--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Skoda Octavia, Jetta, Focus 2, Astra H/ 520т.р.

Помощь и содействие
14
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Inexplicable
19.04.2015
Вообщем выбираю из представленных авто, может есть еще конечно что-то, но на ум не приходит, либо не нравится. В предпочтениях высокий клиренс, год не старше 2009г, относительно просторный салон, багажник поболее(был accent, маловато). Коробка не имеет значения, турбодвигателей боюсь, т.к. пробеги уже на авто большие. Больше всего из представленного нравится Skoda Octavia 1.6. К реальному поиску еще не приступил,но посмотрев объявления на а в и то (Н.Новгород) обнаружил, что авто не так много по нужным параметрам.
Вот один из авто: Skoda Octavia чёрный седан, 2011 г., пробег 80 000 - 84 999 км.
1.6 AT, Цена 535т.р.
Смущает то что это салон, да и мне кажется что для автомата как-то дешево. Понимаю что надо смотреть вживую в первую очередь, но все же
Blinks
20.04.2015
Jetta бери, а лучше Golf
И сдался вам этот автомат на 1.6 ?
535 тыс за 2011 год и тухлый дрыгатель - это НЕ дешево! Октавия самая большая будет и практичная, но наверное самая медленная на разгон и с расход горючки там высокий будет. Авто очень надежный.
Джетта - нет смысла брать седан когда есть октавия, тот же концерн, достаточно похожие авто.
Фокус - думаю он ниже будет чем остальные. Надежен говорят.
Астра H - если седан - то багажник как у джетты (и октавии) по литражу, но проем узкий, поэтому грузить неудобно. В салоне будет уже чем в VAGах, по ездовым ощущениям - там идет ГУР который с увеличением скорости не меняет усилия на руль, что не есть удобно, но естественно привыкаемо. По надежности: косяки - это передние ступицы. Нельзя брать робот. По цене думаю чуть ниже VAGа.
Этой мой краткий отзыв, сам сейчас владею Опел Астра H 2008 г. в. и Шкода Октавия 2012 г. в. По желанию могу подробнее прокоментировать.
535 тыс это в салоне стоит, большие подобных предложений на рынке нету. Если и есть то дороже.
Blinks
20.04.2015
По такой логике не стоит брать a3 - ведь есть гольф.

Так же на фиг не сдался кайен - у нас ведь есть туарег

У знакомых двоих опеля Н с роботами 2008 годов. Нормально всё с ними. Адаптацию только копеечную делали, а так ничего не ломалось в коробке. Даже сцепление не меняли.
А чем октавия хуже джетты?
Blinks
21.04.2015
Качеством салона
Это если сравнивать с 5 джеттой.
В 6 мельком только был, но там салон похуже по-моему стал.
Вот не факт, я когда выбирал себе машину я не понял чем в джетте качество лучше, может чуть потише работали моторчики стеклоподъемников и все. А вот багажник лифтбэк на Октавии - это больший аргумент, тем более что на Джетте как у Логана петли внутрь багажника заходят(( У Астры кстати лучше реализовано это дело.
Зато у Джетты есть некое преимущество - иногда из дали её можно спутать с более дорогим и престижным Пассатом))
Blinks
21.04.2015
Ну это вы как раз про 6 джетту.
Там халтурить начали с салоном.
Вы посидите в 5 джетте - там веселее должно быть)
В 5 джетте нет петлей, там амортизаторы
Что же они ухудшать-то стали...
К сожалению, оптимизация. (
Blinks
22.04.2015
Там по ходу весь концерн халтурит)

Не знай как у поршей с бентлями, но вот тут смотрел новую a3 в салоне и тоже огорчился пощупав салон(
.
cabron
21.04.2015
Если опеля рассматривал и 7-летний возраст не смущает, глянь ещё такую
https://www.а в и т о.ru/tuymazy/avtomobili/opel_vectra_2008_555282374 именно в кузове лифтбэк.
Размер салона, багажника, отделка, комфорт лучше Астры,
но хуже всего ликвидность из всех названных.
Из этой банды я за Октавию и Джетту. У Октахи лифтбек - удобная штука, Джетта побогаче и почетче салоне смотрится. Вот только двигун 1,6 хорош на механике, на автомате с такой тяжелой авто оченно нединамично будет.
+ ко всему.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем