--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

автозапуск ???

Ремонт и обслуживание.
67
136
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Как осень, так сразу у многих возникает проблема связанная с этой функцией.
Я так понимаю, что эта хрень, как следует мало у кого работает. :)
Так ведь? :)
TITvANs
30.10.2015
это такая же хрень как и доп. сига.... толку ноль, только лишний головняк...
Наверное ты прав! :)
хочишь тряхануть это болотце ,Старикан ))
если а/з при сигналке установили прямые руки ,то будет радовать хозяина.
а хоз авты ведь не забыл пред зимой
зарядить батарейку ,
маслице по погоде,
ВВ проводки
свечки
и стояночный тормоз подтянуть
))
Ну не знай-не знай.)
DarkAdmin
30.10.2015
Дядь Олег, всё работает, я им и летом пользовался, чтобы в нагретую садиться и ехать сразу. И работает нормально вроде, год уже как с момента установки. Ставил у Андрюхи с Автозавода (Assured) SL A91
Aeg84
30.10.2015
DarkAdmin писал(а)
я им и летом пользовался, чтобы в нагретую садиться

Летом двигатель прогревать? ))) Зачем???
Я конечно встречал таких людей, которые летом сидят и прогревают инжекторную машину, но чтобы с автозапуска это перебор.

да и вообще работа ДВС на ХХ не напользу.
DarkAdmin
30.10.2015
У меня 11183, заточенный под ЕВРО-3, вся заточка со стороны автоваза заключается в том, что холодные поршни хлябают в цилиндрах (тот самый дизельный звук на холодных калиномоторах), посему считаю нецелесообразным ездить на холодном моторе, ибо задрать цилиндры юбками поршней всегда успею) До 50? всегда грею
Aeg84
30.10.2015
приведу лишь ответ автоваза данный в начале 2000 годов по поводу греть или нет двигатель летом.

Современные двигатели, заправляемые маслом и охлаждающей жидкостью, рекомендованными изготовителем машины, как правило, не нуждаются в прогреве перед началом движения.
Испытания, выполненные на ВАЗе, не выявили ускорения износа деталей непрогретого двигателя при его работе с умеренной нагрузкой - возможно, из-за того, что в движении он быстрее достигает оптимальной температуры. Прогрев на месте практически ничего не дает, но вредит здоровью водителя и окружающей среде - ведь двигатель в это время выбрасывает больше токсичных компонентов. Это и экономически не оправдано: непроизводительно сжигается топливо, поэтому более целесообразен, на наш взгляд, прогрев в движении с умеренной нагрузкой.


Зимой же без вариантов нужно греть и это никто не отрицает, но опять же без фанатизма, 40-50 градусов достаточно.

Опять же не случайно на н-ом количестве современных иномарок - стрелка температуры двигателя отсутствует на приборной панели.

Для лета достаточно 1 минуты чтобы начать движение.
DarkAdmin
30.10.2015
Мотор 11183 с тяжелой ШПГ Е-Газом под Евро 3 переделали гораздо позже 2000, повторяю, холодные поршни ШАТАЮТСЯ на пальцах в цилиндре. Чтобы достигнуть нормы Евро3 ребята порезали смесь, поэтому поршни стали греться жестко и чтобы компенсировать эту беду, они их ставят с большими зазорами. На моторах с тяжелой ШПГ юбка поршня без графитового покрытия и может нехило задрать зеркало, если нагружать не расширенный поршень. Есть куча видео про эту "модернизацию" автоваза. У нас даже звук "дизельный", пока мотор не нагреется до 50-70?, это поршни брякают. На это автоваз тоже официально ответил "так быть должно, всё в пределах допусков", а "допуски" придумывают они сами. Как-то так.
Aeg84
30.10.2015
уже после первой минуты работы ДВС поверхность поршней, зеркал переваливает за 100 градусов с лихвой.
не забываем речь про лето, да и начальная температура плюсовая у ДВС.
Про дизельный звук - он в любом диапазоне температуры.
вообщем ладно, нравиться греть летом - грейте ваше право.
DarkAdmin
30.10.2015
У меня не в любом)) Да, я тоже так подумал) Удачи.
Я езжу и никогда не грею.
Всегда перед началом движения грею двигатель минимум до 50 гр
kwk
01.11.2015
Летом АЗ используется чтобы охладить салон. Само собой, если есть чем охлаждать.
Aeg84
01.11.2015
это палка о двух концах.

если автомобиль стоит на солнце, тонировки нет, климат настроен предположим на 22 градуса(да пусть даже на 16) быстро салон не охладить. Кондер на солнце малоэффективный.

Проще подойти к машине и включить режим проветривания салона(опускаются окна) и за минутку быстро воздух в салоне обновится, лично я так делаю, благо на Калине такой режим есть.
а потом спокойно включаю кондер и начинаю движение.
А многие вот мучаются, как зима то и дело притаскивают то с разряженным в ноль акб, то с подгоревшим стартером. И все в один голос твердят - автозапуск не сработал.
DarkAdmin
30.10.2015
Ну дык бдеть надо, стартер обслуживать, масло пожиже и подключение АЗ на тахометр, а не на лампу генератора...
TITvANs
30.10.2015
может релюшка какая-нить мозг делать... тогда крутит но не заводится. Результат - залитые свечи или стартер на свалку
DarkAdmin
30.10.2015
И это, выставить на сигналке прокрутку стартера покороче, а то штатное ограничение до 30сек, вроде.
Ну и сигналку брать проверенную, а не всякие Ред-Скорпионы и прочие Ценмаксы)))
TITvANs
30.10.2015
Сига проверенная) У самого АЗ запилен.
релюшки вазовские подводят... + обходчик менял уже 2 раза и один раз в нем реле перепаивал. Обходчики "Старлайн" мать его!)) по 500 деревянных за кусок китайского г%вна....
DarkAdmin
30.10.2015
ХЗ, как-то нет с этим проблем)
assured
30.10.2015
Обходчик надежнее руками самому смотать.
TITvANs
30.10.2015
Да... к сожалению так и получается. Только лень заморачиваться
assured
30.10.2015
Я имел ввиду не конкретно тебя, а установщик чтоб сам смотал.
TITvANs
30.10.2015
Это редкость в наше время. Ткни пальцем в такого установщика.
Все пользуются готовой продукцией.
assured
30.10.2015
Вот ща прям и тыкаю пальцем в такого установщика))
TITvANs
30.10.2015
Записано и запомнено;)

Это не у тебя ли случайно гараж возле комсомолки был\есть?
assured
30.10.2015
Да)))
VVV$
31.10.2015
официалы любят самостоятельно проволочку крутить и релюшку вешать.. хотя в доках указывают фирменный обходчик за 500-800р..)
assured
31.10.2015
Ценник у официалов раза в два дороже, а вообще предъявить за это можно. Какие оФицалы так делают, если не секрет?
VVV$
31.10.2015
по названиям не помню.. на фордах встречал у клиентов. причем ОРИГИНАЛЬНЫЙ КЛЮЧ С ЧИПОМ, обмотаный проволокой и изолентой висел чуть выше правой коленки водителя.. доставай и заводи..)
и на мазде у соседа. за 20сек сдергивается накладка щитка приборов и вот он родной ключик с чипом и кнопочками ЦЗ..) остается только сирену под капотом оторвать, чтоб не пищала и вперед.. и никаких блокировок движка.. но зато за установку (только за работу) десятку всяко взяли..
assured
30.10.2015
А если бы ключем заводил, то результат другой был бы?))
TITvANs
30.10.2015
ключом.... как-то сразу понимаешь что хорош маслать;)
assured
30.10.2015
Прочти пост выше, как нужно использовать автозапуск. Если дрын не обслуживать, то и не фиг на автозапуск пенять.
TITvANs
30.10.2015
Дрын обслуживается. Проблема в качестве звеньев электроцепи. Точнее цепи которая отвечает за передачу и возбуждение сигнала
assured
30.10.2015
TITvANs писал(а)
Точнее цепи которая отвечает за передачу и возбуждение сигнала

Возбуждению сигнала чего?
TITvANs
30.10.2015
сигнала с обходчика, с инфой о сотилит-ключе который в нем.
Сигнал на блок обхода инициирует блок сиги.

ЗЫ Может конечно криво изъясняюсь....))
DarkAdmin писал(а)
Ну дык бдеть надо

А нифиг мне тогда аз если ево ещё надо бдеть?
DarkAdmin
30.10.2015
Та не, не АЗ бдеть-то, а агрегаты вовремя обслуживать. Стартер и с ключа можно наипнуть, как аккум и прочее. Рано все расслабились, мол теперь ВАЗ - сел и поехал)))
izotrop
30.10.2015
Бдеть надо за всем. А то зачем мне колеса, которые надо менять, зачем фары, если лампы перегорают. И самое главное, зачем бензобак если туда надо периодически лить бензин.
assured
30.10.2015
автомастерская писал(а)
DarkAdmin писал(а) <br> Ну дык бдеть надо
<br> А нифиг мне тогда аз если ево ещё надо бдеть? ...

Бдеть нужно за техническим состоянием авто, а на за автозапуском! :-)
Cherdak
31.10.2015
DarkAdmin писал(а)
масло пожиже

Еще бы его(автозапуск) научить в мороз педаль сцепления выжимать при запуске двигателя)))
А то в мороз, когда он собственно и нужен, толку от него нет. Не заводится повозка...
assured
31.10.2015
Cherdak писал(а)
Еще бы его(автозапуск) научить в мороз педаль сцепления выжимать при запуске двигателя)))

Еще бы в мороз научить(водилу) включать ночной запуск при понижении температуры до -18, чтобы масло к утру не дубело)))
Cherdak
31.10.2015
assured писал(а)
включать ночной запуск

не любишь ты своих соседей
печаль...
assured
31.10.2015
Во-первых, авто на стоянке, а во-вторых, у меня не дизельный камаз.
Вот "хачи" на карьерных грузовиках точно не любят местных жителей, каждый день до 3 ночи ездят вдоль окон туда-сюда.
Cherdak писал(а)
в мороз педаль сцепления выжимать

А заливать в КПП правильное масло не научили? Я в -35 не выжимаю.
+
assured
31.10.2015
Наверно еще от дедушки в гараже полно ТАД-17 осталось))
А ты попробуй с ним хотя бы в -15 завести без выжима? Пиши про то, что знаешь хорошо.
assured
01.11.2015
А ты читай и думай и не пиши что попало. *write*
Я пишу, что люди не хотят заливать хорошее масло, потому что по старинке от деда еще тад17 остался в гараже(ирония)! 8-)
А потом сетуют на плохую работу автозапуска и т.д.! *wall*
Ну так и ты со своей иронией не по адресу обратился.
assured
01.11.2015
Будь любезен, разреши мне самостоятельно адреса выбирать.
Смайлы в конце предложения не говорять об иронии?
Вообще-то я поддержал твое высказывание для Cherdak и ирония направлена в его сторону, чтобы он дедушкино масло не залиивал))
Глокий Куздр писал(а)
Cherdak писал(а) <br> в мороз педаль сцепления выжимать
<br> А заливать в КПП правильное масло не научили? Я в -35 не выжимаю. ...
Признаю, промахнулся, невнимательно прочёл.(Посыпал голову пеплом) *drink*
Cherdak
31.10.2015
Я и летом с выжатой сцепой завожу)))
Зачем лишний раз насиловать мотор и аккум...
Во-первых: никакого насилия над мотором. А во-вторых: зато сокращаешь жизнь выжимного, а его замена гораздо увлекательнее банальной операции по замене стартера.
Cherdak
01.11.2015
Глокий Куздр писал(а)
сокращаешь жизнь выжимного

это даже не смешно
я в пробке сцепу сотни раз за день выжимаю....
Nik(2)
01.11.2015
Паш, действительно. Этот выжим сцепления при пуске составляет даже не 1%, а,примерно, 0,1% от всего количества выжимов сцепления за день и никак на долговечность выжимного не повлияет.
Ну, наверное. Я просто со своей кочки зрения рассуждаю - я вообще выше второй сцеплением не пользуюсь, так что у меня срабатываний намного меньше и я вообще не помню, когда у меня последний раз накрывался выжимной. А вообще как правило только при трогании, а дальше просто переключаюсь без сцепления, я за 30 лет уже и замечать это переастал.
Nik(2)
01.11.2015
А я вчера в Красные Баки ездил. И встал в пробке на Борский мост. Но пробка не стояла, а медленно двигалась. Очень медленно. По сути, на полувыжатом и ехал половину Мещерки. И что мне тот единственный выжим при пуске?
assured
01.11.2015
Во-во! 8-)
Cherdak
31.10.2015
В Калине у меня правильное залито, но в -20(30) автозапуск не всегда срабатывает
assured
31.10.2015
Cherdak писал(а)
в -20(30) автозапуск не всегда срабатывает

Сигналка какая?
Cherdak
01.11.2015
а91
у знакомых ни у кого не заводится по утрам в сильные морозы
или заводится, но не каждый раз, как повезет...
хоть на пандорах, хоть на чем...
assured
01.11.2015
Это полный бред! =-O
Не запускается ваш двигатель, а автозапуск срабатывает по-любому и модель сигналки тут не при чем! Каким образом не срабатывает в -20, просто не пытается завести авто, типа сигналка замерзла? :-D Или крутит а авто не схватывает, тогда при чем тут не сработал автозапуск?
Cherdak
01.11.2015
assured писал(а)
Не запускается ваш двигатель, а автозапуск срабатывает

Так с этим никто и не спорит))
Речь шла про сцепление
Если бы сцепа была выжата, то движек бы запустился
Об этом и шла речь
assured
01.11.2015
А кто же все таки мешает залить соответствующую синтетику?)))
И еще раз повторюсь:автозапуск нужен не для того, чтобы утром в -30 из окна завести не выходя на улицу, а чтобы ночью при понижении температуры авто завелся пару раз на 10 минут и утром был бы пуск двигателя без головной боли даже с брелока из окна!
Cherdak
01.11.2015
Для чего нужен автозапуск каждый решает сам))
У меня новая тросовая коробка и масло там налито " соответствующее"
И при чём здесь сцепление?
DarkAdmin
01.11.2015
Дык вы только в мотор пожиже льете, а в коробасе заводская минералка?
Cherdak
01.11.2015
Да ладно
Где это ты видел в тросовой коробке минералку?))
DarkAdmin
01.11.2015
Ну, гордиться тросовой коробкой глупо. Тогда у тебя проблемы) У меня у тестя на калине с "охеренной" тросовой коробкой всё нормально заводится в любой мороз с АЗ. И у меня с "ущербной" штоковой тоже всё норм, там даже не синтетика, а полусинь.
assured
30.10.2015
Потому что идиоты, вот и не сработал!
Если аккумулирует должный автозапуска не поможет. Авто должен быть в исправном состоянии, а чтобы утром легко запустился мотор в -25,-30 нужно включить функцию "автоматический прогрев при понижении температуры до -18, в сильный мороз авто пару раз ночью запустится на 10 минут и утром масло уже не будет задубевшим, мотор запустится без проблем. Беда в том, что люди никогда не изучают инструкции и не в курсе про полезные функции сигнализации. А если ночью в сильный мороз не запускать мотор, то и ключем возможно не заведешь))
DarkAdmin
30.10.2015
Андрюх, не всем установщики датчик на патрубок вешают, уже видел 4 сигналки без него изначально. 1 логан и 3 ваза. И это А91.
assured
30.10.2015
Можно использовать функцию "автозапуск через 4 часа", а вообще потребовать датчик. Я всем ставлю))
DarkAdmin
30.10.2015
Ты че, это ж расхоооод!
VVV$
31.10.2015
дык если клиенты орут что установка сиги с АЗ на каждом углу стоит 2,5тыр и не копейкой больше, то пущай ипуцца с последствиями установки, соответствующей этому ценнику..
DarkAdmin
31.10.2015
Эмм... Мне за 2000р поставили за час SL-A91))))
assured
31.10.2015
Всем-то не рассказывай))
Все работает без сучка и задоринки. Подключал сам. А вот с понижением температуры образовались антифризовые сопли на пасажирском коврике, что очень печалит и расстраивает...
izotrop
30.10.2015
Месяц назад заметил тоже сопли,при включении обдува потело стекло. Залил герметик радиатора за 70 руб. через 3 дня все стало супер.
втопку эти говногерметики, шланги нужны нормальные и на нормальный герметик их сажать, последнее есть в свободной продаже, а вот первого - днем с огнем не сыщешь.
izotrop
30.10.2015
Это понятно. Но сколько денег и возни с заменой. А тут 70руб. 1мин. делов.
кроилово ведет к попадалову. это говно потом бегает по артериям системы собирая другие отходы и в один прекрасный момент даст о себе знать!
izotrop
30.10.2015
Это заблуждение. Никакого вреда от этого нет. Герметик застывает в месте соприкосновения ОЖ с воздухом в месте течи, а так он спокойно курсирует по всем магистралям с тосолом.
ну что я могу сказать....продолжайте продолжать :)
ты просто не видел, что в итоге эта хрень с радиаторами делает
DarkAdmin
30.10.2015
Угу, никккакого вреда! Вот такая шляпа забивает "макароны" в радиаторе печки и радиатор охлаждения. Оседает твой герметик потихоньку на стенках, дальше всё как в учебнике физики - хуже теплоотдача, уже каналы, больше температура, чаще вентилятор, больше нагрузка на генер. А так никакого вреда))) Этот герметик льют для аварийного восстановления герметичности СОЖ, потом приезжают, всё сливают, промывают, нормально герметизируют, меняют пробку на всякий и ездят дальше)
NikolayTLM писал(а)
в один прекрасный момент даст о себе знать!

Непременно!
Cherdak
30.10.2015
NikolayTLM писал(а)
на нормальный герметик их сажать

герметик туда же куда и герметик)))
шланги достаточно просто нормально затянуть...
Cherdak
30.10.2015
izotrop писал(а)
Залил герметик радиатора

Готовься к замене термостата)))
DarkAdmin
30.10.2015
Коль, я так же мучался. Могу посоветовать только при замене крана протянуть болты на нем и патрубки обжимать пружинными хомутами. Охеренная вещь, хоть и стоит дорого.
Aeg84
31.10.2015
40-60 р это дорого???
DarkAdmin
31.10.2015
Я поменял все на СОЖ, ~1600 вышло. Да, дорого.
Aeg84
31.10.2015
они у вас наверное серябрянные ))))
сам летом менял все, ценник в 2 раза ниже, там порядка 22 хомутов у меня ушло
VVV$
31.10.2015
вещь путная.. только не забывай, что и материал патрубков должен быть так же нормальный.. на жигах этого не встречается..( год-два и он (патрубок) уже дубовый вусмерть.. обычным хомутом хер затянешь..
DarkAdmin
31.10.2015
Да вроде тоже нет проблем подобных. БРТ армированные, вполне себе мягкие с прошлого года.
ABTOPuTET
30.10.2015
Все зависит от сиги. Если г китайское стоит, оно даже открывает-закрывает хреново
Пандора, Старлайн работают чотко
DarkAdmin
30.10.2015
Это турбина капризная как девушка или девушка с@сет как турбина?
Warden64
30.10.2015
старлайн, работает
Завидуешь? ))
Да вот... Коплю деньги на автозапуск.
assured
30.10.2015
На какой авто, какой автозапуск(какую Сигу)? Может помогу...
...пантера какая-то, но я ей не пользуюсь, ключом двери запираю.
assured
30.10.2015
Вообще то нужно целиком сигнализацию менять, автозапуск отдельно не ставится.
Да ладно-ка...
Щас, конечно, редкость, а вот раньше очень были распространены сей девайсы.
mobileelectronics.com.ua/wor...-control-module/
assured
31.10.2015
автомастерская писал(а)
раньше

Вот ключевое слово! Раньше и кривой стартер был распространен :-D
От них уже давно отказались. Во-первых нет обратной связи блока запуска с брелком, нет функций автозапуска по таймеру, при понижении температуры, по будильнику. Гораздо проще поставить самую дешевую сигу с автозапуском.
Ну да, раньше...
Раньше и установщики были с руками и головой, каждый по своему оригинален, не то, что нынешние тупиздни которые готовый, доведённый до совершенства,продукт не могут путью установить.
assured
31.10.2015
автомастерская писал(а)
Раньше и установщики были с руками и головой

Я думаю наоборот. Раньше нужно было буквально шесть проводов подключить у сигналки, не то что щас.
А вообще время здесь не при чем, просто есть установщики с прямыми руками и головой, а есть иные. Порой в сервис берут кого попало. Вот, к примеру, пару недель назад один чел устанавливал Starline a91 на калину1 в гаражах на пролетарской около автозвука, напротив Фольцваген-центра за 12500р. и путью установить не смогли, ездил он к ним потом через день, (то сама на охрану ставилась, то не запускалась, то доводчик не срабатывал) пока тот установщик не уволился ничего в итоге не устранив. Сегодня приедет ко мне устранять все косяки. Вот за что он такие деньги отдал? Сига тут 100% не при чем. Вообще, я бы на его месте приехал бы к ним и заставил демонтировать сигу и вернуть деньги.
Ты не правильно думаешь. Раньше помимо стандартного датчика удара люди устанавливали и ультразвуковые.., и микроволновые.., и битого стекла датчики, и всё это надо было настроить, грамотно разместить. Мало того, в большинстве сигналок даже силовых реле управления замками не стояло, нодо было внешние ставить. Так-же были в ходу внешние иммобилайзеры с кучей чёрных проводов...
assured
31.10.2015
Я занимаюсь тюнингом с 2000года, не нужно мне ликбезы проводить...
Во всех современных сигналках Starline(кроме а91 и а93) тоже нет встроенных реле управления ц.з. на современные авто этого не требуется, так что старую сигу без проблем можно было бы подключить к ц.з. без реле.
PS Когда человек не разбирается в электрике, то для него все провода черные 8-)
assured писал(а)
Я занимаюсь тюнингом с 2000года

Ну, а я в это время бросил этим заниматься, ввиду перехода на более интересное, более востребованное и выше оплачиваемое направление. )
assured писал(а)
так что старую сигу без проблем можно было бы подключить к ц.з. без реле.

И много в 90х было автомобилей с ц.з. в России? )
assured
31.10.2015
Старую сигу к современному авто!
нужно в контексте читать, а не вырывать отдельное предложение из текста))
А вообще очень много авто(не отечественных ведер) шло с ц.з., хотя в конце 90-х и на ВАЗ 2110 стали ставить.
Cherdak
31.10.2015
автомастерская писал(а)
Раньше и

вода мокрее была и сахар слаще... )))
assured
31.10.2015
Вот тут в точку)))
Глянь чо нашел
www.pandora-alarm.ru/catalog/avtozapusk
контора авторитетная, но вот вопрос цены конечно удивил. Почему-то дороже сигнализации с автозапуском
lelik (c)
30.10.2015
на моей 4ке АЗ работает как швейцарские часы и еще отопитель начинает работать через 8мин в режиме 20%. вот сейчас думаю как вколхозить кран отопителя от казели
DarkAdmin
30.10.2015
По градусам ОЖ через МК замутил? Или просто таймер отложенного запуска?
А я сам его запускаю, с брелока.
отлично работает 4 год) ттт!
Cherdak
30.10.2015
у меня работает
А. Может дело не в бобине??
assured
30.10.2015
"Точно, долбое...раздолбай сидел в кабине"))
BoBsTeR
30.10.2015
работает нормально.....
ArtemZ
30.10.2015
А я вот хочу на свой карб вкорячить автоподсос потипу sauvz.com + автозапуск через телефон. Ну последнее я сам наколхожу легко, а вот с автоподсосом сложности.
assured
30.10.2015
Раньше ставили карбюратор солекс он с автоподсосом.
Главная проблема чтоб ручной тормоз не примерз если авто на ручке.
assured
31.10.2015
Ручник достаточно на один щелчок затянуть, чтобы лампочка на приборах включилась, а себе я вообще на педаль тормоза подключил вместо ручника. Когда автозапуск не нужен, то глушу авто с нажатой педалью тормоза, а если нужно подготовку выполнить к автозапуску, то вынимаю ключ из замка зажигания не нажимая на тормоз и тогда авто продолжает работать, пока не поставлю на охрану.
Ну не знай...пользуюсь пятый год...проблем с автозапуском нет...обходчик самодельный...сига томогавк...аккум каждую осень для профилактики малым током заряжаю....
я похоже тут один кто не любит и не пользует автозапуски?
привык чтоль как то все сам делать
assured
31.10.2015
drynja2004 писал(а)
я похоже тут один кто не любит и не пользует автозапуски? <br> привык чтоль как то все сам делать ...

Вставать прогревать авто по ночам в -30?))
Зачем? у меня все заводится
Cherdak
31.10.2015
Я тоже не использую ибо мне не нать
Дочери же поставил. Пока все после работы мотор греют на морозе, она уже дома)))
Я хз, мне на Крайслер ПЭшник ставил, проблем с ней ни разу небыло за 4 года
АЗ вещь удобная, но я бы ставил только на АКПП. Удобно зимой стекла отогревать. Летом нах не нужен.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем