--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

вопрос по Ниве 2131

Вопрос новичка
50
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Пожалуйста, дайте совет.
Нива с пробегом 64 000 км. Зажигается чек - неисправность двигателя, обороты по прибору - стрелка немного двигается. Троить и глохнуть начинает когда стоишь в пробках (когда вкл вентиляторы охлаждения). Может заглохнуть когда едешь с горы на нейтралке. Неоднократно менял уже свечи, датчики - расхода воздуха и холостого хода, по наставлению двух разных диагностов. Длится это уже год, отдаешь деньги на диагноста и замену датчиков, а результат ноль. Помогает снятие клеммы, хватает на несколько десятков км. Диагносты уже предлагают перешить мозги. Что делать?!?
Serega05
29.12.2015
1 послать этих диагностов
2 прочитать вот эту тему www.nn.ru/community/auto/vaz/?do=read&thread=2418683&topic_id=54534815
спасибо, учту)))))
PreDOC
29.12.2015
3. перестать ездить с горы на нейтралке.
А что в этом плохого?
PreDOC
30.12.2015
Колёсики не должны чувствовать лишней свободы, их нужно держать в строгости.
Screw12
30.12.2015
плохого достаточно много
полезного - абсолютно ничего
ПВО89
30.12.2015
Есть такое понятие,как принудительный ХХ,так вот когда катишься на нейтралке,особенно с горки,скорость приличная,соответственно датчик скорости сигнализирует ЭБУ чтобы дать нагрузку,поэтому обороты и ползут вверх.Поэтому не в коем случае нельзя ездить,спускаться,катиться,как хотите называйте на нейтралке.Это раньше,на карбовых машинах так делали.Чем,к примеру мешает спускаться на 5-й передаче?
не знаю у кого как, у меня режим принудительного ХХ при движении на любой скорости стабильно держится в районе 1000 - 1100 об, при остановке ~860 об.
ПВО89
30.12.2015
Зависит от ЭБУ и прошивки.К примеру у меня на Ланосе с нуля еп...л такой фактор,пока я не перепрошил свой авто у Кстовчанина.
Jeronimo
29.12.2015
если разъем k-line, могу бесплатно попробовать продиагностировать
ПВО89
30.12.2015
K-Line -- диагностическая линия связи между электронными блоками управления (ЭБУ) автомобиля и диагностическим разъёмом.Наверное имел ввиду разъем ОБД-2?Знаете что,если не знаете таких тонкостей,то не стоит делать медвежью услугу,а то приговорите человека на ненужную замену какого - либо ИМ.
Jeronimo
30.12.2015
мастеркитовский адаптер K-Line NM9213
Себе диагностировал раз 20 - полет нормальный, одному знакомому на 14-ой спецы приговорили какой-то датчик,поменял-все то же самое, я продиагностировал - показывает другой - он поменял, все работает. Знакомому на ниссане диагностировал - тоже все нормально. Впрочем, хозяин барин. То есть если я не знаю таких тонкостей, то я и продиагностировать не смогу? ну-ну
ПВО89
30.12.2015
Я не хотел тебя обидеть,просто я часто сталкиваюсь с ситуациями,где кто -то надиагностирует,а хозяин авто страдает.И вот такая фраза , могу бесплатно попробовать продиагностировать мне не внушает доверие.
Jeronimo
30.12.2015
я этой фразой как раз и хотел сказать, что без гарантии (как и в тех сервисах, в которые он ездил)- если покажет какой то датчик, можно поменять, пропуски зажигания - много причин может быть и т.д., с другой стороны - стоимость датчиков не больше стоимости диагностики (исключая дмрв, может еще что-то), так что особого риска не вижу
ПВО89
30.12.2015
Jeronimo писал(а)
если покажет какой то датчик, можно поменять

Вот таких диагностов стало очень много.Если к примеру отремонтировать карбюраторную машину,что тебе понадобится?
Jeronimo
30.12.2015
вот именно, я себя диагностом хотя бы не считаю, а они за это деньги берут
ПВО89
30.12.2015
Да что вы всех под одну гребенку то?Я,если не могу найти причину неисправности,денег не беру.Я недавно искал причину долго,машину притащили на галстуке,в итоге я вынес вердикт - форсунки.Клиент оставил машину на ночь в боксе,вообщем я остался и добился результата,запустил машину,Приору.Оказалось,что заправщик залил вместо бензина -солярку.Мне пришлось выкачивать всю эту смесь и с наименьшими затратами я отремонтировал авто.Я не хочу хвастать,просто хочу напомнить,что каждый должен заниматься своим делом.
Jeronimo
30.12.2015
заниматься своим делом - это хорошо, но когда тебя практически в каждом сервисе обмануть пытаются, да еще ведут себя по свински, приходится заниматься не своим делом (тем более, оказывается, ничего сложного нет). Лично вас я не знаю, поэтому ничего сказать не могу, а в данной ситуации я писал про тех спецов, которых указал автор темы, а не всех
ПВО89
30.12.2015
Я тебе так скажу,если опыта нет,то диагностируй себе и своим знакомым за сок или пиво.
Jeronimo
30.12.2015
так я этим профессионально и не занимаюсь, если бы занимался, подучил бы матчасть
ПВО89
30.12.2015
Уважаемый,прежде,чем ставить диагноз,нужно подучить матчасть.Конечно,машина - это не человек,но управляет ею человек и могут находиться пассажиры.Задумайтесь об этом.
Jeronimo
30.12.2015
уважаемый, я уже писал что диагностировал более 20 раз и всегда устранялась ошибка, если вы хотите, чтобы я платил вам деньги, извините, не получится. Я далее вашу шляпу читать не намерен, не пишите мне больше
30.12.2015
Дроссельной узел промыть. Продиагностировать на предмет пропусков зажигания, возможно модуль зажигания подыхает.
ПВО89
30.12.2015
Ошибка какая?Как вариант попробуй отключить датчик скорости.
всем огромное спасибо за мнения!!! все передам мужу)))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов