--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Какой вариант блокировки лучше для повседневного использования, зимой особенно

Вопрос новичка
14
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
3-ka
01.12.2016
Форумцы, каково Ваше мнение по данному вопросу применительно к ВАЗам?
Самоблок или принудительная?
Из самоблоков: фрикционная, винтовая, червячная, ДАН(ДАК)?
Появилась и успешно (на мой взгляд) откатывают вариант с принудительным включением под маркой Roll Lock 3, с различным управлением (тросиком, пневмо, электромагнитное).
Думаю что ставить в заднеприводные жигули. Подсобите мнением/советом, пожалуйста.
Serega05
01.12.2016
из любви к электронике поставил бы принудиловку с кнопочкой)
3-ka
01.12.2016
Принято! Тоже склоняюсь к "кнопочку нажал - выехал - кнопочку нажал - поехал дальше". Очень удобно)
отказать вазу.
сегодня на коротком паджеро по таким ипеням лазали.., уазы отдыхают
бампер, бочину только замяли, да рейлинг с крыши на дереве висеть стался( ладно хоть не перевернулись
cstor.nn2.ru/forum/data/forum/images/2016-12/162626601-dsc_0201.jpg
youalexx
02.12.2016
даешь больше фото
коротыш знатно ездит
3-ka
02.12.2016
Паджерик уж больно говнолазный вариант, я же городской житель)
Ты продал жигули?
youalexx
02.12.2016
дисковая срабатывает резко
винтовая мягко
червячная... неоднозначная вообще
дан, дак, там проблема в корпусе, шарики его добивают
есть аналог дана, даки, локрайт, но там принцип наоборот, она постоянно заблокированная, разблокируется то колесо, которое убегает вперед, т.е. в повороте на твердом покрытии без тяги внешнее колесо

лучше всего принудилово, и с тросиковым приводом, дабы не зависеть от электроники, на втором месте электро, как у иатона, последнее и самое дорогое из-за кол-ва компонентов, пневмо
3-ka
02.12.2016
Спасибо, всё подробно описал)
Видимо, буду ставить принудительную.
Screw12
02.12.2016
Мое мнение таково, что заморачиваться с классикой и вбухивать в нее деньги за неликвидный тюнинг - настоящее сумасшествие
3-ka
02.12.2016
Да какая разница - классика это или хайлюкс? Тюнинг и там, и там будет неликвиден, и единственная его цель - увеличение комфорта передвижения и утоление хотелок. Только в ВАЗе это будет 10000, а в тойоте - 50000 рублей.
Вопрос про принципиальное удобство эксплуатации. Что скажете? Уйдём от марок автомобилей. Просто - какая блокировка удобнее, зимой в частности.
ABTOPuTET
08.12.2016
Заварить дифф уже предлагали?)
3-ka
08.12.2016
Да.... И умереть)
Cherdak
08.12.2016
3-ka писал(а)
в заднеприводные жигули

Будет как в анекдоке
"Чем круче Жигули, тем дальше за трактором бежать"
3-ka
08.12.2016
Куда мне по говнам-то на жигулях? Чисто для снега зимой и озера летом всё это задумывается) Да вытянуть кого
PreDOC
08.12.2016
Дрифтирую второй год на самой дешёвой червячной блокировке автоспринтер. Она не пинается, не толкается, буксуют оба колеса.
3-ka
09.12.2016
Дрифтуете по городу, или вы автоспортом увлекаетесь?
PreDOC
09.12.2016
Езжу по-пенсионерски 60 км/ч. Блокировка сама выставляет боком в поворотах.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем