--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

2115 не заводится, когда работает вентилятор

Ремонт и обслуживание.
4728
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Здравствуйте, у меня вопрос к автоэлектрикам. Имеется старенькая 15-ка 8кл. 2004 г.в. В летнее время возникает следующая проблема: часто в пробках или на заправке когда сначала выключаешь двигатель, потом через некоторое время, когда надо заводиться, включаешь зажигание - начинает работать вентилятор и стартер не схватывает, на БК показывает напряжение 11,6 вольт, приходится ждать, пока "карлсон" отрубится, снова показывает 12 в. , после этого заводится.
Искали с несколькими электриками утечки, ничего не нашли. Сменил генератор на новый, провод массы, заряд идёт 13,6, когда включаешь ближний свет, воздухообдув на 1 деление и музыку - то снижается до 13,2....13,4 За 4 года владения машиной сменил 3 аккума , последний купил титан на 63,3 амперчаса, отъездил с ним зиму,а вот счас летом в жару опять такая история повторяется - достало уже. Подскажите, это просто ВАЗы не рассчитаны на езду с ближним светом? или это всё-таки какой-то дефект? Хотел уж сам вывести кнопку принудительного отключения карлсона баз фиксации, типа концевика, чтобы в "такой ситуации" можно было одной рукой нажать, а другой завестись, но сначала хочу послушать мнений спецов. Может можно мозги перепрошить так, чтобы он в момент запуска отключал на время карлсон(по типу как с магнитолой происходит). Проблема уже достала, иногда реально здорово подставляет в пробках или на заправках в очереди.
PS. Просьба только не предлагать сменить машину, этот совет и так известен)
Warden64
04.07.2016
массы почисть для начала
Возьми кусачки и перекуси к ху...м коричневый провод который подходит к клемме 30 реле бензонасоса. Возьми провод такого-же сечения длиной метр и один конец подсоедини к реле к клемме 30 там где был коричневый, а второй конец подключи к минусу АКБ. Проблема должна исчезнуть.
кулибинн писал(а)
30 реле бензонасоса

где находится на схеме и в реальности?
если не затруднит, опиши конкретно что делает такая манипуляция(физика процесса, так сказать)? что это за клемма 30 реле бензонасоса, что её мы сажаем на землю? или это шутка такая, типа команды format C:\?
Тьфу б...ть, я перепутал, реле вентилятора конечно же!
Всё дело в том, что вентилятор потребляет приличный ток, а масса питания контроллера и масса вентилятора соединены в одной точке. При включении вентилятора происходит просадка напряжения по массе. Манипуляциями, что я описал, мы разгружаем эту точку переносом массы более мощного потребителя напрямую к источнику питания.
nike-1
04.07.2016
Или на хорошую массу.
Понял теперь, а где физически находится клемма 30 реле вентилятора? Я правильно понимаю по схеме, что это реле K6 со значком "дудки", типа звуковой сигнал? ...и мне нужно в разъёме, который идёт под капот в монтажный блок с реле и предохранителями, найти этот коричневый провод?
Реле вентилятора находится около контроллера и относится к жгуту проводки ЭСУД.
а пальцем ткнуть? где это?
справа за боковинкой центральной консоли.
понял, там на этом реле есть какая то маркировка? их там несколько вроде...
попробую в выходные на даче разобрать
Нет маркировки.
Cherdak
07.07.2016
кулибинн писал(а)
Проблема должна исчезнуть.

То есть он будет ездить на одном аккуме лет 5-6(как и положено) , а не один год как сейчас)))
Я бы в эту сторону посмотрел
Возможно с прокладкой что-то не так...
VVV
04.07.2016
попробуй завести авто при включенном свете, печке и обогреве. если так же не стартанет, то ставь разгрузочное реле на стартер. ну и массы зачисти/протяни на движок и на кузов..
VVV писал(а)
разгрузочное реле на стартер.

Что это такое?
Типа реле, которое при появлении напряжения на входе отрубает остальные силовые цепи(типа как в магнитола глохнет в момент пуска стартера)?
VVV
05.07.2016
нет. это дополнительное реле. устанавливается под капотом. питание напрямую от акб. при таком раскладе никаких падений напряжения в проводах, разъемах, замке зажигания уже не будет и втягивающее на стартере (ну и сам стартер ессно)будет срабатывать всегда. ну если акб не разряжен ниже 8 Вольт..)
Cherdak
07.07.2016
Кальмар писал(а)
включаешь зажигание - начинает работать вентилятор

Вот с какого перепугу он работать то начинает?))
Я бы в эту сторону посмотрел...
Обычно после того как машину заглушишь карлсон продолжает работать пока радиатор не остынет...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов