--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Масло на Туарег бензин

Ремонт и обслуживание.
3071
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Друзья, грядет ТО-1.
Вопрос какое масло заливать в двигатель 3,6 FSI. Пробег 12 ткм., угара нет. Может и не заморачиваться и залить оригинал? Машина на гарантии.

И еще вопрос про масло NGN для 2.0 TSI Тигуан - советуют друзья, что скажете?

Если обсуждалось уже, прошу сильно не пинать)
Dim70
30.10.2015
Лучший вариант конечно оригинал VAG-0х30 или (5х30/5х40)тоже пойдёт.Второй вариант есть в наличии по акции -5литров.Эксперименты над турбиками по маслу и топливу дорого обходятся.Если есть возможность лучше лить,что заявлено производителем.
Если я правильно понял, то производитель рекомендует не определенный бренд, а соответствие его (бренда) допуску в данном случае VW 502. Ну и делается отметка в сервисной книжке, что при прохождении планового ТО использовано масло клиента.
Styler
30.10.2015
Если ценник оригинала не пугает, я бы посоветовал лучше Мотюль...
Дешевле и лучше намного... Порядка 3300 за 5л стоит канистра...
Ну а если учесть, что в оригинале кастрол - так совсем нафиг его... :-)
Styler
30.10.2015
Ещё хороший вариант Ликви-Моли, ценник примерно на уровне мотюля...
Если полностью синтетическую линейку рассматривать...
В январе про ТО-3 на Тигуан тебя буду спрашивать) Гарантия уже закончилась.
Styler
30.10.2015
Будем ждать... ;-)
Blinks
30.10.2015
У Лукойла допуски тоже есть
Да много у кого есть.
Styler
30.10.2015
Я на нём и езжу... с 2008 года вполне успешно...
pronin05
31.10.2015
Жень я пока залил масло которое у тебя брал, но по весне тоже думаю лук залить.
pronin05
31.10.2015
NGN хорошее масло но не всегда имеют допуск, как вариант можно залить фукс или Yacco
www.ngn-oil.ru/files/0/specification/new/NGN%20EMERALD%205W-30.pdf
Пожалуйста, разработано специально для VAG, внимание на допуски.
pronin05
01.11.2015
По этой ссылке пишут
"Соответствует спецификации VW 504.00 и 507.00, но также
подходит для автомобилей, где предписана прежняя спецификация VW, такие как 503.00,
506.00, 506.01, 505.01, 502.00, 500.00, 501.01 и 505.00" читаем первые два слова этой цитаты и потом смотрим, что говорит эрвин и делаем вывод, а также выбираем то масло которое больше нравится из приведенного списка.
К сообщению прикреплен файл:
132257950-step_50400_50700.pdf   (13 Kb)   Скачать файл
dron2
31.10.2015
если есть деньги на Туарег, то можно позволить себе и оригинальное масло.
На Туарег идет масло 5W40 оригинал: g052167m2 - 1литр, g052167m4 - 5 литров
На тигуан 2.0 TSI идет масло 0W30 оригинал: g055167m2 - 1литр, g055167m4 - 5 литров
У Туарега с расходом масла все в порядке пока, а вот у Тигуана есть вопросы к оригинальному маслу, литр-полтора доливаю между ТО. Конечно доливать не напрягает, но если есть масла с меньшим угаром и соответствующими допусками VW, то почему-бы не поменять производителя.
Styler
02.11.2015
Разумную экономию никто не отменял, даже если есть деньги... :-)
В оригинале в канистрах кастрол, который сам по себе фигня, да ещё за такие конские бабки.., :-)
Фотки в моих темах неоднократно выкладывал, что происходит в моторах, особенно при межсервисном интервале 15 тык... :-)
Dim70
02.11.2015
По фоткам двигателей можно понять какое отношение было к авто.Наверняка заливали обычный EDGE 5x30 и не факт,что его меняли когда нибудь,поэтому и едут на капиталку.У меня по акции сейчас VAG-3500-5 литров,по цене МАТЮЛЯ.Конечно MATUL и LM хорошие масла,но почему-то производители VW Group и BMW льют изначально CASTROL и не собираются с него спрыгивать.Скорее всего дело в наших наездниках ну и дилеров конечно надо контролировать,могут ничего и не поменять на ТО,или залить не то за что оплатили.
pronin05
02.11.2015
Ваг сидит на кастроле потому, что денег он занес туда, да и не нужно сравнивать объемы производства БП и МАТЮЛЯ c LM
я на дизель мотюль лью. сначала лил специфик 504507, сейчас сменил допуск, т.к. нет сажевика у меня. 502/505.01.
оригинал=кастрол, а кастрол г.
Как часто меняешь масло?
Машин на гарантии еще год, думаю все-таки на ТО дилерское залить.
я на 7,5ткм кастрол слил и залил мотюль.
меняю по регламенту, не жрет, что на туре, что на тиге ест чуть (там на 8ткм-годовой пробег) "четверть щупа", т.е. грамм 250 где-то
на туареге меняю по регламенту, через 15 ткм.
Тиг у тебя вроде бензиновый, там тоже специфик 504507?
пока да, там 504507.
4 года тиге, пробег 28))) через месяц ТО, будет 502 допуск, по некоторым уверениям в наших условиях полнозольник лучше
pronin05
02.11.2015
А чем не устраивают масла имеющие допуск ВАГа и которые перечислены в Эрвин?
Так дилер начнет упираться, что мол масло клиента, и в случае отказа (не приведи Господь) скажут не гарантийный случай.
У меня нет опыта прохождения ТО со своими расходниками, честно, научите как)
pronin05
02.11.2015
Приезжаете со своим маслом и фильтрами и отдаете им и они все сами меняют.
Dim70
02.11.2015
Покупаете оригинальное масло и фильтр.Приезжаете к дилеру и без проблем меняете.Можете поменять только масло и фильтр масл.отметку о прохождении ТО обязаны поставить.Всё остальное можно менять самому или у знакомых.Сертификат на масло VAG имеется .Желательно проследить чтобы залили,то что Вы привезёте,могут припрятать для себя,в наше время.
Ок, попробуем попытать дилеров и ехать к тому, который будет согласен)
артаны точно не отказывают (гагарино и бринка)
это ботва.
если двигатель схватит клина и т.д - масло в любом случае на экспертизу, что оригинал там будет, что лукойл.
я вот со своим приезжаю, мне никто слова не говорит, право цена на мотюль от дилера такая же, как и у официалов за оригинал
Ну так и я про это, наличие в двигателе масла, привезенного клиентом - повод для отказа в гарантийном ремонте, разве нет?
нет, не повод.
отказ оформят только после экспертизы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов