--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

какое маслице в классику залить?

Вопрос новичка
611
148
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем доброго дня!
Сегодня хочу масло поменять в движке. Уже определилась, что заливать буду полусинтетику, а вот с маркой маслица сложнее. Хочется и не дорогое и качественное канешна. Насоветуйте, что залить?
Serega05
11.11.2015
лукойл идеал для этого движка
гореть не будет? я думала ZIC, Shell или Mobil залить, потому-что кто-то когда-то мне сказал, что лукойл будет гореть..
Scorch
11.11.2015
Лью в машину Mobil ultra 10w40 (бывший esso), 3 года - полет нормальный. Меняю каждые 8 тыс, машина 2114.

Беру кстати на розлив в шестерне - по моему очень бюджетный вариант.
А в чем разница между 10w40 и 5W40? ну кроме цены конечно))
Scorch
11.11.2015
5W40 более жидкое масло, вроде как в зимний период его лучше залить.

Но я лью всегда одно и то же масло 10W40, и даже в сильный минус трудностей не испытывал. Притом заводится даже с автозапуска.

В сильный мороз обычно коробка больше головной боли доставляет)
Спасибо)) разница в цене не велика, через полгода все равно снова менять, залью зимний вариант на всякий случай. А что с коробкой может случиться? Чего ждать? Так сказать, на что обратить внимание?
Scorch
11.11.2015
Нет, с коробкой все должно быть нормально. Я просто указал на свой опыт. Было старое вязкое масло в коробке, и долго она разогревалась, рычаг КПП был как каменный на морозе. Потом сменил масло на 75W90 по-моему, и все стало хорошо
а в коробке тоже масло нужно менять? я думала только в движке..
Scorch
11.11.2015
= )
Да, только межсервисный интервал другой. Не знаю, как на классике, я на 14 меняю в среднем каждые 35 000 тыс.
век живи, век учись)) я последний раз (собственно и первый после покупки авто) все жидкости меняла в апреле. Передачи действительно туговато стали переключаться, по сравнению с летним - начально осенним периодами. Правда списываю данный факт на свою периодическую неспособность (читай торопливость и блондинистость) выжать сцепление до конца..
Scorch
11.11.2015
По идее, сейчас разницы быть не должно, температура не особо низкая. Разница в работе коробки при запуске авто, я ощущаю уже ниже -10,,,-15 гр.
аа, при запуске.. у меня когда еду таковое бывает. пора в сервис что ли..
Научаю вообще без педали сцепления ездить. На машине с обычной мешалкой, кстати.
трогаться плохо, а остальное без проблем
Я 30 лет тому вынужденно научился. Выжимной тогда ещё на заскрипёжце рассыпался. А тогда на сервИс попасть проблема была, да и машин был остро нужон. Две недели по все облАсти шарахался.Ну с тех пор лениво лишний раз сцепу топтать.
стартер то не подохнет от таких нагрузок?
Сдюжил как то. Да для меня уже тогда не было проблемой щётки поменять.
как такое возможно? спец оборудование?
Всё штатное.Ничего дополнительного.
ничего себе! Я без сцепления жить не можу, мне кааца)
Это пройдёт.
В коробку полусинь любую лей, трансмиссионное. Я на классике 100000 на одном заливе проездил, Esso 75w90, в -25 без проблем. В движок пять лет лил Mobil (Esso) 10W40, менял через 10000, проблем не было. Менял вот тут, подделок вроде не наблюдалось ------>
Сейчас насоветуешь...
И чего не так?
Вообще-то в "классике" по регламенту масло в трансмиссии меняется каждые 60 000 км, на Нивах каждые 45 000 км. Это так, для общей информации. ))))
Не знай, я сотку наездил, полёт нормальный )))
замени, порадуй машинку, хуже не будет )))
Я уж машинку сменил ))) Надо будет новому хозяину подсказать чтоль ))
30 годов тому взад народ даже не подозревал в массе, что в коробке и редукторе масло вообще менять надо. Он, наверное из той эпохи никак не выберется. *crazy*
ПВО89
11.11.2015
5w40 - это синтетическое масло и в классику я бы никогда не стал советовать его лить,потому как классика никогда не отличалась хорошим давлением масла и двигатель будет весь усран,потому что из всех щелей начнется течь масла.Лей Мобил ультра(Эссо) 10w40 и будет все нормуль.
ох ты ж ё. не знала, что 5w40 синтетика. Спасибо!
Aeg84
11.11.2015
производитель с вами не согласен
Интересно почему это у меня на Ниве 5W40 от замены до замены хватает и мотор не сильно загажен? Что я делаю не так? =-O *crazy*
про гтц и вакуумник на классике мне ответь
Да я вроде что там буровил уже. Я, кстати , уже и подзабыл о чём там тёрка была.
ГТЦ на классике если течет, то тормозуха льется внутрь вакуумника или течет снаружи по его корпусу, что ее можно ничего не разбирая увидеть
Всяко бывает . Если последняя манжета в вакуумнике жива ( манжета толкателя ), то снаружи соплей довольно много будет. А если умерла и вакуумник прилично сосёт, то всё в глушак улетит.
вакуумник у меня итальянский!
нихрена ему за 35 лет не сделается))
Как хорошо сохранились твои розовые очки *crazy*
я его лет 7 назад разбирал, вся резина в норме, без признаков старения
ПВО89
11.11.2015
А какого производителя,ты,льешь?Как часто меняешь?С промывкой или нет?И льешь то наверное его одно постоянно,а не меняешь по сезонам?
Производителей постоянно меняю. Стараюсь пользоваться брендами только что влезшими на наш рынок : гораздо меньше вероятность подделок. При смене бренда промывку игнорирую. Интервал замены 10-12 тык. Сезонность тоже игнорирую : 5W40 меня в любой сезон устраивает.
про гтц мне расскажи, пост выше
Ну ты как репей прям :-D
мне лень его снимать и смотреть) а тормозуха куда то ушла немного
ПВО89
11.11.2015
У меня один клиент на ручнике проехался,тормозуха тоже немного ушла.
колодки чтоле стер кросавчег
у меня на стоячей ушла, за год на 1см
5w40 это не всегда синтетика. точнее скорее всегда не синтетика)
почему масло изо всех щелей течь будет, давление упадет и мотор засреца?
ПВО89
11.11.2015
Залей в свою тройку синьку Лукойл,меняй через 10 тык. пробега и посмотришь результат.
Луковое масло даже чаще, чем через 5 тык менять надо, и всё равно под клапанную крышку слабонервным лучше не заглядывать.
TITvANs
11.11.2015
масло лукойл. двиг 8-кл. Рег-ка каждые 15 тыс. км. Пробег 80тыс.
под клапанной крышкой чисто;)
яб залил, но не уверен как там себя 35ти летние сальники чувствуют. лью 10-40 тнк, щас вот канистру 5-40 оного купил, тоже полусинь.
ps под клапанной крышкой чистота
Buh57
15.11.2015
Согласен, посоветовали мне 5W40 Мобил на зиму (до этого всегда лил 10W40 Мобил), так как потеплее стало, масло начало из всех щелей сочиться. так что если пробег больше 100 штук, то 5W40 не очень хороший вариант.
А как температура окружающего воздуха влияет на "текучесть масла из всех щелей" ? В лёгкий морозец не текло чтоль?
Buh57
15.11.2015
угу, в +35 потекло.
Как часто полусинь менял? Я на прошлой машине на синьке больше 100 тыков проехал, продал с пробегом 155, ничего не текло. Что я делал не так? )))
Buh57
15.11.2015
Через 8 тыс.. для себя решил что больше 5w40 лить не буду. Тут видимо еще как повезет с двигателем.
Я думаю у тебя движок слегка подзасрался, да сальники задубели немного, а синтетика просто вымыла отложения из сальников и всяких других "щелей" и прокладок. Рабочие вязкости этих масел одинаковы, просто у синтетики моющие способности повыше чем у полусинтетики, возможно и потекло из-за отмывки. Можно на зиму лить полусинтетику 5w40, весьма неплохой вариант, если синтетика не очень понравилась.
ПВО89
11.11.2015
Плюсанусь к этому маслу.Есть несколько машин,которые с нуля обслуживаются у меня,клиенты льют Эссо 10w40,у одного пробег 165 тык,у другого 190 тык(2114 и 2115) движок в норме и классика,еще карбовая 2004 года выпуска,тоже двигатель в норме.
на любом качественном подходящем масле результат будет идентичным
ПВО89
11.11.2015
Я практик,а не теоретик,пишу только о том,что работает нормально.А по большому счету лейте,господа хорошие,что пожелаете.Я уже не один раз встречал,что зимой,в сильный мороз притаскивали без давления авто с синтетикой Castrol,разливное из бочки.
я, работавши в региональном представительства Castrol, могу сказать, что самое ходовое масло в бочках это 15-40, 10-40. а на точках замены масла - самое популярное по продажам 5-40, которое, к слову сказать, никакой синтетикой и не является.. как-то вот так
и еще момент, castrol в лидерах по подделкам
ПВО89
11.11.2015
Я ничего не собираюсь здесь доказывать,пишу только то,что клиент говорил.Понятно,что продвинутые бренды чаще подделывают.
Elantra USA 20 писал(а)
качественном

Это ключевое слово. Качественный лук буржуины весь слопали. А нам гнильё одно гонят.
То же самое лил, 5 лет проездил без проблем.
CAH9l
12.11.2015
А что с ней должно случиться за 3 года на любом масле при регулярной замене?
Scorch
12.11.2015
А кто сказал, что с ней должно что-то случится? Я привел пример для автора темы по поводу своей эксплуатации всего-то.
discord
11.11.2015
Serega05 писал(а)
лукойл идеал для этого движка

Лукойл действительно идеален для того, чтобы сократить срок службы ЛЮБОГО мотора раза в три-четыре. Даже синтетика.
Вот! Не зря сомневалась про Лукойл
Вот не слушай баламута.
Зря сомневались, реально зря. Вот почитайте про Лукойл, в частности лабораторные анализы масел этого бренда. Просто у народа стереотип в голове сидит, раз Лукойл - значит плохое... www.oil-club.ru/forum/topic/1043-masla-lukoil-lukojl-obschaya/
да хорош)
даже брендовое тоетовское масло на лукойле разливают и ОД его льет. тока я не знаю какой именно вязкости
Да пушшай разливают ( бодяжат ) что угодно, хоть ослтную мочу. Но если я вижу, что в канистре с синтетикой на дне непонятный осадок и мне начинают втирать, что техусловия это допускают, то я перестаю даже слушать.
бгг, мож паленку какую принесли?

вот данные износа на Луке www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=10448#p10448
ПВО89
11.11.2015
За границей Луковский бензюк тоже другого качества.
выборка по местным повозкам, насколько я понял
ПВО89
11.11.2015
А я тебе пишу,что все хорошее за кардон,а для своего народа всю хрень.
это понятно. но масло по ссылке с наших прилавков тестили, а не забугорное
ПВО89
11.11.2015
Плюсанусь к этому.
Высказывание в номинацию - "Глупость месяца"
какие будут доказательства? Паш, я на прошлой Шнивке прошёл около 100 000 км на Лукойл ЛЮКС Синтетическое 5w40. Продавал с пробегом 155 000 км, моторчик работал как часики, под клапанной чисто было. И кстати по лабораторным тестам это масло ничуть не хуже именитых брендов тика Кастрол, Мобил и всяких остальных.
Ну может это у меня остались впечатления пятнадцати-двадцатилетней давности. Возможно, что с тех пор что то и изменилось. Рискну у себя на следующем моторе с нулевого пробега на нём покататься, пожалуй.
TITvANs
11.11.2015
лукойл люкс полусинтетика 5w40.
в зиму лучше не придумаешь
ПВО89
11.11.2015
5w40 - это синтетика.
Warden64
11.11.2015
почему же, есть вот такое: www.ulmart.ru/goods/3619894
TITvANs
11.11.2015
5w40 - есть синька и два вида полусиньки:

я вот про такое:
www.abc-nn.ru/maslo/index.php?aeID=54537
ПВО89
11.11.2015
Вот я синьку и видел,поэтому так и написал.Сейчас ведь всякой куйни понаделают,льют из одной бочки с разными наклейками.
Aeg84
11.11.2015
разберитесь для начала в классификации масел
ПВО89
11.11.2015
Ладно посмотрю,чего орать то.
Nik(2)
11.11.2015
В сервисе предложат, там и выберешь.
Коля, это так если сервис проверенный. А то могут такого насоветовать..................................... *wall* *wall* *wall* *wall* *wall* *wall* *wall*
Вот вопрос какой возник.. Если масло меняют вакуумом, насколько это плохо?
ПВО89
11.11.2015
Грязюка и металлическая пыль,которая на дне картера там так и останется,а когда сливаешь,то все это,ну или почти все сольется через сливное отверстие.Все масло конечно не сольешь полностью в обеих случаях,но традиционный способ по мне лучше.
Nik(2)
11.11.2015
Хватит экономить на спичках. Заедь в сервис и слей через пробку.
Слила через пробку))
Nik(2)
12.11.2015
Молодец!
Чего залила?
Мобил залила))
Nik(2)
12.11.2015
Ну и правильно.
Первая характерная ошибка
Не нужно выбирать масло по критериям Синтетика, минералка - Это та же история как Шелл или Мобил

Вторая ошибка, нужно не тут советы спрашивать, а читать инструкцию и там смотреть Вязкость и уровень качества масла рекомендованного для двигателя.

Других критериев, будь то цена, форма упаковки, рекомендации знакомых - и т.п. НЕТ!
Спасибо за совет), но! хорошо читать инструкцию, когда есть понимание о чем читаешь, т.е. на что обратить внимание при выборе и тд. Вязкость, уровень качества масла - звучит супер, но я в этом ну ничегошеньки не смыслю. Весной сдала машинку в сервис, попросила поменять все жидкости, так как только купила, что налито и как давно менялось не знала. И что? залили мне маслице суперское за 3500 + работа и сказали что все ок - не дорого. Естессно я поверила. Теперь не очень верится в бескорыстность сервисменов, а посему, спрашиваю совета у более опытных водителей.
К сожалению во все следует вникать самостоятельно или иметь человека, который разбирается и которому доверяешь.
Разобраться в Вязкости и Качестве - не сложно, и про это исписано много букв практически везде.
Так я и пытаюсь вникнуть) опытного человека нет, а сама вникаю методом проб и ошибок. Так как время поджимает, почему не спросить совета у более грамотных людей?)
TITvANs
11.11.2015
из предложенных здесь полусинтетик, Мобил Ультра(бывший Эссо) и Лукойл люкс, оба рекомендуются заводом.
если мне память не изменяет...
Собственно тоже ультру лью. 200 рублей за литр ( если из бочки) или 1000 - за 4-х литровую канистру ( на Кузбасе в масляном магазине)
Да, я склонилась к Мобил Ультра)) Спасибо)
Gleban
11.11.2015
10w40 полусинтетика
Всегда лил Лукойл (5ка)
Сосед, водитель с 40летним стажем (тоже 5ка) в последние 2 года юзает ашановкое масло "каждый день" - говорит с лукойловским разницы не заметил, только КД - дешевле
Gleban писал(а)
ашановкое масло "каждый день"
жесть
яб его только в смазку цепи бензопилы лил)
Gleban
11.11.2015
сам удивился, но сосед нахваливает...
яб не рискнул
Sevlad
12.11.2015
Сосед в свой автобус ПАЗ льёт полусинь КД уже лет 5 - доволен.
Лью Лукойл полусинтетику 5w40.
Ru!
11.11.2015
Я в мерседесовский двиг лью лукойл.
Никакой разницы нет.
Если собираешься через годик-другой избавляться от него, то действительно никакой. А если планируешь эксплуатировать лет пять или больше, то уже есть.
Ru!
11.11.2015
А ты наверно эксперт по маслам?

Но вот рекомендациям производителя и хорошим отзывам с лабораторными анализами на ойл-клабе я доверяю больше )

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
www.oil-club.ru/forum/topic/5178-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn/
Nik(2)
11.11.2015
Ой, Паш, перестань. У моего друга своя придорожная "маслёнка" была. Лет десять он там барыжил. Я знал всю подноготную. В 90% случаев вместо всяких стоящих на витрине импортных масел он заливал Лукойл. Клиенты, естественно, этого не замечали. А клиенты за годы работы у него наработались постоянные. И каждый раз приезжая на очередную замену (на разных иномарках!) они благодарили его за качественное импортное масло "без подделки". Типа, были в сервисе и там им сказали, что движок идеален из-за масла.
Вот так вот.
А ещё я однажды присутствовал на совещании дилеров Лукойла. И мне в руки попала таблица мировых фирм-производителей техники (машин и тракторов), рекомендующих масло Лукойл. В этой таблице были все мировые лидеры машиностроения.
Вывод: Лукойл делает отличное масло. А вот то, что мы покупаем - не факт, что лукойловский оригинал. Давно же известно, что есть конторы, которые собирают отработку, очищают её, фасуют и вновь отправляют в продажу. Под каким брендом они её продают? Вот в чём вопрос.
snake659
11.11.2015
Вот такое
Nik(2)
11.11.2015
+
Mobil Ultra 10w40 ( Esso когда то был) лью в свой ТАЗ уже несколько лет. Меняю каждые 7-8 тыр. Масло это кстати есть в списке рекомендованном к употреблению производителем.
mehanik-2
11.11.2015
Полусинтетику Лукойловскую лей и нормально будет.
Ten Kens
11.11.2015
Да вот не похер чего в этот тракторный мотр лить) гидриков там нет, мотор низовой.. Можно какой-нибудь лукоил лить и даже не забивать себе голову.
Любое одобренное заводом-изготовителем, главное не затягивать с заменой. В свою Шниву лью полусинтетику Лукойл ЛЮКС, меняю каждые 7000 - 8000 км, в движке чистота.
И ещё один момент, не забываем про тяжелые условия эксплуатации.

3. Тяжелые условия эксплуатации

3.1 Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации по карте ТО производится по Вашему решению как владельца автомобиля, если Вы считаете, что условия эксплуатации соответствуют тяжелым. Регулярное проведение технического обслуживания значительно увеличивает надежность Вашего автомобиля. Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:
-- Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
-- Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности;
-- Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха;
-- Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу ( городские пробки ) или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
-- Движение с частыми интенсивными торможениями;
-- Буксировка прицепа;
-- Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
-- Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32?С или более;
-- Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30?С или более.

3.2 Периодическое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

3.2.1 Операции по замене -- каждые 5 000 километров, или 6 месяцев:
-- моторное масло и масляный фильтр;
-- воздушный фильтр
Cherdak
13.11.2015
Йожжык писал(а)
каждые 5 000 километров

Харя у него не треснет?))
Не треснет. Регламентная замена масла на "классике" каждые 10 000 км. Это в идеале, в тяжёлых условиях сокращаем в 1,5 - 2 раза. Вот и выходит 5000 - 7500 км.
CAH9l
12.11.2015
Залейте лукойловскую полусинтетику
Самое оптимальное - ксенум.
Износу нет!
Cherdak
13.11.2015
www.ulmart.ru/goods/537758
вот же))
Я минералку лил из оранжевой канистры, но теперь его нет, придется переходить на это...
Aeg84
13.11.2015
Зачем не понятно кого слушать и совершать ошибки.
Откройте инструкцию по эксплуатации вашего авто, та которая с машиной шла и выберите любое которое есть в перечне.
Вероятно шла инструкция)) когда машину покупал первый владелец. Мой удел - интернет, инструкция в том числе
Aeg84
13.11.2015
ну так в чем проблема все инструкции есть в интернете.
на классику лить можно если из отечественного, то что указано в приложенном снимке
забугорные бренды на втором листе не вижу смысла глядеть.

зы если что объем смазки двигателя согласно инструкции 3,75 л
Aeg84
13.11.2015
только момент один.

sj вы сейчас врятли найдете масло, а вот sl запросто.
Aeg84
13.11.2015
не забивайте себе голову больше такими вещами, вы же девушка/женщина!!! Не о чем больше разве подумать?
пусть мужчины по этому поводу паряться.
Мужчинам респект)) парьтесь на здоровье! Только моему "мужчине" в доме всего 13 лет и в машинах он пока не разбирается))) А посему сама, все сама)) *ушла заготавливать веник для парилки*
Aeg84
13.11.2015
в таком случае чтобы не зависеть от наличия мужчины "в доме" найдите какой-нибудь нормальный гаражный сервис доступный по вашему достатку и пусть там мужики-сервисмены паряться что вам заливать и что ремонтировать.
а где найти такой сервис, я думаю форумчане вам подскажут.
Если в районе фантастики я бы рекомендовал Кулибина.
в районе метро Бурнаковская))
Aeg84
13.11.2015
ока-лада не вариант? там вроде дешевое негарантийное обслуживание.
А там есть хороший мастер, на совесть?
Aeg84
14.11.2015
Обслужить Жигули квалификации хватит.
Знаете, я тоже думала, что уж в жигулях то любой сервис разберется, однако ошиблась.
Smayl52
13.11.2015
не мучайся, сожги права и продай машину, это будет лучший вариант)
Проводя анализ Ваших советов, совет продать машину самый популярный))
Opteron
14.11.2015
а что за классика? форд мустанг и шевик какой?
Бугага)))) жигули))
Opteron
14.11.2015
тогда лукойл
PS: и с откоса ее
я на зиму заливал 0-30 полусинь.
заводилось без проблем.
на лето 10-40.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем