--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

туарег собираю отзывы

Приобретение автомобиля.
22
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Bogey®
26.09.2016
Доброго всем.
Последнее время начал замечать за собой что все больше склоняюсь к данному агрегату. Ввиду того, что материальное положение мое оставляет желать лучшего, а авто покрупнее ой как нужно, начал заглядываться на табурег 05-06гг. Наругайте их, чего в них ломкого и на что нужно обратить внимание, склоняюсь в сторону 3х литрового дизелька.
VAG_NN
26.09.2016
Если не готов вкладывать в машину - не бери. Такого года они 90% уезжанные, ремонт и запчасти дорогие, ломается абсолютно все... Если хочешь ездить будь готов от 50000 рублей в него в любой момент вложить! К тому же это BKS 224 л.с. будет... А тут можно и на ремонт мотора встрять... + Не дай бог чего а кузовщина безумных денег стоит... К примеру за крыло от 25000 на разборках просят...
Bogey®
27.09.2016
склонен сомневаться, новое крыло 30К на разборке обычно половинка))
alex034
27.09.2016
Bogey(R) писал(а)
авто покрупнее

Крупное только снаружи.
Двое друзей ездили, в день продажи радовались больше, чем в день покупки.
Bogey®
27.09.2016
А чего не так, что так хотелось продать?
alex034
27.09.2016
Задолбали мелкими поломками. То подшипник, то по рулевой что-то, то периодические глюки по электрике. Очень много времени на визиты в сервис.
И правильно говорят: запчасти - не реальных денег стоят.
У одного ночью украли передние фары, полез по разборкам 50 руб. за пару, может свои же и купил. )
iZverG
27.09.2016
машина сложная, ресурс сильно исчерпан. все верно говорят про случайные и достаточно чувствительные поломки. за 10 лет у машин 5-6 года ресурс уходит в ноль, это не ВАГ 90х, это совсем другая машина.
В плане функционала конечно классные машины, самому нравятся, но владея супербом 5го года, я прекрасно представляю, что такое полноприводный нафаршированный автомобиль этого года. свят-свят, кросс только от тойоты будет. пусть проще, пусть не едет, но надоело вместо досрочной ипотеки вваливать деньги в эту машину. хорошо хоть она еще радует повадками.
Dim70
27.09.2016
Что Вы пугаете парня,если машина упаканная,то вкладывать конечно придётся. 3,0 TDI двигун доработан и практичен,опять-же если его не укатали.КПП-тойётовская-вовремя меняй масло и сносу не будет.По ходовке и электрике всё устранимо и имеет свой ресурс,как у все авто.Фары по 17000 оригинал и по 12000 аналоги,это по новым.
Evgen835
28.09.2016
Dim70 писал(а)
17000


Галоген оригинал от 17к за шт. Ксенон от 25к за штуку. Адаптивный ксенон от 38 за шт.
Много видел туарегов с галогеном?
05-06 года это будет хлам, в который придётся вкладывать постоянно. Ну и если пневма стоит то вообще беда..
alex034
28.09.2016
Бродит по инету интересная, даже не много веселая история...

Здравствуйте. Вот решил накропать пару строк о Каене.Это даже не отзыв .. .скорее это история *одного авто*.
Значит жил был замечательный авто... покуда его не решили испытать какова его настоящая Мах скорость.
По паспорту 3.2 мотор вроде должен перешагнуть рубеж в 220 км/ч ... решили это проверить ... проверили.
В итоге клин переднего редуктора, разламывание внешней гранаты, скручивание переднего кардана в бараний рог и разлет частей раздатки по всей дороге.
Но рубеж в 220 км все же был преодолен. Остановка... приход в себя ... и снова шок ...
Пожар. Он горит. Масло раздатки загорелось от раскаленной выхлопной трубы. Огнетушитель ... минералка ... песок с обочины.
Помощь других водителей и пламя сбито. Эвакуатор ... привозим на работу... начинаем разбирать и деффектовать.
После часа разборки понимаем, что ремонта не на три копейки. В моей деревне з/ч конечно нет ни каких на данный авто. Звоним в Москву.
Человек с не русским акцентом говорит, что все есть. Выезжаем ... да вроде все то. Покупаем за <<много денег>>.
Начинаем собирать ... что за черт. Половина не подходит. Проводка ... датчики ... визуально то ... а не то ( Выясняется что втюхали от Туарега 3.2)


Звоню... спрашиваю почему так вышло? Тот же голос... все подходит... не морочьте голову.
В общем, пожелали мне всяческих удач.
Ладно, Бог с вами... или какой там у них Бог и положил трубку.
Через неделю они сами приехали за з/ч, вернули денюжку + презент за лишние телодвижения.
Начинаем искать з/ч тут по месту.
Вроде могут привезти ... обсчитали стоимость ... я в шоке.
Стоимость з/ч как пол-авто(((((
Сдать на разборку за копейки практически новое авто жалко ... ставим на прикол.
Тут еще и кризис подоспел.... Прикол растянулся на 2 года.
И вот сидя в офисе/бытовке ))), пуская сигаретный дым под потолок мне приходит мысля... поставить другой мотор.
Начинаю развивать мысль... дизель... задний привод... донор Мерседес.
Обзваниваю разборки..., но целых, не разобранных авто целиком нет ни где.
Покупать все по частям сомнительная авантюра. На мелочевке разоришься.
Нужно целое авто. В общем, заказываем праворукого *лупатого* из Англии с мотором ОМ-606 3.0 ТДИ 1999г мощностью 177 л.с..
По деньгам он стал как необходимый набор частей для переделки. Продажа всего ненужного и в итоге з/ч мне обошлись в 1000 у.е. Когда как только мотор стоит на разборке 1500 у.е. Вот такая экономика.
Быстренько раскидали Порша. Сняли мотор и акпп. Открутили задний подрамник подрамник. Так же раскидали <<лупатого>>.
Тальки в боксе не имели ... пришлось задействовать автокран.
Конечно, не очень удобно было примерять мотор ... но терпимо.
Выставили его на колодочки и принялись изготовлять новые оригинальные кронштейны крепления.
День я на это потратил. Подушки мотора мерседесовские остались. Еще пол-дня ... и под акпп так же изготовлен оригинальный подвес.
Вынимаем Поршевский задний редуктор и начинаем примерять на его место Мерседесовский.
Вот тут уже пришлось повозиться пару дней ...
Кардан ... большая удача.
Не пришлось ничего делать. По длине как положено. Но вот подвесной, как его ни вертели- ни крутили, никак не хотел красиво крепиться к кузову.
Снимаем подвесной и дуем на рынок подобрать нечто другое. И вот снова удача. От Микрика Транзита один в один, как нужно. Даже по дыркам к кузову совпало!
Крутим уже неделю... не пора бы уже его завести.
Без глушителя...без тросика газа... на канистрочке... хоть дымок пустить.
И вот тут наступает самый <<косяковый>> момент. КАК????
Я начинаю понимать, что закрепить мотор, подвести питание, глушитель и прочая мелочевка просто мелочи по сравнению с заводкой мотора. Полностью электро/управляемый ТНВД, блок управления мотором, куча датчиков, сложнейший иммобилайзер с чип/ключем <<рыбкой>>.Как это все перенести на Порше?**********??
За эту работу не хотел брать никто!!! Ни один супер-электрик ... ну все ... подумал я приехали.
Все же я отыскал нужного человека. Электрик/программист... просто фанат своего дела... он просто за неделю проложил новую проводку... просто взял и сплел ее новую.
Вот так.
Звонит... готово. Летим..., но снова разочарование.
Заводится, но не едет. Работа АКПП завязана на АБС и СРС и на датчик положения рулевой колонки(((((( А сигналов этих нет и привязать блок управления АКПП с Поршевской АБС не в его силах. (
Забираем авто. Радости нет... деньги потрачены.
Время потрачено... результата нет. Тут приходит умная мысля.
Снимаем АКПП и ставим МКПП. Заказываем нужную коробку+маховик +сцепление и через неделю комплект приезжает.
Установил все один буквально за вечер. Приладил кулису и тяги управления за день.
Заводим авто ... а он отказывается принимать сигнал от чип/ключа. Выражаясь простым языком *отвязался* от блока управления ДВС.
Снова к электрику ... разводит руками .. .не *привязывается*ключ... ((((
Я в унынии ... и на черта мне все это нужно... да лучше бы он догорел тогда... да лучше бы я маленьким сдох)))))))
Начинаю изучать модели ТНВД которые ставились на моторы серии 603-606. И вот удача. На W-140 3.5 мотор ставился ТНВД с механическим управлением. Его и пытаюсь купить... шиш там.
Большая редкость. Привезли с Ирландии)))).
Не ем, не сплю ... и так худой ... так еще веса скинул.
Ставлю тнвд ... не подключая свечи накала завожу с помощью эфира.
Завелся... я расцвел и улыбнулся ... да просто обрадовался как ребенок ...
Вырываю все проводку... долбаный чип-ключ, расходомер, датчик положения кол/вала ... скоренько протягиваю тросик газа в салон и за ночь... изобрел/отрегулировал педаль газа оригинальной/собственной конструкции.
В 5 утра все было установлено ...
Педальный узел ... точнее педаль сцепления тоже собственной конструкции. Возился с этим узлом сутки!!! Совсем похудел. Приехала как то ночью подруга... проверить чем я тут занимаюсь ночами ... увидев разгар работы успокоилась...))))
Видать что то себе уже напридумывала...
В общем, я теперь кайфую ... у меня дизельный Каиен.
Осталось, правда, по мелочи много всего доделать. Но это все мелочь...
G-D
29.09.2016
Олроада бери, во втором кузове. Очень большой машин
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем