--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Горит чек

Ремонт и обслуживание.
9
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BRAIN!
21.09.2015
Всем привет. Недели 2 назад загорелся чек. Съездил к диагносту, ошибку убрали со словами "что то где то контакт пропал,видимо".
Сегодня появилась снова. В режиме самодиагностики БК выдает 8 и 345
Описания такой ошибки не нашел в нете. Почистил. Вскоре возникла вновь. Авто Приора.
Насоветуйте лечение или поделитесь опытом ( было у кого 8 и 345?)
nike-1
21.09.2015
Нет таких ошибок,приезжайте сделаю.
может 0345? ошибка ДФ вроде, не?
Screw12
21.09.2015
BRAIN! писал(а)
Описания такой ошибки не нашел в нете. Почистил

лол:))))
У меня тоже на годовалой приоре загорелся чек.
Заправлялся на лукойле 95экто.
Завтра поеду в новую эру на диагностику, думаю не бенз
Nickola
25.09.2015
Нагуглил

Это вылезли сообщения о заводском тестировании КСУД BOSCH 7.9.7+ Euro3, насколько я понимаю.
Пробуй так:
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):

2 - повышенное напряжение бортовой сети;
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - система вернулась к состоянию пункта 2.
7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.

Или вот здесь www.priorovod.ru/showthread.php?p=90911#post90911
ПВО89
25.09.2015
Нужно съездить опять на диагностику,если ошибка та же,то отремонтировать авто.Если тебе пару недель назад только считали ошибку и стерли ее,и взяли за это деньги,то думаю,что повторно должны посмотреть бесплатно.
BRAIN! писал(а)
Съездил к диагносту, ошибку убрали со словами "что то где то контакт пропал,видимо".

Окуенный диагност! И ведь сколько таких!
знакомый третий год на 15 шке ездит тож чек горит сначала кипиж наводил а потом ничего ... привык :-D
Ilyasik
26.09.2015
Я так на перепрошитой 4 ездил. Удивлялся когда он у меня тух, было такое пару раз, когда на левых заправках заправлялся:)
nike-1
27.09.2015
Какие -же вы молодцы,всем брать пример.
pericl17
28.09.2015
Может свечи пора менять? У меня так прошло (30 т.км на одном комплекте ездил).
nike-1
28.09.2015
А может все-таки на диагностику съездить.
pericl17
28.09.2015
Ну вишь, человек ездит, значит не хочет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем