01.01.2019
Вот уж не знаю, можно ли из кабины, два места может быть - или трамблёр, или у шкива коленвала. На старом скорее трамблёр. На моём трамблёра вовсе нет, поэтому датчик у шкива стоял.
Brunan-G
02.01.2019
Трамблер имеется. Значит на нем расположен? Доступ к нему сверху - с откручиванием водительского сиденья и облицовки под ним...
Еще один знающий человек тоже посоветовал проверить этот датчик на трамблере...
MerTV
02.01.2019
он ошибку выдаст в случае умирания
он не НА трамблере,а В трамблере. Причем до него долезть не получится не разобрав весь трамблер. Отдельно от трамблера не продается.
Проверить его в идеале осцилографом и прям на ЭБУ
jushi
02.01.2019
Сам то датчик вряд ли умер, а вот разъем, провод к нему вполне могли. Причем, ошибка будет только когда уже совсем обрыв, тогда мотор перестанет заводиться. А когда там просто от тряски иногда контакт пропадает - вот тогда и будут такие вот провалы на разгоне. Надо попробовать просто пошевелить проводок на заведенном моторе, если в этом дело, то проявится.
Brunan-G
03.01.2019
Кстати, при тряске эффект провалов усиливается, как будто правда не совсем контачит где-то. И еще (возможно это субъективное ощущение) на поворотах в одну сторону усиливается эффект, а в другую уменьшается...

Холодно только, блин, сейчас этим заниматься, теплого бокса нет (.
Brunan-G
18.03.2019
Друзья, сегодня я победил недуг (Сам. Стало теплее, и я решил снять трамблер, но не пришлось)! Оказалось действительно у низковольтных проводов, идущих к трамблеру, протерлась изоляция, а так же провод у основания разъема держался на нескольких волосках. Стал изолировать потертости - волоски оборвались. Все привел в порядок, чтобы четкий контакт и полноценный провод - и о чудо, дерганья прекратились! Тянет на всех режимах и оборотах, такая гора свалилась с плеч!
Спасибо за поддержку и советы!
anton-1c
19.03.2019
Мои поздравления ) По себе знаю, что такое проблема в авто, которую никак не можешь найти. Весь на нервах ездишь, всё время подлянки от авто ждёшь.
Brunan-G
03.01.2019
Где бы еще взять этот осциллограф ).
Crocodile
19.03.2019
В сети магазинов "Импульс" и в магазине "Профи" в ТЦ "Аврора".
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем