--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Октавия 1,6 102лс - тихоход?

Приобретение автомобиля.
1393
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вектр
26.01.2015
Собсно, всё в заголовке.
Приглядываюсь к б\у Октавии, и что-то странные сомненья...)
Просьба откликнуться владельцев.
ты с чем сравниваешь?
зато просто и надежно
Да пока ни с чем.
Или с той же Октавией 1,4 122лс....
Просто масса авто под 1400кг, а лошадок-то не слишком много, вот и задумался.
все правильно машина для обычной неспешной езды, по городу пойдет, от прокладки тоже много зависит, если тебе погонять, то бери гольф житиай
Насчёт погонять - пройденный этап, причём достаточно давно, но и в хвосте колонны ползти не привык)
Хочется надёжную, просторную, в меру резвую машину.
geksagen
28.01.2015
для этого тест-драйв и придумали)) ну а из точки А в точку Б и на хромой кобыле добраться можно, смотря чего от авто требуется
По надёжности точно вопросов нет)
vada3
27.01.2015
Жене купили Гольф плюс с 1.6 102 лошади. Весит тоже как танк, но вполне хватает. По трассе сама 130 едет. А когда начинает казаться, что едешь быстро, то на спидометр лучше не смотреть там за 150 будет. Так что в конце колонны точно не будешь. Там место ржавым тазам, а не VAG'у.
xscience
27.01.2015
Поло шустрее буит
Но и потеснее)
Corvet
27.01.2015
А 1,8 ТSI - уже за мотор не считается? Или байки про "быстро-сдохнет-турбина" давят? Между тем это СОВСЕМ другая машина, чем 1,6 MPI (Если разговор про А5... Хотя и в А4 тоже самое - совсем разные машины: сцепление, переключение КПП, реакция на акселератор, тормоза). Не даром находятся психи, которые потом вместо 1,6 внедряют 1,8Т.
jryj
27.01.2015
Тот кто рассматривает 102 атмолошадки, думаю, финансово не готов смотреть в сторону 1,8 TSI.
Corvet
27.01.2015
На вторичном рынке разбег цен между 1,6 и турбо зачастую околонулевой, так что про "можливость" тут не так критично.
lilenkov
27.01.2015
у меня гольф с таким двигателем. По городу норм. По трассе - тоже ничо, но обгоны лучше выгадывать. Конечно, 1.4 tsi и прочие едут лучше но! 1.6 надежнее в плане поломок + переваривает почти любой бензин.
Corvet
27.01.2015
Про надежность 1,6 относительно турбовых - неправда. Скорее наоборот.
lilenkov
27.01.2015
Да?ну расскажи как часто ломается 1.6 (bse,bgu,bfs), как жрет масло, как прогарают поршни, как цепь вытягивается, как она перескакивает и клапана гнёт )))
Corvet
27.01.2015
Для меня больше наглядных примеров про сравнительную эксплуатацию турбомоторов AGU, AUM и атмо-1,6 AKL, BFQ: первые за 100тыс. пробега никаких побочных геморроев не имели, вторые же - постоянные ошибки/глюки и нытьё владельцев про жор масла, херовую КПП, "лучше бы взял турбо"...
Я и сам раньше предвзято смотрел на турбовые моторы, сейчас понимаю - был не прав. Владею 3,5 года авто с турбиной, катался на 1,6 атмо - плакать хотелось.
lilenkov
27.01.2015
Corvet писал(а)
AGU

Ваговский 1.8 - спору нет - сказочный мотор, ездил - очень понравилось. Про болячки его не слышал, вроде кроме масложора и нет особо никаких.
Но! Современные турбоваги (САХА, BMY и тот, который твинчарджер 170 лс) - в надежности им сильно уступают, и это неоспоримый факт )
Corvet
31.01.2015
AGU, AUM, AUQ, ARX - это все практически один мотор (с небольшими отличиями, АГУша вот только с тросовым "газом", остальные с электронной педалью). Тут ведь еще что... люди платят деньги на аттракционах, а если у тебя есть 1,8Т и он еще и чипован - у тебя есть свой аттракцион ))) Я не хаю мотор 1,6, но 1,8Т уж точно не уступает в надежности почти за те же деньги на вторичном рынке - ошибка выбора потом чревата мучительными мыслями: "Надо было брать турбу" )))
LeoNick
28.01.2015
сам ездил на BFQ и проблем не знал. продал при пробеге за 100т. сейчас на ней тоже ездят у меня на глазах без проблем. единственная поломка была часть термостата (1000р стоило устранить) более ни ошибок, ни жора масла, нормальная кпп. не жалел что купил именно 1,6. да, может когда груженый на трассе и мелькала мысть о помощьнее, но больше езжу по городу, на трассе груженый очень редко ездил.
karat1183
29.01.2015
Продал BFQ на 240 тыщ км пробега. Масло конечно подъедало, но в целом авто был доволен. И жор масла зависел от стиля езды.
lilenkov
27.01.2015
.
Нормально все будет, не переживай! Захочешь газануть - газанешь. Не захочешь - будешь радоваться преемистому на низких оборотах движку и невысокому расходу топлива, причем 92-го. Очень у ВАГов хорошая подборка коробок и движков. В свое время мужик мне попался на первой Шкоде Октавии с движком о 75лс, сказал, что его вполне устраивает все и ущербным он себя не чувствует.
ferrodo
27.01.2015
Хорошо едет. Не слушай. Конечно это не самолет, но в потоке совсем не отстанешь. И расход по трассе 6.5 литров на 100 км очень даже радует. И это при скорости 120-130
Пасиб за успокоительный отзыв)
Отличное авто, сам такую катаю) А5ФЛ 2 ком-ции со вторым пакетом, чудная машина... При скорости 110 на трассе, расход 6,1 - 6,2. Сейчас средний по городу 9,1. Я очень доволен!
Ramst
28.01.2015
почему у меня 10.5?


нормально едет если 2 человека.


если полный салон и летом, очень уныло, но едет
ну а я то откуда знаю почему у Вас 10.5))) Может гонЩег?!))) Заливаю в основном 92 ;-)
Ramst
28.01.2015
на 92 еще больше ест и хуже едет
ничуть... разницы с 95 не увидел даже в расходе, а в динамике и подавно. Я в 95 не верю)))
Ramst
28.01.2015
не верь.
я верю.


у меня до фл.
я не уговариваю)) Ваше право.
karat1183
28.01.2015
Пересел с четвертого Гольфа на ручке 102 л.с. на Октавию 1,6 АКПП. Автомат не выбирал, просто подвернулась машинка. Сначала было непривычно, вальяжный разгон, но потом привык и кайфую от автомата. Даже жена изначально была против авто с АКПП, но теперь её мнение очень изменилось. Согласен с ответом выше, что хватает для езды по городу, да и по трассе идет то же хорошо. Только при наличии ППД чуть хуже управляемость, зато по нашим дорогам не шкрябаешь днищем. А то помнится на Гольфе я отрывал несколько раз переднюю юбку зимой, и поддон картера пробивал два раза. И афигительно большой багажник...
багажник класс. влезает все.
Я с флюенса пересел на 1,8 октавию.
Летает
karat1183
04.02.2015
Согласен, с 1,8 вообще резвый авто
xscience
04.02.2015
По спидометру летает, по ощущениям пассажиров - так себе. Сам же водитель чувствует легкость с которой разгоняются 1,4 тонны
xrt
30.01.2015
В городе нормально оно едет, да и за городом быстро. А вот обгонять, нужно уже думать и выгадывать. НА Турбо 1,8 +DSG выгадывать не нужно, достаточно просто тапку нажать.:)
думаю надо пробовать, а если спрашивать то именно владельцев таких октавий, а не аналогов с 1.6. У меня к примеру в рапиде достаточно вальяжный движок 1.6 даже на механике, меня на фабе 1.2 со светофоров редко кто обгонял, а тут даже когда стараешься побыстрее уйти, редко это получается. Да 1.6 менее зависит от загруженности машины, но фаба хоть пустая да летала в городе, а эта тупит всегда. Числа передаточные вообще не располагают к динамичной езде. На автомате брал тест, там вообще тихий ужас, то держит полторы, то на 6000 стрелка с ревом улетает. Мне сильно не понравилось. При том что отзывы с октавии 1.6 акпп, более менее нормальные.
Зато рапид кушает на трассе меньше, чем фабия 1.2, да и в городе вроде все экономно. При том что на фабии я по пробкам не ездил, тут же только по пробкам, сын перешел в другую школу, надо к 8 возить, не возвращаться же домой и еду дальше не работу... В общем движок на очень экономную езду настроен. Возможно на октавии второй 1.6 не позиционировался как овощной, и там получше с настройками..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов