--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что выбрать? Посоветуйте!!!! Солярис, фабия......

924
42
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем ДД!!! Посоветуйте, какую машину купить, новую. Выбрала Солярис, начиталась отзывов....(((((( анти-тест-драй.....китайский одноразовый движок....про Фабию расскжите или что то еще м.б
Malomnogo
09.11.2013
Хочешь понтов бери солярис. нужен надежный авто-вперед за фабией.
А как там у фабии с подвеской ? И движок у нее не китайский? Про солярис еще слышала дорогу не очень держит на скорости....Я если честно профан в авто((((( И еще вопросик , если можно .... фольцваген поло как Вам?
сегодня были на тесте фабии и 1,2 и 1,4. 1,4 получше будет. муж сначала говорил: "фуууу, я даже в нее не сяду", а когда пришел в салон сказал: "а я думал она страшнее", решили 1,4 брать ))) не знаю как другим, мне понравилась. решили, что все-таки дорогие большие машины не для нас
Вот и у меня так про фабию говорит )))) фуууу)))))
мы сегодня свою манютку купили ))) так рады
поздравляю! ни гвоздя, ни жезла...
спасибки, уже почти тысячу наездили
резво Вы начали)))
Malomnogo
10.11.2013
Враки все. У нас одна машина в Москве с 1,2 двигателем попалась на 207км/ч. У меня сейчас новая 13г.выпуска. Старую передали другому, я на ней 50т.км отмотал. заменил одну лампу подсветки номера и все, да еще коврик под каблуком протерся, в шинке за 300р. подлатали. И ВСЁ!. Подумайте и решите, где понты и где Фабия, да совсем забыл, старая фабия была на конти, новая на кордианте, я заменил на старый конти. На кордианте авто без чудес.
yshur
10.11.2013
С каких это пор на корейцах китайские одноразовые движки?
Двигатели для Hyundai Solaris поставляются из Китая, где они производятся на заводе Beijing Hyundai Motor Co - совместном китайcко-корейском предприятии, выпускающего в том числе и Verna - китайского брата Соляриса.
Вообще, Hyundai-Kia это одна автомобильная группа, поэтому не совсем корректно говорить чьи там двигатели - kai-ные или hyundai-ные, они просто общие :)
У Hyundai и Kia схожие линейки машин, которые попарно между собой являются близкими родственниками как по платформе (например, ix35 и Sportage, Elantra/i30 и Ceed/Cerato, Sonata и Magentis), так и по основным комплектующим.
Даже производство у Hyundai и Kia часто расположено вместе.
yshur
10.11.2013
Спорить не буду, но это не повод говорить что они "китайские"
У соляриса не энергоёмкая подвеска.
- Пустой руль который болтает на больших скоростях.
- Нету датчика подъёма
- Нету трёхкратно поворотника в одно касание
- Сзади в нём сидеть крайне не удобно
- Огромный минус что можно биться бошкой в потолок (сзади) (в поло сиденья сзади утоплены)
- АВТОМАТ ГАВНО 4ступени в поло гидротрансформатор 6 передач
- Фары говняно светят мне в поло больше нравиться освещение.
- солярис больше настроен на молодёж а поло это ФВ классику не возможно испортить
- БРЕД Хёнде для меня уже калич никогда не куплю себе корейца....
- Мне не нравиться приборная панель слишком яркая глаза бьёт в поло опять же Классика очень похожа на форд.
- Ручки дверей как на логане пистец производитель куда смотрел ????
- Не удобный подлокотник (в поло классно регулируется !!!)
- Центральная консоль под климатической установкой что туда положить - НИЧЕГО, в поло даже подстаканники !!!
- В Поло полный ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВ лобового
- В поло движок 105 разгон быстрее чем у соляриса 123 ПРОВЕРЯЛ ЛИЧНО с другом
- Не информативный бортовой компьютер в поло больше функций
- ощущение дешевизны просто пипец когда садишься в солярис (поло посолиднее)
- в заднее лобовое стекло я лично не хрена не вижу в солярисе
- В цене падает сильнее чем поло
- Нет площадки, в двери, под левый локоть водителя.
- Очень плохая шумоизоляция арок колёс,
- Двигатель у Соляриса китайской сборки.
- напоминает автопром из поднебесной.
- Быстро царапается глянец вокруг рычага КПП
- 2* за безопасность!
- тормозные колодки не выходят 15 000 км
- нет подсветки стеклоподъёмников - ночью надо пользоваться вслепую
- нету однократного подъёма стёкол
- руль регулируется только в одном положении
- ужасное качество пластика салона, он очень маркий и не практичный, сильно царапается
- уродливые салонные ручки дверей
- место в салоне намного меньше
- отсутствует сзади третий подголовник для среднего пассажира
- Внешность корейской проституки !

подвески вообще нет у моей второй машины, "пучеглазого тушканчика", машина прыгает, виляет, уходит самостоятельно в сторону, при езде впятером колеса трут по аркам, постоянные пробои спереди и сзади - все амои пружины под замену за свои деньги; все рулевые рейки под замену, вернее их сейчас перестали менять, а только подтягивают, что решает проблему на пару тысяч км.; тормозные колодки не выходят 15 000 км.; ближнего света нет совсем; нет подсветки стеклоподъёмников - ночью надо пользоваться вслепую; шумка никакая, задних локеров нет; руль регулируется только в одном положении; фильтра салона нет ни в одной комплектации, будет только после 10.01.12г.; ужасное качество пластика салона, он очень маркий и не практичный, сильно царапается; уродливые салонные ручки дверей; место в салоне намного меньше, потолок на голове; отсутствует сзади третий подголовник для среднего пассажира;передняя панель прямо как-то висит на коленях, совсем некомфорт; скрипят передние сиденья; совсем плохое качество металла, на всех сколах и царапинах сразу же появляется ржавчина; обзор назад из-за заднего стекла ужасный; в базе стирается черная краска с наружных ручек дверей; в дорогих комплектациях багажник не открывается с ключа; при езде на данном чуде корейского автопрома такое ощущение что едишь на игрушечной пластмасовой машине, она как-то вся играет, кузов как-то кренится, ломается; при езде по гравию руль вырывается из рук из-за дребезжания; колеса крепятся к ступице гайками из-за чего постоянно летят шпильки; у доброй половины машин стальные диски идут бракованные с завода - кривые, гнутые и не балансируются; у всех без исключения Солярисов гремят супорта; все Солярисы тянет вправо - углы установки колес приходиться всем устанавливать за свои кровные; усилие на руле на всех скоростях одинаково - на скорости не чувствуешь машину, гидроусилитель дерьмо; ну и небезызвестные пластиковые шайбы на приводах - ну это надо так собирать машины на заводе, чтобы на первых 25 000 машин не снимать защитные-транспортировочные пластиковые шайбы на передних приводах, которые необходимы для защиты узла от пыли при хранении его и транспортировке и которые перед установкой на машину необходимо было удалить, а они так их впихивали, просто ужас какой-то, вот вам и сборка, ещё по сборке - на сегодняшний день Фольксваген выпустил 40 000 Поло седанов, а Солярисов наклепали аж 100 000 штук - ну какое качество может быть при таком ритме сборки, дилеры Хёндая к людям относятся как своим злейшим врагам; да и посмотри краш-тесты - Поло седан набирает максимум, а к Солярису очень много претензий по безопасности.

Сильно не пинайте. Я не обладатель сей марки но есть друг у которого есть этот авто.
Косяк с устойчивостью на дороге при 120 уже известен, Корейцы чёта делали но всё равно не айс.
Ща с обладателем этого девайса нашли ещё косячок в рулевом управлении. Дилеры уверяют что фигня это. Обладатель чудной техники собирается заказывать экспертизу и подымать клубы МСК по тому что это не фигня, не срабатывает клапан в гидроусилителе. То есть тупо пример жизни, едешь спокойно по трассе и впереди чёйто надо по быстрому объехать - выполнить переставку - и тут вращаешь руль влево для объезда и хота возвратиться на свое направление а тут фига - руль на некоторое время (секунды две) упирается и не хочет крутиться, а это при нормальной скорости уходишь в кувет на встречке.
ПыСы Кто не верит проверьте. Тупо быстро вращаем руль в какую нибудь сторону и тут же быстро начинаем вращать обратно. И вот в момент начала обратного вращения получаем сопротивление вращению и не хилое, на холостых вращается легко, а стоит поднять обороты 1,5-2 тыщщи и получите этот эффект.
Проверяли на нескольких машинах и ещё успели полазать по Кия Рио ( такая же рейка ) косяк тот же.
Я являюсь обладателем хендай солярис с мая 2011 года, пробег более 52 т.км., по многим пунктам не согласен, но спорить не собираюсь. Скажу только одно солярис это адекватная машина при цене до 500 тыс.руб. (моя компл. оптима - 1,6 механика). Половина пунктов выдумка - хорошо развитая в интернете, например колодки сменил при смене резины в 51 тыс. км. (около недели назад). В пользу соляриса говорит дешевизна содержания - ТО у диллера 3500 руб.
Фабия(поло) интересная машинка - но ее ценник дороже при схожих комплектациях. У друга, кстати, поло купленный в том же 11 году не продался этим летом за 450. (состояние хорошее) - раздумал продавать ездит дальше.
Так же у меня есть йети обошлась мне на 180 тыс. дороже солика - машина другого класса.
Не собираюсь навязывать свое мнение, но обращаю ваше внимание не стоит слепо верить всему что пишут в нете.
поло по динамике сливает соляре а вообще обе бяка
Это я нашла в сети, не мое мнение естественно
Если нужны подробности про солик - спрашивайте.
(Casper)
13.11.2013
На Соляру 5 лет гарантии, на Шкоду 3. 2-3 года без поломок проездит любая, бери что больше нравится.
На счет гарантии я бы сильно не обольщался,не на все она распространяется,да и сильно надеяться на нее не стоит.Авто сопоставимы,тут дело вкуса)))
SKy-bo
13.11.2013
Посмотрите краш-тесты. И отзывы на Солярис после даже небольших ДТП.
У Фабии двигатель VAG (фольксваген-ауди-груп). Надежный и неубиваемый. Я отъездила на Фабии 5,5 лет, при этом купив ее почти пятилетней. На момент продажи у 10-ти летней машины не было ни одного следа коррозии (рыжика), и купили ее первые посмотревшие (в продаже "висела" 2 недели, смотрели-звонили многие, но в итоге забрали самые первые,п осмотрев аналогичные экземпляры). Машина надежная, очень грамотно спланированое пространство, хороший салон, все удобно. Большой багажник, причем, если сложить сиденья - 2м3 груза влезет вообще без проблем.
Заводится в любой мороз без проблем, за 5,5 лет не меняла ни свечи (столи оригинальные), ни аккумулятор. Машина проходимая (и по сугробам, и в лесу/деревне). В общем, у меня только приятные впечатления и от качества, и от внутренней эргономике. Кстати, новую взяла тоже Шкоду, только Йети.
Спасибо за отзыв, я тоже за шкоду. Понадежнее.....
вот и правильно)))
qwester
03.12.2013
я после акцента румстер- 1.4 купил,та же фабия только больше,ненарадуюсь,бери фабию будешь ездить и балдеть,хотя и акцентом после девятки был доволен
yshur
13.11.2013
Вы это про свой 10-ти летний авто говорите, уверены что в новой все точно также?
SKy-bo
15.11.2013
Вы знаете, до того, как оно стало 10-ти летнем, оно было и новым, и 5-ти летнем, и счастливо дожило до 10 и сейчас радует нового владельца своей беспроблемностью.
Да, за машиной ухаживали, на расходниках не экономили, все меняли своевременно,ТО у официалов проходили до последнего. Нареканий у меня она не вызвала. Новая машина у меня тоже Шкода, причем ей всего 5 месяцев. Тоже нареканий пока нет, да тут и рано о чем-то говорить. Естественно, все течет, все изменяется, но качество, эргономика и пр. остается на уровне. Уверенным быть в чем-то - это глупость, ни разу не претендую на звание "истины в последней инстанции" (с). Человек попросил реальный отзыв - он его получил. Я смотрела новую Фабию, смотрела и ряд других авто, когда летом появилась возможность купить что-то новое. Реально смотрела все. От Рио, Соляриса, Фабии, СХ-4 до Кашкая, Йети и пр. Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные (с), но в итоге я снова остановилась на Шкоде. Среди моего окружения есть много Фабиеводов 1-2-3 летних, так что-то не слышу негатива от них. Машина реально удобная и надежная. Но это наше ИМХО, не более. Каждый в итоге выбирает под себя и для себя.
yshur
15.11.2013
Вы похоже не поняли.
Товарищ выбирает новую фабию (не знаю точно модельный год но точно не 10 летней давности). Применять к ней ваш опыт владения совершенно другой (в плане модели) фабии не уместен.

P.S. Сам езжу на шкоде. И не все двигатели VAG надежны и не убиваемы.
SKy-bo
15.11.2013
Вы хотите поговорить об этом?
Считаете, что не уместен - не читайте. На просторах интернета полная свобода. От того, что моя машина была 2003г.в. она не перестала быть а).Шкодой, б).Фабией. Или это не так? Да, определенные рестайлинги произошли, но, в общем и целом машина не особо изменилась. Да, модификации разные, все разные.
Кстати, вот даже мыслей не было интересоваться у "свежеиспеченных" владельцев Йети, как оно им. Лично меня всегда интересовало мнение "бывалых" пользователей. Если бы у ТС была ремарка "интересует точка зрения только о Фабии 2013 г.в. сборки г.Калуга, остальные - проходим мимо - даже и не вмешалась бы с отзывом. Я озвучила только свой опыт, слова людей, обслуживающих мою машину, опыт своих друзей, довольных и рестайлинговой Фабией.
"Убить" можно все, к сожалению. И Ауди, и Бентли, и Порш. ВСЕ. А про надежность - вот пока лично я в Шкоде не разочаровалась.
Извиняюсь за многобукв. Не понимаю ярого негатива на отзыв о моей машине.
yshur
15.11.2013
Да пишите что угодно мне все равно...
TiM*
18.11.2013
Недавно другу машину купили, октавия 2010г в идеальном состоянии, из первых рук. Пробег 90.

Обошлась: 420т р и три дня в Москве.
Но такие машины редкость, нам повезло.

Вместо соляриса/фабии я бы купил октавию немного б/у
jryj
21.11.2013
забыли добавить ИМХО.
Я, вот, люблю первым попердеть в новый салон ;)
SKy-bo
25.11.2013
А мне седаны не нравятся)))
+1 про ИМХО)))
TiM*
25.11.2013
Шкода не седан ))
SKy-bo
25.11.2013
октавию не седан взяли?
TiM*
25.11.2013
октавия это лифт бэк- похожа на седан но по функционалу скорее хэтч
jryj
25.11.2013
А я здесь причем?
Я про пердеть первым писал, и делаю это в хэчах.
SKy-bo
25.11.2013
я про ИМХО, плюсуюсь))) Что любая точка зрения - это прежде всего ИМХО.
jryj
25.11.2013
ааааа, Семен Семеныч (с)
matushnk
19.11.2013
Даю бесплатный совет: не слушать ни каких советов!!!
Нужно тупо покататься и поседеть в выбираемых драндулетах и остановиться на том, который больше нравится...
P.S.: в солярисе не сидел, но фабия очень понравилась...
mLen
28.11.2013
Тоже выбирала между этими марками машин. Купила недавно Фабию. Железо толще чем на Солярисе. Сделано все для людей, в салоне нет запахов.
velvetik
23.01.2014
Я смотрел и солярис и фабию (катался на обоих машинах)... у соляриса движок гораздо резвее, но шкода... ее просто надо почувствовать!!! а вообще фабия лучше и надежнее!!!
Да, шкода надежнее, солярис понтов больше.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов