--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Замена поршней на безвтыковые

Ремонт и обслуживание.
1871
59
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Заменю поршневую группу на безвтыковую(чтобы клапана не гнуло,при оюрыве ремня ГРМ) на двигателях ВАЗ ПРИОРА 1.6 КАЛИНА 1.6 (ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ)
Cherdak
15.05.2015
Дык вроде на 1,6 их и так не гнет))
Ten Kens
16.05.2015
Дык это только на 124-м не гнет.. А на всех остальных загибает
верно, и еще как! даже поршни трескаются и шатуны гнет!!!
iSmith
13.08.2015
сколько лет уже прошло, а так и не различаете 124 и 126...
По ценам может проще в теме было бы?Так глядиш и надумает кто)))
ПВО89
16.05.2015
Полностью согласен.
Artem152
16.05.2015
По запчастям можете обращаться ко мне!
Всегда в наличии безвтыковые поршни практически всех размеров и групп на моторы 21126 и 21116,а также поршневые кольца,шатуны,вкладыши,облегченные клапаны,бронзовые направляющие,пружинки,тарелки и прочее!
pusho
30.06.2015
здравствуйте,телефончик напишите
Artem152
01.07.2015
91о-1о1-33-41 Артём
кому цена а кому качество )) цены сейчас вряд ли кто загибает
5500р (по работе)
В работу входит замена поршней, притирка клапанов с заменой маслосъемных колпачков
2702
20.05.2015
Как дети малые, распиши работа столько, запчасти те то столько, те то столько ориентировочно, гарантия какая, сроки.
Artem152
20.05.2015
Готов предложить запчасти по сл.ценам:поршнит СТК с пальцами 82,0 82,5 и 83,0 2500 руб,стопорные кольца бонусом,кольца поршневые 82,0 2000 рублей,82,5-83,0 2300 рублей,вкладыши шатун 500,корень 300,копачки Виктор Рэйндз 400 руб.Шатуны 133,3 4000 руб/комплект
Всегда все в наличии!

А работу можно и дешевле сделать через меня!
uvasa
20.05.2015
етить у вас тут конкуренция :)
или тс ваш бот и это ход пиара такой? o.O
просто подумалось, что это как то некрасиво, клеить свои стикеры на чужие объявления
2702
20.05.2015
Мы лично даже заочно не знакомы если чё, ни с первым не со вторым.
2702
20.05.2015
Комплект ГРМ и прокладок забыл написать, маслосъемные их тоже по любому под замену.
тогда уж и помпу добавить нужно
2702
20.05.2015
Помпа и ролики входят в комплект ГРМ.
Artem152
20.05.2015
Помпа никогда не входила и входит ни в один комплект привода ГРМ,она поставляется как отдельная запчасть!
2702
20.05.2015
Фиолетово что куда входит, помпа всегда меняется при замене ремня ГРМ вместе с роликами если делать по уму и для себя, особенно если на движке гнет клапана.
Artem152
20.05.2015
а ничего,что на некоторых иномоторах помпа вообще отдельно от ГРМ стоит?
2702
20.05.2015
Тема про таз и не целесообразно на ней экономить, экономия может гораздо дороже вылезти, в виде кап ремонта. Давно не попадались моторы где помпа не учавствовала в системе ремня грм. Модно вспомнить класику жигули она там живет отдельной жизнью, но там цепь' здесь можно немного подзабить на помпу.
Artem152
20.05.2015
На половине иномарок помпа живет отдельно от привода ГРМ.
+
у меня на помпу отдельный ремень
Полностью согласен(помпа это отдельная деталь)
Да хоть бесплатно делайте, я за руку никого ведь не тяну)
2702
20.05.2015
А мы думали он твой агент по поиску работы.
диман крючечки то освоил ??? )) когда приезжать на очередную тренировку по выправлению вмятины на двери ?? ))
Еще есть желающие? Теперь цена 6000р(работа)!
Aeg84
11.08.2015
в мае 5500, в июне 6000 р, хорошая индексация ЗП за месяц по услуге
Акция - закончилась)))
up
sony-nn
11.08.2015
Следить за машиной надо! Тогда и не придёться ничего менять.
Aeg84
11.08.2015
+1
проще комплект почаще менять хотя бы в 60 ткм
на 6 тр выйдет 2 комплекта ГРМ,
А ВАЗовский движок больше 200 ткм и не ходит, проще машину слить чем восстанавливать после 200 ткм, ибо она сыпаться начнется.
-Dendy-
11.08.2015
Aeg84 писал(а)
ВАЗовский движок больше 200 ткм

Да ну нах.....
Смотря как ушатывать....
У меня больше 300 наверное проходил....
PreDOC
11.08.2015
Крайний раз привозили комплект грм "автоваз" на приору за 4700, внутри тот же говённый гейтс из красной коробки, но в магазе сказали что типа красных больше нет.
а гейтс нонеча вообще говно? =-O
PreDOC
12.08.2015
Просто в коробке он не тот совсем, что на заводе. Так-то хватает его тыщ на 30 точно, а то и на все 60)
Aeg84
12.08.2015
Вась, давай уж говорить своими именами, к самому ремню вопросов ни у кого быть не должно, он отходит то что ему задано, а это 90 ткм, другой вопрос что ролики в комплекте говно, из-за них все и бывает. Опорный очень слабый.
Artem152
12.08.2015
Что-то цену сильно загнули тебе!Я вожу,то что ставят на конвейере,ремень и ролики идут без упаковки.
А в красной упаковке Gates по 3800 продаю,качество достойное,потому что не подделку вожу,а оригинал Gates.
PreDOC
12.08.2015
Сам крайний раз тоже брал в автоладе гейтс за трисимсод. А тут счастливый автовладелец привёз запчасть, рассказал такую историю. У нас же как бывает, человек прётся за тридевять земель с целью сэкономить копейки, в итоге его там наеобманывают, хотя под боком всё есть))
в ассортименте гЭйтс'а есть обыкновенный комплект и как бы усиленный, цена на них разнится, второй на косарик где то дороже
PreDOC
13.08.2015
За четыресемьсот в автовазовской коробке привезли то же самое, что всегда было неусиленным гейтсом за 3700.
Artem152
13.08.2015
Это только комплекты 2108 и 2112 так отличаются.На Приору и Гранту комплекты только с усиленным ремнем,маркировка XS.
Artem152 писал(а)
Я вожу,то что ставят на конвейере

100% ворованые, если это в самом деле так.

пс. Я могу тебе сказать с абсолютной уверенность - ДЕТАЛИ КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЮТ НА СБОРОЧНОМ КОНВЕЙЕРЕ В ПРОДАЖУ НЕ ПОСТУПАЮТ, никогда не поступали и поступать не будут.
Artem152
13.08.2015
Откуда они-это не Ваша забота,но они точно такие же,которые ставят на конвейере.
Мне ваще пофигу, просто у тебя всего два варианта - ворованые или не оригинал, т.е. не те, что на конвейере ставят. )
Aeg84
13.08.2015
эти сказки другим расскажи, даже в наших розничных магазинах встречаются конвеерные запчасти.

Лично покупал такие вещи, правда ценник был чуть выше чем на ЗИП.

отличие у них в номере, тонкости раскрывать не хочу....
Встречавются, брак или ворованае, но их крайне мало.
m@xim
12.08.2015
210000 четырка 5 год полёт нормальный ..так что не надо на наши тазы наговаривать))\
У меня знакомый таксист на 2110 8кл 350. 000км накатал без капиталки. Машину продал так до сих пор ездят без ремонта.
Наши машины - это как лотерея, как повезет)))
как то довелось мне лицезреть экспортную восьмерку с мотором 1.3 и поеденными мышами кузовом, мужичек приехал карб с зажиганием настроить а на одометре у него была непонятная цифра, хозяин сказал что данная шкала пробежала по кругу 7 раз, тобиш пробег у него over 700 000 км. Из работ по двигателю - только своевременная замена масла фильтров ОЖ и т.д., ДВС ни разу не капиталился, компрессия по 12 очков в горшках. Так что вот так вот....
Экспортные автомобили - это настоящее качество СССР(и четырьмя буквами этими очень гордились)
да да, знак качества все дела, мир труд май. Ок если с экспортными все можно списать на СССР, то у меня за примерами тянутся в глубокий карман не нужно. Вот жила была приора, купленная с новья года эдак 3 или 4 назад. У хозяина манера езды до отсечки на каждой возможной передаче, менял коробку 3 раза по гарантии, с ДВС только расходники - масло фильтры ремень и т.д. Отъездил он в таком ритме около 200 000 км, смотал до 90 и продал знакомому через 33 колено, парнишке. Тот накатал на ней еще 150 000 помимо текущего, затем смотал до 120тык и так же продал. Дак вот машина эта до сих пор бегает и по факту на ней over 400 000 км...
Итак, капитальный ремонт двигателя на ПРИОРЕ 16кл - 12000р( естественно работа).
Замена ремня ГРМ-800р ( работа)
up
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов