--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Термостат от Гранты на Калина: ставить или нет?

Ремонт и обслуживание.
23407
57
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Wake Up!
28.10.2015
Доброго времени суток!

Возникла такая проблема (точнее возникла она давно, а беспокоить начинает сейчас): стрелка показометра температуры ОЖ при движении не поднимается выше 70 градусов. Стоя в пробках поднимается, Карлсон включается как положено, а вот при движении - нет. Соответственно и в салоне становится немного свежо. В поисках ответа на мой вопрос "почему оно так?" наткнулся на то, что некоторые переделывают систему охлаждения с использованием термоса от гранты. Пишут что это прям крутая доработка и все такое.Теперь меня мучает два вопроса:
1. Решит ли мою проблему (с недогревом при движении) замена термостата?
2. Стоит ли ставить Грановский термостат?

Ну и третий вопрос - кто и почем возьмется вылечить мою проблему(хотя это больше ко второму вопросу относится, просто термос поменять наверное где угодно можно).
Serega05
28.10.2015
1 да
2 как хочешь
Aeg84
28.10.2015
а не засекали при какой температуре термостат открывается?

смахивает на то что постоянно открыт большой круг.

СОД Гранта - это прогресс, результат на лицо, Но переделка колхозно выходит.
А если и делать то самому, так как сервисмены не любят что-то колкозить
Wake Up!
28.10.2015
Не засекал ибо не знаю как)
Про колхоз согласен, но если результат действительно хорош - почему бы нет? Сам такое точно не сделаю, так что либо оставлять сток, либо искать тех кто сможет)
Aeg84
28.10.2015
в таком случае есть два пути.
1.Дешевый, тупо заменить термостат в сборе.
2. Дорогой. Объехать местные сервисы и найти тот кто переделает СОД по типу Гранты "под ключ" или найти человека на форуме кто возьмется. Но единого варианта переделки нет, в интернете встречается много вариаций.
Wake Up!
28.10.2015
Ну если из местных никто не откликнется - оставлю сток)
Serega05
28.10.2015
Это не смахивает, это полноценно заявляет, что как минимум термостат не полностью закрывается
alexmak
28.10.2015
Скорее всего у Вас не полностью закрыт термостат. Хотя по описаниям у меня такая же проблема. При движение t двигателя держится в р-не 80, но ниже не падает. А в пробке и 90 и 100 и карлсон работает как надо.
Если сильно заморочится, то можно перейти на грантовскую, но по моему она решает больше проблему образования воздушных пробок, чем недогрев (термоэлементы и в калине и в гранте идут на 85 С).
Wake Up!
28.10.2015
Переход на грантовскую сод это что-то из разряда "любая поломка-повод для тюнинга"
Opteron
28.10.2015
была такая фигня прошлой осенью. залип большой круг. просто поменял термостат. нафиг все эти эксперименты
У меня и сток нормально греет...
Wake Up!
28.10.2015
Я пока не испытал всех прелестей стока, но по сравнению с предыдущей Самарой - потеплее будет.
Я бы сказал что на порядок теплее...
Aeg84
28.10.2015
сток на калине греет хорошо, но проблема в завоздушиванию СОД в зимний период.
Пятый год калину катаю .. третий термостат... ни разу не завоздушило...
Aeg84
28.10.2015
значит с патрубками, радиаторами все ок, как и пробкой РБ
радиатор печки новый стоит - менял в прошлый выходной...кстати пробка не держит....надо в магазин заехать - новый купить...
что за сод ??
Aeg84
28.10.2015
стыдно не знать с 8 уровнем, система охлаждения двигателя или СОД, во многих мурзилках и книгах это сокращение используется.
а как это СОД может завоздушить и в чем проблемы начинаются ?
Aeg84
28.10.2015
интересно воспользуйтесь поиском, неоднократно за последний год эта тематика поднималась и обсуждалось, на примере той же Калины.
что там завоздушивается ?
Aeg84
28.10.2015
поиском возпользуйтесь
Screw12
28.10.2015
В Калине система охлаждения сконструирована намного коряво. Главные проблемы в том,что:
1) пароотвод в бачке болтается в воздухе и при определенных условиях подсасывает воздух в систему.
2) Сам бачок - нифига не верхняя точка системы
3) из-за неудачного корпуса воздушного фильтра верхний патрубок сделали так,что вообще хер поймешь,что там внутри при этом творится. Но то,что в правильных конструкциях так не делают - факт.

Ну и качество пробок этих е*чих,само собой.
в гранте наверно просто обратка с печки термостат омывает и он учитывает ее температуру
сейчас то это никак не скажется
Aeg84
28.10.2015
может не стоит гадать, а сравнить СОД Гранты и Калины и тогда сделать выводы
Screw12
28.10.2015
Хотел заморочиться этим в свое время,так как виже немало полезного смысла
Но лень победила :-) В итоге просто заменил неисправный термос на сток, устранил все проссывания патрубков и пароотводящую трубку в бачке "опустил" на дно, как на иномурках. После этого воздушные пробки беспокоить перестали. Правда,есть мнение,что пробка бачка при этом зимой будет склонна к обмерзанию, но это я проверить уже не успел :-)
Моя калина в стоке 85-90 градусов держала уверенно. Ваш недогрев - это неисправность штатного термостата или датчика стрелки в первую очередь
Aeg84
28.10.2015
я летом всю СОД перебрал, заменил все патрубки, все соединения посадил на пружинные хомуты, подсос через них исключен, пробка РБ отрегулирована и рабочая, но при минусе все равно подсасывает воздух где-то, видимо радиатор печки, до него только не добрался, видимо где то все же сопливит немного, хотя течи нет, ОЖ не уходит.
Вероятно он и является причиной всех бед.
Screw12
28.10.2015
Был период,когда я хотел ее сжечь,проверяя ВСЕ. Воздушить начало - и хоть тресни.Причем не быстро и не всегда.
Решилось заменой прокладки ГБЦ
и у коллеги картина в точности повторяется сейчас.
4words
28.10.2015
Труба подводящая ВАЗ-2190 вод. насоса (ОАО АВТОВАЗ) - 515 рублей
Термостат с корпусом ВАЗ-2190 Granta 1227 рублей
Патрубок радиатора отводящий нижний ВАЗ-2190 (БРТ) 181р
Термоэлемент сразу вахлер 92*С народ ставит, еще 500р
Антифриз, хомуты - еще 500.
Как полезешь - еще что-нибудь поменять захочется. Еще 500-1000 плюсом. Ну и за работу, допустим, 1500.

Я посчитал и оставил стандартный.
Труба родная подойдёт, термос стоит 600р, термоэлемент можно Гейтс взять, 200 с копейками, да и вроде пофиксили проблему раннего открытия на новых термостатах.
4words
28.10.2015
Если трубу не менять, то придется патрубки резать и тройник ставить. Колхоз.
Да и термостат что BEHR, что лузар... К лузару тот самый, "жаркий" термоэлемент 92*С не подходит.
Если уж экономить, то лучше просто в родном термостате элемент поменять. Нормально все работает.
Ненужно ничего резать. Тройник можно в другое место поставить. Я про бехр за 600р.
1. Да
2. Up to you.
Тоже решил переделать на гранто-СОД на приоре - устал ждать пока она нагреется до тепла из печки. Вижу большой плюс в быстром прогреве. Буквально вчера купил комплект для переделки, уложился в тысячу.
Скажи термостат Бехр брал или нет?
да
О, тогда поведай свои наблюдения, если ты не менял термоэлемент - проблема с недогревом осталась?
После выходных напишу в подробностях, в субботу только планирую работы по установке.
Ок, будем ждать!
killa211
29.10.2015
Ещё если газ тросиковый, то надо подогрев ДУ колхозить или вообще убирать.
У себя планирую убрать.
Тоже жду отчета по работе после установки...не смотря на то что работает термос нормально...
Штатный термостат работает исправно, на 87 град начинает открываться. весь смысл переделки вижу в ускорении прогрева.
то что греется долго согласен...особенно при низких температурах...
Сегодня засек время прогрева. Начальная температура охлаждающей жидкости 4 град, Конечная температура 40 град. Время нагрева составило 3 мин 55 сек.
Ну в принципе у меня тоже самое...авто долго грееется после 70 градусов при прогреве без движения...
Я так долго не грею. До 40 град максимум. На ходу она мгновенно прогревается.

Вывод такой из всей этой затеи - стало теплее однозначно.
Так я тоже начинаю движение после 50 градусов по БК...до 70 мгновенно...потом до 87 долго...
Делюсь своими наблюдениями по поводу температурного режима двигателя 21126 с гранто термостатом.
На загородной трассе: первый нагрев идет до 87 град, потом температура опускается до 83 и снова поднимается до 87 и так по кругу. Цикл длится примерно минут 5.

Город: Тот-же цикл наблюдается, температура от 85 до 90 град.

Показания снимались по Б.К. ШТАТ Х1
Спасибо! Термоэлемент не менял?
нет, ничего не менял и шток не подтачивал, просто установил купленный термостат.
Wake Up!
29.10.2015
А какой состав у Вашего комплекта?
Хотя у нас наверное разные они будут..
Кстати, если оставаться на стоке - менять весь термостат в сборе или только термоэлемент?
термостат
прокладка термостата
тройник печки d18 мм
датчик температуры тм-106
шпилька м8*80
переходник трубка 36*36

если оставаться на стоке, то можно заменить только крышку с термоэлементом в сборе
Opteron
02.11.2015
а с подогревам дросслеля что сделал? читал народ жаловался, что в морозы она тупить без обогрева начинает
Подогрев убрал
Chad
29.10.2015
термос замены просит
крышку РБ проверить и заменить, если потребуется, на аналог от ино.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем