--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Антифризы VW G12 и температура окружающего воздуха

Флуд.
17
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
V.Bond
12.01.2015
Катался я на выходных по области нашей.
Так получилось, что в дороге температура за бортом достигала -29 градусов. Замерз ли я в машине с TSI? - Нет! Ну да ладно, не об этом сейчас.
В общем начала меня доставать сигнальная лампа охлаждающей жидкости, типа всё плохо - проверяй! Температура двигателя при этом была в норме.
Проверил, уровень охлаждающей жидкости VW G12 Plus Plus был заметно ниже уровня минимума.
Прибыв на место прибывания нашел красный Febi соответствующий классу G12 и долил до минимума.

Ну испарилось из замкнутой системы и хрен с ним, бывает же, надо доливать. Но весь прикол в том, что сейчас окружающая температура стала выше и в расширительном бачке жидкость стала выше уровня максимума.

Теперь вопросы:
- Какого фига окружающая температура таким образом влияет на ОЖ работающего двигателя?
- Насколько критична доливка Febi G12 в VW G12 Plus Plus? Вообще в чём разница G12, G12 Plus и G12 Plus Plus? Насколько я понимаю смешивание в рамках стандарта допустимы.
XStream
12.01.2015
я тоже заметил в морозы уровень немного упал, хотя может совпадение.
0wl
12.01.2015
нее...не совпадение :) физику еще пока не отменяли))
V.Bond
12.01.2015
Физика это конечно здорово, НО:
- понятно, что при охлаждении жидкости сжимаются - в данном случае ОЖ горячая
- навесные элементы конструкции охлаждающей системы сжались? Тогда жидкость должна была быть вытеснена и её уровень был бы выше
12 и 12+ пофиг, лей любой
ferrodo
12.01.2015
Главное 12 и 11 не мешать. Был опыт - ничего хорошего. И если переходить с 11 на 12, то перед этим систему нужно промыть с химией. Чтобы смыть защитный слой от 11 антифриза. Иначе 12 антифриз будет быстро приходить в негодность.
Stallone
13.01.2015
Не замечал у себя такого. Больше похоже на какую-то проблему с системой охлаждения, сначала жидкость где то убежала (в морозы всегда щели находятся) и уровень упал - теперь где-то появился воздух и уровень поднялся - просто предположения, если что.
Уровень жидкости при разогреве от 0 до 90 не сильно меняется, а тут разница 10-20 градусов всего, так что нет, это не температура воздуха повлияла.
Саша)
14.01.2015
может дело в давлении атмосферы?
xrt
17.01.2015
TPI было, что на ряде авто бракованный бачок расширительный, точнее покрытие пластинок датчика уровня. При сложении ряда обстоятельств (температура низкая, столетнеменянная ОЖ и еще чего-то) лампочка загоралась. Сия напасть была у меня поло 2009 г.в. Бачок поменяли, все пропало.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем