--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

а Весту,кто юзает?

Вопрос новичка
7
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SSR699
19.01.2016
Как впечатления,стоит она того?
+ к вопросу)
assured
19.01.2016
Чего того? денег своих?
SSR699
19.01.2016
Ну да,как впечатления?
assured
19.01.2016
Комплектации хорошие, в целом не плохой авто, только лучше наверное на ручке брать. Косяков больших нет, в основном маленькие недочеты, которые на месте исправляют оперативно. Сходи на тестдрайв. Цена конечно могла бы быть поменьше.
Warden64
19.01.2016
мало их еще по городу, я всего одну видел, шансов, что владельцы на ваз-форум зайдут еще меньше )
в Чебах уже несколько штук видела, в почёте она здесь походу )
за 500тр+ - говно.
за 250-300 - отл машина.
SSR699
19.01.2016
Тоже такого мнения,только за 250-300,это б/у лет через пять,может будет и то под сомнением!
ну пусть сами на этом говне и ездят. а за 500 можно взять мондео 10ого года с мотором 2,3 в топовой комплектации, даже треть опций которого весте и не снилась
Warden64
19.01.2016
ну мондео еще содержать надо, бенз, налоги итп, а еще он не новый и если в нем что-то наепнется то будешь пешком ходить пока на ремонт накопишь, а так да, норм аппарат

почему то все забывают что мало машину купить, ее еще содержать надо

а за 250 тысяч чтобы машину взять это тебе год в 2010 надо вернуться, тогда кстати семерка столько стоила, неоцинкованная конструкция 40 летней давности
SSR699
19.01.2016
Здесь плюс,да,новое и б/у отличаются,пусть в новом меньше опций,но послужит без проблем первые года.
почему все еще никак не привыкнут, что содержание ино не принципиально дороже содержания таза. забывают о разнице в их потребительских свойствах. и о том, что этот 5ти летний мондео в цене уже несильно падать будет в отличие от новой весты, в которой уйма детских болячек
Не совсем согласен. Чем больше годовой пробег - тем новее и проще должна быть машина. Всё зависит от целей, поставленых перед покупкой. Тёлочек на выхах покатать, да в ашан раз в недельку - тут да, и мондео и ваг и что-угодно "понтовее", пусть даже старше выигрывает. А если часто по работе или просто много разъездов - лучше уж рио/веста/логан/колено.
здраво, согласен
Warden64
19.01.2016
потребительские свойства разные бывают, я бы сегодня ухуел вокруг мондео с лопатой прыгать :) опять же я тысяч 25 в год проезжаю, а это 2-3 замены масла, опять же в подвеску слазить, на шиномонтаж пару раз заехать, так и набежит
ты в своей масло чтоле не меняешь?
а зачем в подвеску то лазить каждые 25тыс лазить, в шинке разница между r15 и r17 не ахти какая.
вы главного не видите, все в детали углубляетесь.. мондео этот через год-2 можно будет за эти же деньги и продать, а вот ваз в цене просядет
Warden64
19.01.2016
ты машину чтоб продать покупаешь или чтоб ездить? сядет он в цене за 2 года на этот же полтос как и веста, там цена от многих факторов зависит

А в подвеску лажу потому что во первых с асфальта съезжать люблю, во вторых не самый аккуратный водитель, но в калине я в яму влетаю и мне насрать, т.к. знаю что рублей на 5 максимум попаду, заеду к олегу и через час снова на колесах буду. Тоже вполне себе потребительское свойство ). По личному опыту - за те 100 тысяч, что я на тазах наездил пару дней не мог на машине ездить по причине отказа машины, один день двиг раскоксовывали и еще что-то было когда машину на ночь оставил, все, все остальное время - на ходу как пахотная лошадь
BoBsTeR
24.01.2016
Warden64 писал(а)
сядет он в цене за 2 года на этот же полтос как и веста


веста уже с салона сядет на 50.... а через 2 года на все 150-200.... до кучи в новую тачку еще 50 вложишь на сигналку, антикор и т.п...... в итоге потеря будет 200-250.... например, новые гранты в салоне под 500 стоят, а 2х годовалые уже по 300 отдают....

на весту распространили утилизацию (50тык), трейд-ин (40тык) и скидка по кредиту (20тык).... видимо очень мало желающих брать её новую за 550-600к рублей..... а брать б/у 2х летнюю весту за 550-50 как ты говоришь - таких дураков нет!
BoBsTeR
24.01.2016
Warden64 писал(а)
но в калине я в яму влетаю и мне насрать, т.к. знаю что рублей на 5 максимум попаду, заеду к олегу и через час снова на колесах буду. Тоже вполне себе потребительское свойство ).


я на пежо 207 уже лет 5-6 залетаю в ямы и вообще не лажу в подвеску - там нечему ломаться.... мощный подрамник с штампованными усиленными рычагами и сайлентблоками выдерживают любые нагрузки..... а на тазах постоянно по сервисам катаюсь, то тягу погнет, то шаровая разлетится и т.п. - у меня нет времени постоянно кататься по ремонтам и сервисам, тем более если подвеска неожиданно сломается за городом на трассе - так что нифинга это не потребительское свойство - никогда ломучесть не была потребительским преимуществом.....

да и 400-500тык за "пахотную" ломучую лошадь - это слишком дохера..... другое дело, когда ларгус года 4 назад продавался по 350-400 - вот это действительно бюджетная безотказная рабочая лошадка была!!....

п.с. когда я покупал пежо за 400 - приоры с калинами стоили по 350 - разница в цене мизерная, но в качестве, комфорте и потреб.свойствах - просто колоссальная!!!
А у Сайбера 10 года, который можно за 250 взять, опций больше чем в мондюке, не перегреваются тормоза, на порядок качественнее музыка, дешевле и доступнее запчасти
Ru!
21.01.2016
Угу, не бит - не крашен, ездила бабушка.
А на деле будет 6-летняя протраханная ушатайка. Уж лучше новую и похуже, чем старье, неизвестно как объезженное, из под кого то.
выбирать надо просто уметь.
я юзаю! аккумулятор такой! Оч неплох.
SSR699
19.01.2016
При чем тут акб?
Называется так же. Для апа) а то, говорят, форум тухлым стал.
SSR699
19.01.2016
А,ясно,я кстати,такой юзал,норм.!
А про форум,наверное многие переключились на АФ и считают- тазы дело прошлое!
Shymi
19.01.2016
И у меня такой! А тазы - ВАЛЯТ!!!
SSR699
19.01.2016
Да,тазы еще как,ВАЛЯТ!!!!
tRaneccc
20.01.2016
за 600 я лучше ларгуса возьму. Наспех сделана она. Продаётся плохо. Цена высока.
SSR699
20.01.2016
Каждому свое,конечно,но по мне Ларгус -сарай,с дерьмовым кузовом и сборкой,это только имхо!
а аргументы?
SSR699
21.01.2016
Железо из фальги,проминается пальцами,интерьер ,сборка убогая,дешевый пластик,да и внешне мне не подуше,конечно,если кому треба мешки возить,мож и норм.
хз, беглый поиск по нету дал примерно одинаковые цифры толщины железа у современных авто, днище 0,9, силовые 0,8, все остальное 0,5 -0,6 ... из бюджеток естесвенно... интерьер того же логана, ни че нового, хотя да, могли бы туже сенсорную магнитолку воткнуть как на калине, и то уже по симпотичнее смотрелось бы...
SSR699
21.01.2016
Не знаю,прокатился я на ней,не понравилось,по мне так лучше тазы 12-15
assured
20.01.2016
Это совершенно разные авто.
Ru!
21.01.2016
Так ларгус же сарай - дрова возить. Абсолютно утилитарный авто.
А веста с претензией на конкуренцию с хюндай/кия.
BoBsTeR
22.01.2016
салон пока что отторгает своей дешевостью и погремушечностью пластика..... а руль из монтажной пены просто брать руками не хочется, он скользкий, шуршащий..... самый тактильно приятный это рычаг РКПП - он из прорезины сделан, почему руль такой не сделали? непонятно.... но самое ужасное - это ОГРОМНЫЕ передние стойки кузова - бл*ть в лэнд крузере они тоньше, чем в весте..... это пипец.... с обзорностью тут полный провал.....

и косячный 127й мотор и косячная коробка передач.... не, не нужна такая машина за такие деньги.... ее еще доводить и доводить....

в целом машина хуже, чем кажется..... не оправдала ожиданий.....

за 600тыщ лучше взять 2х летнюю хорошую б/у иномарку С-класса.....
Что такое прорезина?
BoBsTeR
22.01.2016
типа прорезиненный пластик что-ли.... мягкий, не скользящий.... точно не знаю название материала.... таких материалов на тазах раньше не было....
Вот так и говорите, а то "прорезина" - черт пойми что
BoBsTeR
23.01.2016
пардон, не так выразился...
assured
22.01.2016
PROрезина-professition edition видимо :-D
Cherdak
23.01.2016
KotBegemot писал(а)
прорезина?

это же козе понятно...
профессиональная резина )))
BEST15
22.01.2016
Cherdak
23.01.2016
зачем же юзать новый автомобиль?))
он наверно и сам еще ездить может...
BASF
24.01.2016
за 600 тр есть много хороших машин,пусть немного б\у но ключевое слово хороших
BoBsTeR
24.01.2016
+1
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем