--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

проворачивание вкладыша

Ремонт и обслуживание.
15
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Unlimited-nn
18.01.2017
Доброго дня, форумчане, в нете попалась тема про проворачивание вкладышей, но что то все статьи слизаны с одной и толком причину не раскрывают.
Расскажите, кто в теме/знающие, на каком пробеге и для каких двигателей это характерно, и главное почему? только лишь масляное голодание и работа двигателя под нагрузкой на малых оборотах? или есть еще что-то...
Тема так, пофлудить)
я не эксперт в этом деле, но по опыту скажу что если правильно подобрать вкладыши и следить за уровнем и свежестью масла, то проживут они дольше чем кузов автомобиля. Так же на данный фактор может сказываться осевое и продольное биение КВ + шероховатость поверхности шеек.
ну вот да, про это в основном и пишут, что
"если правильно подобрать вкладыши", но это ремонт двигла...а что бы туда полезть причины же нужны...или это относится "заменю и их на всякий случай", но ошибаются в размерами?
Serega05
18.01.2017
если ошибся с размерами, КВ тупо зажмет либо не будет давления масла.
правильно подобрать - тут не просто выбрать ремонтную группу, но и правильно отдефектовать шейки КВ. И в целом при перетряхивании мотора не грех менять вкладыши с соответствующей дефектовкой КВ, денег они стоят не много.....
Serega05
18.01.2017
они то не много, а вот колено..)))
да по сути и колено само не особо дорого стоит... даже 75,6 можно до 4к урвать новое!!!! А вот блок найти, особенно высокий - это да, гемор тот еще....
Serega05
18.01.2017
все относительно)
есть че?))
Serega05
19.01.2017
Неа, я давно гайки не кручу - обленился
В славном городе Тольятти все есть...
Serega05
18.01.2017
NikolayTLM писал(а)
осевое и продольное

это одно и тоже, и к вкладышам не относится)
под словом осевое я имел в виду случай когда имеет место быть например дисбаланс, опять же например один из противовесов сильно отличается от всей группы, поэтому при вращении происходят ударные нагрузки на шейки коренных подшипников особенно в зоне низких оборотах и частичных нагрузок.
под словом продольное я имел в виду ход КВ влево и вправо относительно первой и последней шейки крепления коренного. Опять же первопричина - забытые или сношенные полукольца.
Serega05
18.01.2017
NikolayTLM писал(а)
под словом осевое я имел в виду радиальное

понял, чо)))
m@xim
23.01.2017
+100)))
четырка 5 год пробег 260000
масло от замены до замены
Serega05
18.01.2017
все дело в масле.
либо голодание, либо давно не меняли, либо не по сезону
т.е. не зависит от пробега и времени эксплуатации?
может и на , грубо говоря, 30-40 тырах провернуть если масло гуано и не следишь за ним?
это я имею ввиду еще не ремонтированный двигатель
Serega05
18.01.2017
да
gsnake
18.01.2017
почему-то несколько проворачиваний наблюдал по такой причине - проезжали на машине без замены масла около 100-200 тысяч км (да, ни разу не меняли не масло не маслофильтр) и вдруг машина достаётся хорошему хозяину, который меняет масло на хорошее, с промывкой. И в ближайшую тысячу километров - проворачивало.
Serega05
18.01.2017
говно отлипает, затыкает канал, и вуаля - масленое голодание)
почему до этого голодания не было?
говно же не могло только налипать все это время, по любому оно тоже в движении было.
Serega05
18.01.2017
потому что (с) "О чем говорят мужчины"
"...зеленые тапочки!" (с) "О чем говорят мужчины"
Забитый маслоприемник(оброзование "масленной чумы" так называемой,конденсат в кастроловском масле.остатки герметика и прокладок после ремонта) -голодание-задиры вкладышей+возможно разжижение масла от попадания топлива или охл.жидкости(змульсия)-тоже задиры
mehanik-2
18.01.2017
Следи за маслом и не насилуй двигатель, и не будешь знать ни о каком проворачивании вкладыша...
да я то слежу, просто интересно стало почему и от чего на не ремонтированном двигателе это происходит
mehanik-2
22.01.2017
Выше немного уже были ответы на этот вопрос, это плохо подобранные вкладыши. и плохая промывка, то есть, всё упирается в некачественную сборку двигателя во время ремонта..
gsnake
23.01.2017
насиловать жигулёвский двигатель - это как?
а то я привык крутить как угодно иномарки, а сейчас надеюсь, что к лету на 8кл инжекторном буду гонять.
на низких оборотах педаль в пол жать
и что бы ниже 7т оборотов тахометр не падал в городе
Стольниковский валик поставить и можно насиловать и 8 и 16кл.
Ten Kens
23.01.2017
несоответствие масла либо его отсутсвие
как можно довести двигатель до отсутствия масла...инетерсно...это ж каким наездником надо быть.
расход или просто течь ,у меня литр на 3т.км расход Асла в поворот входиш на круговом за маргало давление пора доливать)
у меня знакомый, как он говорит, масло вообще не меняет, каждую тыщу по 2 литра добавляет, авто субарик форестер 2008гв (вроде)...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов