--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос по карбюраторным тазам)

Ремонт и обслуживание.
43
65
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
TinMan
16.05.2017
У друга стоит 10-ка карбовая (1.5 69л.с.) в гараже, уже давно (наследство), состояние оч. хорошее (ни капли гнилья, как бы законсервированная), жена у него надумала ездить, друг озадачился, хочет переделать на инжектор (где-то даже нашел на халяву гур и мозги январь 5)), во сколько примерно это встанет (50% работ, которые по проще, он может сделать сам) ?
Screw12
16.05.2017
Лучшее и самое разумное, что можно сделать с десяточным карбюратором - это заменить карбюратор с поломавшимся автоматом пуска на карбюратор с тросом подсоса
Объясняю: у карбюратора не так много минусов,как почему-то принято думать.
Более того скажу, плюсов у него тоже много.
И в любом случае я предпочел бы исправный отрегулированный карбюратор неизвестно как и кем установленному инжектору.
По поводу того,что "карбюратор все время е*ет мозги" - миф.Как и много другое. Я владел и тем и другим.Могу сказать точно, что не настолько карб плох,чтобы заморачиваться переделкой. И мозги он е*ет в сновном по вине хозяина, заправляющегося как попало, не меняющего фильтры, забивающего на "всякие мелочи" и доверившегося в результате для ремонта карба рандомному рукожопу,который рандомно подкрутит винтики,рандомно подует и...в лучшем случае отложит новые проблемы на небольшое время.
У меня девятка была карбовая,короче. Вот карбюратор-то на ней меньше всего доставлял проблем. Но я кого попало и не подпускал к нему.И сам не лазил ))

А заморочиться советую кузовом и электрикой. Электрику тщательно проверить и обслужить, а кузов чем-нибудь обработать. Только он сгниет адин хер после пары зим после "расконсервации", так что там тоже уже не до инжектора будет. Та девятка меня радовала абсолютно всем,кроме одного...Я б на ней до сих пор и ездил,наверное, если б не начала она гнить просто со страшной скоростью. Тоже на "консервации" до меня была,кстати. 2 зимы при мне - пдзц кузову.
TinMan
17.05.2017
Спасибо, я это все понимаю, сам ездил на сотке-селедке 1.9 карб (5 горшков который)(карб поменял с полуавтомата на нивский и норм стало), да и прочитал, что лучше не менять, тем более, если все работает и исправно... хотелось просто узнать примерную цену, друг не хочет понимать))
Про кузов знаем, обработает сразу, как машина начнет ездить, электрика исправна, даже все проводка в т.ч. в скрытых местах чем-то обработана липким))
TinMan писал(а)
друг не хочет понимать))

Начальные затраты на переоборудование и плюсом куча последующих проблем всё равно заставят понять, но шишка на лбу от граблей будет уже огромная. Вот почему люди так упорно рвутся танцевать на чужих граблях??? *crazy* %-) *wall* *wall* *wall* *wall* *wall*
BASF
18.05.2017
Ну им же надо!
TinMan
19.05.2017
Там еще неск. мес. нельзя продать машину, так и лето пройдет))
nike-1
17.05.2017
Согласен.
Это не сложно и при желании все работы можно сделать самому в одиночку в гараже. Только тут есть два момента:
1. Если будете использовать БУ форсунки, генераторы, шкивы, датчики и исполнительные механизмы - то момент приятной езды может наступить совсем не скоро. Если новые то дорого
2. Документы пепеоформлять будете с соответствующими походами в гаевню и аккредитованные конторы? Что бы продать потом или просто ездить без проблем?

Вообще полностью солидарен с Скрю, уж тем более если машина нужна только что бы ездить и в дальнейшем с двигателем делаться ничего не планируете, то карбюратор наше все. Если все же в планах тюнЕНх, то проще сразу другой двигатель с разбора воткнуть, вместе с баком и КПП.
TinMan
17.05.2017
Я вот тоже подумал про донора, на авито например видел 11тую за 20тр, с неё много можно переставить)) www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/vaz_2111_2007_1163867731
а переоформлять это в политехе бумаги делают?
Пока вы будете собирать и переоформлять, кузов сгниет до ДЫР. Была девятка из области в идеале без зимы, за две зимы покрылась рыжьем вся.
TinMan
19.05.2017
Значит судьба у неё будет такая)) За-то полученный опыт лишним не будет....
Есть куча примеров, когда машина без зимы, из под деда, в идеале, после пары зим сгнивает в хлам.
TinMan
19.05.2017
Да я верю)
что там делать то... проводку проложил, все что от карбюратора от двигателя открутил , а все что от инжектора прикрутил
на разборках недостающих деталей как грязи
Это ты излагаешь с позиций человека, для которого возня с техникой - обычное дело. А если чел тяжелее карандаша в руках ничего не держал? Ну или если его деятельность пусть и на карандаш замыкается, но далека от постоянной возни с автомобилями?
весь вопрос в рвении , ничего очень сложного в переделке нет
надо лишь не топтать клавиатуру , а тупо взяться за дело
TinMan
19.05.2017
Не там у друга с этим все в порядке и по "электрике" диплом и даже корочки сварщика есть))
youalexx
17.05.2017
НЕ НАДО!!! много будет тонкостей, которые не каждый сможет решить.
Лучше продать и купить другое инжекторное авто
Или брать целиком из донора, не комплект двиг + проводка с мозгами, а именно с донора перекидывать
но экономически не особо целесообразно
для жены карба хватит за глаза!!!
TinMan
17.05.2017
Да я тоже так считаю, но друг пока склоняется к донору рупей за 10-15 найти, вон полно их (он многое сам может сделать по машине)... а бумаги делать на это при политехе или где?
igor5031
17.05.2017
Политех это да, только он не первый в списке, и не последний (.
TinMan
17.05.2017
Там просто есть дверка))
Там еще нужно будет открыть и не одну дверку и на порожек перед каждой дверью время и денежку положить. А у нас это так не быстро.
TinMan
17.05.2017
Ну как бы дверка верхняя, да еще и взаимозачетная).... сама нижние откроет)))
youalexx
17.05.2017
лучше тогда поставить другой двиг полностью, этот оставить, при продаже авто воткнуть обратно, никаких бумаг не надо будет делать
TinMan
17.05.2017
Кстати логично, спасибо!
вы правда считаете что в доноре за 15к все будет ок??это заблуждение форсунки на помойку ,насос на помойку,трубки на помойку и все это придеться купить новое плюсом пойдет гнилая резаная прорводка,и что останеться???
TinMan
19.05.2017
Так за осмотр денег не берут)
то есть вы уже большой мальчег ,но в сказки верите????бывает,вернитесь к реалиям....
TinMan
19.05.2017
Я то тут при чем? Друг это все задумал))
ну так это вы тут пукаете за другана ,только как то вяло
TinMan
21.05.2017
Я Вам не хамил!
Нефига ты не понимаешь, вот послсушай как звучитЬ: Девочка на жУгУлЯх да и еще с карбюратороМММ.
TinMan
17.05.2017
Леди на Ладе, а не Жугулях))
Леди дали машину пусть радуется, карб, довести до ума у спеца, которых в городе можно по пальцам, при чем на одной руке посчитать, а на 15-20 тысяч пусть нарядит свою ласточку.
У неё на капоте будет написано и стрелочка в низ, ТАМ КАРБ? или она всем будет капот открывать, как юбку поднимать каждому первому встречному чтобы показать что там труселя в горошек или недельки (что пошленькое сравнение получилось, но это так)
TinMan
17.05.2017
Это который в кузнечихе в гаражах по карбам?
Новикова прибоя в гаражах между кладбишем и кабаками Князь Алые паруса, Юра.
TinMan
17.05.2017
Спасибо, был там помню оочень давно на ауди)
Так он там до сих пор, год или два назад к нему карбового соболя загоняли. Юра делает хорошо, а его сына лося двух метрового даже близко подпускать нельзя, косячит много, а папа после него переделывает.
TinMan
17.05.2017
Понял, спасибо!
TinMan писал(а)
во сколько примерно это встанет (50% работ, которые по проще, он может сделать сам)

Ну, пусть работы, что попроще делает, а потом мы посмотрим и скажем во сколько встанет всё остальное. :)
TinMan
18.05.2017
Иронию я понял))....лучше подскажите сколько на 2111 рулевые наконечники поменять стоит)
600р.
TinMan
19.05.2017
Понял, потом на "развал", а ведь он только спереди на 110-тых делается?
Да, только передняя ось.
TinMan
19.05.2017
А эур-рейку от калины или там приоры хз, можно на 10-ку поставить?
Всё можно, даже на пятёрку от приоры ЭУР можно.
ставиться не рейка , а усилитель вместо рулевой колонки
в интернете продаются готовые комплекты. или просто покупаешь на той -же разборке усилитель , отдельно проводку ну и пластину по желанию . я лично поставил в 10ку без всяких переходников
ну разумеется это надо очень любить свою машину , чтоб заниматься подобным )
TinMan
21.05.2017
Я прочитал про пластину, а как без неё поставили, что для этого потребовалась купить? И блок управления эур там надо?
пс...я так понял у приоры эур в рейке, у калины на рулевой колонке, а гур это много всего ставить))
чем ваз хорош- тем , что очень простой и ремонторигодный. и благодаря этому можно легко получить из него , что хочешь
но вы даже не удосужились изучить элементарную матчасть перед заданием элементарных вопросов
TinMan
21.05.2017
Ну видимо не дочитал(...исправлюсь))...я же по компам больше)
TinMan
21.05.2017
У меня было много машин, но иномарки, вот для сына к ваз уже привык, друг жене тоже не хочет пока ино брать, тем более есть что ломать)) зря вы ругаетесь, объяснили бы, может так выгодней? www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/gur_950177893
ПВО89
17.05.2017
Интересно,а чем карбюратор то не угодил твоему другу?Когда стоит родной карбюратор и все работает,то машина и запускается в любой мороз и динамика приличная и расход небольшой.Вот не стал бы переделывать ни за что.Скрю все точно разложил по полочкам,с ним я согласен на все 100%.
TinMan
18.05.2017
Вероятно не современно))
Mr.Den
18.05.2017
Как и советовали взять донора 10-го семейства и двиг. перекинуть.
У меня десятку можете забрать))), кузов подгнил, а движок 1,5 бодрячком.
TinMan
18.05.2017
двиг 124-тый?
youalexx
18.05.2017
124-й это уже 1,6 объем
TinMan
19.05.2017
Точно и на нем не гнет)))
Mr.Den
18.05.2017
нет, 1,5 77 л/с инжектор
TinMan
19.05.2017
Там хочется "шеснарь")
донора брать категорически не советую . покупать и разбирать авто ради нескольких деталей не очень рациональный шаг
TinMan
19.05.2017
Да выгодно же, вон выше, по ссылке битая 11тая 07 года, и двиг и салон и панель и еще что-то можно взять....
Вы нарушаете самый главный принцип вселенной - не трогай, если работает.
TinMan
19.05.2017
По нему жить скучно)
могу махнуть ресивер вместе с рампой и форсунками+ дроссель,но без датчика и регулятора . на коллектор, трамблер и карб
просто валяется инжекторный мотор , хочу его на карб переделать
на двигатель вам останется только масленый насос купить -на нем крепление датчика коленвала . проводку,датчики ,мозги и топливный насос с баком ( или что проще выносной насос ) . проводку расплести, все что ненужно отрезать и сделать ее как можно проще , чтоб подключить . по сути надо только силовой плюс и плюс с замка зажигания
TinMan
21.05.2017
Понял, спрошу.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем