--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Правда ли что на газу дрыгатель долго не ходит?

Вопрос новичка
12
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BASF
22.04.2017
не раз уже слышал ,вчера вот товарисч один опять высказался по этому поводу. А я бы хотел сараюшку на газу, весьма привлекательно в два раза дешевле ездить
zeronikt
22.04.2017
не правда.товарищ на газу не ездил.
BASF
22.04.2017
сказал какую-то херню, мыл двигатель работает насухую,поэтому быстро изнашивается
zeronikt
22.04.2017
точно херню сказал.посмотри инет все разжевано
K0IIIAK
22.04.2017
BASF писал(а)
двигатель работает насухую

если только двухтактный, у них масляного поддона нет, приходится масло в бензин подмешивать. в газ подмешивать сложнее....
BASF
22.04.2017
вот и я думаю что он всё же хрень сказал, даже я не моторист и то шарю
Serega05
22.04.2017
Бред. Прелесть газа в том, что он в отличие от бензина, не смывает масло со стенок цилиндра)
По опыту ничего плохого о газе не могу сказать
K0IIIAK
22.04.2017
BASF писал(а)
в два раза дешевле

есть мнение, что расход газа больше, чем бензина (~20%), поэтому не в два, но всё равно дешевле.
zeronikt
22.04.2017
старое мнение.гбо 4 поколения не намного больше кушает(если грязь не месить.мой опыт)и при разнице в цене топлива вообще не заметен.гбо 5 по слухам один в один с расходом бензина
K0IIIAK
22.04.2017
по слухам сейчас доступны к установке оба поколения (4 и 5). при этом у них существенная разница в цене
zeronikt
22.04.2017
они давно устанавливаются.на пятом поколении не ездил,а спрашивал.разница не только в цене
есть уже шестое поколение ГБО
BASF
22.04.2017
можно вкратце разницу между 4-5-6?
28 тр я 2 года назад узнавал,вроде 4 поколение
TITvANs
22.04.2017
ставят 4-е и 5-е поколения.
Разница в системе подачи газа в камеру сгорания.
5-е можно ставить в ДВС с непосредственным впрыском.
Для всех остальных - оптимально 4-е поколение.
Lkx
22.04.2017
Норм всё ходит, только на 8-клапанных надо клапана чаще регулировать, и чтобы зазоры побольше. Еще прошивку желательно под газ залить, или двухрежимную.
TITvANs
22.04.2017
Везде есть свои нюансы.
Если не следить за системой, то ДВС долго не проходит.
А у нас, по большей части, народ за машинами не следит.
K0IIIAK
22.04.2017
TITvANs писал(а)
А у нас, по большей части, народ за машинами не следит.

у нас модно тачки менять каждые три года и среднегодовой пробег в 5 тыщ км.
чего там за это время следить? жидкости меняются сразу после покупки, резина и та не всегда успевает износиться.
Screw12
22.04.2017
в краткосрочных перспективах и нормальных пробегах газ вполне себе оправдан

А при среднепаршивой эксплуатации и при машине "для внуков" абсолютно не вариант. Проблемы начнутся уже через год-два.
Кроме профитов,у газа есть и подводные камни,о которых необъективные газовщики вспоминать почему-то не любят.
Если на машине не планируешь заработать бабок,а вскоре ее продать, то не надо оно тебе.
BASF
22.04.2017
если куплю года на 2-3
а какие проблемы?
Screw12
22.04.2017
основная проблема,которую я вижу постоянно - бензиновые форсунки,которые работают как попало от хронического полубездействия. Засираются,проще говоря. Мотор дрыгается, смесь бедная,ну и все вот это вот.

Вторая частая проблема - нежелание регулярно и в должной мере обслуживать компоненты ГБО. А они тоже имеют свойство ломаться,кстати говоря. Например,негерметичные газовые форсунки.Ващще не редкость.

Дальше. Когда что-то не так с двигателем, то едешь к диагносту. А диагност шлет нахер отправляет к газистам,которые потом тоже говорят, что у них все ништяк, а диагност просто долб*еб. И вот эти качели - есть проблема третья. И совсем не редкая.

А еще стержни клапанов и в самом деле не омываются и не охлаждаются бензином во время работы на газу.Это в определенных случаях может быть немаловажным моментом.

Мое скромное мнение такое: не катаешь пассажиров и грузы за деньги - не надо никакое ГБО. Отбивается если, то с большой натяжкой и нервами. Да и ставят его часто на скорую руку так,что то провод какой-нибудь оторвется,то кронштейн отгниет, то свечи хер поменяешь, то печка не греет.
Я их немало видел, но не помню такого,чтоб установка была действительно качественной. Поэтому лично мне на личной машине такой колхоз рукожопый с потерей надежности не нужен.
BASF
22.04.2017
понял,спасибо
ВНМ
24.04.2017
Газ горит дольше бензина, при больших оборотах в выпускной коллектор вылетает ещё горящая смесь. Поэтому крутить двигатель на газу не стоит. Сам видел красный коллектор, когда ночью открыл капот.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем