--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

GolfPlus/Golf ищется от хозяина

Приобретение автомобиля.
9
101
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Bekas999
20.05.2015
просьба безуровневой. Не усталый, АКПП (перепост с АФ)
absolyte
03.06.2015
Блин, ну что всех так тянет на АКПП, ну отучайтесь вы от такого, и друзей своих отучайте. Что за дурацкая мода ездить на автомате, на котором ни в один сугроб аккуратно не припаркуешься, ни из одной более менее приличной грязи не вылезешь :(
Механика - лучшее по надежности, практичности и расходу топлива, что только было придумано в автомобиле за всю историю его существования.
А кто ручку дергать не умеет и считает это лишним движением?
Так то не все нормально ездить умеют, а ты еще им работы хочешь доставить )
absolyte
03.06.2015
АТЛЕТ писал(а)
А кто ручку дергать не умеет

Таких на дорогу выпускать не надо. И права у всех, кто учился на автомате, отобрать.

В чем смысл учебы на машине на автомате??? В том чтобы научиться отличать красный сигнал светофора от зеленого? Или чтобы газ с тормозом не путали???

Автошкола как раз и предполагает
- прививание навыка "чувствовать" педаль сцепления,
- умение ПЛАВНО нажимать ВСЕ без исключения педали, какое бы количество их не было,
- умения абсолютно уверенно, без дыма и не заглохнув, трогаться на любой горке с любым уклоном без отката,
- чувствовать предел сцепления шин с асфальтовым покрытием при скоростном прохождении поворотов на грани заноса,
- умение чувствовать, через сколько метров остановиться машина в ноябре, когда она на летней резине, а под колёсами голый лед
- обработка экстренных ситуаций (отказ тормозов - тормоз двигателем, завод машина с толчка и т.д. и т.п.)

Чему из этого можно научиться на автомате??? А на механике меня всему этому учили.
так вот для этого и нужен автомат, чтоб об этом всем забыть как о кошмарном сне
iZverG
03.06.2015
Согласен на 200%.
iZverG
03.06.2015
Именно ваши слова и подтверждают "умеющие и чувствующие", когда буксуют в горку, с рёвом вылетающие из сугроба на дорогу, откатывающиеся назад и жгущие сцепу на малейшем подъеме и ещё много-много случаев ценителей механики.
Вы свои комплексы оставьте при себе. Ездите на своей ручке и разминайте левую ногу в пробках. А мы, чайники, уж как-нибудь на автомате поездим.
Когда в сугробе отпускашь тормоз, чуток газ нажимаешь, машина легонечко так выезжает. Сама, без дрочки сцепления и буксов. И в пробке только тормозом играешь, машина сама едет за вами, ценителями. А правая рука отдыхает на коленке любимой женщины.

Но я вам верю, и когда-нибудь, когда я может быть созрею купить мустанг, так и быть, пройду курс экстремального вождения и куплю механику.
absolyte
03.06.2015
не согласен. но продолжать флейм не будем. нормальный водитель никогда по своей воле не сядет на автомат. а все остальные - ну, земля всех терпит, пока что.
iZverG
03.06.2015
да какой уж флейм, вы опять на всех ярлыки навешали - кто нормальный, а кто нет. Вот только ездят нормальные автоматчики часто нормальнее "контролирующих все". причем часто потому что ездить нормально на том г..., на котором в принципе автомата нет, вообще трудно.
absolyte
03.06.2015
те, кто нормально учился, и кого научили - будут хорошо ездить на чем угодно.
iZverG
03.06.2015
Хорошо ездить на том, что не может тормозить и рулиться - невозможно в принципе.
absolyte
03.06.2015
немецкий автопром отлично тормозит и рулится, уверяю вас. независимо от КПП.
всё зависит ТОЛЬКО от прокладки между рулём и сидением.
lilenkov
04.06.2015
absolyte писал(а)
нормальный водитель никогда по своей воле не сядет на автомат

да ладно??????
живой пример - у отца стаж с 70х годов, когда машину покупал - была возможность взять только с автоматом. Сначала переживал, а сейчас он за ручку ни за какие коврижки не сядет )
з.ы. Автомат на его автомобиле спокойно позволяет парковаться в сугробах, ехать по снежной целине и месить грязь.
absolyte
04.06.2015
lilenkov писал(а)
Автомат на его автомобиле спокойно позволяет парковаться в сугробах, ехать по снежной целине и месить грязь.
до поры до времени. пока не перегреется.
lilenkov
04.06.2015
Думаю что понижайка и все возможные блокировки спасают от перегрева. Да и я ни разу не слышал чтоб у патрола автомат перегревался )
iZverG
04.06.2015
Вам ещё раз говорят - автомат сам не допускает резкого букса. Он плавно даёт момент. Ни разу не застревал ни в одном сугробе на парковках.
absolyte
04.06.2015
сугроб на парковке - это одно. дорога, на которой чистый лед и местами укатанный снег - это другое, поймите вы это.
У тебя стекла на веслах опускаются?
absolyte
03.06.2015
причем тут стеклоподьемники? никак не связано с ручной КПП.

задние вёсла, передние электрические. и заливаю я в машину только 98й. это что то меняет ?
Blinks
03.06.2015
absolyte писал(а)
- умение ПЛАВНО нажимать ВСЕ без исключения педали, какое бы количество их не было

Это вот как раз сомнительно. Для теста попробуйте нажать левой ногой тормоз. Только смотрите, что бы сзади никого не было

По теме, ручка для быстрых тачек и опытных водителей.

Я вот например полгода пытался научиться варить кофе в турке. В итоге, плюнул и купил кофемашину
:-)
iZverG
04.06.2015
Не умеешь варить кофе руками, значит нельзя тебе пить кофе. Я бы не продавал кофе тем, кто не умеет его варить. :')
Styler
04.06.2015
Попытался себе представить как можно не суметь сварить кофе... у меня не получается...
Там же накосячить сложно по-моему... проще только чай заварить... :-)))
Blinks
04.06.2015
Вот странно может вам, но по-моему мы немного о разных градациях говорим.

Это же ведь не функция on/off

Как вы например будете контролировать температуру внутри турки без прорыва верхней пленки помолотых зерён?

Как будете определять требуемую грубость помола, время варки определённого сорта кофе?

Капучино в конце концов. Чем взбивать молоко будете?

Это всё может делать человек безусловно, но в моём понимании это не может быть просто и быстро этому не научиться.

Для этого и нужна кофе машина, ну или кофейня рядышком)

P.S. Ну можно тогда не продавать windows пользователям, которые не могут написать его сами.
absolyte
04.06.2015
Blinks писал(а)
Для теста попробуйте нажать левой ногой тормоз.

вот не поверите - пробовал! и никому не советую так делать. тормоз надо нажимать правой ногой, а не левой. в автошколе, кстати говоря, учат нажимать тормоз правой ногой.

кофе в турке без проблем варю, все в восторге. равно как и от ускорения моей фабийки на ручке. пока еще ни одного пассата не видел, который со светофора ушел бы раньше меня.

по теме - закончим этот разговор, это так же бессмысленно, как и обсуждение того, что айфон говно. всегда найдутся те, кто скажет, что у них айфон и с пеной у рта будут доказывать обратное.
Styler
04.06.2015
А представьте, что нажиманию тормоза левой ногой даже специально приучаются...
Развесовка по осям, есть такое понятие при рулёжке... вот для этого и используется...
И даёт очень заметный эффект надо сказать... Но требует понимание и чувство авто хорошее очень...
Особенно актуально на машинах, которые крайне плохо поворачивают... Тяжёлые моторы за передней осью...

Я тоже раньше категорично был только за ручку и без вариантов... впрочем и сейчас, но менее агрессивно... :-)
На автомате очень удобно ездить, но только если это нормальный автомат... Например старый добрый Типтроник 5HP-19 на аудях...
На братовской машине много ездил, и привык уже даже управлять коробкой педалью газа как надо...
Хочешь наверх можно переключить, хочешь вниз...

Вот DSG - это кошмар, а не коробка... У неё только один плюс... разгон с тапкой в пол, переключения наверх 8 сотых секунды... всё... остальное минусы сплошные...
На RS5 правда вроде адекватно коробка работала, хоть и S-Tronic тоже, суть та же DSG...
Вот на RS4 катались недавно, там механика... Как-то оно приятнее и роднее, особенно с такими мощностями... :-)
absolyte
04.06.2015
Да я тож может погорячился конечно, но в целом - надо понимать, что автомат - это автомат, и с ним ничего не поделаешь.
Когда у тебя механика - у тебя 100% контроль над машиной, ты уверен абсолютно, что она сама, без твоего на то желания, не переключиться на передачу вверх на скользкой дороге, думая, что раз ты нажал газ и на двигателе 2700 оборотов то всё, каюк, нужно срочно переключаться вверх... и точно также вниз.
Опять же, не устаю приводить пример, что когда забираешься в гребеня, где у меня вот например, у подруги деревня, дом немного в низине, дорогу зимой не гребут. Дорога хорошо утрамбованная, не щебенка конечно, но и не слякоть. Вот зима, спустился я по этой дороге вниз к дому - всё без проблем. Дорогу припорошило снежком, внизу укатанный снег до гладкости льда. Через 2 часа мне ехать назад в НН, 400 км, ибо в гребенях оставаться не особо хочется. Передо мной подьем значит по этой дороге метров в 500 со слабеньким уклоном вверх и чистым льдом под колёсами. Что я **ть буду делать с автоматом???

Да я знаю, что fabia не очень внедорожная машинка, и когда на дороге 3х месячная норма снега выпала на голый лёд, то она в общем то не должна ехать . Но тем не менее, воткнув 1ю и аккуратно но резкими движениями зигзагом я таки смог её втащить в эту гору, пусть не с первого раза, но смог же? А что на автомате делать в этой ситуации? Стоять и плеваться, что перед тобой не почистили дорогу в деревне из 3х домов? Или чистить дорогу и пытаться ехать по льду ? нет уж, спасибо. Я лучше на ручке, на ней и куда угодно, и откуда угодно вылезешь, если мозги есть, конечно.
RadioHAM
04.06.2015
По бОльшей части написали полную ерунду.
Где только не ездил на автомате. В любой заднице и в сугробе где вообще возможно выехать - выезжал. По области езжу достаточно периодически круглый год. При определенной сноровке и раскачку можно выполнить, другое дело, что это не надо обычно. Особенно если есть ESP и ASR. И ручное переключение часто бывает на автоматах, если уж необходимо принудительно воткнуть пониже.

Такое ощущение, что у Вас не было нормальной возможности погонять автомат. И все написанное - чисто вбитая теория.
iZverG
04.06.2015
На автомате ты включаешь принудительно не выше второй и тихонько катишь машину в горку. Антибукс в помощь. Но если мешает, можно его и отключить. НИКТО не дозирует крутящий момент точнее, чем автомат, гидромеханика тому в помощь. Там нет он-офф, там плавная передача км с проскальзыванием. И в итоге на вашем подъеме больше решает резина. Будь это лысая липучка, вы вообще НИКАК туда не вьедете. А если поставить агрессивные шипы, то любой автомат влетит туда как по рельсам.
absolyte
04.06.2015
На той горке, которую я описывал - любой ваш антибукс просто заглушит двигатель и всё, т.к. даже если едва едва нажимать на газ, типа как по вашему " дозировать крутящий момент точнее, чем автомат" - колеса СРАЗУ теряют сцепление с дорогой. ПОЭТОМУ антибукс будет душить двигатель пока тот не заглохнет. Равно как и все ваши новомодные ESP/ASR и чего у вас там еще.

А я без особых проблем со второй третьей раскачки смог уехать, пробуксовывая, но уехал.
я ГАРАНТИРУЮ что на автомате вы бы там стояли до сих пор. Машина просто не стронулась бы с места. Если что - приезжайте в гости, я посмотрю, как вы оттуда уедете. Если что, трактор пригоню.

Резина зимняя у меня вполне нормальная, если ехать не по чистому льду - шипы держат без проблем. Не агрессивная, но нормальная.
Styler
05.06.2015
Вы даже не представляете в каких говнах машина брата не бывала... :-)
Голимая глина с жижей на пересечённой местности...
Автомат, quattro и лысая резина... вылезает просто на ура...
На мешалке было бы попроще значительно, вопросов нет... но всё же... :-)

ESP антибукс и прочее там только мешает... оно отключается легким движением руки...
Я не глядя уже тыкал в кнопку, подлетая к повороту... что бы боком зайти... иначе ESP не даст... :-)
absolyte
05.06.2015
ну млин )) quattro это совсем другой разговор ))

я вам про бюджетные говноавтоматы с приводом на одну ось на машинах дешевле 400 т.р., а Вы мне с извергом пополам да lilenkov про ниссаны патролы и аудюхи кватро. такой автомат может и вылезет, хз :D
вы уж джипы то не путайте с малолитражками, как у меня =) я про то, как на самых простеньких машинах из дерьма вылазить, а не на полном приводе.
iZverG
05.10.2015
.
iZverG
04.06.2015
Я так и понял, что гонка с пассатами на светофорах, это то, чему учат в автошколах и о чем написано в пдд. А на деле они просто с вами не гонялись.
absolyte
04.06.2015
Да почему же, к моей четвертой передаче он как раз переключился на 3ю и догнал. Но суть не в этом, у него и масса скорее всего тонны 2, если не 3.
Ни один автомат не позволит переключать скорости так, как это делает человек. Особенно если этот человек хорошо подготовлен и машина соответствующая.

Исключение - DSG, но это такое говно, которое еще хуже айфона. Если человека с айфоном еще можно понять - ну лоханулся, то человека, покупающего машину с двумя сцеплениями, чтобы каждый! месяц на НОВОЙ машине приезжать в автосервис - такого человека понять невозможно.

P.S. гонке с пассатами на светофорах ни одна школа не учит, не пугайте людей. пассат просто приведен как пример.
alex034
02.10.2015
Почитал я Ваши посты....
Опыта владения АКПП у Вас, я так понимаю, нет?

В инете много мудаков и теоретиков, которые может даже никогда не ездили на авто в качестве водителя, зато твердо знают, что АКПП - говно!?
Поверьте: это не так! Просто есть авто на которых АКПП живут около 100 тыс. км, а именно: Рено-Пежо и их производные (АКПП DP0), некоторые америкосы, а есть авто на которых АКПП переживают не один двигатель, а иногда и естественное гниение кузова: немцы, японцы, про Корею ничего сказать не могу.


Пока не многие могут на АКПП враскачку, но я просвящю:
включаем D (L), максимально едем вперед, ловим момент ДО ОТКАТА и жмем тормоз, включаем R, нога жестко держит тормоз, а в это время дотягиваемся правой рукой до педали газа и повышаем обороты двигателя до 2000 об/мин., как только двигатель раскрутится, отпускаем тормоз и получаем не хилое ускорение, ставим переключатель в режим D (L) и опять "ловим на самой верхушечки" тормозом.
Так до тех пор, пока не выскочим... или не закопаемся.
Можно так делать двумя ногами (левая на тормозе, правая на газу), кому как удобно.

И еще открою специально для Вас тайну:
АКПП можно тоже дергать ручкой, но в этом нет необходимости, т.к. алгоритм ее работы подстраивается под стиль вождения водителя и под дорожные условия.

Сам уже 6 лет езжу на авто с АКПП и могу сказать, что последующие авто будут только с АКПП.
Что-то я не встречал людей, которые после АКПП хотели пересесть на ручку, зато клоуны-теоретики которые точно знают, что АКПП это очень не удобно в инете встречаются с завидной регулярностью.
absolyte
02.10.2015
alex034 писал(а)
Сам уже 6 лет езжу на авто с АКПП и могу сказать, что последующие авто будут только с АКПП.

Сам езжу 1.5 года на МКПП, И ВСЕ последующие машины у меня будут ТОЛЬКО на механике. АКПП говно. Тема закрыта.
iZverG
04.10.2015
Дружок, ты не много на себя берешь в этой теме? Езди ты хоть на велосипеде, какое право ты имеешь тут диктовать людям мнение, выжатое из своих комплексов? Каждый ездит на том, на чем хочет. Умные люди (большинство) вообще прошли мимо. Мы с Xstream и еще некоторые люди про конкретные мифы об автоматах и некоторые моменты написали. А твои высеры вообще не в тему.
Особенно вставляет, что ты аж ПОЛТОРА года ездишь на МКПП, это что - стаж такой, чтобы чему-то учить людей? И поверь мне, через 2-3 годика изменится жизнь, в том числе и твоя, и еще лет через 5 тебе будет просто стыдно за те высеры и глупости, которые ты сейчас пишешь. Многие из тех, кто "всю жизнь", а не твои жалкие 1,5 года, ездили на механике, но теперь с такой же радостью ездят на автомате. И считают, что "контроль над машиной" и прочие бла-бла-бла уступают в удобстве от плавного и уверенного вождения на автомате.

Замечу, что есть целый ряд суперкаров, на которые ставят ТОЛЬКО РОБОТ. Т.к. даже заводские инженеры-испытатели не могут выжать из них больше на механике, реакции профессионалов не хватает. Это в первую очередь ауди и порше, насколько я помню.
absolyte
04.10.2015
Я задолбался с вами спорить, да и бессмысленно это. Ездите на чем хотите. Других только плохому не учите.
iZverG
04.10.2015
Естественно, спорить о вкусе морковки с тем, кто ее не ел, бессмысленно. И вам удачи.
alex034
05.10.2015
absolyte писал(а)
Сам езжу 1.5 года на МКПП

Прямо скажем: маловато, мозгов, кстати, тоже.
absolyte
05.10.2015
Вы тоже не блещете, судя по всему.
XStream
02.10.2015
эм... раньше гоняя на ручке и читая такие вот комменты, у меня сложилось впечатление об автомате негативное.
но когда купил вторую машину на автомате, то стал буквально пропагандировать ее!
даже если я отлично езжу, автомат решает! тем более в пробках.
а для грязи и сугробов у меня один ответ - quattro.
п.с. 2 зимы проезжал и выезжал везде без ущерба коробке.
absolyte
02.10.2015
XStream писал(а)
автомат решает! тем более в пробках.

Пробки - самый чудовищный режим работы для автомата, это вам любой человек подтвердит. Что механик, что моторист. И неважно, какой там автомат, dsg, не dsg - просто DSG умрет в разы быстрее. И никогда не будет у автомата той надежности, которая присуща механике. И механику я ни на что не променяю. Сейчас вот подсматриваю seat leon например, после фабии. И даже tsi - это не так страшно, как эти долбаные dsg. На автомате - НЕВОЗМОЖНО гарантировать плавный старт, вечно **ять какие то толчки, тупление, непонятно хочет он повысить передачу или понизить. И все автоматы - одинаковые, все они говно. Другое дело механика - ты, как водитель, получаешь удовольствие от каждой секунды вождения, от участия в процессе управления автомобилем. Когда человек едет на автомате - человек лежит как говно, левая нога немеет, правую вечно нужно держать на тормозе, иначе уе**ешь кого нибудь. На*уй мне не нужна такая машина, которая сама решает, когда где и как переключать передачи.
XStream
02.10.2015
хз. о своей коробке я начитал наоборот только положительные отзывы. у меня типтроник ZF 5HP19 5-ти ступка. Отличный резвый плавный старт. Не скажу что тупит переключение, машинка слушается меня.
о современных вот скорее соглашусь, одно Г выпускают.
absolyte
02.10.2015
То, что я читал, и смотрел по видеообзорам - это нажимаем на газ, машина ничего не делает, проходит секунды 2-3 - дергается и резко выстреливает вперед . Ага, и как на такой в городе ездить по пробкам? Т.е. чуть чуть не рассчитал, надавил больше положенного - и всё, автомат тебя припечатал об идущую впереди X5 ? Зачем мне такая DSG ? На механике я приотпустил сцепление на сантиметр - машина покатилась, нажал - продолжает катится, если нужно меньше прыти - плавно нажимаем тормоз - и всё это абсолютно без участия двигателя (ну кроме разгона естественно). На автомате же она постоянно будет 3-2-1-2-3-4-толчок -2 ... нахер оно надо? Может быть, когда то, в давние давние времена, я допускаю это, японцы умели делать хорошие автоматы. И возможно, они не дергались и не думали. Но покупать 20ти летнюю машину - это просто риск. А новые автоматы - это то, что я описал. Это то, на чем невозможно ездить, получая от этого удовольствие такое же, как на механике.
И повторюсь - для меня вождение - это процесс, в котором я должен принимать участие. А как принимать участие без прикасания к ручке КПП - я не представляю.
iZverG
04.10.2015
Какие обзоры, умник? Нормальная работа автомата - это так:
Отпустил педаль тормоза, машина ТРОНУЛАСЬ, легонько нажал газ, она ПОЕХАЛА, резко нажал газ - выстрелила. И на автоматах обычно первые 2-3 передачи длинные, как раз для того, чтобы до городских 60км/ч машина разгонялась буквально на второй передаче, причем не буксовала и шлифовала асфальт, как ездишь ты, умник, а уверенно набрала нормальную скорость до 3-3,5 т.об. и затем перешла на третью-четвертую на оборотах менее 2000. Это я говорю про свои 150л.с. и ZF 5HP19.
И еще - нормальный автомат в пробке не перегреется, а изнашиваться именно в пробке там нечему, кроме обычных ремкоплектов, которые естественно меняются вместе с маслом.
И еще - моя коробка переваривает момент в 350Н.м. Многие сцепления выдержат такой момент при типичной водительской квалификации "контролирующих машину"? я каждый день вижу жгущих сцепление и резину, ездят и "контролируют".
absolyte
04.10.2015
Давайте закроем тему, тема была не об автомате. Не вижу смысла дальнейшей дискуссии, каждый останется при своём мнении.
Osegod
10.10.2015
а я фигею от таких умностей....в пробке ставлю ручной режим и качуся как укушеный.....та же ручка, только без сцепления. где я не прав?
iZverG
04.10.2015
Процесс вождения - это ускорение, торможение и рулежка. Причем тут твои комплексы по поводу прикосновений к "ручке", я не понимаю. Мне лично хватает для этого двух педалей и руля. Ну естественно, если нужен длительный обгон или более резкий, есть режим типртроник, на котором коробка держит нужную передачу.
Так и скажи, что денег на машину с автоматом не хватает!
absolyte
23.10.2015
**йню не неси. Посмотри сколько щас фабия стоит в идеале, и сколько любая ваша тачка япошка 90го на "хорошем, классическом" автомате, который не тупит.
йня у тебя под носом! И фабия, даже в идеале, уже давно не интересна для меня, так как я являлся счастливым обладателем нового Гольфа, с АКПП.
absolyte
24.10.2015
Вечный прапор писал(а)
я

последняя буква алфавита.
а у меня будет злой R-Line на МКПП, который ты в жизни не догонишь на акпп.
всё, разговор окончен.
absolyte писал(а)
а у меня будет злой R-Line на МКПП, который ты в жизни не догонишь на акпп.

Прошу прощения, но пакет R-Line не дает никакой прибавки к мощности, увы... Это всего лишь пакет внешнего "тюнинга" - vw-rline.ru/product/paket-scirocco-r/
А вот злой только VW Golf R, но он, к сожалению, только на DSG. На МКПП их сейчас нет, и не было даже в предыдущем кузове, о чем я немного жалею.
А у Шкоды злой была лишь Octavia RS, хотя она и сейчас продается. Ценник, правда, почти 2 миллиона :-)
iZverG
24.10.2015
)) не мешай человеку мечтать. Пусть думает, что его опыт езды на ркпп это круто, а модельный ряд ваг знать не обязательно. И откуда ему знать проавтоматы на суперкарах Ауди, ламборджини, гтр и т.п. человек живёт в понятиях АвтоВАЗа.
Ну на механике действительно круто. Но автомат ее уже победил почти на всех супер и гиперкарах. Да и спорт версиях обычных авто.
Да я мешаю что-ли? Просто Гольф R-Line не более чем красивая машинка. Не более.
absolyte
25.10.2015
ёмоё, scirocco то тут причём. возьмите, почитайте, может чего прояснится для вас. www.volkswagen.ru/ru/models/r1/overview.html
p.s. похоже, что такое обвесы, аэродинамика, прижимная сила на заднюю ось - вы вообще не в курсе.
А Вы с чего вдруг за меня решаете? Я про VW и другие машины немногим больше Вас знаю, и работаю с ними уже очень давно....
Вот цитата с сайта для невнимательных - "Пакет внешнего тюнинга R-Line". Это всего лишь внешняя отделка для нищебродов, у которых не денег на GTI, не говоря уже об R!
R-Line - обычный Гольф, внешне похожий на своего "злого" собрата, не более. И ему с его аэродинамикой, обвесами и прижимной силой не тягаться с ним! Да 140-сильный гольф на DSG влегкую объедет GTI.
А вот настоящий R - www.volkswagen.ru/ru/models/r-cars/highlights.html
Вариант подешевле - www.volkswagen.ru/ru/models/golf-gti.html

Пы.сы. Не надо со мной спорить про R и R-Line, я все при них знаю. Почитайте лучше про настоящий R и его историю для начала. Хотя бы, про R32.
absolyte
25.10.2015
ок, ушёл читать.
iZverG
26.10.2015
R32... мечта!!!
Вполне осуществимая - https://auto.ru/cars/volkswa...D=0&show_sales=1
Обе машины стоят недорого :-)

Зы. R 6-го поколения пока еще очень дорог, по крайней мере, для меня :'(
Ну вот когда будет, тогда и расскажешь, кого ты дернешь.
Забьемся по проходимости?
absolyte
09.10.2015
Вы мне щас пытаетесь преимущество Кватро над ручкой что ли доказать? Выезжай в чистое поле только что перепаханое, и забивайся хоть до посинения. Я всегда точно знаю, куда Фабия пролезет, а куда нет, мне кому то че то доказывать смысла нет.
iZverG
12.10.2015
Ты еще и по кваттро vs механика решил поспорить? Гм... я даже писать ничего не буду.
И напомни кстати, где твоя горочка? съездить что ли, заехать на нее?
У меня не quattro, у меня Quadra Drive. И автомат. Наверняка, я проеду чуть дальше, чем Вы на ркпп.
Bekas999
03.06.2015
машина найдена. ну, тема как-бы неактуальна....а ручка или автомат это как кому нравится, ведь чередуются у людей блондинки с брюнетками ((кто видел только ишака, мотыгу и революцию, это не касается))
тонкий намек что ты за две педали))
Похвались покупкой не забудь!
Bekas999
03.06.2015
Ок. на ближайшей встрече ветки
dhj
04.08.2015
Ищем так же гольф, авито все прошерстили, бюджет не позволяет разогнаться, хотелось бы в 300 уложиться, с небольшим плюсом если ничего не вкладывать на ремонт сразу типа ремня ГРМ, ремонта подвести, двигателя, кондея и т.д. Вобщем хотелось бы без крупных вложений, года так 7-8. Может кто продает такой?
Blinks
05.08.2015
За 300 - это года так 4-5
наверно даже 3-4
dhj
06.08.2015
может ну его нафиг... и взять поло? есть вариант, правда пробег большой...
dhj
06.08.2015
на авито находятся и за 290, отдают за 280 с устранением проблем (кондей, подвески, грм) тыс на 50, но слишком разброс и тут и там, движок в порядке, вчера смотрели за 340, 8 год, так же скидывает 10. Вот думаем диагностировать или уж и не связываться?
Blinks
06.08.2015
Нормальный гольф, года 8 нормальный хозяин не отдаст дешевле 400.
Сейчас цены на новые машины крайне высоки.
Этому нормальному хозяину ещё и поменять надо гольф на что-то получше, чем у него.
А как оказывается - это получше намного дороже.

Поло,если вы про седан - это совсем другая история. Нехорошая, на мой взгляд.

Может вам действительно тогда шкоду, если они дешевле.
dhj
06.08.2015
согласна, но и шкода в цене гораздо выше поло, за 300 вы считаете можно найти без вложений?
Blinks
06.08.2015
Если честно, вообще фраза "машина б.у без вложений" звучит сомнительно.

Я не слежу за ценами на шкоды, но если они дешевле гольфов, то лучше их чем полоседан.
К0Т
06.08.2015
В эти деньги только с убитой ДСГ , вообще гольфы все дорого стоят, менее 400 даже лучше не смотреть, а выбрать что нибудь поновее и попроще
dhj
06.08.2015
а если это ручка?
К0Т
06.08.2015
ручка значит пробег под 150 , движки 1.6 до 100 тык беспроблемные совсем далее как повезёт
ЗЮ глянул авито на ручке тоже все нормальные после 400 начинаются
dhj
06.08.2015
здесь бросить, к сожалению, ссылку нельзя забейте цену до 330, 2008 год, увидите, 1,4 140
Blinks
06.08.2015
1.4 140 2008 год - это как бутылку водки залпом выпить
К0Т
06.08.2015
1.4 проблемные поэтому и цена заманчивая
dhj
06.08.2015
К0Т писал(а)
100 тык бе
dhj
06.08.2015
не нашла ни одного отрицательного отзыва от владельцев машины с таким двигателем, искала специально отрицательный
К0Т
06.08.2015
Я тоже этим вопросом задавался даже тут на форуме тема есть
www.nn.ru/community/auto/vag...Keywords=%EB0%F4
, главный минус в том что движки эти "вечные" не в плане надёжности, а "раз купил и хрен потом продашь" так что лучше уж атмо
Blinks
06.08.2015
Вы вот сюда зайдите и спросите
www.vw-golfclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=11
lilenkov
06.08.2015
про 1.6 102 лс не найдете плохих отзывов, на вторичке это самый безпроблемный двигатель. Конечно, shit happens иногда, но редко.
Остальные двигатели или не едут совсем (1.4 атмо), или проблемные (1.4 140 лс, 170 лс) или в бюджет не попадают )
За 300 думаю реально купить 5-6 год 1.4 80 лс.
Bekas999
30.09.2015
Добрые люди! Кто предлагал помочь найти повторитель поворота в правое зеркало? надо
на али продают такое.
ru.aliexpress.com/item/VW-MK...opNumber=1234102 только лево/право уточнить надо
A!eksei
01.10.2015
по ссылке 1K0949101, т.е. на левое зеркало, а если для правого, то смотреть 1K0949102

p/s/ - зачем на Али по 16 баксов, если можно в НН купить/заказать (оригинал ~1000, замена ~600), ждать в пределах недели
вроде 451,82 руб. какие 16 бачей?
Bekas999
01.10.2015
а где оно столько стоит?
по ссылке же...
Bekas999
01.10.2015
а где правый повторитель рубль стоит? замена своя
A!eksei
02.10.2015
создай темку отдельную укажи номер 1K0949102, если именно оригинал нужен...
можно ещё к "http://styler.www.nn.ru/" обратиться, он вроде по VAG специализируется
Styler
02.10.2015
A!eksei писал(а)
1K0949102

1282р оригинал стоит, неоригинал от 594р... Как-то так... ;-)
Bekas999
02.10.2015
ОК. сильно разница видна? Возьму у Сергея тел, позвоню
Styler
03.10.2015
Визуально не видел неоригинала честно говоря...
Это надр по клубным форумам посмотреть соответствующих машин...
Там обычно очень много интересного нахожу... И всё уже проверено... :-)
Bekas999
05.10.2015
Евгений, отзовись....
Bekas999
02.10.2015
ОК. мы знакомы
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов