--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как сейчас идут дела у автосервисов ??

Флуд
9
50
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
l0t0sha
21.12.2015
Работа есть перед НГ ? Маляры , механики , сварщики.
Это смотря какой сервис!
Spectr52
24.12.2015
Перед Новым Годом всегда клиентов мало. Все в Ашане тусуются.
l0t0sha
24.12.2015
просто сравниваю с предыдущем годом =)
голяк у них
а народа денег мало, ездят - пока на дороге не встанут
ArtemZ
24.12.2015
Деньги есть, мастеров нет.
l0t0sha
25.12.2015
Говорю что случилось , посоветуем кудесников=))
ArtemZ
25.12.2015
Случилось то, что мне нравятся всякие странные старые "вёдра": таз 2106 и рендж ровер классик например. Первую никто не хочет всерьёз воспринимать, говорю вибрация движка великовата и детонация при прогреве - "ну это для неё нормально, чё ты хотел". Прошу нормально почистить карб - прыскают баллончиком, вместо полной промывки. Хочу сейчас отремонтировать кузов и покрасить- не знаю, к кому идти. В паре мест уже сказали "да выкинь её и купи нормальную машину", "всех клиентов своим тазом распугаешь".

Про классический рендж ровер вообще говорить бесполезно, у нас в городе никто не в состоянии им заниматься (тем более уж не автобиография, они больше больше ломают, чем чинят. Пару раз забывали ломики, отвёртки в движке). Не знаю, где отремонтировать коробку у него сейчас и где найти/изготовить топлипровод высокого давления.
Cherdak
26.12.2015
ArtemZ писал(а)
старые "вёдра"

вот в этом твоя проблема
"как вы яхту назовете, так она и поплывет"
Cherdak
26.12.2015
Жигули надо чинить самому, иначе это не твоя машина...
А если руки пачкать не хочется или растут не оттуда, то то бери иномарку
Они же не ломаются))
ArtemZ
26.12.2015
Я это понимаю, но пока что самому чинить негде и некогда, да и не всё можно самому сделать (красить сам я точно не буду).

Иномарку пока брать не хочу, есть другие приоритеты. Да и если брать - то уж сразу нормальную, а они стоят как чугунный мост.
Cherdak
26.12.2015
я все делаю около подъезда
В Жигулях пол-машины разбирается ключом на 13))
с карбом вообще просто, снял и отнес домой
Cherdak
26.12.2015
Вибрацию обычно кардан дает
На месте тоже есть вибрация?
ArtemZ
26.12.2015
Да, на месте на нейтралке та же вибрация, мб даже больше иногда. Машину не то чтобы прям тресёт, но приличная дрожь хорошо чувствуется.
Cherdak
26.12.2015
У меня та же песня на копейке))
особенно на морозе
Поменял опоры, но лучше бы я этого не делал))
Вот планирую найти хорошую резину и поменять летом..
Глубоко лезть в мотор пока нет желания
Как говорится "хороший треск он наружу выйдет" ))
Cherdak
26.12.2015
Посмотри для начала заднюю опору двигателя, если она просела , то вся вибрация пойдет на кузов
А лучше поменяй, она 100р стоит))
Screw12
24.12.2015
Пока херово дела идут,хозяева жмутся на бабки
НО!
Машины стали ушатаннее.Кроме того,"совсем" ломаться они не перестали.
Думаю,что достаточно скоро "совсем сломаных" прибавится с таким подходом.И тогда сервисы вновь будут рубить бабло. Кто-то же должен ведра чинить,не правда ли?Только уже дороже выйдет. И скажу честно,что процент рукожопов среди хозяев нынче зашкаливает,как и среди мелких шарашек. Сегодня таджики намазали медяхой суппорта,завтра хозяевам уже ничего не останется,кроме как выгрести копилку,взять ипотеку и поехать-таки в нормальный сервис. Это я к тому, что самоделкиных прибавится,но от сервисов в итоге особо не убудет от этого.
Короче,главное сейчас на плаву продержаться,дальше все норм будет, я думаю. Машин дорогих полно, нормально ремонтировать их уже мало кто умеет,поэтому я пока не вижу повода для паники.
l0t0sha
24.12.2015
Мастеров мало . "Лажников " много которые работают за копейки ... Всем то надо подешевле , пофигу как. А то что кризис пройдет , мб , но не скоро =(
IIaVeJI
25.12.2015
Да! Не хотят в сервисах возиться с ржавыми болтами, которые не откручиваются а ломаются.
*DejaVu*
24.12.2015
Screw12 писал(а)
нормально ремонтировать их уже мало кто умеет

Это точно.
IIaVeJI
25.12.2015
Ага скрипят помойму верхние сайлентблоки слева. Так и езжу на скрипучей телеге...
Cherdak
26.12.2015
Screw12 писал(а)
выгрести копилку,взять ипотеку и поехать-таки за новой тачкой.

точно
только причем тут ипотека)))
Cherdak
26.12.2015
Не все сервисы одинаково полезны)))
Мне сайлентблоки меняли в сервисе
Развал делать не стали, хотя деньги взяли...
Да и "допиливать" потом самому пришлось, пружина шаркать стала...
Допускаю что развал сам встал на место после замены резинок, но работа то выполнена не была...
ПВО89
24.12.2015
Работы стало меньше.Приезжают только те машины,когда сами налазятся и не могут устранить проблему,сейчас каждый второй диагност стал + демпингуют.Диагностику с китайским ELM делают за пиво или еще за что.Это все равно,что таджики делают ремонт за копейки через жопу,а профи страдают.Я 22 года работаю диагностом и такой жопы,как сейчас не видел.К примеру приезжает Приора,троит,делаю диагностику,приговор - замена ИКЗ.Клиент говорит,что нет денег,платит за диагностику и уезжает на трех цилиндрах.Раньше на чай люди давали,а теперь иной раз приходится дарить клиенту запчасть,чтобы он мог уехать.
у меня на элантре J3 при полностью открытой дыре(визуально), диагностика показывает только 80% открытия дросселя, это вообще нормально?
Продай свое ведро! Купи у меня машину!!))))))
свою машину не продам, и ведро твое покупать не буду ))
Ахаха)))
PreDOC
24.12.2015
На жигулях та же фигня)
зато какой то иплан мне минус поставил))
PreDOC
25.12.2015
Тазодрочеры зовидуют)
Ты позырь диагностикой ацп дпдз, потому что допустим у тебя датчик в теории работает в диапазоне 0-5В, а по факту от 0,5 например до 4,5В.
ок
Cherdak
26.12.2015
На Жигулях нет дросселя))
там карбюратор...
Постеснялся бы на всеобщее обозрение выставлять свою дремучесть. В карбюраторе всегда есть дроссель, и как правило не меньше двух, хотя встречаются и однокамерные.
Cherdak
26.12.2015
там другой дроссель
*DejaVu*
26.12.2015
Даа? И чем дроссель тот отличается от дросселя этого? )
Принципиальной разницы нет. Разве что размеры отличаются, но это никак нельзя считать существенным отличием.
*DejaVu*
26.12.2015
А почему Чердак говорит, что там другой дроссель?
Тихо шифером шурша крыша едет не спеша...
*DejaVu*
26.12.2015
Понятно.)
Ну тогда и мне расскажи, мне непонятно.
Ten Kens
25.12.2015
В Корее собак едят, так что твои проблемы с дросселем - мелочи жизни)
ПВО89
25.12.2015
Ten Kens писал(а)
В Корее собак едят, так что твои проблемы с дросселем - мелочи жизни)

А это к чему?Я вот к примеру могу написать,что на заправке около Марьиной рощи клиенту залили вместо бензина 16л солярки.
Ten Kens
25.12.2015
То Шутка была про страну производителя машины элантра.
Прямо на моих глазах произошло подобное,и у девушки хватило ума уехать своим ходом)))))))))
ну более крупных проблем у меня в машине нет.
а к личной технике у меня требование, чтоб находилась в состоянии, близком к идеальному
Ten Kens
25.12.2015
шутки шуткую.
ПВО89
25.12.2015
Такая же хрень и на нашем автопроме,к примеру при вкл.зажигании на ЭБУ БОШ 7.9.7 при полностью открытой ДЗ показывает 73-75% открытия,а на Я7.2 - 100%.Не забивай себе голову всякой ерундой,у каждого ЭБУ свой алгоритм.К примеру отечественную машину без ДПКВ хрен ты заведешь,а к примеру некоторую иномарку можно запустить и без ДПКВ.У каждой машины разный алгоритм,с карбюрами было попроще.
мне прост думается за исправность дпдз
ПВО89
25.12.2015
PreDOC писал(а)
Ты позырь диагностикой ацп дпдз, потому что допустим у тебя датчик в теории работает в диапазоне 0-5В, а по факту от 0,5 например до 4,5В.

Человек тебе истину пишет.Не засирай себе мозг,если бы ДПДЗ епал мозг,то машина дергалась бы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем