--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

опять призываются мотористы. Опять умер приора двигатель.

Ремонт и обслуживание.
595
54
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
sony-nn
11.02.2016
вообщем после того как у меня загнуло клапана из за опорного ролика, я их поменял, притер и всё собрал на место. Радовался я не долго, машина начала кушать масло. Дошло до того что уходил 1литр на 500 км. И вот после поездки по трассе двигатель совсем перестал тянуть. Во втором цилиндре компрессии нет вообще, все свечи в масле. Ваши доводы, что померло, поршневая или гбц? Ах да, проехал после сборки 8500км. До этого в морозы заводилась с автозапуска без проблем.
Screw12
11.02.2016
Поршневая умерла еще при ударе
Начало жрать масло.Потом клапаны обросли нагаром и перестали закрываться.Это один вариант. Второй - мотор е*ала постоянная детонация от масла и любимого приоровцами 92-го бензина,что привело к разрушениям.
Разбирать все там опять надо,короче.
Честно говоря,я думал, ты в моторах прошареннее.Как можно было на приоре поршни не поменять после удара,я хз. Хоть бы спросил у кого-нибудь,что ли...
sony-nn
11.02.2016
времени не было менять. Визуально они были в хорошем состоянии
Screw12
11.02.2016
Подумаешь,вмятина.Визуально же норм. Круглый.
ABTOPuTET
12.02.2016
что в итоге? точить в следующий размер?
Artem152
12.02.2016
При ударе загнуло шатуны!
Screw12
12.02.2016
Это уж совсем слепым надо быть,чтобы упавший поршень не заметить
там поршня вроде тонкие и их тоже деформирует
Artem152
13.02.2016
Больше из-за шатунов.Проходили это уже сто раз,после обрыва клиент меняет только поршни и через 1000-2000 км возвращается с жором масла,всегда всем всегда рекомендую заменить и шатуны после обрыва ремня.
Nickola
13.02.2016
.
mak25
11.02.2016
А я тогда ведь советовал менять поршневую. Но форумские всезнайки начали закидывать какашками, дескать гоню я пургу и быть такого не может.
Screw12
11.02.2016
Это,к сожалению,проблема современных интернетов. Каждый уверен только в своей правоте,даже если он в ней совершенно не уверен, слово "имхо" почти перестали употреблять. Если смог поменять самостоятельно ремень генератора на своей девятке,то можно считать себя специалистом,имеющим право голоса.
Самое сложное то,что все это долбо*бство людям,действительно нуждающимся в совете, трудно правильно профильтровывать.
Один чел в АВТОМОБИЛЬНОЙ группе в контакте показал фотку реле поворотов от советского грузовика и спросил, что это такое,мол? Бл*ть, over9000 ответов: "регулятор напряжения", "коммутатор от девятки","шоколадка", еще какая-нибудь хренота. Угадайка школьная, кто быстрее,сука. И в куче всего этого мусора только 2 или 3 ответа от людей,которые действительно знают,что это такое.3 человека,которые где-то между 15-й и 27-ой страницами комментариев. Остальным лишь бы что-то брякнуть.Без имхи.Просто:"это коммутатор,у меня такой был на девятке".Все. Если,бл*ть,что-нибудь не пи*нул - что угодно,только пи*уть, то тема пропадет, автор никогда в жизни не найдет ответа,земля налетит на небесную ось.
Ну не знаешь ты - ну нахрена вообще что-то утверждать? Почитай "нормальный" интернет, послушай,что говорят люди,как они аргументируют. Но нахрена просто так вот пи*деть,себя же клоуном выставляя?
mic809
12.02.2016
Все правильно,Леш!Как раз на нормальных тех форумах такая ситуация давно уже разжована:при ударе клапанов о поршня на приоремоторах-в 99% случаев будет жор масла,меняйте поршневую,лучше на безвтыковую.А говносоветчиков везде до фига.Тут на драйве чувак пишет:у меня ошибка 0420.Что мол умерло?Так процентов 80 ему пишут да лямбдик умер.))))))))Б...ядь,я ему пишу:у тебя ошибка уже все за себя сказала.х...ль ты тут спрашиваешь.))
лично я гнул и ничего не менял ,значит попал в этот 1 процент
mic809
12.02.2016
Вполне допускаю,но по последнему случаю(Калина с приоромотором) я даже с Олегом(Кулибин) созванивался,а потом и в нете нашел-жрут масло после удара.Что и с калиной впоследствии произошло.Очень много зависит как оборвало,на каких оборотах.Если в башке сталинград там и менять бывает уже нечего-мотор в сборе.))
странно что я пишу реальный отзыв , а кто-то минусует
гнул и на приорошатунах с кованными поршнями, все ок с шатунами и поршнями
mic809
13.02.2016
Я тебе лично плюсик поставил))На то они и кованые.)
Nickola
13.02.2016
Я вот тоже не догоняю, каким образом клапан плющит канавку поршня так, что кольца зажимает? Еще вон отметили, что гнутый шатун приводит к жору масла. У меня мозг взорван. У меня даже на дизеле, где клапан бьет всей тарелкой по поршню в случае обрыва, ничего не произошло. По жигулевским моторам, максимум что видел, так это оборванные тарелки и забитый цилиндр. Дайте хоть краем глаза взглянуть на сжатый клапаном поршень!
не думаю что гнутый шатун приводит к жору масла. у поршней я так понял просто юбка деформируется, а она на приорапоршнях весьма короткая и поршень начинает гулять. ну и я не моторист )
Serega05
13.02.2016
посмотри на приоровские поршня, сразу все поймешь. Над шатуном тоже будешь смеяться.
Nickola
13.02.2016
Поршень как таблетка, а над шатуном где смеяться? Нипаняяятна... Мне больше версия деформированых направляющих нравится!
Это хорошая тенденция, чем больше шлаку на просторах сетей - тем больше переломают! ...ну и нам работёнка. Общество потребления мать ево.)
mic809
12.02.2016
))
Warden64
12.02.2016
да хрен с ними с машинами, это железки, развалил человек мотор, получит зарплату - соберет новый, вот когда люди себя лечить по интернету начинают... вот это да))))
Ты радоваться должен - у тебя работы ( денег) будет больше.
Nickola
12.02.2016
Что то я все равно не догоняю, откуда жор масла после удара клапана о поршень. Если не трудно, объясни!
mak25
12.02.2016
В прошлой теме я по моему тебе и объяснял
Nickola
12.02.2016
Слушай, дай, плиз, ссылку на тут тему, я не нашел!
Serega05
12.02.2016
поршень деформируется, зажимает поршневое кольцо, и то не выполняет свою функцию, пропускает масло в цилиндр
mic809
12.02.2016
+100500)
Ten Kens
11.02.2016
Жор 1 литра на 500 км пробега + свечи в масле = конец поршневой.
nike-1
12.02.2016
Когда я учился,были рекомендации при расходе масла более 100-120гр.на 100км,кап.ремонт двигателя.
Serega05
12.02.2016
поршня под замену, кольца под замену, гбц снова на переборку
В-72
12.02.2016
ты заезжай если чО. починим.
Это - самоделкин, вряд-ли приедет.
Ещё раз мотор угробит и приедет.

Хотя, как там про мышей и кактус? )
а вот так))
Вот-вот, именно так.)
Ten Kens
14.02.2016
забавно почитать злопыхательские комментарии сервисменов...

а между делом - приедь я в ваш сервис, без помощи интернета, правильно перевтулить рычаги и затянуть с правильным усилием и в правильном положение не один мастер не сможет, кроме того кто с подвеской бмв "на ты".

так если есть интернет и прямые руки - какой смысл переплачивать?
Всё знать и не надо, для этого существует справочная литература, сейчас интернет.

пс. ...и я не злопыхатель, мне абсолютно пофигу на чужие проблемы ну, а постебаться я всегда люблю.

ппс. Кстати, бмв авто специфическое, на них в большинстве одни придурки ездиют, нафиг такие от греха подальше.
Ten Kens
15.02.2016
Они не специфические, просто в большинстве сервисов привыкли "ломом и кувалдой" работать, быстрее выбить и быстрее забить, а как дальше оно ходить будет - да и в рот оно и***сь. Главное свои три копейки получить и следующего принять.
А повысить свои навыки и стать хорошим спецом - это удел немногих.
Ну не знаю, у нас уже давно есть всё необходимое штоб кувалдой не махать.
Здесь вопрос чисто принципиальный.
Просто бмв пшли нах, вот и всё.)
Ten Kens
15.02.2016
Ход мысли не верный... Поменять колодки на одном х5 - принесет прибыль как сделать тоже самое на 10-ти калинах, по времени затрат в 10 раз меньше.. Итого: хорошие деньги при меньших затратах.
Хм! :)
Да если бы платили за замену колодок на бмв по 5000 рублей, яб только бмв бы и делал!
В-72
12.02.2016
ну тогда пусть САМ.
В-72 писал(а)
ты заезжай если чО. починим.
сочувствую. блок с новыми поршнями на расточку. Если нужно шатуны где то валяются приоровские. Голову за одно отшлифуй, на всякий чтоб не думалось.
В-72
13.02.2016
с какого Х на расточку то? Голову шлифовать???? на приоре???? её фрезеруют и то в крайнем случае.Шлифовка это чё в ручную что ли? Атас.
Блоку там ничего не бывает.Там после 150000 хон остается даже.
Screw12
13.02.2016
только не в том случае,когда его содрало кривым кольцом
Ко мне приора приезжала, так там через 40 000км 4й цилиндр эллипсом в 0,07мм. Это измерение с правильной затяжкой болтов КПП (а Вы говорите ничего не бывает)
Прежде чем растачивать блок, нужно все инструментом замерять, а не на хон смотреть.
Я сам лично ремонтировал движок на ниве после обрыва клапана: в нём блок треснул ну и головка покоцалась. По цилиндру сверху вниз малозаметгая трещина. Сперва заменили только головку, собрали , запустили, а у него тосол в масло пошел. Пришлось опять разбирать и меня весь блок цилиндров. Пробег был 22ткм.
с такого! не, если нравится секс по переборке двигателя, то можно и забить, ну или деньги на этом заработать.....
Чего гадать, если вскрывать по любому?
Кроилово ведет к попадалову. :(
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем