--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

АВТОВАЗ открещиваеться от авто-эры

Вопрос новичка
13
45
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
росси
21.12.2015
АВТОВАЗ открещивается от своего дилера в Н. Новгороде (Авенсис, Авто-Эра). 2 пункт письма сообщает что производитель не отвечает за некачественные услуги сторонней организации. Из этого следует что тысячи людей проходивших ТО и обслуживание в этом центре снимаются с заводской гарантии и более не поддерживаются АВТОВАЗОМ.
росси писал(а)
Из этого следует что тысячи людей проходивших ТО и обслуживание в этом центре снимаются с заводской гарантии
снять с заводской гарантии только по решению суда могут.
ВЕЛИКИЙ УВАЖАЕМЫЙ суд снимите его с гарантии
Artem152
09.01.2016
Кто тебе такую чушь сказал?)
это не чушь, а факт. но ас, доверчивых наепывают
законодательство РФ читай)
Nik(2)
21.12.2015
Так, если автоэра не заключила договор с автовазом, причём здесь завод? Получается, автоэра обманула своих клиентов. С ней и надо судиться.
у потребителя всегда есть право обратиться с претензией к производителю. Здесь дилер устранял недостатки не имея договора с вазом.
CAH9l
21.12.2015
Ну и причем тут автоваз?
Просто получается что люди переплачивают за ТО в этом центре......типа дилерский.
А потом завод их лесом отправляет
Aeg84
21.12.2015
он и есть дилерский, согласно информации самого АВТОВАЗа
Nik(2)
21.12.2015
Очередная местная контора обманула своих клиентов. А причём тут автоваз?
Aeg84
21.12.2015
каким образом обманула? Автоваз сам упоминает её в своих официальных источниках как оф. дилера и законного СТО.
на сайте про авто-эра сервис ничего не сказано.... все ТО делают они.
Как проблемы начались с ними договора нет.....предохранители меняли на лифановские, редуктора привода замкана уазовские
Nik(2)
21.12.2015
На заборе тоже много, чего упоминается. A за забором всего лишь дрова и говно.
Ты всем сайтам веришь безоговорочно? На многих сайтах цены ещё 2012 года висят.
Например, истёк срок договора, эра его не перезаключила, а на сайте осталась старая информация.
Aeg84
21.12.2015
вообщето это официальный сайт завода изготовиля, я больше ему доверяю чем какому клочку бумаги
CAH9l
21.12.2015
По фирме ара-сервис на оф сайте никакой инфы нет, об этом они и ответили в бумаге
Aeg84
21.12.2015
как это нет?????
у нас разные сайты думаете?
Продажа /Сервисное обслуживание /Гарантийное обслуживание/Тест-драйв Казанское шоссе д. 6в
CAH9l
22.12.2015
Почитай внимательнее названия обеих фирм
Nik(2)
22.12.2015
А вот тут ты ошибаешься. Бумажка с печатью у нас главнее всего. А сайт - это нечто виртуальное. Сегодня он есть, а завтра он исчез.
А ты можешь доверять хоть инопланетянам, это твоё частное дело.
В Ляхове, вон, каждый год ёлку к низу вершинкой к потолку подвешивают. И тамошние постоянные пациенты этому доверяют. Считают, что так и должно быть по-правильному.
Aeg84
22.12.2015
а где печать? какую силу имеет данный скан я отписался ниже.
Автографы у нас все горазды ставить.

В свое время у нас в доме ДУК подделал более 50 % подписей собственников чтобы выполнить то что ему угодно, писали заявления в полицию и прокуратуру, они даже процедуры проверки проводить не стали, все замяли и тп...
SerZH
10.01.2016
А если, например, сайт взломали - что тогда?
Хотя в письме есть некоторые ньюансы, я ради интереса вопрос по поводу сайта всё-таки бы задал.
Aeg84
21.12.2015
Nik(2) писал(а)
Например, истёк срок договора, эра его не перезаключила, а на сайте осталась старая информация.

а в данном случае это проблемы изготовителя что не удалил и неподкорретировал актуальную информацию по диллерам.
Nik(2)
22.12.2015
Сайт - это всё фигня. Он не имеет юридической силы. Договор главнее.
Aeg84
22.12.2015
это всем понятно, что такое сайт.

но и представленный скан без входящих номеров, печатей ни какой силы не имеет и им руководствоваться глупо.

А договоров мы пока и не видели, о каких собственно речь?
Есть сомнения затребуйте у исполнителя данный договор или уточните информацию на горячей линии ВАЗа.
Aeg84
21.12.2015
Nik(2) писал(а)
На заборе тоже много, чего упоминается. A за забором всего лишь дрова и говно.

Забор, дрова, говно это оф. сайт производителя?
Так что же тогда этот скан? при том даже не полного содержания?
Aeg84
21.12.2015
баян... на сайте АВТОВАЗа lada.ru в списке официальных дилеров указана АвтоЭра (Продажа /Сервисное обслуживание /Гарантийное обслуживание/Тест-драйв) Казанское шоссе д. 6в
Салон:(831)4221222, СТО: (831)4221222
autoera.lada.ru newlada@ave.nnov.ru

так что текст скана как то не стыкуется с информацией официального сайта АВТОВАЗа.
?????.....я сам взял и письмо нарисовал... на бланке автоваза. Это письмо было написано юристом завода.
Aeg84
21.12.2015
а в моем распоряжении, как и других миллионов клитентов официальный сайт АВТОВАЗа, и так черно по белому написано Эра как оф. дилер и СТО
....я всегда знал что автозавод скоро догонит эхо москвы и дождь
Aeg84
21.12.2015
Aeg84 писал(а)
Зы если вы такой сердобольный - отзвонитесь на горячую линию ВАЗА, пусть подкорректируют инфу на оф. сайте касаемо данной компании и не вводили людей в заблуждение!

Зы если вы такой сердобольный - отзвонитесь на горячую линию ВАЗА, пусть подкорректируют инфу на оф. сайте касаемо данной компании и не вводили людей в заблуждение! ?
всегда почему то обходил стороной этого диллера, как чувствовал)
первая страница
Aeg84
21.12.2015
так Эра - официальный дилер или нет?
не понятно из текста письма...
Ваше мнение, что следует из данного скана?\

Зы если вы такой сердобольный - отзвонитесь на горячую линию ВАЗА, пусть подкорректируют инфу на оф. сайте касаемо данной компании и не вводили людей в заблуждение!
может и дилер но ТО делает через непонятную контору .......для чего???? И завод говорит не будет отвечать за действия этой конторы.....
Aeg84
21.12.2015
пусть тогда инфу по сервисному обслуживанию обновят у данной компании
CAH9l
22.12.2015
На сайте все нормально написано, претензий к автовазу нет
CAH9l
22.12.2015
Завод все правильно говорит и вполне логично. А со стороны эры это просто кидалово
swall0w
09.01.2016
Если считаете, что дилер в чем-то не прав и кажется, что он делает это намеренно, то можете попробовать обратиться на АвтоВАЗ (я конечно понимаю, что это уже было сделано, но всё же). Ранее на АвтоВАЗе была должность: инспектор по сбыту по ПФО (так мне назвали по телефону справочной службы АвтоВАЗа). Свою устную жалобу на дилера я оставлял этому человеку, оказалось что я не первый кто к нему обращается с жалобой на этого дилера. Во всяком случае мне всё объяснили, сказали что в моей ситуации можно сделать, а с жалобами на дилера они будут разбираться. Насколько эффективно - не знаю, точно знаю что еще одним людям они помогли в короткий срок. Косвенно могу сказать, что через некоторое время имя дилера исчезало с сайта АвтоВАЗа... по каким причинам не известно.

Насколько я вижу в Вашем случае, вы получили обычную отписку и на этом все действия АвтоВАЗа закончились, что в этой интерпретации вполне логично.

У меня возник вопрос, а чего именно Вы хотите добиться от АвтоВАЗа?
аминь
росси писал(а)
АВТОВАЗ открещивается от своего дилера в Н. Новгороде (Авенсис, Авто-Эра)

На сайте АвтоВаза "АвтоЭра" указана уполномоченным лицом, а вот "АвтоЭра-Сервис" нет, судя по названию это две разные организации, может быть в этом вся проблема?
Стала жертвой мошенничества в особо крупном размере. С таким заявлением к нам в редакцию обратилась нижегородка Анастасия Антипова. Она купила машину в одном из нижегородских автосалонов и там же решила проходить техобслуживание и ремонт. Каково было ее удивление, когда после нескольких посещений автосервиса, она поняла, что ее гарантия уже не действует. Якобы, автосервис с заводом производителем не имеет договора, а значит и права браться за гарантийный ремонт. В такую же ситуацию может попасть и любой другой клиент автосалона. А таких -- сотни. Репортаж Антона Галеева.
https://vk.com/video-30411066_171479665?list=4872287c4629e202a8
Aeg84
16.01.2016
Чего вы добиваетесь?
Обслуживание и ремонт автомобиля не у официального дилера не может влиять на отказ в гарантийном ремонте. Независимо от того, где Вам производили ремонт, обслуживание или замену запасных частей, изготовитель обязан провести для Вас, в случае необходимости, гарантийный ремонт. Единственной причиной в отказе по гарантийному ремонту, в случае обслуживания не у официального дилера, может стать результат независимой экспертизы, который подтвердит, что неисправность возникла в результате некачественного обслуживания или ремонта.

Проходить ТО и ремонтировать свой автомобиль в любом удобном для вас месте - это ваше законное право. В соответствии со ст. 209 ГК РФ собственник не может быть ограничен свободно пользоваться, владеть и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Обслуживаясь в сервисном центре не являющимся официальным дилером, но имеющим необходимый сертификат соответствия по системе сертификации ГОСТ на выполнение технических работ, выданный соответствующим органом по сертификации, вы сохраняете право на бесплатное устранение заводских недостатков официальным дилером, или на предъявление к нему иных законных требований. Согласно п.п.1,2 ст. 16 Закона РФ <<О защите прав потребителей>> запрещено ущемлять права потребителя и обусловливать приобретение одних товаров, работ и услуг обязательным приобретением других товаров, работ и услуг. Законом запрещено нарушать право потребителя на свободный выбор товаров, работ и услуг. Узнать какие работы входят в ТО можно у дилера, так как информация находится в свободном для потребителя доступе. Также, рекомендованный заводом-производителем перечень регламентных работ может быть указан в сервисной книге.

Согласно абзаца 2 п. 6 ст. 18 Закона РФ <<О защите прав потребителей>>, а также п. 2 ст. 476 ГК РФ установленная изготовителем (продавцом) гарантия также распространяется на все дефекты, возникшие после передачи товара потребителю, если причинами этих дефектов не являются: нарушение потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара; действия третьих лиц; действие непреодолимой силы. Отказать в бесплатном устранении недостатков дилер может только при строго определенных и перечисленных выше случаях, при условии наличия доказательств, представленных дилером причинно - следственных связей. Если же Вы своевременно и правильно проводили техническое обслуживание своего автомобиля в автосервисе, использовали расходные материалы и запасные части, соответствующие по спецификации оригинальным, рекомендованным заводом изготовителем, то для дилера это не может быть причиной отказа бесплатно отремонтировать выявившийся заводской брак. Если изготовитель автомобиля установил гарантийный срок эксплуатации автомобиля, то дилер не вправе обусловливать выполнять требование о бесплатном устранении заводского брака прохождением технического обслуживания исключительно у дилера. Продавец (дилер) не имеет права снять автомобиль с гарантии - это прямое нарушение статьи 6 Закона РФ <<О защите прав потребителей>>, которая прямо гласит об обязанности изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
BoBsTeR
16.01.2016
Aeg84 писал(а)
Чего вы добиваетесь?

судя по всему - резонанса в народных массах
Aeg84
16.01.2016
вы вроде как представитель нижегородского общества по ЗПП, а такую ересь пишите.... каждый ваш пост можно цитировать... вы постоянно в тексте упоминаете "не имел права проводить ремонт", "снятие с гарантии" и тп.
Складывается впечатление что законы РФ вы не знаете.

Вы поди предложите своим клиентам и расходники с запасными частями покупать у дилера по конским ценам?

и описанный ваш случай легко решается в судебном порядке с оплатой всех издержек ответчиком.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем