--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

плавающие обороты на холодном пуске

Ремонт и обслуживание.
5590
130
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
HumptyDumpty
09.11.2021
при холодном пуске стрелка тахометра сильно елозит и двигатель может даже пару раз заглохнуть, пока электроника не адаптируется. если поддавать немного газку, то не глохнет, но это же не дело. двигатель 1,8тси. может топливный фильтр поменять? :)
Leon01
09.11.2021
Если появилось с холодами, то возможно сетка топливного насоса забилась.
уважаемые люди несколько лет назад сказали, чтобы не мешал электронике работать, но тут начали грохать неактивные форумы:
www.nn.ru/community/help/propal_forum_kluby_world_class_i_fizkult.html
www.nn.ru/community/help/vopros_pro_forum_rukovoditeli.html
вот я и решил малость всколыхнуть, а то будет грустно, если и этот прикроют.
летом, конечно, проблема не так сильно проявляется, но всё равно присутствует. насколько сложно эту сетку снять/почистить?
Leon01
09.11.2021
Я не знаю какая у тебя машина, но обычно насос вынуть очень легко почти на всех моделях, редко когда нужно бак снимать.
Только с начало на профильном по своей машине узнать, а вообще меняется ли сетка или можно ли ее промыть, иначе все напрасно, только замена насоса.
Есть еще несколько нюансов, один из них, это стравить давление в системе.
Также желательно чтобы в баке было по минимуму топлива.
октаха. скоро на ТО ехать, вот и заморочился.
Leon01
10.11.2021
ТО есть два понятия, тех. осмотр и тех. обслуживание, первое у же в первом чтении дума отменила для нас.
адекватные люди уже много лет как совмещают эти два понятия
Leon01
10.11.2021
Если только ТО делать раз в год, а если машина моложе 4 лет, то одно ТО вообще не нужно делать, не я для себя разделяю эти понятия.
я на ТО заезжаю раза 2-3 в год точно, соответственно не понимаю, зачем мне ещё отдельно на какое-то сомнительное ТО ездить.
Leon01
16.11.2021
ТО - техосмотр, это не сомнительное ТО, оно нужно для получения диагностической карты. Как дальше будет для личного транспорта х.з. *pardon* , а вот для коммерческого оно останется. *drink*
пусть эту диагностическую карту трубочкой свернут и запихают себе все понимают куда. те, у кого денег нет тормоза в порядок привести, точно так же забьют и на ДК, и на ОСАГО. для остальных это лишь дополнительный оброк и трата времени.
Leon01
16.11.2021
Соглашусь, оброк, причем коррумпированный.
Ramst
09.11.2021
дз мыл?
дроссельную заслонку? да, мыли, практически не повлияло. разве что психологически чуть легче стало :-D
Ramst
09.11.2021
масло много расходует? больше 1 л на 3500км?
вообще не расходует. вот пора ехать менять, как было в районе верхней риски, так и осталось. правда я не топлю, выше 130 не езжу. хотя иной раз до 4,5 т.об. доходит, но это изредка.
Ramst
09.11.2021
свечи .форсы. нагар на клапанах. у меня 1.8 G2 было такое- вылечил в такой последовательности
форсунки свежие. одна в апреле на трассе лить начала как не в себя, заменил все четыре на новые. свечи наверняка проверили при замене.
Подскажи где клапана чистил
Я в первую очередь на ДЗ подумал!
Начал бы с фильтра топливного. А лучше - отдал бы в сервис, у них по любому опыта больше, быстрее сообразят
Ramst
12.11.2021
топливный не причем. на хх такое при запуске. первые 15-30 секунд
именно так. потом всё ровно.
Leon01
12.11.2021
У меня именно так и было, из-за засорения сетки топливного насоса. Заменил сетку все встало в норму.
Ramst
12.11.2021
на фси?
Leon01
15.11.2021
Нет, не на тси, но принцип работы топливной системы у всех один.
Ramst
15.11.2021
давление в рампе мпи и тси немного разные.
Leon01
16.11.2021
Так-то да, только высасывать из бака все равно нужно, а меньше вакуума давления быть не может, так что в этом параметре топливные системы в одинаковой ситуации.
Ramst
16.11.2021
в одинаковой ровно до тнвд.. на мпи его нет.
Leon01
16.11.2021
Так я и пишу про проблему в сетке топливного насоса в баке, она до ТНВД. *pardon*
Ramst
16.11.2021
в чем может проблема быть- если на оборотах нет провала по давлению. и хх выправляется через 15-30 секунд.
Leon01
16.11.2021
На 100 % не ручусь, но думаю суть проблемы в не хватке топлива, пока прогазовываешь провалы мало заметны. После топливо чутка прогревается и его уже начинает хватать для нормальной работы на х.х.
У меня самого по началу обороты сильно плавали и бывало даже глохла машина, причем со второй попытки пуска, проблем обычно не было.
Ramst писал(а)
и хх выправляется через 15-30 секунд

сначала пару раз заглохнет. или не заглохнет. или не 30 секунд, а 45...
Leon01
16.11.2021
В общем для проверки сетки ничего покупать не нужно, поэтому я бы начал отсюда.
чуть ниже написал, что сетка не чистится
Ramst
16.11.2021
льет топливо.
допустим. откуда льёт и куда и что делать?
Ramst
16.11.2021
чистить клапана для начала
думаешь могли заменить форсунки на новые фирменные, а клапаны не почистить?! =-O
Ramst
16.11.2021
да
997
16.11.2021
что диагносты говорят?
Сетка топливного насоса не чистится , там секция не разборная стоит у тебя - большой риск поломать при разборке
997
16.11.2021
ну ты хоть пробовал модуль из бака достать и увидеть его неразборность?
я у себя не просто разбирал, но и сам насос менял внутри модуля.
сам я пока только лампочки БС менял и транспортировочный крюк вкручивал. где я, а где работа руками... *pardon*
ты же должен был догадаться, чьи слова я процитировал. уж если он пишет, что неразборный - чо я, спорить буду?! ну достанет он мне его, ну покажет...
997
16.11.2021
ну мабуть варианты есть с заменой на разборный?

хотя, можно ж и просто давление и производительность на выходе оценочно измерить, чтобы понять, там или не там собака порылась.
неразборный
997
17.11.2021
такой я и разбирал.
всегда радовался за рукастых людей...
997
17.11.2021
Дык тебе кто мешает?
накопленный с годами опыт
997
18.11.2021
ну тут ещё не лишним будет некое понимание зависимости трудозатрат и результата. :)
в случае с этим "модулем" (обиходное название этого узла) - там ремонтопригодны обе его составляющие (при условии, что цел сам корпус):
1. топливный насос вполне можно заменить на схожий по двум параметрам - производительность и давление
2. дут (датчик уровня топлива) - тоже легко перебирается при наличии донора.

а вот в случае ремонта салонного карлсона - не всё так однозначно. крыльчатка на оси двигателя запрессована, и заменить сам мотор, с ожидаемым результатом - уже сложновато. проще менять готовым узлом от нормального производителя, чтобы балансировка нормальная была и подшипники скольжения вменяемого качества.
Reboot
17.11.2021
Одно не пойму - тема ради что бы не закрыли форум? Или тут все серьезно разговаривают?
По мне - ну хоть посмотреть бы параметры при этом самом холодном запуске. Тут же почти у всех или Васи-диагносты, или ВСДС-ы.
Как по мне - не топлива не хватает, а воздух лишний. Ищите подсос. Ну, ИМХО все вышесказанное конечно
к сожалению, серьёзно.
а ты точно диагност? потому что цеплялись к холодной ещё прошлой осенью несколько сервисменов, именно что с подключением всяких всдсов. возьмёшься подключиться и решить проблему хоть через подключение, хоть без него?
Reboot
17.11.2021
"А вы правда продюсер?" :)
2011-2015 по трудовой книжке диагност ООО "Артан-Моторс" :)
Reboot писал(а)
"А вы правда продюсер?"

именно так:
"скажи что-нибудь по-диагностически"
Reboot
17.11.2021
HumptyDumpty писал(а)
"скажи что-нибудь по-диагностически" ...

Каждое слово "Ебааааааать....", произнесенное диагностом, увеличивает стоимость ремонта минимум на 3 000 руб.
если вдруг тебя забанят, то знай, что это просто админы ресурса не хотят нести ответственность за дебильные законы, а не потому что кто-то настучал (хотя и такое исключать нельзя)
min
11.02.2022
Надо переставить приборку от хетча на поло седане.
Смогёшь?
Reboot
14.02.2022
А оно мне надо?
Reboot
17.11.2021
Странно, но не нашел кнопку "редактировать"
ЗЫ: ну вот по логике: если движке не хватает топлива работать на прогреве, то как она вообще поедет в рабочем режиме? Или на обгоне? При чем тут сеточки? :)
ЗЗЫ: но если эта тема - троллинг, сорри
Reboot писал(а)
Странно, но не нашел кнопку "редактировать"

переключись в старый вид. верху страницы "меню форума" -> "настройки" -> "вернуть прежний дизайн" или типа того (пишу по памяти)
Reboot
17.11.2021
HumptyDumpty писал(а)
при холодном пуске стрелка тахометра сильно елозит и двигатель может даже пару раз заглохнуть, пока электроника не адаптируется
Reboot
17.11.2021
"Это не техника дошла, это я сама дошла, на лыжах..."
Не электроника адаптируется, а кислородник проснется, унюхает лишний Одва и добавит бенза....
"ты не умничай, ты пальцем покажи".
что заменить, какие работы провести? пока посоветовали почистить клапаны. что там твоя логика говорит? поможет?
Reboot
17.11.2021
Я и не умничаю. Просто давно отошел от темы, но что-то в голове еще осталось. И много примеров в памяти. Ну например, был Тигуан 2,0, симптоматика один в один. После 100500-го заезда в сервис нашли трещину в пластмассовом патрубке, который между движкой и радиатором идет. А вовт про клапана, да было дело, вспоминаю. Масло не Кастрюль льешь случайно?
AIMOL. расхода между заменами нет = не доливаю.
Reboot
17.11.2021
Если мне склероз не изменяет, то 1,8 и 2,0, что ездили на Кастрюле, имели проблему с засиранием клапанов. Но! Но... мне кажется, что их уже колбасило постоянно, а не только при запуске, но могу ошибаться. Глазами видел снятый коллектор и эти сталагмиты нагара на клапанах, и чумазого моториста после чистки :) Жуть. Но в данном конкретном случае я бы наверное начал с поиска небольшого подсоса. Например, поднял бы машину, снял защиту и посмотрел на стык ДВС и КПП :)
после прогрева всё ровно, вообще никаких нареканий
Reboot
17.11.2021
Ну вот просто для мыслей. Я так понимаю, проблема не первый день? Диагносты смотрели? Хоть раз снимали параметры при холодном запуске, когда "колбасит-глохнет"? Как идут пропуски? По одним и тем же цилиндрам, или рандомно? Понимаю, что при холодном запуске ЭБУ работает по заложенной в него теории, и нет регулировки смесеобразования. Почему и склоняюсь к мысли о лишнем воздухе, расходомер отправляет в ЭБУ одно кол-во воздуха, тот соответственно льет нужное кол-во топлива. Ан воздуха-то намного больше.... А потом просыпается кислородник, говорит что смесь бедная, ЭБУ говорит "есть, сэр, босс!", добавляет бенза и все у всех хорошо.
смотрели и снимали, но не буду же я портить реноме человека, который не заставил гнать меня машину к нему в совсем другой район, оставлять её там и уезжать на такси, а приехал сам, подключился на холодную и посмотрел что там происходит. ничего плохого не обнаружил, поэтому и рекомендовать ничего не стал. зато помог с другими вопросами вполне существенно, так что я ему благодарен.
в паре сервисов ещё оставлял на ночь. ничего не обнаружили.
Reboot
17.11.2021
Опять же вспоминая тот Тигуан. У него тоже не было претензий, через короткое время после запуска. Но вот этот запуск был проблемным. Либо колбасило, либо глох. Через минуту - аля-улю, Ламборджини Дьябло, понеслассссся. Трещина во впуске - подсос - все вытекающие.
спасибо, как раз на ТО ехать, передам - посмотрят
если вдруг совпадёт - с меня причитается
Reboot
17.11.2021
Не найдет никто этого визуально. Если конечно, не задний сальник колена, но там и симптоматика другая, и увидит это любой механик. Тут либо опрессовка впуска, либо работа дымогенератором.
ЗЫ: чтобы потом сильно не били, снова повторюсь - все вышесказанное - сугубо ИМХО :)
тут никто никого бить не будет.
если не секрет, почему ты больше не в ООО "Артан-Моторс"?
если не там, то где?
Reboot
17.11.2021
Совершенно другая сфера деятельности. Но что-то еще помню, и помочь всегда рад. Но чаще в дебри завожу, чем помогаю :) Но бывает и помогаю :) Примеры тут есть :)
да и я был бы признателен
в угадайку играть будешь?
Reboot
30.12.2021
Нет. И когда работал по теме, никогда не играл. Анализировал вводные данные и выносил приговор.
ну ладно. а я ещё понаблюдаю...
торможу, но всё же - была бы трещина во впуске, была бы проблема постоянная. проблема только на холодную. прогреется - я по 1 ткм в день регулярно проезжаю, 4 ткм за неделю - заметил бы что-нибудь.
Reboot
17.11.2021
Reboot писал(а)
при холодном запуске ЭБУ работает по заложенной в него теории, и нет регулировки смесеобразования.

Reboot писал(а)
А потом просыпается кислородник, говорит что смесь бедная, ЭБУ говорит "есть, сэр, босс!", добавляет бенза и все у всех хорошо..
я плохо в технике разбираюсь, поэтому прости за тупые вопросы. почему ЭБУ тупит именно первые холодные секунд 20-50? потом же очухивается, как его очухивать сразу? из магаза выходишь - не тупит же.
Reboot
17.11.2021
Датчик кислорода, он же лябда-зонд, он же Жора, он же Гога, он же Георгий Иваныч... Ну не работает он первое время после запуска ДВС, ему прогреться надо. А именно он определяет количество свободного кислорода в отработанных газах, вернее сравнивает его количество в окружающем воздухе с его количеством в выхлопной трубе. Исходя из этих цифр он определяет состояние смеси в цилиндрах ДВС, соотношение топливо-воздух. Если много свободного кислорода (смесь бедная) - даст команду добавить топлива, если мало - убавить. Первое время после запуска лямбдик не пашет, поэтому ЭБУ получает сигнал от расходомера воздуха, датчиков колена-распреда, температуры ОЖ, и в принципе ему хватает знаний, сколько лить топлива, чтобы ДВС работал, у него так фашистами в голове записано. Но вот если какое-то количество воздуха просочится мимо расходомера прямо в цилиндры, то ДВС будет грустно, гореть нечему. А вот через небольшое время просыпается Гога и начинает панически орать, что у него слишком много кислорода, "ЭБУ, дай карасину!!!!". И ЭБУ дает. И система стабилизируется.
допустим. однако же никто из тех, кто разбирается в ВАГах, не предположил этот вариант. хотя, наверное, он очевидный. почему?
Reboot
17.11.2021
Не могу сказать. Хотя тут и ВАГи не при чем. Это тупо теория ДВС. Хоть ВАГ, хоть ВАЗ. Повторюсь - я давно теоретик. Накидываю предположения в желании помочь ближнему, но, человеку свойственно ошибаться :) Спроси mic809, он меня знает :)
Reboot
17.11.2021
Кстати, как дела с расходом топлива? Совсем-совсем не изменилось после возникновения проблемы? "Не верю!" (с) Станиславский
купил б/у уже с этой проблемой. сначала съездил к родителям в удмуртию. с расхода в 5,1 после камри подофигел конечно. но тогда я чуть ли не на 90 км/ч прокатился. сейчас может бодрее ездить стал, но не превышаю, средний расход 5,6 - 5,8. по городу практически не езжу.
997
18.11.2021
Reboot писал(а)
ездили на Кастрюле, имели проблему с засиранием клапанов

кастрюль тоже разный бывает. пока на лукойл не перешёл, ездил на оном, проблем не замечено.
но я масло использую и меняю по рекомендациям с ойлклаба: 7500 интервал и кастрюль лил малозольник C3.
997
25.11.2021
Как успехи?
пока только топливный фильтр поменял, но после этого доехал до дома и пока ещё не заводил. а ссылку на эту тему забыл В.Ш. скинуть, только про чистку клапанов спросил. надо будет завтра поинтересоваться про опрессовку впуска, если не забуду.
997
26.11.2021
HumptyDumpty писал(а)
завтра поинтересоваться про опрессовку впуска, если не забуду.

Поинтересовался? Или забыл?
"на интересной работе и сны интересные видишь" *five*
997
27.11.2021
Ну хоть сон тогда рассказал бы.
я пока ещё не настоящий сварщик, не успеваю так глубоко заснуть. разве что забыться на непродолжительное время.
Leon01
14.12.2021
Топливный фильтр поменяли или сетку в топливном насосе что в баке заменили?
И еще, можно самому дымогенератор сделать, чтобы подсос воздуха проверить, я из пылесоса, пластиковых бутылок и скотча делал, в гугле много советов для любых рук.
топливный фильтр поменял месяц назад, насчёт сетки в топливном насосе мне написали: "Сетка топливного насоса не чистится , там секция не разборная стоит у тебя - большой риск поломать при разборке"
дымогенератор сделать можно, но лучше бы это делал кто-то с прямыми руками, а не как у меня...
Leon01
15.12.2021
насос они вынимали, видели что там твориться?
не уверен. у меня нет привычки стоять над душой у работающего человека, поэтому не видел
Leon01
17.12.2021
Получается, как по мне, основную причину даже и не проверили
997
03.12.2021
я таки жду отчёта.
в вс вечером стартанул в командировку, сегодня в 2 ночи вернулся, 2819 км. замахнул, подкрепился, поспал пару часиков и айда работать. в общем, пока так же плавают :-(
997
04.12.2021
не. так ты слона не продашь. надо почаще возвращаться к проблеме, с целью поиска истины неисправности.
согласен, но можно я в эти выходные немного передохну пазязя? очень хочется потюленить... а на неделе можно будет и заморочиться
997
04.12.2021
а где это ты так уработался, что отдыха захотел?
Лёх, ты похоже не меньше уработался, тебе бы тоже отдохнуть - предыдущее моё сообщение забываешь. ну или не читаешь даже. Удомля - Курчатов - 15 часов, из которых два на МКАДе, потому что газель на лысой резине развернуло на 90 градусов, в итоге три полосы старались протиснуться в одну мимо двух мудаков, которые вместо того чтобы нарисовать схему и освободить дорогу ждали ДПС (видимо у газелиста и осаги не было). Курчатов - Видное - НН - 14,5 часов, из которых час на МКАДе. погода мерзейшая - осадки, перемёты, ну и вдобавок отсутствие снега, поэтому валишь 140 в кромешной темноте, молясь чтобы никакое животное не выскочило. а мне после операции месяц назад предписано ходить чтобы кровь по ноге разгонять, а не сидеть сиднем по 15 часов кряду практически не вставая. ну и в итоге левая нога снова отекла, а то мне правой мало было...
997
04.12.2021
Ром, ну ты сам себе злобный буратино. По 15 часов я и здоровым не рулю, даже жену приучил из машины выходить и разминаться. Ппц.

А отдохнуть хочется, да, ибо традиционно ноябрь и декабрь вмещают в себя работы больше, чем обычно за полгода - всем мля внезапно требуется запилить то, что в течении года в долгий ящик откладывали.
ну ты не утрируй, тем более чтобы снять отёк я в т.ч. ссательные таблетки пью (не в дорогу, конечно, но эффект остаётся), да и заправляться тоже нужно, но остановки в пару-тройку минут никак не роляют

ты с госами не работаешь? им обычно в ~октябре деньги выделяют, поэтому это не они откладывают, а за них
997
04.12.2021
Ну вот я перерывы 2-5 минут на заправках превращаю в 15-20 минут: походить, размяться, чай-кофе, пара сигареток. Ну это если не 100-200 км надо проехать. Стараюсь больше 2-2,5 часов не рулить без перерыва. Да, дольше получается, но безопаснее и без затёкших ног.
ну ок, давай прикинем. начнём с того, что выезжать мы можем только когда отмашку дадут. если перерывы в 2 минуты превратить в 15-20 минут, то вместо 15 часов я буду ехать 16,5-17. то есть и в Курчатов, и в НН я бы приехал не в два ночи, а в четыре, то есть можно было вообще не ложиться. так себе перспектива...
997
04.12.2021
Ну тут уже либо дудочка, либо кувшинчик. Подстраивать время в пути под рамки рабочих часов в командировках - я бы в рот имел.
так и я про это же. это мир сатаны, что тут скажешь...
997
04.12.2021
HumptyDumpty писал(а)
ты с госами не работаешь? им обычно в ~октябре деньги выделяют, поэтому это не они откладывают, а за них

Ром, у коммерческих мотив иной, но реализация всё та же: им ндс к концу года надо максимально выбирать, причём допускаю, что цепочка со слива бюджетов госов начинается.
формально и росэнергоатом коммерческий. просто раньше они себя вели относительно по-человечески, а потом по-свински.
997
13.12.2021
ну что там с оборотами?
записался на завтра на замену ДТОЖ, заодно и обороты обсудим. сегодня плавали, глохла.
не осталось, говорит, у него таких специалистов :(
теперь вот надо думать, к кому ехать...
997
14.12.2021
А Михаила давно видел/слышал? Я что-то вчера не дозвонился ему.
если ты про mic809, то я его не видел никогда, последний раз в марте звонил ему.
рекомендуешь?
997
26.12.2021
Я уж думал, что ты давно до него доехал.
не доехал, но сегодня опять завелась ровно. не глохла и обороты не плавали. наверное можно начинать играть в угадайку, но шансы явно невысоки.
сегодня опять завелась ровно и не глохла, хе-хе. кто бы мог подумать...
полчаса назад завелась вообще идеально (тьфу х 3)
если завтра повторится, будем играть в угадайку
LeoNick
29.12.2021
всю тему не читал. на катушках зажигания проверь резинки. быть может там трещины имеются и менять надо.
вчера снова завелась без проблем. и сегодня тоже. в общем, ушла проблема похоже *dance2*
997
13.02.2022
точно ушла?
хочется верить. больше месяца не заводил
997
14.02.2022
А чего не заводишь то?
ездить некуда, всё в пешей доступности. вот только новый акк, сцк, разрядился за 4,5 дня с 4-го по 9 января. утечка где-то образовалась, видать. надо что-то пуско-зарядное брать, а то таскать домой акк не комильфо. мне Виктор советовал, но того уже нет в продаже. есть мысли, на что обратить взгляд?
997
14.03.2022
Не. Я домой ношу, у меня вымпел какой-то с регулировками.
ferrodo
16.12.2021
Что за авто? Система впрыска какая?
Год выпуска автомобиля?
октаха 2010 г.в., 1.8TSI
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем