--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Жрёт масло 1л на 500 км (vw 13 г.в.)

Ремонт и обслуживание.
37
13
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Direct
11.09.2016
Насоветуйте специалиста который поможет в решении проблемы, а именно определить и устранить её.

Машина vw mk7 13г.в. 1.2 tsi 105 лс 77квт
Модель двигателя CJZ (в птс)


Перед началом жора масла (50т.км назад) у авто отказала турбина, конкретнее загорелись ошибки чек и есп, машина стала медленней черепахи.
После 30 минут проведения манипуляций (запуск - начало движения - остановка двигателя и далее по кругу) авто поехало как и раньше, но ошибки остались.
Ошибки пропали на следующий день утром, после ночной стоянки. Далее проблема не повторялась.

Жор начался на 30 т.км
Сейчас жрёт масло 1л на 500 км
Движок сухой, дыма нет.

"Специалистов" давай попробуем это, если не поможет сделаем это - не советовать)

Заранее спасибо.
если проблемы 1.2 аналогичны проблемам 1.8, то добрый вечер поршневая! А вообще недавно видел ети 1.2 30 тысяч пробег со стуканувшим движком. Видимо, аналогичная была проблема, только вот за уровнем никто не следил!
Emex-nnov
12.09.2016
Так ошибки какие были? И как они сами пропали?
Direct
12.09.2016
На приборке горело: есп и чек.
Да, потухли сами.

Приехали к дилеру (была ещё гарантия), они почистили ошибки. Сказали: ещё раз загорится, приезжай.
На вопрос про ошибки сказали, что уже не помнят какие были.
Ten Kens
12.09.2016
все как на всех моторах.
по мере возрастания цены на ремонт:
1.Система вентеляции картера
2.Маслосъемные
3.Турбина
4.Кольца
Direct
12.09.2016
Есть у нас в городе мастер с головой и руками из плеч, который шарит в вагах?
Styler
Direct
12.09.2016
Как его найти?
в личке
Dim70
12.09.2016
В первую очередь по жору масла и по таким ошибкам проверяй турбину.,скорее всего она,но дымить на перегозовках должна и патрубки интеркулера должны начать сопливиться.
Direct
12.09.2016
Посмотрел.
Патрубки не видно.
Но на холостых вместе с включением турбины вылетает облако дыма, если далее продолжать перегазовывать то дым прекращается и появляется хлюпающий звук, как будто захлёбывается.
Bogey®
14.09.2016
если дыма нет, то скорее всего теч.
Возможно турбина, для проверки дай авто помолотить на холостых минут 15, после поездки и посмотри на наличие дыма
Direct
15.09.2016
Сегодня посмотрю.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов