--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Поделитесь отзывом по ремонту и эксплуатации VW

Ремонт и обслуживание.
50
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Dmitry22
06.02.2017
Доброй ночи господа!
Рассматриваю вариант приобретения Туарега 11-13г.в.
Подскажите, где качественно могут посмотреть авто перед покупкой?
И к чему быть готовым, покупая данный авто с пробегом в 100т.км.
mic809
06.02.2017
Добрый день.Можете к нам подъехать,на Родионова 134,по электрике есть дилерский ОДИС и Ваг-ком,к ним бывший дилерский диагност прилагается.))По механической части есть приходящий действующий дилерский механик.)))
Dmitry22
06.02.2017
Спасибо за приглашение!)
Как соберусь, тогда обязательно к вам. Если правильно понял, электрик всегда на месте, а вот с механиком нужно заранее договариваться...или по конкретным дням бывает?
Что то можете сказать за данный автомобиль? Какие болячки и с какими проблеммами чаще всего обращаются? Можно в личку.
хоть бы двигатель сказали какой хотите брать...
Dmitry22
06.02.2017
Модель двигателя не могу сказать, т.к. пока не знаю...
Пока просматриваю объявления о продаже, ориентируюсь на бензиновый 3,6 хотя ничего не имею против дизеля, просто думаю обслуживание дороже получится... разубедите, если не так все
JuraNN
07.02.2017
А, чем дизельный дороже в обслуживании?
P.S. У меня VW Passat B6 дизельный, 2007 г/в (140 л.с., турбина, чипованный до 180), езжу на нем уже 5 лет, менять пока не собираюсь.
Dmitry22
08.02.2017
Насколько я знаю, дизельный двигатель требует более частого ТО. Да и не каждый сервис возьмется за ремонт дизеля, ввиду отсутствия грамотных специалистов.
Вы где обслуживаете свой авто?
LeoNick
08.02.2017
не особо чаще чем тот же бензиноый. масло меняю что на бензиновом через 8-10тыс пробега, что на дизеле 7-9тыс. по отработанному маслу на щупе видны изменения. можно и по 15тыс накатывать как по регламенту, но авто менять долго не планирую, поэтому и меняю чаще. фильтр топливный и свечи также как и на бензине меняю через 50-60тыс. разницы в общем по частоте ТО нет.
авто Т5 дизель. именно по туарегу нечего сказать.
JuraNN
09.02.2017
У моего двигателя по регламенту замена масла через 25 тыс.км. (двигатель миллионник) - РЕАЛЬНО!!! И, предыдущий до меня хозяин (немец, машина из Германии - в России я первый хозяин) действительно менял масло через этот промежуток времени!!!
Сам я меняю масло через 10 тыс.км.

По обслуживанию своего авто - масло и масляный фильтр меняю в пункте замены масла; топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр - меняю сам; по ремонту в основном справляюсь сам (особенно в теплое время года), при необходимости обращаюсь в сервисы (не к официалам), запчасти подбираю и покупаю сам.
Сегодня как раз делал небольшой ремонт задней подвески (замена 4-х сайленблоков рычагов с выпресовкой-запресовкой; замена втулок задней штанги стабилизатора; замена одной стойки стабилизатора заднего) в сервисе у автофорумца mic809. Кстати, большое ему спасибо за быструю и качественную работу - вчера вечером я ему позвонил, сегодня он уже меня принял и все сделал (запчасти были ранее мною уже закуплены)!!!

В отношении отсутствия специалистов по ремонту дизельных двигателей - один из специалистов формунчанин nnfadei (я к нему ранее ездил менять ремень ГРМ с роликами, а так же заодно заменил водяную помпу, у него же еще ранее менял шестигранник маслянного насоса - дизелисты поймут для чего).

Конкретно по Туарегу лучше посмотреть/пообщаться на профильном форуме - www.touareg-club.net/forum/
Dmitry22
14.02.2017
Спасибо
Dmitry22
07.02.2017
Похоже на то, что с такими машинами здесь либо дел никто не имел, либо VW наказывает за негативные отзывы))
87A1
07.02.2017
Ну почему. Когда дело до конкретики дойдет скинь вин в личку.
Dmitry22
08.02.2017
Скинул в личку
JuraNN
09.02.2017
А, скинь мне то же вин в личку.
Dmitry22
08.02.2017
Меня, впринципе, интересуют болячки данной марки автомобиля...модели двигателя/коробки
87A1
09.02.2017
В личку ответил.
Reboot
11.02.2017
День добрый. Ну почему так сразу. Откушали этих машин в свое время по самое извиняюсь. mic809 сказал правильно - на Родионова,134 знают и любят VW. В глубине души :) Но (чисто мое ИМХО) - Touareg с бензиновым движком - это не Touareg. Только дизель, только хардкор! :)
Bekas999
08.02.2017
отвечу за всех. Любая машина требует внимания и средств. Эта больше других того же класса. Не напишут тут правды
Dmitry22
09.02.2017
То, что любая машина требует вливания средств, это все понятно... я хотел услышать что-то по существу, касательно данной марки авто.
Вот от предыдущего кузова меня отговорили в свое время...в районе 100т.км приходилось менять цепь ГРМ и все расходники к ней (звездочки, шестерни, натяжители, успокоители и прочую требуху), в итоге +~100р.

P.S. Делая вывод из вышесказанного, я понял следующее... на данном форуме нет мастеров, которые имели опыт ремонта (обслуживания) данного автомобиля. Владельцев "Туров", здесь также нет, иначе не понятно, почему никто не хочет поделиться опытом.
Bekas999
09.02.2017
сказать за всю ветку не смогу. С кем знаком лично - точно нету. Видимо и у читающих тоже нету. Надеюсь, что все это позволит вам продолжить радоваться жизни и читать другие источники знаний про то, что вам интересно
Bekas999
09.02.2017
на неделе время работа-дом...давайте завтра вечерком напишу как я искал все что интересно по Йети. На форумах, дроме, ютюбе. Утвердился в мысли что мне это надо потому что нравится. Катаюсь четвертый год. На встречах форума был. Там рассказывал кому интересно. И никого не обвиняю в болячках моего авто. И мне по барабану, что думают о моей машины вокруг. Знаю где спросить если вдруг, не отказываюсь помочь если просят. Доходчиво изложил??
LeoNick
09.02.2017
по поводу мастеров, они есть, но видимо не часто заглядывают, т.к. работают а не на форуме сидят.
есть тут и владельцы туров точно, но тоже возможно не часто заглядывают сюда или не замечают данную тему. информативнее ее следовало назвать. или спрашивали бы конкретнее какой вариант двигателя рассматривается, может знающие болячки данного агрегата что и подсказали.
на последние деньги берешь?
я взял новым в 14-ом, но дизель, ибо зажигалки в наличии были "барабан эдишн" для меня (может для кого-то и гуд, конечно).
счас пробега 57, не ломалось ничего. хотя пару раз приглашали в сервисцентр на некие отзывы.
катаю в хвост и гриву по разбитым дорогам (резина 17), регулярно засаживаю "по яйца". на 51ткм сменил колодки тормозмозные, официалы выкатили в 58 с работой, купил неоригинал и поехал в дружеский сервис, встало 10,2.
что еще спросить хочешь?
alex034
13.02.2017
pirotechnic писал(а)
58 с работой

Это за что?
за оригинал и за работу (замена тормозных колодок по кругу), хотя оригинал в другом места по кругу 19
alex034
14.02.2017
Совсем не скромно.
Интересно, хоть один раз у них кто-то купил? )
думаю есть те, кто не парится
Dmitry22
14.02.2017
Не напоследние конечно, но в ближайшие полгода не хотелось бы вкладывать больших сумм...замена колодок и масла, это расходники я считаю.
Как сказал один товащ с данного форума...
По регламенту, на пробеге в 120т.км замена цепи ГРМ (сколько денег на данный ремонт нужно готовить?)
При покупке б/у Тура, рекомендовал, обязательно посмотреть состояние форсунок и подачу ТНВД... Сколько стоит данный ремонт и кто вообще может посмотреть?
нет уже регламента на замену цепи по туру 3.0 дизеля после 2008го года, переработано. судя по туарег клубу, люди ездят 250+ без проблем и замен.
по 3.6 бензу - замена 31 и расходники 26.
состояние форсунок на дизеле могут только предсказать и не более, тнвд там недорогой относительно (34тр), но проблем не доставляет, если давать ему кушать евро5 солярку, ну и следить за основным осенним периодом.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем