--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Контрактный двигатель или капиталка ?

Флуд.
612
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Даже ни знаю что выбрать.

Капиталка в районе 80 с запчастями. Двигатель контрактник 55+12 работа

Двигатель AMB 1.8Т. авто А4 б6

Еще рассматриваю вариант с форсированием. Поставить 2.0 Т. Его можно будет соединить с существующей коробкой ?
я бы наверно лучше капиталку сделал, чем кота в мешке покупать.
XStream
27.11.2015
а что случилось? у меня такая же
Дымит. Но масло почти не ест, 100 гр на 1000 км. Гидрики стучат. Компрессию еще не мерил. Мощности не хватает, разгон до 100 по рейслоджику 12 сек ))) Да и пробег 240 уже.

там по мелочи тут по мелочи, думаю может капиталку замутить. Турбина 30 тыс прошла после замены.


Может кто еще по ремонту цены напишет.

Замена гидриков.
Замена колпачков маслосъемных.
Замена колец, если потребуется, то и поршневой группы.
Styler
01.12.2015
Турбину какую ставили?! BorgWarner?!
Жень, ни я ставил. Предыдущий владелец, не смотрел что на ней написано.
У тебя печка норм греет ?

А то я чет замерзаю )))
Температура по приборке 90.
Подозреваю радиатор печки промывать или менять надо.
много у тя ботиков ))
мну тож не узнаешь.
за движок
на Главном вон темы сотни постов набирают ))
куевы теоретики ,
а перепуки правды не скажут ((
лично я -рискнул.
двигун ,правда ,не немец,а кореец ,но авта каталась по Германии.
в деньгах поменьше 40+10(на июнь-14)
Забанили меня на основном )))

Сейчас буду смотреть. Если дешевле отремонтировать, то ремонт.
Если найду 2.0 с турбой то его воткну )
Styler
01.12.2015
Ещё момент... 2.0T он TFSI мотор... Там кроме самого мотора ещё прилипнет много мелочей всяких...
Хотя мотор интересный... едет, особенно с чипом, очень недурно...
Конструктивно он подойдёт... но свап - это дорогое занятие, особенно если делать не самому... :-)
Тогда 2.0Т отказать )

будем ремонтировать свой )

За какую сумму ты готов будешь взяться за работу ?

Плюс минус 15 тыс руб
Styler
02.12.2015
Есть мысли, что там не так всё плохо, как кажется...
1.8Т очень живучий мотор, сломать его ещё надо постараться... :-)
Штатный низ спокойно и долговременно держит 1.5 бара избытка и 300сил мощности... :-)

Надо посмотреть в него, диагностику, как чего там...
Звоните - вылечим... возможно там и капиталка не нужна...
Styler
01.12.2015
Контрактные моторы - это всегда кот в мешке...
И по уму, его всё равно надо вскрывать и смотреть состояние...
Как минимум сальники и грм под замену, сколько он валялся на складе неизвестно...

Ремонт, если поршни живые, будет значительно дешевле...
Да даже если поршни под замену - будет дешевле или так же...

PS: Ещё нужно учитывать, что самому свежему такому мотору уже по 10 лет... :-)
приват.
alex034
01.12.2015
Есть проверенные продавцы контрактных моторов и агрегатов, при покупке у них моторов со всем навесным(!) выходит раза в два дешевле капиталки, пробег у движков в основном известен, дают полный комплект для регистрации и 30 дней на проверку.
З.Ы. Сужу по Тойотам.
iZverG
01.12.2015
Японцы и немцы - огромная разница.
Styler
02.12.2015
Смотря какая капиталка и у кого делать... :-)
Смотря какой мотор... если их валом на каждом углу и они никому не нужны - возможно...
Косячные конструктивно моторы вообще нет смысла брать контрактный... как пример 1.4TSI с компрессором... летом выкладывал про него...
Контрактный мотор отходил что-то около 1.5 месяцев и умер... его и перебирали в итоге...
И вышло дешевле чем покупать опять бу, неизвестно на сколько его хватит...
Причём поставили туда поршни нормальные, у которых этой болячки уже нет и всё хорошо...
alex034
02.12.2015
Styler писал(а)
1.4TSI с компрессором..

На..ер все эти новомодные одноразовые!
И ведь все равно находятся индивиды, которые покупают и на форумах заливаются, до поры до времени. )
Styler
03.12.2015
Вполне нормальный себе мотор... есть косяки конечно, но не вот прям уж...
Первые версии попадались конечно всякие... :-)

В основном всё это вылазит от эксплуатации... нету запаса прочности как раньше...
Езда на 92 бензине... это смерть такому мотору очень быстро... хотя положен 98...
15тык замена масла + кастрол - это вообще весь ВАГ болеет этим упорно... и продолжает... :-)
Ну и тошнотная езда "внатяг"... якобы берегущая двигатель... "Я двигатель не насилую, не кручу..." (c) ;-)))
get off
04.12.2015
И ведь все равно находятся индивиды, которые нихера не разбираются, но где-то что-то услышали и на форумах заливаются
Лол
У тойот может и так. А из европы ты хер притащишь свежий двигун по цене вдвое ниже капиталки. Я и на ценник в старттопике смотрю скептически: это или с местных разборок двиг, или шрот голимый шаманеный из польши. Нормальный двигун из европы с перевозкой, таможней и интересом продавана столько стоить не может.
dimoonn
04.12.2015
Я в последнее время все чаще наблюдаю ситуацию когда люди делают капиталку на контрактном моторе ;-)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем