--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Vw passat cc 1.8 MT отзывы, мнения приветствуются

Приобретение автомобиля.
2766
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SHeR[}{@n]
28.01.2015
положил глаз на сие в преддверии сезона весна/лето)
что скажете? ну кроме того, что дикий неликвид. Скорее интересует ремонтопригодность и надежность основных узлов)(двига в частности)
это тот же пассат по железкам = достаточно надежно. клиренс чуть ниже, чем у пассата, но на ровных дорогах - это плюс.
по кузову шляпа, если дтп.
и еще мелочь неприятная. так как стекла без рамок, то при открытии двери стекло чуть "падает" из пазов, поэтому неприятный момент, когда оно подмерзает, соответсвенно не падает и дверь без повреждений уплотнителей не открыть - надо следить за примерзанием.
зато дизайн бомба!
спасибо, мил человек! человеческий нормальный отзыв, что для АФ не характерно!
А жор масла для 1,8 норм явление?) с механикой, я думаю, особых проблем быть не должно...авто рассматривается с пробегом от 50 до 80 тыс.км!
у меня жрал только оригинальное масло (читай кастрол) 300гр на 7.5 тыков, с мотюлем вообще не ел.
вообще на 1.8 жор не является характерным, как например на 1.4 или 2л
xscience
29.01.2015
И пусть жрет если в пределах литра от ТО до ТО, уж 700 руб за литр отдатшь на добавку.
matic
29.01.2015
Про жор масла: Если до 11 года, то возможно попадание на замену поршней. А это 100-150 тыр по ценам дилера. Мотор 1.8 CDAB ?
машины рассматриваются именно 11 года! мотор хз какой. еще не глядел
xrt
30.01.2015
Желательно второй половины 2011 года.
птска декабрьская, а вот машина хз
Открыть то откроешь, а вот закрыть, не опустив стекло, как раз уплотнитель не дает)
White_Man
29.01.2015
у меня СС, норм аппарат, как и сказал "pirotechnic" есть нюанс с примерзаниме стекол к резинкам, но я его решаю сл.образом (обработка силиконом, кстати, не решает проблем): у меня всегда в багажнике скребок, если стекла сразу с брелка не опустились, при снятии с охраны, то пробую открыть/закрыть еще пару раз и лезу за скребком... аккуратно прохожусь вдоль нижнего уплотнителя и все открывается (это только утром бывает и то обычно после вечерней мойки).
лично у меня есть вопросы к торпедо: на мой взгляд слишком много посторонних звуков издает, хотя я уже моделеном проклеил все стыковочные элементы и тоннель, ну может именно поэтому стал слышать больше посторонних звуков, т.к. а авто тихо и легкие поскрипывания слышатся намоно лучше (но это только мое мнение, т.к. к тишине в авто я придирчев)
в остальном отличный автомобиль с небольшим потреблением бензина, места много для всех, багажник вместительный, вменяемая управляемость и комфорт (но я езжу на R18, на R17 наверное помягче авто будет), есть поле для умеренного тюнинга своими руками)
спс, черкни в лс, на что обратить внимание при покупке!
White_Man
30.01.2015
я новый покупал, именно поэтому и по технике ничего не написал, т.к. пробег 9 тык и пока личной статистикой не обладаю
а так, все, думаю, стандартно: общее состояние авто и салона (потертости руля, сидений, ручки КПП и пр.), толщиномер сейчас вообще обязательно с собой иметь, ну и на диагностику конечно же нужно гнать понравившийся аппарат во-первых на вопрос ошибок, а во-вторых скрученного пробега. Еще обратить внимание на даты на стеклах, фарах, радиаторе и всех впереди стоящих механизмов на вопрос их замены и почему менялись если таковое было, в багажнике снять все снимающиеся кожухи и посмотреть на сварные швы и пр.
Только не скребок, а *платиновый американ экспресс* )))
White_Man
02.02.2015
Нее, мы против этих буржуйских штучек, только скребок!!! ))))
Хотя не буду скрывать, на днях не было скребка отечественного и пришлось прибегнуть к пендосовскому платиновому пластику))))
Раз мнения приветствуются, чего ж не написать. :)

Надежность Вольксвагеновская. Ремонтопригодность - аналогична. Практичность ниже, поскольку пижонистости больше. Начиная от описанных рамок, заканчивая низкой линией крыши к задним стойкам. Такие машины берут не из практичности, а если душа легла. Коробка механика - безусловно надежна, особенно когда машина из вторых рук. Характерный для турбированных движков "Жор" не такой уж и жор и не так уж страшен, учиывая характеристики двигателя
благодарю. душа давно к нему лежала, но подкопил лишь сейчас)
PreDOC
01.02.2015
При покупке надо сразу отколупывать заглушку на крышке грм и смотреть состояние натяжителя цепи. Если грм ещё не менян ни разу - лучше будет оперативно двигатель обслужить.
Ну, на вкус и цвет, как грится... Красив, конечно, тут ничего не скажешь. Но пижонские купешные замашки все таки больше рассчитаны на европейские условия эксплуатации, имхо. По мне, так линейка VW по своему вся красива благодаря выбранному стилю.
Где же ты был в ноябре, когда я свой продавал)
поделись) что почем?
какие впечатления от машины?
Впечатления самые позитивные, согласен с камрадами в целом. И про примерзание стекла и про долив масла 1 литр на 10 ткм., я кастрол заливал. У меня 1,8т был двигатель и 6МКПП.
Из плюшек рекомендую камеру зх или парковочник. Ну я еще штатный фен в систему отопления доустанавливал.
Вот что еще вспомнил, при морозах как следует продувать лючок бензобака, потому как привод его электрический и может соскочить тросик с крючка, тогда придется разбирать обшивку багажника с левой стороны и ставить его на место, что на морозе не гут совсем.
а какой год был и почем продал, если не секрет?)
давно мечтал именно о механике, автомат не люблю!
2011 год, за 700 отдал
без резины? эх, где ж ты был!!!
Вот и я про то)
дешевле 800 сейчас не нахожу!
на passat-cc.ru не смотрел, может там что есть?
спасибо, не догадался!
там очень мало сидит. темы все старые(
ага, а ценник мама не горюй)
при чем...дешевле 800 машин в России моложе 2011 НЕТ!
Может показаться, что задняя подвеска чуть шумновато работает.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов