--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Огромное спасибо установщикам StarLine

Ремонт и обслуживание.
95
87
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BigDim
11.07.2016
Выражаю благодарность assured и Миза (Андрей и Дмитрий), за качественную установку сигнализации, Спасибо! От жены - спасибо за чай/кофе, и очень приятное обслуживание. Сервис на высоте! Так держать!
пресно ))
BigDim
11.07.2016
Чё этто????
ZhekaNN
11.07.2016
А откуда Вы знаете, что установка проведена качественно? Разобрали салон, двери и т.д. и всё проверили?
P.S. К форумчанам, указанным в стартовом посте, претензий не имею. Лично не обращался, но слышал/читал много положительных отзывов. Типа ап.
BigDim
12.07.2016
Как заметили выше, гарантия на установку- пожизненная!
Cherdak
11.07.2016
Шо? вдвоем ставили?))
assured
17.07.2016
Втроем)) Дмитрий руководитель. он развлекал и угощал))
Cherdak
11.07.2016
BigDim писал(а)
за качественную установку сигнализации

если двери с брелка открываются, это еще не значит что там все качественно сделано))
время покажет...
kwk
11.07.2016
То есть, пожизненную гарантию на установку они дают на авось? В надежде, что вдруг пронесёт и свои же сопли не придётся подчищать? :)
Cherdak
12.07.2016
DarkAdmin писал(а)
Уже два года ттт, установленная за 1 ЧАС!!! Андреем сигналка А91 работает без нареканий

Ясен пень что все на скрутках
У меня через год автозапуск работать перестал, пришлось искать где хреново скрутили и пропаивать...
kwk
12.07.2016
В чём оказалась причина отказа автозапуска?
Сомневаюсь, что она была в скрутке.

А по поводу пайки - моё личное мнение, правильная скрутка надёжнее. При скрутке соединяются 2 медных провода. А при пайке в точке соединения собирается куча других металлов с разной электрохимической активностью - медь, олово, свинец, сурьма и другие. В условиях эксплуатации это соединение подвергается перепадам температур и влажности, что неизбежно приводит к электрохимической коррозии. В случае скрутки она отсутствует. Следовательно, через несколько лет в точке пайки получим смесь окислов.
Cherdak
12.07.2016
kwk писал(а)
В чём оказалась причина отказа автозапуска

Обходчик хреново прикрутили, контакта не было
kwk
13.07.2016
Сигналку давно ставили?
Обходчик самодельный или заводского изготовления?
Cherdak
13.07.2016
сигналка на новой машине простояла меньше года до отказа автозапуска
вот какая разницы какой обходчик, если контакта в скрутке не было))
kwk
13.07.2016
Про год до отказа я понял в начале ветки. Я спросил как давно сигналка установлена.
Обходчик значит самодельный?
Cherdak
13.07.2016
Обходчик самодельный, кусок провода намотанный на кусок пенки))
К нему претензий нет, три года после восстановления контакта. Полет нормальный
kwk
13.07.2016
Выходит, более 30 скруток отработали 4 года "Полет нормальный", а одна самодельная хрень отвалилась через год и это причина чтобы катить бочку на скрутки???
Cherdak
13.07.2016
mtdata.ru/u27/photoB2D8/20821945201-0/original.jpg
вот такую скрутку надо обязательно пропаивать
у меня примерно такая и была
капля припоя решила проблему))
kwk
13.07.2016
Вообще-то для монтажа электрооборудования в автомобиле используется многожильный гибкий провод.
Одножильный, как на фото, используется в несколько других условиях. И правильно, что он отвалился. Теперь всё понятно стало. :)
Cherdak
13.07.2016
Я говорю не про провод, провод там само собой многожильный, а про саму скрутку
Если мотать один провод на другой, то хорошего контакта там не будет...
kwk
13.07.2016
Cherdak писал(а)
Я тут намедни залез в коробку распределительную дома, где 40 лет взад скрутил медь с аллюминием
И никаких следов коррозии не обнаружил, провода как новенькие)))

Алюминий мягче меди, следовательно в этой паре не должно получаться хорошего контакта? :)
Намотка "один на другой" получается при большой разнице сечений соединяемых проводов. При одинаковом сечении и типе проводов само собой получится скрутка "друг с дружкой", именно так и выполнен монтаж сигналки штатными проводами и вполне надёжен. :)
Cherdak
13.07.2016
kwk писал(а)
Алюминий мягче меди, следовательно в этой паре не должно получаться хорошего контакта? :)

Но он есть))
И никакой коррозии там нет более чем за 40 лет
И вообще ты мне надоел))
kwk
13.07.2016
Cherdak писал(а)
... И вообще ты мне надоел)) ...

Предсказуемый соскок когда нечем крыть. Особенно когда твои же цитаты к тебе возвращаются :)
kwk
13.07.2016
По поводу качества контакта если мотать один провод на другой - было время в промышленности очень широко применялся способ монтажа электронных схем методом накрутки. Собиралась кассета из разъёмов, в которые вставлялись платы с логикой. А с обратной стороны у разъёмов были длинные, сантиметра 3-4 жёсткие штыри квадратного сечения. На эти штыри специальным приспособлением наматывались монтажные провода. В бытность работы на ГАЗе в бюро ремонта станков с ЧПУ приходилось иметь дело с этим монтажом. Качество соединения очень надёжное. По ним нареканий не было вообще.
Загляни по ссылке для расширения кругозора :)
https://geektimes.ru/post/258798/
assured
17.07.2016
обходчик небось китайский был с фуфельными проводами, которые чернеют уже через неделю))
kwk
17.07.2016
Cherdak писал(а)
Обходчик самодельный, кусок провода намотанный на кусок пенки))...
assured
17.07.2016
Круто, чё))
assured
17.07.2016
а если бы хреново припаяли?
Скрутки тоже нужно прямыми руками делать, а не отлепись.
Cherdak
12.07.2016
kwk писал(а)
правильная скрутка надёжнее.

Дык паять надо правильно
Провода сперва скручиваются, а потом пропаиваются. Но паяется не вся скрутка, а только самый кончик, что бы избежать ломкости тонких проводов и скрутка не раскручивалась...
assured
17.07.2016
Я бы посмотрел на тебя в руках с паяльником в лексусе 570-ом с бежевым кожаным салоном, ты бы из него седой наверно вылез :-D
Cherdak
12.07.2016
kwk писал(а)
что неизбежно приводит к электрохимической коррозии

У меня за 25 лет в Жигулях ничего не окислилось и не коррозировало ))
Я тут намедни залез в коробку распределительную дома, где 40 лет взад скрутил медь с аллюминием
И никаких следов коррозии не обнаружил, провода как новенькие)))
kwk писал(а)
А по поводу пайки - моё личное мнение, правильная скрутка надёжнее.

Оборонка так не считает.
kwk
12.07.2016
В оборонке всё залито лаком или компаундом. Можно водой заливать всё работать будет :)
К тому же для каждого проводочка свой лепесток для пайки - скрутки просто некуда приматывать!
kwk писал(а)
скрутки просто некуда приматывать!

Их не надо никуда приматывать, их надо просто облудить (пропаять). И тогда, я гарантирую - количество жалоб на не корректную работу охранных систем сведётся почти к нулю.
kwk
13.07.2016
Есть статистика обращений клиентов по поводу сигналок и по выявленным причинам дефектов?
Каков процент приходится на скрутку?
Вы хотите сказать, что отказов по вине изготовителя больше? ) Т.е. старлайн делает говно сигналки т.к. вероятность отказов по вине производителя такая же, как и по вине установщиков?

пс. Вы же понимаете, что тут только два варианта:
Говно система.
Хреново примотали.
А может сейчас уже сравнялось всё, 50 на 50?
Во времена инфорсеров и сикур даже никто и подумать не мог, что система может отказать из-за её хреновости.
kwk
13.07.2016
Во-первых, хочу сказать что ни автофорумец Cherdak, ни я ни одним словом ни в одном посте не намекали на бренд сигналок. Речь идёт исключительно о способе соединения проводов.
Во-вторых, я хотел бы услышать ответ по статистике отказов именно по причине скруток.
Когда занимался ремонтом автоэлектрики постоянно приходилось выслушивать жалобы на работу ОС. То в дождь пищит, то капот открываешь, а сигналка молчит, то не запускается с АЗ. Причина - ХРЕНОВО ПРИМОТАЛИ!
Я не говорю уже о там, как провода проложены и, как они мешают когда нужно, ну скажем, радиатор отопителя заменить.
kwk
13.07.2016
ОС из-за скруток??? Это что-то новое... Антенна же кабелем разъём в разъём соединяется! Да и проблемы со связью наблюдаются только у древних систем, нормальными производителями давно снятыми с производства.
В дождь пищит - открою секрет - это по причине заливания концевика капота. Вода это проводник эл.тока. :) Концевик замыкается при открытии капота.
Капот открываешь, а сигналка молчит - замени концевик. Окислился он и не замыкается.
По автозапуску - причин много. Тут и чип в обходчике криво лежит, и ручника не видит (опять же по причине концевика), и дверной концевик, и сигналка не видит заведённый двигатель. В каждом конкретном случае смотреть надо.
И заметь, "ХРЕНОВО ПРИМОТАЛИ" ни в одном случае нет!
ОС- охранная система я имел ввиду, но не суть.
Вы уже много написали штоб сделать вывод, что все сигналки которые устанавливают не штатно и не на заводе говно вобщем то, а в совокупности с гореустановщиками - говно полное. :)
kwk
13.07.2016
Исходя из твоей логики следует, что радиатор отопителя, установленный на заводе - "говно полное". А тот, что ты вместо него ставишь - не полное.
Вы всё перепутали.
kwk
13.07.2016
То что установлено дополнительно и сдохло - то говно. Правильно я понял?
А радиатор если сдох? Он тоже говно значит? А если его на заводе установили, то он "говно полное".
kwk писал(а)
То что установлено дополнительно

Пока в коробке не совсем ещё говно, а вот после установки на сопливых скрутка превращается в говно полное.
kwk
13.07.2016
Из поста о жалобах клиентов на "ОС" мне уже понятен уровень Вашей компетенции относительно сигнализаций. Не Ваше это. Меняйте уж радиаторы...
То, что установщик должен быть аккуратным, ответственным, рукастым и головастым - это да. Видимо Вам попадались исключительно гаражные инсталляции.
Я много чего умею, причём умею хорошо, а Вы видимо настолько специалист узкой направленности, что кроме своих старлайнов "официальной" диллерской инсталляции на скрутках ничего вокруг не видите и ни о чём другом слышать не желаете. Меняйте в брелоках кнопки - это у вас мастерски получается.)
kwk
13.07.2016
:) И что всем дались эти кнопки... Уверяю вас, в сигналках, являющихся сложными электронными устройствами, встречаются гораздо более интересные дефекты. И не только в брелоках! Представляете? :)
Установкой не занимался никогда. Всю жизнь электронику ремонтирую. Ну да, последние 7 лет на сигналках, ничто другое не беру. Даже сотовые принципиально не трогаю, хотя до этого 5 лет работал ведущим инженером по SonyEricsson в авторизованном СЦ Сотовой Связи. Ну может пяток штук в виде исключения жене да знакомым. :) После сотовых сигналки ковырять гораздо проще. :)
Вот видите, всю жизнь электронику ремонтируете... А мне приходится и бортовая электрика, и электромеханика, и та же электроника на начальном уровне, там драйвер на РХХ передуть или ключ на катушки... По этому Вам даже не приходится видеть то блядство в электрооборудовании автомобилей с которым сталкиваюсь я. И не важно где это блядство учинили у диллеров или в гаражах, и там и там провода скручивают по блядски. По этому я всегда при ремонте стараюсь применить пайку, ну где это возможно конечно. И знаете, после моего ремонта проблем то нет.., по крайней мере нет там где я припаял.:)
kwk
14.07.2016
Вообще-то я по образованию инженер-электромеханик. :) На ГАЗе работал 24 года по ремонту станков с ЧПУ. А электроника следит и за гидравликой, и за механикой и за электрикой. Электронику весь комплекс нужно знать и разбираться во всём, чтобы найти причину отказа. Конечно я не лез к примеру направляющие шлифовать или менять вал, но доказать механику, что он должен это делать когда нет необходимых микрон по чистоте обработки, приходилось.
По работе - да, ремонт электроники, а по жизни - со скуки на все руки :) Когда установщики были под боком - тоже насмотрелся всяких "инсталляций".
Однозначного мнения что лучше, пайка или скрутки, нет. Не доказано ни то, ни другое. Попробуй скрутить по-нормальному и, я уверен, этот клиент к тебе так же не вернётся с этой проблемой. Сотни тысяч машин ездят на скрутках, а обращаются по причине неконтакта в скрутке считанные единицы. При этом пайка провода в условиях вибрации может спровоцировать излом. Это всё происходит на микроуровне, но если с механикой в голове дружишь, то несложно все эти процессы представить.
Я сейчас докажу, что скрутка хуже, а механическими воздействиями которые могут спровоцировать излом можно пренебречь.
Дело в том, что медные жилы под изоляцией в проводах частенько уже окислены, причём окислены так прилично. Когда подразумевается только скрутка, всегда так и скручивают не зачищая. Но я то потом паяю, я то знаю,что окисленный провод нифига не лудится. По сему мне палюбому приходится зачищать. Ну и чьё соединение лучше?
На самом деле, не паяют лишь потому, что это требует дополнительного времени, затрат и навыков. А нонишние электрики не то, что окисленный, они обычный провод припаять правильно не могут.

пс. И последний аргумент в сторону пайки - электрические параметры пропаянного соединения всегда лучше, имеют очень низкое сопротивление и никогда не нагреется сильнее самого провода. Кстати пожары хоть в домах, хоть в автомобилях всегда происходят из-за скруток.
kwk
14.07.2016
Пренебречь Законами механики можно. Отменить их нельзя.
Провода из комплекта сигналки из коробки уже зелёные под изоляцией??? Ни разу такого не видел. Медный провод, очищенный от изоляции установщиком, контачит с воздухом ничтожно мало и окислиться не успеет. А в современных сигналках (StarLine) слаботочные провода уже лужёные. Кстати, флюс какой применяешь?
Не паяют потому, что скрутка работает вполне надёжно. К тому же в новом товарном автомобиле в неудобных условиях легко можно повредить паяльником пластмассовые элементы. Пропаять напоказ клиенту один проводок под комментарии об охрененной надёжности пайки - это конечно круто и естественно работает в пользу ремонтника.
Про сопротивление пайки естественно согласен. А по поводу причин всех пожаров исключительно из-за скруток - это слишком смелое заявление. Никогда не видел как под током горит карболит? А перетёртая изоляция проводов в машине разве не приведёт к пожару? А слишком большая нагрузка, повешенная на тонкие провода? Провод в этом случае загорается на всём протяжении, а не в месте скрутки.
Вот и именно, что вполне надёжно, а пайка гарантировано надёжно. Вы же знаете, что нагрев происходит в первую очередь в месте контакта - это разъёмы, выключатели, скрутки... Пайка считается неразъёмным соединением.
Флюсами разными пользуюсь, но в основном канифоль и ЛТИ, но и жир паяльный есть, и флюс для пайки алюминия, и кислота травлёная... Зависит от того, что надо паять, есть ли возможность хорошо промыть и другие факторы...
kwk писал(а)
Пропаять напоказ клиенту один проводок под комментарии об охрененной надёжности пайки - это конечно круто и естественно работает в пользу ремонтника.

Никогда такое в голову не приходило.
assured
17.07.2016
кулибинн писал(а)
Кстати пожары хоть в домах, хоть в автомобилях всегда происходят из-за скруток.

Не нужно утрировать, не из-за скруток, а из-за плохого контакта, тех же даже коннекторов!
в скрутке контакт всегда хуже, а если ещё и ток приличный то скрутка палюбому начинает греться...
assured
18.07.2016
Не умеешь скрутки нормальные делать?
ЗЫ В автосигнализации нет длительных нагрузок цепи.
Не нужно ничего скручивать либо паять. В автомобильной электросети используются разъемные соединения с запрессованными наконечниками. К сожалению автопроизводители не выносят отдельный конец борт сети с нужными линиями, поэтому по уму нужно использовать переходники - разъем/разъем либо разрыв/разъем - разъем. Но только ведь никому такие заморочки не нужны, и никто не будет делать так, как полагается.
assured
18.07.2016
NikolayTLM писал(а)
никто не будет делать так, как полагается.

кем полагается? можно на нормативы взглянуть?
Сигнализацию ПОЛАГАЕТСЯ установить так, чтобы её монтаж максимально был закомуфлирован под штатную проводку автомобиля и соединения были надежными. Про то,что соединения должны производится в нужным местах я уж и не говорю.
Приехала однажды 2107 на установку с демонтажем старой сиги, так там все авто черными проводами были как паутиной покрыто, провода от блока сигнализации шли "по воздуху" к правому и левому поворотникам по-отдельности, (+) и(-) так же шли к АКБ, провода к ц.з. так же шли просто от стойки под обшивку двери. :-D
assured писал(а)
кем полагается? можно на нормативы взглянуть?

да бога ради, глядите внимательно:
ОСТ 37.003.032-88 Соединители электрические разъемные для изделий автотракторного электрооборудования, автоэлектроники и жгутов проводов. Общие технические условия
ГОСТ 23784-98 Соединители низкочастотные низковольтные и комбинированные. Общие технические условия

а уже из этих двух можете еще по ссылкам побродить, там их предостаточно.
assured
17.07.2016
кулибинн писал(а)
Во времена инфорсеров и сикур даже никто и подумать не мог, что система может отказать из-за её хреновости.

самая безотказная APS))
Cherdak
13.07.2016
Дело в том, что там проводочки очень тоненькие
Паять их канительно, к тому же соединение становится ломким, вот и крутят
Ну и базу научную под это подвели)))
Ничо там не ломкое и проводочки не тонкие. Это придурь установщиков, им надо как можно быстрее примотать и взять бабло! Вот и придумали всякие страшилки про пайку.
assured
17.07.2016
В квартире электропроводку тоже всю пропаял? :-D вдруг отвалится где...
kwk писал(а)
В надежде, что вдруг пронесёт и свои же сопли не придётся подчищать? :) ...

ну вот у меня в дождь заливает концевик капота и начинает орать сигналка.
Понимаю,что надо бы до осени доехать,пока дожди не начались чаще
assured
18.07.2016
Концевик-то заводской?
Хз, может и от предыдущей сигналки использовали
assured
18.07.2016
Авто какой? Ларгус вроде?
Ага
assured
18.07.2016
Вот не поехал ты тогда ко мне(не захотел денек подождать, да еще и денег сэкономить), а доверился студенту практиканту, который уже давно уволился))
*рву волосы на жопе * )))))
assured
18.07.2016
Приезжай, все исправим))
DarkAdmin
12.07.2016
Уже два года ттт, установленная за 1 ЧАС!!! Андреем сигналка А91 работает без нареканий, при том, что проводку сигналки я тревожил и перекладывал не раз и не два, а так же снимал торпеду, так что да, всё качественно.
BASF
12.07.2016
вот и пугает что установлена за 1 час)
Cherdak
12.07.2016
BASF писал(а)
за 1 час)

я себе парктроник 2 дня ставил, а тут сигналка
просто открутить\прикрутить аккуратно все панельки и то больше времени занимает...
BigDim
12.07.2016
Моё мнение, если человек знает что, куда и как поставить, этот процесс долгое время не занимает. Главное аккуратно и качественно. По работе нареканий нет. Вообще время покажет. А ребятам ещё раз спасибо за установку!
Cherdak
12.07.2016
BigDim писал(а)
Главное аккуратно и качественно

Вот
А на это время нужно
BigDim
12.07.2016
Я не писал про скорость установки, ставил и настраивал Андрей, примерно часов пять-семь.
1 час это круто!
А до этого стояла какая нибудь сигналка ?
assured
17.07.2016
Буквы пляшут чтоли?))
BigDim писал(а)
Я не писал про скорость установки, ставил и настраивал Андрей, примерно часов пять-семь. ...
assured
17.07.2016
Капец, приезжай на мастер-класс.
Интересно, а зуб себе за сколько сможешь вылечить?
DarkAdmin
12.07.2016
Ты бы видел, как он её программирует, сплошной писк стоит, не различишь кол-во сигналов (переходы по меню), все на рефлексах)
Cherdak
12.07.2016
DarkAdmin писал(а)
сплошной писк стоит

Вопрос на засыпку
Сервисная кнопка знаешь где спрятана и как ей пользоваться?))
Код свой поставил?
DarkAdmin
12.07.2016
Да и да.
Не сразу, но тоже Да, там не сложно.
assured
17.07.2016
Он утрирует, а вообще за три :-D при всем усилии не смогу на пятнашку дольше этого времени устанавливать, даже устроняя косяки предыдущих инсталляций.)))
BASF
17.07.2016
Почём установка нынче? Работа и например старлайн а 91
assured
17.07.2016
Все зависит от авто. А91 снята с производства еще в декабре 2015г.
Заходи в личку. какой авто и что хочется?
assured
17.07.2016
Предлагаю всем взглянуть на эту тему)) www.nn.ru/community/auto/main/nikomu_ne_nado.html?pollResults=1#150666788
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем