--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где находятся массы у классики ???

Вопрос новичка
13143
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Le}{a52rus
27.11.2015
Чот думается мне протянуть их,а где их собственно искать?
Спасибо!
Везде))))
Я в четверке помнится чтобы не искать - доп.массы делал в доступных местах ...
Serega05
28.11.2015
У меня на пятерке вообще не было никаких масс, а минус с акб был прикручен к движку)))
Видел такое и не раЗ)))
Cherdak
28.11.2015
Serega05 писал(а)
не было никаких масс

" Видишь суслика? - Нет... - Я тоже не вижу. А он - есть! .."
)))
Cherdak
28.11.2015
Serega05 писал(а)
не было

это у тебя выключателя нет, а масса есть))
так и должно быть...
Serega05
28.11.2015
Конечно есть.
IGOR**
28.11.2015
минус вроде к коллектору прикручен.ещё около стартера вроде есть
Короче у меня идет одна масса с акб на кузов и все... На мотор ничего не приходит.
Куда еще кинуть мне массу?
prodriver
28.11.2015
Что, и с каропки массы нет? Глянь, с кузова масса приходит...
Не...Не видел блин!
prodriver
28.11.2015
Ишшите, батенька, должна быть!) В районе педалей снизу кузова.. Ведь весь движок через резинки крепится, значит нужна постоянная масса.. Вот конструктора и кинули ея болтом на каропку...
суну завтра рыльце свое туда тогда...
А если нет? стартер стало подклинивать при запуске,похоже пропадает масса где - то
Да обороты как сбесились,начинают прыгать от 1000 до 2000 хаотично и безспорядочно,заведешь\заглушишь все норм....
что за нах такой!? Именно зимой такая шляпа!
Я очень злюсь если честно)))
на мотор прям кинь ее
Надо мутить
prodriver
30.11.2015
Открути и перезатяни, окисливается она...
Mateys
28.11.2015
на коробке к кузову должна быть
IGOR**
28.11.2015
тоже летом масса пропала - тахометр как бешеный крутился при заглушенном двиге.у меня с акб идёт на кузов и с кузова другим проводом по моему на выпускной коллектор.точно помню что там шпилька.можно ещё попробовать соединить массу кузова и стартера отдельным проводом.я на оке так делал вроде помогало
prodriver
30.11.2015
У сына на пятнахе было... Тупо перезатянули крепёж массы и поехала...
ПВО89
28.11.2015
Покупаешь массовый провод нормальный(двойной)один конец прикручиваешь к впускному коллектору,второй к кузову.
Угу
Вабчет так и с завода чичаз выходит авто. Вероятно у его просто адын проводочек отгнил, а он и не заметил.
ПВО89
28.11.2015
Ну сложновато по-моему не увидеть отгнивший провод.На инжекторной классике замечал не раз,потому,как у них текут патрубки и массовый провод прикручен с завода около натяжителя цепи,потеря по минусу до 0.6 В.Провод зачищаешь,прикручиваешь к впускному коллектору,где технологическое "ухо" и потери смещаются до допуска.К примеру зарядка была 13,2 В,после ревизии массы - 13.8 В.
а поподробней если.
2103. мне сопротивление/напряжение померить между минусовой клеммой провода и кузовом/мотором что ли?
ПВО89
29.11.2015
Замеряешь между минусовой клеммой АКБ и двигателем.Был случай,когда потеря была по плюсу,виной тому проводка,пришлось провод дублировать со стартерного.
На движке есть место под массу со стороны тарелки воздуха фильра, и с аккумулятора кинь, должно быть достаточно!
Ок!
У меня на шахе был провод массовй прям с движка на кузов. С аккумулятора на крыло, только там почистить малость надо то место, чтоб контакт четче был!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем