--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Созыв мотористов или у кого подобная практика есть. Мистика...

Ремонт и обслуживание.
4
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Димыч_
30.06.2016
Ситуация такая. Ваз 2110 8-кл. инжектор. Перебрали частично мотор , не снимали только коренные на коленвале. При прогреве машины до 90+ , пропадает давление масла. Заменили: Масленный насос, маслоприемник, масло+фильтр 2 раза), Датчик масла, Каналы масла не забиты, все прочищалось , промывалось и т.п. Давления нет. При нагрузках (может кажется) греется машина больше чем обычно. Куда залезть еще подскажите!!!! Может быть связано с коренными вкладышами? Мотор грязный был, что в теории могло забиться еще что-то?
Вообще-то давление масла в первую очередь зависит от состояния коренных подшипников.
Ну что же ты , Олег, сразу фейсом да об тэйбл. Ребята же старались, почти весь мотор перетряхнули, ну самую малость упустили ( правда очень важную, но разве это имеет значение ).
Ну, а как иначе-то.., ПалАркадич?
Cherdak
30.06.2016
"злые вы..."
Отъявленные и неукротимые гуманисты мы.
Расстройства одни мля... Спасибо. Буду скидывать мотор ....
Конечно скидывайте.
Для полноты картины не забудь высверлить заглушки повыковыривать из каналов шлам. Ты будешь неприятно поражен его количеством. Ну и новые заглушки тоже не забудь запрессовать и зачеканить.
Screw12
30.06.2016
Все промывалось,прочищалось и т.п. без снятия КВ?
как это знакомо и трогательно
"хочешь сделать хорошо - сделай это сам"(с) народная "мудрость"
Ну они же старались.
2702
02.07.2016
сам ни когда не ошибался?
Да 100500 раз! И ночами не спал, и мотор по три раза за сутки вынимал разбирал, собирал ставил, всякое было...
Но это было так давно.)
По сему щас могу стебаться по этому поводу сколько захочу, ибо моя жопа этих кочек столько повидала, что такие бугорочки и не замечает.)
2702
03.07.2016
теперь не ошибаешься, молодца.
Все ошибаются, а особенно люди, есть такое простое понятие - human factor.
мне бы наоборот давление масла как то уменьшить надо( эх, найти бы пружину редукционника послабже где
фильтр подоткрути, лишнее стравит)
я лучше под гайку пружины шайб тогда накидаю
спасибо
А может у пружины виток откусить?
Это я так, чисто теоретически.)
хз. можно наверное и так сделать.
гвоздь в голову забить кто так делает, давление масла от этого не поднимится
мне не надо чтоб поднялось
2702
30.06.2016
Леха:) писал(а)
мне бы наоборот давление масла как то уменьшить надо( эх, найти бы пружину редукционника послабже где ...

бери пример у движения БПАН, кусачки в помощь.
Cherdak
30.06.2016
Леха:) писал(а)
давление масла как то уменьшить надо

как определил что надо уменьшить?)
пока по признакам. но хочу подтвердить это манометром.
Cherdak
01.07.2016
течет что ли?))
налей масла по минимуму...
2702
01.07.2016
как отразится уровень масла на отметке на щупа МИН. или МАХ. на давление масла в двигателе.
Cherdak
01.07.2016
Помнится я масла налил по максимуму при замене, сразу сальник передний течь начал, причем очень сильно, даже пыльник снять пришлось
Я уже собрался сальник менять...
Потом лишнее масло выдавило и течь прекратилась сама собой
Лет 5 уже прошло, все нормально
2702
01.07.2016
чистое совпадение, с газа когда масло тырят по три уровня льют, после сливают.
Cherdak
01.07.2016
То есть сальник сам собой течь перестал?
Cherdak
01.07.2016
Друга научили в старую коробку Килины масла побольше налить, что бы пятая не гудела
Два раза ездил сальник на коробке менять))
Налил масла как положено, течь перестало...
2702
01.07.2016
в газелевскую коробку льют больше нормы грамм на 600, для лучшей смазки 5ой передачи.
Cherdak
01.07.2016
ну тебе виднее))
2702
01.07.2016
это не мои слова, а тех кто занимается ремонтом газовских КПП.
у самого было несколько произведений нашего автопрома.
Serega05
02.07.2016
На приоре залили в коробку выше уровня, откатал сотню с копейками, ничего не текло
Serega05
01.07.2016
Так это ж наоборот хорошо. А шайбы под пружину еще поднимут давление
2702
01.07.2016
Шайбы наверное под шляпку болта чтобы меньше закручивался и пружинка слабее давила.
да
ничего хорошего. сальники все новые поставил, но везде сопливят, даже из под маслозаливной крышки. вентиляцию промывал.
Serega05
01.07.2016
До сальников давление масла не доходит. А вот прорыв картерных газов вполне может быть
доходит
Serega05
01.07.2016
Под давлением смазываются только коренные и шатунные коленвала и опорные распредвала. Сальников там нигде нет. Все остальное смазывается разбрызгиванием и масленным туманом. Вот тут уже стоят сальники, и если из под них сопливится, и уж тем более из-под маслозаливной крышки, то это только кривая сборка мотора, но никак не давление масла.
В силу разнообразных причин в системе смазки может возникать чрезмерное давление масла, что неизбежно приведет к его вытеканию через сальники и уплотнители двигателя, а также к продавливанию внутрь цилиндров. Причин множество: неисправность редукционного клапана, засор магистралей системы смазки, масло неподходящей (повышенной) вязкости и т.д.(с)
2702
01.07.2016
в застойные времена попалась семерка за копейки только что после полной переборки движка, забрызгивало свечи, хоть лбом об стену.
скинули мотор, раскидали, маслосъемные кольца к верх тормашками стояли причем на всех горшках, перевернули, собрали, мотор работал просто изумительно.
Serega05
01.07.2016
На заборе тоже написано)))
да. поэтому прекращаю спор и собираюсь в деревню. там пиво и мясо.
2702
01.07.2016
молодца, свободой дороги тебе и холодного пойла под горячее мяско.
Screw12
01.07.2016
даже если насос будет качать триста тысяч килограмм, давление на сальниках не возрастет.Потому что давление на сальниках и уплотнениях картера зависит не от давления насоса, а от качества работы вентиляции картера и состояния ЦПГ. Только и всего.
2702
02.07.2016
Screw12 писал(а)
если насос будет качать триста тысяч килограмм,

представил на сек. аж передернуло
герметиком маслоприемник забит
2702
30.06.2016
давление до этого было?
а вкладыши шатунные те поставили?
2702
01.07.2016
раз попались ремонтные вкладыши, стандартной толщины.
собираем мотор, шатуны болтаются как ..... в проруби, ладно померили.
п.с. клеймо завода ЗМЗ и маркировка ремонта 0.5 были.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем