--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос по поводу генератора

Ремонт и обслуживание.
2
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Alex2006
27.10.2015
Вопрос по генератору. Пару лет назад менял генератор, поставил Прамо 120А. Из за того что езжу немного наблюдаю проблему недозаряда акб.
Генератор выдает 14В до акб доходит тоже 14В. Но так как акб ca-ca то для нормальной зарядки ему этого напряжения не хватает, по рекомендации производителя ca-ca заряжается при напряжении 15в. Поэтому возник вопрос как обеспечить напряжение хотя бы 14.5в?
Нашел 2 варианта
1. 3х уровневый регулятор напряжения
2. Найти регулятор напряжения на 14.5 вольт
Хочется услышать совет форумчан по поводу проблемы
Alex2006 писал(а)
Хочется услышать совет форумчан по поводу проблемы

сними аккумулятор с автомобиля и заряди отдельным зарядным устройством.
т.к. ездишь немного, такую операцию надо проводить каждые полгода (можно чаще)
Alex2006
27.10.2015
Я это и так делаю раз в пол года
Езжай к Кулибинну . он тебе переделает схему зарядки по Шевиковски и будет тебе положенные 14,7 вольта практически с холостых оборотов.
Mateys
27.10.2015
вот и у меня, похоже, так же аккумулятор умер... на 2114 тоже повысить напряжение получится по схеме Кулибина?
Mateys писал(а)
на 2114 тоже повысить напряжение получится по схеме Кулибина?

Думаю, да. Позвони ему и спроси.
Mateys
27.10.2015
мне не скоро понадобится, ногу сломал
Это не повод отказываться от поездок.
Mateys
27.10.2015
сцепление не выжму )))
Я тридцать лет тому две недели вообще без сцепления ездил по всей области и по городу.
"Перевелись водители" (с)
Mateys
27.10.2015
че сразу перевелись-то? лечиться надо а не калечиться еще хлеще.
Насчёт лечиться - безусловно. А насчёт перевелись - отсутствие возможности работать со сцеплением вовсе не означает невозможность пользоваться автомобилем с мешалкой.
Mateys
27.10.2015
ногу больно, а коробку насиловать тоже ни к чему - вот в чем дело. а так, конечно, приходилось без сцепы езить лет в тринадцать-пятнадцать когда трос отрывало на мотоцикле.
Mateys писал(а)
а коробку насиловать тоже ни к чему

Если обладаешь техникой выравнивания скоростей валов по средству работы педалью акселератора, то кпп работает в штатном режиме.
Mateys
01.11.2015
да нафиг это надо, заняться чтоли больше нечем...
Достаточно недели тренировки и перестаёшь замечать неудобства, работая на полном автомате без участия головы.
Mateys
01.11.2015
знаю знаю, но в настоящее время мне это никчему
То есть заранее соломку подстилать категорически отказываешься?
AlexKB
02.11.2015
Техника тормозить ногой через приоткрытую дверь в случае отказа тормозов - тоже приветствуется?)
Mateys писал(а)
да нафиг это надо

Я не сварщик, но варю уверенно электродуговой, неплохо газом.
Я не электрик, но легко разбираюсь в проводке, как автомобильной так и промышленной.
Я не езжу без сцепления, но могу легко обходиться и без оного...
Ну вот, как-то так.:)
Mateys
01.11.2015
аналогично, только газом не умею варить )))
конечно получится.)
ss-best
27.10.2015
даже на шнивовском регуляторе 13.7В на прогретом движке...после него перешел на ТОРН-77 Адамчука и все Ок) 14.6-14.8 на горячем двигателе...гена 2112 80А...
AlexKB
27.10.2015
Напряжение небось по БК меряете? Так делать не надо. Измеряйте на клеммах аккумулятора.
ss-best
27.10.2015
у меня нет БК....только с акб
Cherdak
01.11.2015
AlexKB писал(а)
Измеряйте на клеммах аккумулятора

Как под нагрузкой во время движения измерить напругу на клеммах?))
AlexKB
01.11.2015
Нет ничего невозможного. Протянуть провода от клемм тем или иным способом. В отсутствие нагрузки на этих проводах падением напряжения можно пренебречь.
AlexKB
27.10.2015
У меня другой генератор, но была та же проблема. Поставил доп.реле и теперь напряжение под нагрузкой держит намного лучше.

rlu.ru/qMke
Opteron
27.10.2015
утечку не мерил?
Alex2006
27.10.2015
А это тут причем? Я же не описал проблему что за неделю простоя акб высаживает
Serega05
27.10.2015
На маленьких поездках эффекта не будет
Реле регулятор правильный поставить оптимальнее всего. Приезжайте сделаем, перед установкой проверим на стенде.
Alex2006
27.10.2015
Что значит правильный? В природе есть 2 варианта или 3х уровневый или иномарочный переделать. Ну и 3й найти наш на 14.5 вроде они существуют.
Alex2006 писал(а)
Что значит правильный?

как вариант вот такой.
www.vtnauto.com/ru/7931.html
Sanya81
28.10.2015
на сайте пишут - снят с производства.
Так как Шевроле Нива с производства не снят, то наверняка есть эквивалентная замена. Ди снято наверняка по причине отказа наших от продукции незалежной и самостийной. Так что замена точно должна быть.
Serega05
28.10.2015
У меня такая хрень от ПРАМО стоит, да и когда я покупал его, на витрине много всяких лежало
Ваз 2101 когда с производства снята? Только вот шаровые, рычаги и пр., до сих пор в продаже полно.)
Sanya81
28.10.2015
Ком не то какие претензии, на сайте так написано.
Cherdak
01.11.2015
автомастерская писал(а)
когда с производства снята?

Два года взад вроде как классику сняли с производства))
yess
28.10.2015
Все отдельно продающиеся регуляторы делаются из говна и долго не живут, не смотря на старания разных самоделкиных. Если накрылся регулятор, советую сразу брать новый генератор.
Отдельно продающееся сцепление то-же из говна делают, что посоветуешь покупать?
Ясно жэж, что автомобиль целиком. :-D Про переполненную пепельницу в курсе, полагаю?. Ну а если попался некачественный автомобиль, то автозавод покупай, чего уж проще то. *crazy*
Вот и эксперты с туго набитым карманом подтягиваться начинают... "деньги жмут ляжку..." (с)
Cherdak
01.11.2015
а если накрылся генератор, то сразу новую тачку)))
ибо отдельно продающиеся генераторы из ....
ну сам знаешь из чего))
AlexKB
01.11.2015
"Отдельно продающиеся" отличаются от "штатно установленных" только тем, что одни в картонной коробочке, а другие на генераторе привинчены.
Smayl52
29.10.2015
вот так люди и гробят аккумы, а потом грешат на производителя, что мол должен года 4-5 проходить, а проработал всего 1,5-2 года максимум
Осмелюсь продолжить мызлЮ. Во так и гробят моторы, меняя масло только когда загораетсмя лампочка давления, или просто доливая его, чтобы не горела назойливо... Про трансмиссию, в которой вообще большинством не принято не то что менять масло, а даже интересоваться его наличием ( не говоря уж про уровень ). Аналогично про ОЖ и торможижу, потому что у большинства жидкость в тормозной системе можно назвать только этим словом - торможижа. И как результат - жалуемся на низкое качество современных автомобилей =-O :'( *wall* *crazy* %-) Ну а если то, что находится в системе охлаждения назвать ослиной мочой, то ослы должны быть оскорблены. Вывод : обслуживайте свои таратайки вовремя и в положенном объёме.
Alex2006
29.10.2015
А где здесь обвинение производителя АКБ?
Smayl52
29.10.2015
а я и не писала что именно Вы обвиняете, просто мысли вслух
Alex2006
31.10.2015
Поставил 3х уровневый регулятор. Пока работает. Посмотрю как повлияет. Одно могу сказать снимать гену на приоре удовольствие не очень приятное. Попутно устранил несколько доп проблем

Для установки воспользовался сервисом самоделкин, за что им спасибо.
IIaVeJI
10.11.2015
Генератор родной 80А. На напряжение не смотрел особо все работало, пока не появилась съемная лебедка. В гараже все привентили, подключили. Вроде все работает. Как в грязь приехал чек загорелся. Сейчас темно - ближний свет включен. Холодно - вентилятор печки на полную. Машина греется - 2 вентилятора радиатора постоянно включаются. Когда машина застряла лебедка переходит на пониженную скорость и начинает требовать мощности. В итоге при всем этом включенном лебедка еле еле тужится, напряжение просаживается совсем и выскакивает чек 0562.
Поставил реле регулятор от шевроле нивы (стоит около 500р !!! в автодеталь). Клеммы перепаял и прикрутил как было показано в интернете. Напряжение подросло, но всеравно сильно проседало. Думал по поводу генераторов елдикс 135А и старвольт 120а. Потом начитался, чтобы получить эти амперы надо двигатель крутить чуть ли не 5000 оборотов! А на холостых прирост будет, но намного меньше. В итоге помог новый аккумулятор, с большим стартерным током. Теперь меньше 11.9В не падало на холостых, лебедка на пониженной крутит уверено. Может и аккумулятор недозарежается , пока не знаю еще, но так на выезде пока все работает.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем