--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ремень ГРМ от 2112 на Приору

Ремонт и обслуживание.
4010
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Spec1al
23.10.2015
Задался вопросом переделать систему ГРМ на приоре под 2112.
Кто-то уже делал ? какие подводные камни ? Что нужно для этого ? Оправданно ли это ?

Поисковиками пользоваться умею, но хотелось бы услышать мнение местной публики.
хм, а что в приоровской не устраивает?
к чему сей онанизм?
Ценник на приоровский к-т грм щас где-то от 4000р., вот и весь онанизм.
понятно,сейчас погуглил- вроде ничего сложного. одно снимается другое ставится
Spec1al
23.10.2015
Да, везде все описано, но вот много нюансов, которые хочется уточнить у местных. Нужно ли менять шкивы, переделывать крепления, помпу и пр.
4words
23.10.2015
topdetal.ru/catalog/avtozapc..._rolika_riginal/
1368 рублей всего :)

Там же Gates 3500, Ina 2800 в наличии. Если под заказ тащить, еще рублей на 300 дешевле.
Spec1al
23.10.2015
А вы думаете этот ремень долго проходит ? Сомневаюсь что-то. Склоняюсь к покупке ремня БРТ, если не стану заморачиваться с переделкой под 2112
4words
23.10.2015
Я как-то купил натяжной ролик генератора Riginal, ну на 15 тысяч его хватило. С комплектом ГРМ я бы не рискнул.

Я себе поставил комплект Ina, Там внутри ремень Contitech, на ощупь очень качественный, даже серийный номер выбит. Натяжной ролик лучше, чем оригинальный. Имеются два отверстия под спецключ, ничего не соскакивает и натягивается легко.
Spec1al
23.10.2015
В Интернетах рекомендуют ролики вологодского завода. Завтра поеду покупать что-нибудь да выберу.
Aeg84
24.10.2015
так то приороводы рекомендуют инавские ролики ставить двухрядные
Spec1al
23.10.2015
Совершенно верно, но так прикинул, если все слишком геморойно, то поставлю Приоровский. На период ожидаемого владения должно хватить
Ни к чему это всё.
Seromy
24.10.2015
Тогда машину нужно продать, если жалко раскошелиться на хороший ремень раз в 50тысяч.
Opteron
24.10.2015
наоборот могу еще понять. а так...
Ничего сложного нет. Нужно заменить три шкива,помпу и сам ремень с роликами.
Aeg84
24.10.2015
реально какая цель сего действия?

экономия? так это под вопросом....
Ремень оригинал стоит около 1300-1400 р
2 ролика INA или KOYO по 500-600 за штуку

итого в 2,5 тр легко уложиться можно если брать россыпью.

готовый комплект около 3,5 тр, но имхо опорный ролик там говно еще то......
nike-1
24.10.2015
Ремень Балаково,ролики Вологда(VBF).
Aeg84
24.10.2015
к чему вы это написали?

Балаковский ремень ставить на 21126 движок, ну нафиг, много ли Приор ездит на ремне БРТ?

лучше Gates поставить и не париться, ресурс и качество у него с большим запасом, а ролики надо INA ставить двухрядный.
одно открутил , другое прикрутил . под ролики шайбы подложил
правда зачем так делать непонятно
а в чем фишка ??? у меня 124 тож 16 клапанов стоит на эмке чем отличия ?? мне кажется там все одинаково
Buerger
25.10.2015
Спрошу здесь. Усиленный "Gates" или обычный, разница есть какой ставить?
Ролик если не шумит за 50ткм менять его есть смысл на 8кл.?
если надумал менять ремешок то меняй и ролик ... да и на помпу я бы внимание обратил ... я обычно и ее меняю заодно .. а то закон подлости обычно проявляется... да и усилинный нафиг тебе ток деньги на ветер
Aeg84
25.10.2015
если речь про Приоровский Gates - разницы нет, это ушлые продаваны сами подписали слово "усиленный" )))). Маркировка идентичная, как и цена.
Ten Kens
26.10.2015
Да, онанизм еще тот)
Spec1al
26.10.2015
Решил им не заниматься и установил "родной" комплект
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем